2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов

GAZ132
Новичок
Новичок
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 06:55
Темы: 0
Авто: A6 C6
Имя:
Статус: Не в сети

2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов

Сообщение GAZ132 » 28 май 2011, 14:03

В дороге загорелась давление масла, остоновился проверил уровень, подлил 100г. Завёл машину давление погасла, поеха дальше через 1мин. давление масла снова загорелась. Помогите. В чём причина. После замены прехал 6500км.

ПРИ СРАБОТКЕ СИГНАЛИЗАЦИИ О НИЗКОМ ДАВЛЕНИИ МАСЛА (КРАСНАЯ МАСЛЕНКА НА ПАНЕЛИ) СРАЗУ ЖЕ ЗАГЛУШИТЬ ДВИГАТЕЛЬ И ВЕЗТИ АВТО НА СЕРВИС!!!

На каких авто и моторах проблема/угроза существует:
Все ниже перечисленные авто с моторами 2.0TDi.
Audi A4 2005-2008 (BPW, BLB, BNA, BRE, BRF, BVF, BVG, BVA, BRD)
Audi A6 2005-2008 (BLB, BNA, BRE, BRF, BVG)
Audi A6 2009-2011 (CAGB, CAHA, CAHB)
Audi A4 Cabrio (BPW, BPC)
Audi А5 до 19.10.2009 (CAHA, CAHB,CAGA,CAGB)



Диагноз:
Провернуло приводной шестигранник масляного насоса, установленного на модуле балансирных валов. Давление масла в системе - 0. Необходима замена модуля балансирных валов вместе с насосом. Дальнейшее движение на авто ЗАПРЕЩЕНО!


Материал по СПОСОБАМ ВОССТАНОВЛЕНИЯ шестигранника и отверстия в валу:
Способы решения проблемы с шестигранником и посадочным отверстием балансирного вала
Ремонт выравнивающего вала привода масляного насоса, VW Passat B6 2007г 2.0 TDI (BMP)
Замена шестигранника на VW Passat


ФОТО и ИНФОРМАЦИЯ по теме:
Начало работ по восстановлению
Снятый модуль и шестигранник
Новая турбина и список остальных з/ч
Переходной шестигранник и выжженное отверстие в балансирном валу
Износ турбины и шестигранника
Замер давления масла после восстановления шестигранника методом "ОПРАВКА"
Новый модернизированный модуль балансирных валов VAG 03G 103 295 AL
Стоимость нового модуля и работ по его замене
Последний раз редактировалось Паша 11 сен 2013, 11:58, всего редактировалось 7 раз.
Причина: Систематизировал информацию темы.

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 03 ноя 2011, 11:38

awson писал(а):DIA писал(а):при давлении думаю выше холостыха что это за новая единица измерения давления?

Не знаю не мерял но для тебя лично 2.0009 атм/бар :rofl: устроит? :hahaha:
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
awson
Специалист
Специалист
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
Темы: 3
Авто: Touareg CASA 3.0
Имя: Вадим
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение awson » 03 ноя 2011, 11:54

     Оффтопик:
секретную инфу сливаешь? :evil:
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 03 ноя 2011, 12:31

awson писал(а):секретную инфу сливаешь?

Да какая это секретная инфа, просто это мои рассуждения по работе этих жиклеров, а при каком давлении они открываются думаю не столь важно. :drinks:
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
awson
Специалист
Специалист
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
Темы: 3
Авто: Touareg CASA 3.0
Имя: Вадим
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение awson » 03 ноя 2011, 13:39

DIA писал(а):важно

даже очень
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658

Аватар пользователя
Polosaty
Наездник
Наездник
Сообщений: 305
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 23:08
Темы: 0
Авто: A6 2.0 TDI BRE седан, 2006 г.
VIN: WAUZZZ4FX6N181200
Имя: Polosaty
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Polosaty » 03 ноя 2011, 14:49

DIA, спасибо большое, логика понятна. В Эльзе скорее всего неправильный перевод, там не редукционные, а обратные клапана должны быть. Вряд ли эти писюны могут существенно влиять на давление в масляной магистрали.
Склоняюсь к замене блока балансирных валов на модифицированный. Но все равно непонятно, боюсь, что низкое давление не из-за него. Шестигранник новый, в посадочное входил плотно. Боюсь, что проблема не в нем.
Может ли кто-нить подтвердить, что при замене блока балансирных валов с шестеренками не него же модифицированного (там, где шестигранник длинный) замена поддона не потребуется? В этке вместо старого блока указан новый + поддон...

vagos
Любитель
Любитель
Сообщений: 172
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:01
Темы: 0
Авто: VW MULTIVAN 2001 2.5TDI AXG
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение vagos » 03 ноя 2011, 19:52

:hi: В понедельник был запущен движок с модифицированными валом и шестигранником.На прогретом движке давление масла на хх было 2 бар,а при 2000об.мин около(не 4бар) 4бар.Сегодня машинка приезжала на повторное измерения давления масла-изменений не было,т.е.давление было в норме.К слову хозяин машины подтвердил и то ,что вибрация двигателя намного уменьшилась(литовская сборка была не первоклассной)-правильно поставленные балансировочные валы выполняли сваю работу :Laie: .

Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:
обещанные фотки сделал,осталось только научится их вылаживать на форуме. :wall:

Добавлено спустя 7 минут 23 секунды:
P1130108.JPG
фотка не очень,. однако есть видимость старого и нового отверстий.

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
P1130105.JPG
а вот это то,что осталось от восьмерки шестигранника после обработки и это то, что нам было нужно.

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
P1130106.JPG
это первый набросок нашего изобретения(шестигранника)
Не ошибается лишь тот-кто не хрена не делает.

Аватар пользователя
TAP
Новый пользователь
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 10:03
Темы: 0
Авто: A6
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение TAP » 04 ноя 2011, 10:36

Такаяже хрень по маслу на В5 (2.0 тд). Ехал и загорелась масленка. Насос 1000 км назад перебрал и ставил все новое. Сегодня залезу в двигло и сделаю фото отчет :rabota3:

vagos
Любитель
Любитель
Сообщений: 172
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:01
Темы: 0
Авто: VW MULTIVAN 2001 2.5TDI AXG
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение vagos » 04 ноя 2011, 20:44

TAP, где отчет?если я не ошибаюсь на в5 2.0тди еще не ставились
Не ошибается лишь тот-кто не хрена не делает.

Аватар пользователя
pavel_metlitski
Новый пользователь
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 10:23
Темы: 0
Авто: а42.0
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение pavel_metlitski » 08 ноя 2011, 21:34

alexstr81 писал(а):
Kikos писал(а):Надо исходить из его твердости, она должна быть по крайней мере не меньше, чем у оригинального, чтобы он нормально и долго ходил (у него она будет явно меньше). Измерить её на коленке не получится, надо соответственное оборудование. :)

Сравнить твёрдости 2-х материалов косвенно можно дедовским методом. Ударь снятым оригинальным шестигранником грань на грань по шестиграннику из форсовского набора....Думаю все же из набора будет потвёрже оригинала...



полностью согласен,я сам сталкивался с такой проблемой...у меня правда не слизывало шестигранник, а вот модуль на щестеренки я поменял. шестигранник вставлял хром-ванадиум, так как сравнивал оригинал и хром - ванадиум)))результат побудил к действиям.

Аватар пользователя
Sly
Мастер
Мастер
Сообщений: 2826
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
Темы: 16
Авто: кероГАЗ24
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Sly » 08 ноя 2011, 21:41

Вообще в сопряженных узлах пару подбирают не "стуком друг об дружку кто сильнее" ! Ну ладно, вот воткнули шестигранник с большей поверхностной твердостью чем у приемной шестерни. Так срежет посадочное в пять сек. Такчто тверже не значит лучше. Вот идея увеличить поверхность соприкосновения имеет право на жизнь.
Car driver & vodka swiller

Аватар пользователя
pavel_metlitski
Новый пользователь
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 10:23
Темы: 0
Авто: а42.0
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение pavel_metlitski » 08 ноя 2011, 21:44

а вот кто поможет решить проблему при глушении? слегка подкобашивает когда глушишь.....может кто из механиков может посмотреть? идать врдикт

Аватар пользователя
KIRILL
Новичок
Новичок
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 19:04
Темы: 0
Авто: A6 2.0 TDi BRE
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение KIRILL » 14 ноя 2011, 18:23

Всем привет, у меня тоже A6 4F 2.0 tdi BRE 2005, вчера сначала загорелась ошибка OIL PRESSURE вместе с отказом турбины и потом она заклинила((( Проехал еще 1 км до дома после этого.
Сегодня начал разбирать - турбине капец.

Народ, пока докачиваю эльзу, скиньте, пожалуйста, схему снятия поддона, сколько там точно болтов, а то вроде все снял, но чет не идет?

Завтра буду продолжать...

Р.С. Жаль что этот пост увидел только сейчас, а не раньше.

Аватар пользователя
KIRILL
Новичок
Новичок
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 19:04
Темы: 0
Авто: A6 2.0 TDi BRE
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение KIRILL » 15 ноя 2011, 18:39

Разобрал, все как и предполагалось
Изображение
выношенный шестигранник
Изображение
турбина((

Добавлено спустя 9 минут 33 секунды:
Проверил посадочное место шестигранника - вставил его другой стороной, вроде бы ничего не выношено кроме самого шестигранника. Поэтому планирую приобрести только его и попробовать собрать + ремонт турбины.

Вопрос для тех, кто уже занимался ремонтом - вы меняли сам насос? Глядя, на шестигранник он выношен еще и по центру.

Аватар пользователя
.Yustas
Любитель
Любитель
Сообщений: 274
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 16:15
Темы: 2
Авто: A4 B7 2.0 TDI
VIN: WAUZZZ8E75A471580
Имя: Вадим
Откуда: Жодино-Минск
Статус: Не в сети

Сообщение .Yustas » 15 ноя 2011, 21:20

KIRILL писал(а):Всем привет, у меня тоже A6 4F 2.0 tdi BRE 2005, вчера сначала загорелась ошибка OIL PRESSURE вместе с отказом турбины и потом она заклинила((( Проехал еще 1 км до дома после этого.
Сегодня начал разбирать - турбине капец.

Народ, пока докачиваю эльзу, скиньте, пожалуйста, схему снятия поддона, сколько там точно болтов, а то вроде все снял, но чет не идет?

Завтра буду продолжать...

Р.С. Жаль что этот пост увидел только сейчас, а не раньше.


Какой пробег?
Вопрос не в том, почему твои друзья психи. Вопрос в том, почему ты себя чувствуешь комфортно в обществе больных на голову.

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 15 ноя 2011, 21:41

KIRILL, Вы внимательно присмотритесь, посадочное тоже наверняка разбито. При снятом насосе это хорошо видно. У Паши точно такие же симптомы были, один в один. И замена только одного шестигранника - только вопрос времени, через сколько его срежет снова. Тем более идет зима.
На насосе грани чуть выработаны, но не смертельно, там длина приложения усилия к шестиграннику больше. Думаю, с ним (новым) в этом месте ничего не случится.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...

Аватар пользователя
KIRILL
Новичок
Новичок
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 19:04
Темы: 0
Авто: A6 2.0 TDi BRE
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение KIRILL » 15 ноя 2011, 21:46

Пробег 235 000, про выработанность еще буду изучать...

vagos
Любитель
Любитель
Сообщений: 172
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:01
Темы: 0
Авто: VW MULTIVAN 2001 2.5TDI AXG
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение vagos » 15 ноя 2011, 22:18

KIRILL писал(а):Разобрал, все как и предполагалось
Изображение
выношенный шестигранник
Изображение
турбина((

Добавлено спустя 9 минут 33 секунды:
Проверил посадочное место шестигранника - вставил его другой стороной, вроде бы ничего не выношено кроме самого шестигранника. Поэтому планирую приобрести только его и попробовать собрать + ремонт турбины.

Вопрос для тех, кто уже занимался ремонтом - вы меняли сам насос? Глядя, на шестигранник он выношен еще и по центру.

:hi: ну че тут сказать-красава.просто :good:
Не ошибается лишь тот-кто не хрена не делает.

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19145
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 15 ноя 2011, 23:24

KIRILL писал(а):выношенный шестигранник

На фото износ кажется в два раза большим чем в моем случае. Посадочное проверьте, как и Вадим писал. Учтите то небольшое расстояние на которое входит шестигранник в вал.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
KIRILL
Новичок
Новичок
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 19:04
Темы: 0
Авто: A6 2.0 TDi BRE
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение KIRILL » 15 ноя 2011, 23:37

Вставляю другой стороной шестигранник, даже ни малейшего люфта не наблюдается. Ни в одну, ни вдругую сторону с места не сдвинуть.

vagos
Любитель
Любитель
Сообщений: 172
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:01
Темы: 0
Авто: VW MULTIVAN 2001 2.5TDI AXG
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение vagos » 16 ноя 2011, 03:34

KIRILL писал(а):Вставляю другой стороной шестигранник, даже ни малейшего люфта не наблюдается. Ни в одну, ни в другую сторону с места не сдвинуть.

а попробуй одной стороной в вал а на другую головку 6 с воротком-да и может повезет провернуть.По крайней мере будет лучше ща определить :wall: нежели второй раз снимать этот механизм с движка(ауди не пассат за 15 минут его не снять).Да и зима на носу,а маслице то густое да и возьми и провернет твой новый шестигранник.

Добавлено спустя 11 минут 53 секунды:
ну и еще я буду за вас только рад цена шестигранника (8у.е.) намного дешевле обойдется нежели весь механизм в сборе.да еще одно но... в первом случаи (при замене только шестигранника) я бы машинку продал ,уж велика вероятность в бл.будущем попасть на бабки.
Не ошибается лишь тот-кто не хрена не делает.


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей