2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
-
- Новичок
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: 30 окт 2010, 06:55
- Темы: 0
- Авто: A6 C6
- Имя:
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
В дороге загорелась давление масла, остоновился проверил уровень, подлил 100г. Завёл машину давление погасла, поеха дальше через 1мин. давление масла снова загорелась. Помогите. В чём причина. После замены прехал 6500км.
ПРИ СРАБОТКЕ СИГНАЛИЗАЦИИ О НИЗКОМ ДАВЛЕНИИ МАСЛА (КРАСНАЯ МАСЛЕНКА НА ПАНЕЛИ) СРАЗУ ЖЕ ЗАГЛУШИТЬ ДВИГАТЕЛЬ И ВЕЗТИ АВТО НА СЕРВИС!!!
На каких авто и моторах проблема/угроза существует:
Все ниже перечисленные авто с моторами 2.0TDi.
Audi A4 2005-2008 (BPW, BLB, BNA, BRE, BRF, BVF, BVG, BVA, BRD)
Audi A6 2005-2008 (BLB, BNA, BRE, BRF, BVG)
Audi A6 2009-2011 (CAGB, CAHA, CAHB)
Audi A4 Cabrio (BPW, BPC)
Audi А5 до 19.10.2009 (CAHA, CAHB,CAGA,CAGB)
Диагноз:
Провернуло приводной шестигранник масляного насоса, установленного на модуле балансирных валов. Давление масла в системе - 0. Необходима замена модуля балансирных валов вместе с насосом. Дальнейшее движение на авто ЗАПРЕЩЕНО!
Материал по СПОСОБАМ ВОССТАНОВЛЕНИЯ шестигранника и отверстия в валу:
Способы решения проблемы с шестигранником и посадочным отверстием балансирного вала
Ремонт выравнивающего вала привода масляного насоса, VW Passat B6 2007г 2.0 TDI (BMP)
Замена шестигранника на VW Passat
ФОТО и ИНФОРМАЦИЯ по теме:
Начало работ по восстановлению
Снятый модуль и шестигранник
Новая турбина и список остальных з/ч
Переходной шестигранник и выжженное отверстие в балансирном валу
Износ турбины и шестигранника
Замер давления масла после восстановления шестигранника методом "ОПРАВКА"
Новый модернизированный модуль балансирных валов VAG 03G 103 295 AL
Стоимость нового модуля и работ по его замене
ПРИ СРАБОТКЕ СИГНАЛИЗАЦИИ О НИЗКОМ ДАВЛЕНИИ МАСЛА (КРАСНАЯ МАСЛЕНКА НА ПАНЕЛИ) СРАЗУ ЖЕ ЗАГЛУШИТЬ ДВИГАТЕЛЬ И ВЕЗТИ АВТО НА СЕРВИС!!!
На каких авто и моторах проблема/угроза существует:
Все ниже перечисленные авто с моторами 2.0TDi.
Audi A4 2005-2008 (BPW, BLB, BNA, BRE, BRF, BVF, BVG, BVA, BRD)
Audi A6 2005-2008 (BLB, BNA, BRE, BRF, BVG)
Audi A6 2009-2011 (CAGB, CAHA, CAHB)
Audi A4 Cabrio (BPW, BPC)
Audi А5 до 19.10.2009 (CAHA, CAHB,CAGA,CAGB)
Диагноз:
Провернуло приводной шестигранник масляного насоса, установленного на модуле балансирных валов. Давление масла в системе - 0. Необходима замена модуля балансирных валов вместе с насосом. Дальнейшее движение на авто ЗАПРЕЩЕНО!
Материал по СПОСОБАМ ВОССТАНОВЛЕНИЯ шестигранника и отверстия в валу:
Способы решения проблемы с шестигранником и посадочным отверстием балансирного вала
Ремонт выравнивающего вала привода масляного насоса, VW Passat B6 2007г 2.0 TDI (BMP)
Замена шестигранника на VW Passat
ФОТО и ИНФОРМАЦИЯ по теме:
Начало работ по восстановлению
Снятый модуль и шестигранник
Новая турбина и список остальных з/ч
Переходной шестигранник и выжженное отверстие в балансирном валу
Износ турбины и шестигранника
Замер давления масла после восстановления шестигранника методом "ОПРАВКА"
Новый модернизированный модуль балансирных валов VAG 03G 103 295 AL
Стоимость нового модуля и работ по его замене
Последний раз редактировалось Паша 11 сен 2013, 11:58, всего редактировалось 7 раз.
Причина: Систематизировал информацию темы.
Причина: Систематизировал информацию темы.
-
- Любитель
- Сообщений: 131
- Зарегистрирован: 28 янв 2012, 20:01
- Темы: 0
- Авто: А8D4 30TDI 2011г.в. CDTA
- Имя: Евгений
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
Norg писал(а):Источник цитаты Спасибо за ответ. А как менять коромысла? Надо цепь снимать или ремень грм что там не знаю, имею ввиду самому сделать или нужны специальные инструменты для выставления меток
Если не в первом цилиндре то снимать ГБЦ или двигатель
-
- Новичок
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: 20 янв 2018, 11:51
- Темы: 0
- Авто: A6 C6 2.0tdi Q5 3.0D
- Имя: Norg
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
яуген писал(а):Источник цитаты Norg писал(а):
Спасибо за ответ. А как менять коромысла? Надо цепь снимать или ремень грм что там не знаю, имею ввиду самому сделать или нужны специальные инструменты для выставления меток
Если не в первом цилиндре то снимать ГБЦ или двигатель
А есть где нить ссылка как снимать вал?
Нет двух роликов на первом и втором цилиндре..((
И еще кто нить знает причину почему они сломались
Заранее спасибо.
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
Norg, я так понимаю про распредвал речь?
Завтра выложу процедуру по VAG.
Вы в каком городе находитесь и кто делает работы?
Завтра выложу процедуру по VAG.
Вы в каком городе находитесь и кто делает работы?
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
-
- Новичок
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: 20 янв 2018, 11:51
- Темы: 0
- Авто: A6 C6 2.0tdi Q5 3.0D
- Имя: Norg
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
Да про распредвал, но не верхние коромысла с роликами , а нижние коромысла или как их называют, которые давят на клапана
Отправлено спустя 8 минуты 27 секунды:
Фото прикреплю если сможете разглядеть)
Там еще пластмасска на контакте обламалась на свече накаливания, не знаю надо ее менять или нет)
Отправлено спустя 8 минуты 27 секунды:
Фото прикреплю если сможете разглядеть)
Там еще пластмасска на контакте обламалась на свече накаливания, не знаю надо ее менять или нет)
-
- Любитель
- Сообщений: 131
- Зарегистрирован: 28 янв 2012, 20:01
- Темы: 0
- Авто: А8D4 30TDI 2011г.в. CDTA
- Имя: Евгений
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
Я думаю без поднятия ГБЦ не обойдётся с проверкой герметичности клапанов
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
-
- Новичок
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: 20 янв 2018, 11:51
- Темы: 0
- Авто: A6 C6 2.0tdi Q5 3.0D
- Имя: Norg
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
Спасибо за ответы!
А что обязательно проверять гбц на герметичность клапанов?
Машина своим ходом заехала в гараж.
Отправлено спустя 2 часа 3 минуты 54 секунды:
Да еще коль полез в мотор, решил и шестигранник глянуть) еще чуть чуть и его бы провернуло.Пробег 240000.
Вечером приедет подсказывать как снять валы механик из ауди центра, он вскольз сказал что эти подшипники ломаются из за какой то причины отсутсвия смазки, вечером допрошу и отпишусь здесь)
А что обязательно проверять гбц на герметичность клапанов?
Машина своим ходом заехала в гараж.
Отправлено спустя 2 часа 3 минуты 54 секунды:
Да еще коль полез в мотор, решил и шестигранник глянуть) еще чуть чуть и его бы провернуло.Пробег 240000.
Вечером приедет подсказывать как снять валы механик из ауди центра, он вскольз сказал что эти подшипники ломаются из за какой то причины отсутсвия смазки, вечером допрошу и отпишусь здесь)
- mitt1
- Водитель
- Сообщений: 663
- Зарегистрирован: 16 фев 2014, 06:48
- Темы: 1
- Авто: A6 C6 2.0TDI
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Мозырь
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
Norg писал(а):Источник цитаты эти подшипники ломаются из за какой то причины отсутсвия смазки, вечером допрошу и отпишусь здесь
Хотелось бы узнать причины. Ну и фотоотчет по ремонту, если будет возможно выложите. Как-никак это технический форум, и хочется что-бы форум развивался в вопросах эксплуатации и обслуживания Ауди. В реалиях сегодняшнего дня на форуме Белорусского Ауди клуба появляется больше сообщений от ботов и барыг, пытающихся втюхать разную хрень, чем сообщений технического характера.
-
- Новичок
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: 20 янв 2018, 11:51
- Темы: 0
- Авто: A6 C6 2.0tdi Q5 3.0D
- Имя: Norg
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
Про фото отчет постараюсь не забыть сделать фото, а про причину расскажу как узнаю) но судя по моему шестиграннику, он думаю не всегда крутился как ему положенно судьбой)) и наверно масла не хватало.
Или еще грешу на чип BSR, от прошлого хозяина который говорит очень поднял крутящий момент.
Отправлено спустя 4 часа 26 минуты 12 секунды:
[quote="Паша"]Источник цитаты Norg, я
Вы в каком городе находитесь и кто делает работы?[/
Не сразу заметил этот вопрос)
Я вообще из Норвегии) сюда случайно залетел)
Работы делаю сам с помощником.
Отправлено спустя 7 часа 21 минуты 52 секунды:
Сняли только распредвалы, звезды стопорили сверлами 6 в диаметре. Снизу звезду колена пометили краской, приспособ никаких не было, все подручными средствами.
Гемморойно снимать было постель или крышку не знаю как ее обозвать которая держала валы. Она сидит плотно на герметике и ее пришлось помучаться снимать без приспособления, но сняли.
Некоторые вкладыши на распредвалах от маслоголодания протерлись до меди)
Думаю все от этого шестигранника который недокачивал нормально масло.
Как сказали в автосервисе, те коромысла которые сломались это и болезнь этого мотора, и так же возможная причина маслоголодания.
Единственно не понял как вытаскиваются валы на которых стоят коромысла, вперед или назад, завтра буду разбираться.
Так же в сервисе сказали что клапана не гнуться из за облома подшипников на коромыслах. Надеюсь что это так) потом проверю компрессию и будет видно.
Отправлено спустя 23 минуты 7 секунды:
Вот думаю, наверно на коленвале такие же вкладыши)
Эх как бы и их не пришлось менять)
Или еще грешу на чип BSR, от прошлого хозяина который говорит очень поднял крутящий момент.
Отправлено спустя 4 часа 26 минуты 12 секунды:
[quote="Паша"]Источник цитаты Norg, я
Вы в каком городе находитесь и кто делает работы?[/
Не сразу заметил этот вопрос)
Я вообще из Норвегии) сюда случайно залетел)
Работы делаю сам с помощником.
Отправлено спустя 7 часа 21 минуты 52 секунды:
Сняли только распредвалы, звезды стопорили сверлами 6 в диаметре. Снизу звезду колена пометили краской, приспособ никаких не было, все подручными средствами.
Гемморойно снимать было постель или крышку не знаю как ее обозвать которая держала валы. Она сидит плотно на герметике и ее пришлось помучаться снимать без приспособления, но сняли.
Некоторые вкладыши на распредвалах от маслоголодания протерлись до меди)
Думаю все от этого шестигранника который недокачивал нормально масло.
Как сказали в автосервисе, те коромысла которые сломались это и болезнь этого мотора, и так же возможная причина маслоголодания.
Единственно не понял как вытаскиваются валы на которых стоят коромысла, вперед или назад, завтра буду разбираться.
Так же в сервисе сказали что клапана не гнуться из за облома подшипников на коромыслах. Надеюсь что это так) потом проверю компрессию и будет видно.
Отправлено спустя 23 минуты 7 секунды:
Вот думаю, наверно на коленвале такие же вкладыши)
Эх как бы и их не пришлось менять)
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
Norg, далековато занесло вас. Один плюс - стоимость ремонтных работ тут в раз 5 ниже чем Норвегии, даже если у официалов делать.
Вкладыши коленвала Вы сможете посмотреть, когда снят модуль балансирных валов. К нижним там есть доступ, может в моем отчете и фото даже есть.
Вкладыши коленвала Вы сможете посмотреть, когда снят модуль балансирных валов. К нижним там есть доступ, может в моем отчете и фото даже есть.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
-
- Новичок
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: 20 янв 2018, 11:51
- Темы: 0
- Авто: A6 C6 2.0tdi Q5 3.0D
- Имя: Norg
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
Да уж.. получил цену за вкладыши)
Один вкладышь стоит 16€,
Сальники на валы по 42€)
У вас дешевле в Минске?) или на оригинал такие же цены?)
Один вкладышь стоит 16€,
Сальники на валы по 42€)
У вас дешевле в Минске?) или на оригинал такие же цены?)
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
Norg,
Работы дешевле точно должны быть - мы к Скандинавии не относимся
Запчасти - сравнивайте. Предложения з/ч.
Работы дешевле точно должны быть - мы к Скандинавии не относимся

Запчасти - сравнивайте. Предложения з/ч.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
-
- Новичок
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: 20 янв 2018, 11:51
- Темы: 0
- Авто: A6 C6 2.0tdi Q5 3.0D
- Имя: Norg
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
Пришел мастер с ауди, посмотрел другие подшипники на коромыслах, они люфтят, говорит по правилам надо все остальные менять или они могут так же накрыться.
К тому же никто не знает в каком состоянии вкладыши коленвала.
Причина такой проблеммы или шестигранник или не вовремя поменянное масло...
Вкладыши оригинал у нас на распредвалы стоят 320€) два коромысла плюс шестигранник еще 180€...
В литве мотор с пробегом 80-100 тысяч стоит 800-1200€...
Вообщем итог:
Решил привести мотор с литвы)
На этом ремонт окончен))
Отправлено спустя 3 минуты 21 секунды:
Кстати где то на форуме видел вопрос как выглядет упаковка оригинального шестигранника.
Я купил у оффициалов просто без упаковки, только на нем значок фольцваген/ауди и номера.
К тому же после того как приехал в гараж, обнаружил что новый оригинал почему то без дырок с торца с резьбой что б его вытаскивать...
Теоретически можно просто ключ шестигранный обрезать по нужной длине и вставить)
К тому же никто не знает в каком состоянии вкладыши коленвала.
Причина такой проблеммы или шестигранник или не вовремя поменянное масло...
Вкладыши оригинал у нас на распредвалы стоят 320€) два коромысла плюс шестигранник еще 180€...
В литве мотор с пробегом 80-100 тысяч стоит 800-1200€...
Вообщем итог:
Решил привести мотор с литвы)
На этом ремонт окончен))
Отправлено спустя 3 минуты 21 секунды:
Кстати где то на форуме видел вопрос как выглядет упаковка оригинального шестигранника.
Я купил у оффициалов просто без упаковки, только на нем значок фольцваген/ауди и номера.
К тому же после того как приехал в гараж, обнаружил что новый оригинал почему то без дырок с торца с резьбой что б его вытаскивать...
Теоретически можно просто ключ шестигранный обрезать по нужной длине и вставить)
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
Norg, вы тему почитайте, первое сообщение.
Просто заменой этого шестигранника вы ничего не решаете. Продляете жизнь немного, а потом мотор опять без смазки.
Шестигранник оригинальный идет в обычном пакете с наклейкой белого цвета. Отверстие по-моему было в новом, так же как и в старом. Фото в теме должны быть.
Просто заменой этого шестигранника вы ничего не решаете. Продляете жизнь немного, а потом мотор опять без смазки.
Шестигранник оригинальный идет в обычном пакете с наклейкой белого цвета. Отверстие по-моему было в новом, так же как и в старом. Фото в теме должны быть.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
-
- Новичок
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: 20 янв 2018, 11:51
- Темы: 0
- Авто: A6 C6 2.0tdi Q5 3.0D
- Имя: Norg
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
Извините что здесь, но где найти код мотора? BRF BRE или еще как то там?
Вин такой:
WAUZZZ4FX6N094896
Вин такой:
WAUZZZ4FX6N094896
-
- Специалист
- Сообщений: 1838
- Зарегистрирован: 15 мар 2016, 17:25
- Темы: 0
- Авто: Nissan n15
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
Norg, BRE
Просто флудераст 

-
- Новичок
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: 20 янв 2018, 11:51
- Темы: 0
- Авто: A6 C6 2.0tdi Q5 3.0D
- Имя: Norg
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
Спасибо!
А где можно это узнать?
А где можно это узнать?
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
Norg, обозначение кода двигателя находится:
- впереди на стыке двигателя и коробки передач;
- на пластиковой защите ремня ГРМ вверху на белой наклейке;
- в сервисной книге на авто на первом форзаце в стикере комплектации;

- в багажнике под запасным колесом на стикере комплектации
- впереди на стыке двигателя и коробки передач;
- на пластиковой защите ремня ГРМ вверху на белой наклейке;
- в сервисной книге на авто на первом форзаце в стикере комплектации;
- в багажнике под запасным колесом на стикере комплектации
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
-
- Новичок
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: 20 янв 2018, 11:51
- Темы: 0
- Авто: A6 C6 2.0tdi Q5 3.0D
- Имя: Norg
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
Супер!!!
Огромное спасибо! Пошел смотреть)
Огромное спасибо! Пошел смотреть)
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
Norg, не за что.
Поскорее "сердце" (новое или старое) запустить у машинки.
Поскорее "сердце" (новое или старое) запустить у машинки.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей