Амортизатор натяжителя
- saw
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 49
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 09:12
- Авто: A6Q avant 2,5TDI
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение saw » 29 май 2012, 20:06
Обгонная муфта на дизеле вещь очень полезная, жаль что массово их стали ставить лишь с 99-го года. На 1,9TDI без муфты вообще грустно, натяжителю тяжело приходится. У меня на AEL год уже как стоит, аммортизатор натяжителя практически труп, но ремень не трясётся.
Русский Ауди Клуб Эстонии http://audi-club.ee
saw
awson
Ramon
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: 20 янв 2012, 18:29
- Авто: A6 2.5 TDI
- Имя:
- Откуда: Мозырь
- Статус: Не в сети
Сообщение Ramon » 31 май 2012, 14:24
Ну по слухам минусы, такеи что шкив КВ берёт на себя нагрузку и долго не ходит, но как на практике хз, он почти вечен .... вибрации никакой не чувствую, убрал аммортизатор и убрал сам механизм натяжения, вот и весь + что ненадо менять и покупать новые такие запчасти ибо дорого стоят, всё ходит норм работает... ещё бы поставить обгонную муфту и вообще бы цены не было) только это лишняяя работа)
Ramon
_SauBeR_
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: 20 янв 2012, 18:29
- Авто: A6 2.5 TDI
- Имя:
- Откуда: Мозырь
- Статус: Не в сети
Сообщение Ramon » 31 май 2012, 14:38
кароче снимаешь Аммортизатор и весь механизм натяжения руч ремня, у меня раньше стоял (1337) купил 1290 и натянул этот ремень на Шкив генератора, ремень натянут всё ходит отлично это на Ауди А6 С4 2.5 тди ААТ не знаю как на другие) ремень натягиваеться генератором вот и всё)
Ramon
- g2shish
- Наездник
- Темы: 0
- Сообщений: 491
- Зарегистрирован: 05 окт 2010, 21:11
- Авто: А6 Avant
- Имя: Кирилл
- Статус: Не в сети
Сообщение g2shish » 31 май 2012, 15:44
У меня так было сделано в моей первой красной А6 С4 2.5 ТДи АЕЛ. Найду фото, выложу. Купил машину за 4300$, поэтому сами оценивайте уровень этих переделок
Сразу, как купил машину, писка не было, все вроде работало нормально, !НО! проехав 10 000 км, ремень растянулся и стал проскальзывать (сразу не сильно, только в крайних положениях руля и при пуске/глушении), что повлекло за собой ряд неприятных последствий : на аккум был недозаряд (т.к. проскальзывал ремень на шкиве генератора, этим я убил аккум), по климату была ошибка, и не включался компрессор (номер ошибки не помню, но суть: критическое проскальзывание ремня кондиционера), про демпфер коленвала вообще говорить нечего! ФАКТ, что он убивается без успокоителя! Так что думайте...успокоитель также работает как натяжитель, ремень то длинный и резиновый, за лето и зиму растягивается естественным образом, а успокоитель это компенсирует! Не думаю что вы захотите ставить новый ремень каждые 10 000 км...это ГЕМОР! 


эксклюзивный дистриб спортивного питания pureprotein.by
g2shish
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 172
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:01
- Авто: VW MULTIVAN 2001 2.5TDI AXG
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение vagos » 31 май 2012, 20:12
saw писал(а):Обгонная муфта на дизеле вещь очень полезная, жаль что массово их стали ставить лишь с 99-го года. На 1,9TDI без муфты вообще грустно, натяжителю тяжело приходится. У меня на AEL год уже как стоит, амортизатор натяжителя практически труп, но ремень не трясётся.
выложи

Не ошибается лишь тот-кто не хрена не делает.
vagos
- Skvoznoi
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 31
- Зарегистрирован: 01 сен 2010, 23:09
- Авто: Allroad 4F 3.0TDI ASB
- Имя: Игорь
- Статус: Не в сети
Сообщение Skvoznoi » 01 июн 2012, 02:45
saw писал(а):Обгонная муфта на дизеле вещь очень полезная, жаль что массово их стали ставить лишь с 99-го года. На 1,9TDI без муфты вообще грустно, натяжителю тяжело приходится. У меня на AEL год уже как стоит, аммортизатор натяжителя практически труп, но ремень не трясётся.
Хм... А чегож у меня к моему большому разочарованию натяжитель скачет как и скакал

Skvoznoi
- saw
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 49
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 09:12
- Авто: A6Q avant 2,5TDI
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение saw » 01 июн 2012, 23:03
vagos писал(а):выложиплис номер муфты ?
saw писал(а):Без подгонки ни одна не подойдёт, точить или муфту или вал гены. Вот на этой минимум переделок 535 0014 10.
Удалить шайбу между подшипником и старым шкивом, подточить на валу гены, чтобы муфта накручивалась до конца и проточить в переднем подшипниковом щите алюминий так, чтобы муфта могла дойти до подшипника.
Русский Ауди Клуб Эстонии http://audi-club.ee
saw
saw
Evgesha
- gizmonder
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:35
- Авто: BMW F10 528i 3.0 260HP 2011
- Имя: Дима
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение gizmonder » 10 авг 2012, 11:06
Появился лязг при запуске и глушении. Если немного подтянуть натяжитель ключом за ухо, то все ок.
Снял гитару вместе с амортом. Есть пару вопросов.
Амортизатор внизу стоит на втулке, он там должен свободно вращаться или жестко стоять? У меня не то и не то: туго ходит. Сам амортизатор приложив не дюжие усилия удалось руками немного продавить(2-3мм). Под замену?
Просто попробовал поставить старый ремень, писка стало меньше, но есть. Боюсь куплю аморт, а оно не поможет.
На гитаре люфта практически нет. Гитару смазал графиткой. Ролик менялся 10 тыс. назад, люфта нет, крутится нормально.
Снял гитару вместе с амортом. Есть пару вопросов.
Амортизатор внизу стоит на втулке, он там должен свободно вращаться или жестко стоять? У меня не то и не то: туго ходит. Сам амортизатор приложив не дюжие усилия удалось руками немного продавить(2-3мм). Под замену?
Просто попробовал поставить старый ремень, писка стало меньше, но есть. Боюсь куплю аморт, а оно не поможет.
На гитаре люфта практически нет. Гитару смазал графиткой. Ролик менялся 10 тыс. назад, люфта нет, крутится нормально.
Audi A6 C4 2.5TDI AEL 6-МКПП, over 250hp, Garrett GTB1756VK, EDC15VM+, 0.260mm распылители, noCAT, одномассовый маховик, 6,22 сек. до 100 км/ч.
Проблемы нужно решать по мере их поступления.
Проблемы нужно решать по мере их поступления.
gizmonder
- awson
- Специалист
- Темы: 3
- Сообщений: 1814
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
- Авто: Touareg CASA 3.0
- Имя: Вадим
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение awson » 07 сен 2012, 09:51
gizmonder писал(а):Амортизатор внизу стоит на втулке, он там должен свободно вращаться или жестко стоять?
это не втулка, это подшипник скольжения
как думаешь должен подшипник вращаться или жестко стоять?
Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
вот еще пример "правильного" ремонта натяжителя
ни шайб ограничительных, ни втулки, ни смазки - итог ремень в мусоку
и как последствие и к этому ударная нагрузка имет отношение
http://www.audi-belarus.by/forum/viewtopic.php?f=56&t=315&p=1332012#p1332012
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658
awson
- PILOT
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 89
- Зарегистрирован: 24 окт 2010, 14:48
- Авто: A6 C4 1.9 TDI 1z
- Имя: Евгений
- Откуда: гомель
- Статус: Не в сети
Сообщение PILOT » 13 сен 2012, 23:45
Поставил обгонную муфту номер 55758 Ruville, Ina 535 0006 10, кстати на ролике Ruville надпись Ina, подходит идеально без всяких переделок как родной. При глушении никаких писков и проскальзывания и стуков нет, без его раньше глушилась жестко и ремень проскальзывал (натяжитель уже давно дохлый), но ролик натяжителя скачет как и скакал, ещё чтото попискивает при работе и чувствуется какаято вибрация, может из-за дохлого натяжителя? и ещё когда включаешь ближний или 4 скорость печки писк утихает и вибрация уменьшается. Что посоветуете?
PILOT
parovoz
awson
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей