2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: 30 окт 2010, 06:55
- Авто: A6 C6
- Имя:
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
Сообщение GAZ132 » 28 май 2011, 14:03
ПРИ СРАБОТКЕ СИГНАЛИЗАЦИИ О НИЗКОМ ДАВЛЕНИИ МАСЛА (КРАСНАЯ МАСЛЕНКА НА ПАНЕЛИ) СРАЗУ ЖЕ ЗАГЛУШИТЬ ДВИГАТЕЛЬ И ВЕЗТИ АВТО НА СЕРВИС!!!
На каких авто и моторах проблема/угроза существует:
Все ниже перечисленные авто с моторами 2.0TDi.
Audi A4 2005-2008 (BPW, BLB, BNA, BRE, BRF, BVF, BVG, BVA, BRD)
Audi A6 2005-2008 (BLB, BNA, BRE, BRF, BVG)
Audi A6 2009-2011 (CAGB, CAHA, CAHB)
Audi A4 Cabrio (BPW, BPC)
Audi А5 до 19.10.2009 (CAHA, CAHB,CAGA,CAGB)
Диагноз:
Провернуло приводной шестигранник масляного насоса, установленного на модуле балансирных валов. Давление масла в системе - 0. Необходима замена модуля балансирных валов вместе с насосом. Дальнейшее движение на авто ЗАПРЕЩЕНО!
Материал по СПОСОБАМ ВОССТАНОВЛЕНИЯ шестигранника и отверстия в валу:
Способы решения проблемы с шестигранником и посадочным отверстием балансирного вала
Ремонт выравнивающего вала привода масляного насоса, VW Passat B6 2007г 2.0 TDI (BMP)
Замена шестигранника на VW Passat
ФОТО и ИНФОРМАЦИЯ по теме:
Начало работ по восстановлению
Снятый модуль и шестигранник
Новая турбина и список остальных з/ч
Переходной шестигранник и выжженное отверстие в балансирном валу
Износ турбины и шестигранника
Замер давления масла после восстановления шестигранника методом "ОПРАВКА"
Новый модернизированный модуль балансирных валов VAG 03G 103 295 AL
Стоимость нового модуля и работ по его замене
Причина: Систематизировал информацию темы.
GAZ132
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 131
- Зарегистрирован: 28 янв 2012, 20:01
- Авто: А8D4 30TDI 2011г.в. CDTA
- Имя: Евгений
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
Сообщение яуген » 20 янв 2018, 14:27
Norg писал(а):Источник цитаты Спасибо за ответ. А как менять коромысла? Надо цепь снимать или ремень грм что там не знаю, имею ввиду самому сделать или нужны специальные инструменты для выставления меток
Если не в первом цилиндре то снимать ГБЦ или двигатель
яуген
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: 20 янв 2018, 11:51
- Авто: A6 C6 2.0tdi Q5 3.0D
- Имя: Norg
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
Сообщение Norg » 23 янв 2018, 19:53
яуген писал(а):Источник цитаты Norg писал(а):
Спасибо за ответ. А как менять коромысла? Надо цепь снимать или ремень грм что там не знаю, имею ввиду самому сделать или нужны специальные инструменты для выставления меток
Если не в первом цилиндре то снимать ГБЦ или двигатель
А есть где нить ссылка как снимать вал?
Нет двух роликов на первом и втором цилиндре..((
И еще кто нить знает причину почему они сломались
Заранее спасибо.
Norg
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19164
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
Сообщение Паша » 23 янв 2018, 20:13
Завтра выложу процедуру по VAG.
Вы в каком городе находитесь и кто делает работы?
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: 20 янв 2018, 11:51
- Авто: A6 C6 2.0tdi Q5 3.0D
- Имя: Norg
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
Сообщение Norg » 23 янв 2018, 20:21
Отправлено спустя 8 минуты 27 секунды:
Фото прикреплю если сможете разглядеть)
Там еще пластмасска на контакте обламалась на свече накаливания, не знаю надо ее менять или нет)
Norg
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 131
- Зарегистрирован: 28 янв 2012, 20:01
- Авто: А8D4 30TDI 2011г.в. CDTA
- Имя: Евгений
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
Сообщение яуген » 23 янв 2018, 22:56
яуген
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19164
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
Сообщение Паша » 24 янв 2018, 08:55
Norg писал(а):Источник цитаты А есть где нить ссылка как снимать вал?
Есть в ELSA.
Снятие и установка распредвалов Audi A6 C6 2.0TDi 2007.pdf
- (446.46 KiB) Загружено 289 раз
Снятие и установка головки блока цилиндров Audi A6 C6 2.0TDi 2007.pdf
- (746.08 KiB) Загружено 233 раз
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: 20 янв 2018, 11:51
- Авто: A6 C6 2.0tdi Q5 3.0D
- Имя: Norg
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
Сообщение Norg » 24 янв 2018, 10:30
А что обязательно проверять гбц на герметичность клапанов?
Машина своим ходом заехала в гараж.
Отправлено спустя 2 часа 3 минуты 54 секунды:
Да еще коль полез в мотор, решил и шестигранник глянуть) еще чуть чуть и его бы провернуло.Пробег 240000.
Вечером приедет подсказывать как снять валы механик из ауди центра, он вскольз сказал что эти подшипники ломаются из за какой то причины отсутсвия смазки, вечером допрошу и отпишусь здесь)
Norg
- mitt1
- Водитель
- Темы: 1
- Сообщений: 663
- Зарегистрирован: 16 фев 2014, 06:48
- Авто: A6 C6 2.0TDI
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Мозырь
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
Сообщение mitt1 » 24 янв 2018, 12:47
Norg писал(а):Источник цитаты эти подшипники ломаются из за какой то причины отсутсвия смазки, вечером допрошу и отпишусь здесь
Хотелось бы узнать причины. Ну и фотоотчет по ремонту, если будет возможно выложите. Как-никак это технический форум, и хочется что-бы форум развивался в вопросах эксплуатации и обслуживания Ауди. В реалиях сегодняшнего дня на форуме Белорусского Ауди клуба появляется больше сообщений от ботов и барыг, пытающихся втюхать разную хрень, чем сообщений технического характера.
mitt1
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: 20 янв 2018, 11:51
- Авто: A6 C6 2.0tdi Q5 3.0D
- Имя: Norg
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
Сообщение Norg » 24 янв 2018, 13:10
Или еще грешу на чип BSR, от прошлого хозяина который говорит очень поднял крутящий момент.
Отправлено спустя 4 часа 26 минуты 12 секунды:
[quote="Паша"]Источник цитаты Norg, я
Вы в каком городе находитесь и кто делает работы?[/
Не сразу заметил этот вопрос)
Я вообще из Норвегии) сюда случайно залетел)
Работы делаю сам с помощником.
Отправлено спустя 7 часа 21 минуты 52 секунды:
Сняли только распредвалы, звезды стопорили сверлами 6 в диаметре. Снизу звезду колена пометили краской, приспособ никаких не было, все подручными средствами.
Гемморойно снимать было постель или крышку не знаю как ее обозвать которая держала валы. Она сидит плотно на герметике и ее пришлось помучаться снимать без приспособления, но сняли.
Некоторые вкладыши на распредвалах от маслоголодания протерлись до меди)
Думаю все от этого шестигранника который недокачивал нормально масло.
Как сказали в автосервисе, те коромысла которые сломались это и болезнь этого мотора, и так же возможная причина маслоголодания.
Единственно не понял как вытаскиваются валы на которых стоят коромысла, вперед или назад, завтра буду разбираться.
Так же в сервисе сказали что клапана не гнуться из за облома подшипников на коромыслах. Надеюсь что это так) потом проверю компрессию и будет видно.
Отправлено спустя 23 минуты 7 секунды:
Вот думаю, наверно на коленвале такие же вкладыши)
Эх как бы и их не пришлось менять)
Norg
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19164
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
Сообщение Паша » 25 янв 2018, 09:18
Вкладыши коленвала Вы сможете посмотреть, когда снят модуль балансирных валов. К нижним там есть доступ, может в моем отчете и фото даже есть.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: 20 янв 2018, 11:51
- Авто: A6 C6 2.0tdi Q5 3.0D
- Имя: Norg
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
Сообщение Norg » 25 янв 2018, 12:32
Один вкладышь стоит 16€,
Сальники на валы по 42€)
У вас дешевле в Минске?) или на оригинал такие же цены?)
Norg
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19164
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
Сообщение Паша » 25 янв 2018, 13:18
Работы дешевле точно должны быть - мы к Скандинавии не относимся

Запчасти - сравнивайте. Предложения з/ч.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: 20 янв 2018, 11:51
- Авто: A6 C6 2.0tdi Q5 3.0D
- Имя: Norg
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
Сообщение Norg » 25 янв 2018, 18:56
К тому же никто не знает в каком состоянии вкладыши коленвала.
Причина такой проблеммы или шестигранник или не вовремя поменянное масло...
Вкладыши оригинал у нас на распредвалы стоят 320€) два коромысла плюс шестигранник еще 180€...
В литве мотор с пробегом 80-100 тысяч стоит 800-1200€...
Вообщем итог:
Решил привести мотор с литвы)
На этом ремонт окончен))
Отправлено спустя 3 минуты 21 секунды:
Кстати где то на форуме видел вопрос как выглядет упаковка оригинального шестигранника.
Я купил у оффициалов просто без упаковки, только на нем значок фольцваген/ауди и номера.
К тому же после того как приехал в гараж, обнаружил что новый оригинал почему то без дырок с торца с резьбой что б его вытаскивать...
Теоретически можно просто ключ шестигранный обрезать по нужной длине и вставить)
Norg
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19164
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
Сообщение Паша » 25 янв 2018, 19:44
Просто заменой этого шестигранника вы ничего не решаете. Продляете жизнь немного, а потом мотор опять без смазки.
Шестигранник оригинальный идет в обычном пакете с наклейкой белого цвета. Отверстие по-моему было в новом, так же как и в старом. Фото в теме должны быть.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: 20 янв 2018, 11:51
- Авто: A6 C6 2.0tdi Q5 3.0D
- Имя: Norg
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
Сообщение Norg » 26 янв 2018, 12:28
Вин такой:
WAUZZZ4FX6N094896
Norg
-
- Специалист
- Темы: 0
- Сообщений: 1838
- Зарегистрирован: 15 мар 2016, 17:25
- Авто: Nissan n15
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
Сообщение alejandro82 » 26 янв 2018, 12:52

alejandro82
Norg
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19164
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
Сообщение Паша » 26 янв 2018, 13:30
- впереди на стыке двигателя и коробки передач;
- A10-1674.png (9.17 KiB) 3952 просмотра
- на пластиковой защите ремня ГРМ вверху на белой наклейке;
- в сервисной книге на авто на первом форзаце в стикере комплектации;
- в багажнике под запасным колесом на стикере комплектации
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
Norg
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19164
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
Сообщение Паша » 26 янв 2018, 15:02
Поскорее "сердце" (новое или старое) запустить у машинки.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей