Амортизатор натяжителя
- saw
- Новичок
- Сообщений: 49
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 09:12
- Темы: 0
- Авто: A6Q avant 2,5TDI
- Имя:
- Статус: Не в сети
Обгонная муфта на дизеле вещь очень полезная, жаль что массово их стали ставить лишь с 99-го года. На 1,9TDI без муфты вообще грустно, натяжителю тяжело приходится. У меня на AEL год уже как стоит, аммортизатор натяжителя практически труп, но ремень не трясётся.
Русский Ауди Клуб Эстонии http://audi-club.ee
-
- Новичок
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: 20 янв 2012, 18:29
- Темы: 0
- Авто: A6 2.5 TDI
- Имя:
- Откуда: Мозырь
- Статус: Не в сети
Ну по слухам минусы, такеи что шкив КВ берёт на себя нагрузку и долго не ходит, но как на практике хз, он почти вечен .... вибрации никакой не чувствую, убрал аммортизатор и убрал сам механизм натяжения, вот и весь + что ненадо менять и покупать новые такие запчасти ибо дорого стоят, всё ходит норм работает... ещё бы поставить обгонную муфту и вообще бы цены не было) только это лишняяя работа)
- g2shish
- Наездник
- Сообщений: 491
- Зарегистрирован: 05 окт 2010, 21:11
- Темы: 0
- Авто: А6 Avant
- Имя: Кирилл
- Статус: Не в сети
У меня так было сделано в моей первой красной А6 С4 2.5 ТДи АЕЛ. Найду фото, выложу. Купил машину за 4300$, поэтому сами оценивайте уровень этих переделок
Сразу, как купил машину, писка не было, все вроде работало нормально, !НО! проехав 10 000 км, ремень растянулся и стал проскальзывать (сразу не сильно, только в крайних положениях руля и при пуске/глушении), что повлекло за собой ряд неприятных последствий : на аккум был недозаряд (т.к. проскальзывал ремень на шкиве генератора, этим я убил аккум), по климату была ошибка, и не включался компрессор (номер ошибки не помню, но суть: критическое проскальзывание ремня кондиционера), про демпфер коленвала вообще говорить нечего! ФАКТ, что он убивается без успокоителя! Так что думайте...успокоитель также работает как натяжитель, ремень то длинный и резиновый, за лето и зиму растягивается естественным образом, а успокоитель это компенсирует! Не думаю что вы захотите ставить новый ремень каждые 10 000 км...это ГЕМОР! 


эксклюзивный дистриб спортивного питания pureprotein.by
-
- Любитель
- Сообщений: 172
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:01
- Темы: 0
- Авто: VW MULTIVAN 2001 2.5TDI AXG
- Имя:
- Статус: Не в сети
saw писал(а):Обгонная муфта на дизеле вещь очень полезная, жаль что массово их стали ставить лишь с 99-го года. На 1,9TDI без муфты вообще грустно, натяжителю тяжело приходится. У меня на AEL год уже как стоит, амортизатор натяжителя практически труп, но ремень не трясётся.
выложи

Не ошибается лишь тот-кто не хрена не делает.
- Skvoznoi
- Новичок
- Сообщений: 31
- Зарегистрирован: 01 сен 2010, 23:09
- Темы: 0
- Авто: Allroad 4F 3.0TDI ASB
- Имя: Игорь
- Статус: Не в сети
saw писал(а):Обгонная муфта на дизеле вещь очень полезная, жаль что массово их стали ставить лишь с 99-го года. На 1,9TDI без муфты вообще грустно, натяжителю тяжело приходится. У меня на AEL год уже как стоит, аммортизатор натяжителя практически труп, но ремень не трясётся.
Хм... А чегож у меня к моему большому разочарованию натяжитель скачет как и скакал

- saw
- Новичок
- Сообщений: 49
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 09:12
- Темы: 0
- Авто: A6Q avant 2,5TDI
- Имя:
- Статус: Не в сети
vagos писал(а):выложиплис номер муфты ?
saw писал(а):Без подгонки ни одна не подойдёт, точить или муфту или вал гены. Вот на этой минимум переделок 535 0014 10.
Удалить шайбу между подшипником и старым шкивом, подточить на валу гены, чтобы муфта накручивалась до конца и проточить в переднем подшипниковом щите алюминий так, чтобы муфта могла дойти до подшипника.
Русский Ауди Клуб Эстонии http://audi-club.ee
- gizmonder
- Любитель
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:35
- Темы: 0
- Авто: BMW F10 528i 3.0 260HP 2011
- Имя: Дима
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Появился лязг при запуске и глушении. Если немного подтянуть натяжитель ключом за ухо, то все ок.
Снял гитару вместе с амортом. Есть пару вопросов.
Амортизатор внизу стоит на втулке, он там должен свободно вращаться или жестко стоять? У меня не то и не то: туго ходит. Сам амортизатор приложив не дюжие усилия удалось руками немного продавить(2-3мм). Под замену?
Просто попробовал поставить старый ремень, писка стало меньше, но есть. Боюсь куплю аморт, а оно не поможет.
На гитаре люфта практически нет. Гитару смазал графиткой. Ролик менялся 10 тыс. назад, люфта нет, крутится нормально.
Снял гитару вместе с амортом. Есть пару вопросов.
Амортизатор внизу стоит на втулке, он там должен свободно вращаться или жестко стоять? У меня не то и не то: туго ходит. Сам амортизатор приложив не дюжие усилия удалось руками немного продавить(2-3мм). Под замену?
Просто попробовал поставить старый ремень, писка стало меньше, но есть. Боюсь куплю аморт, а оно не поможет.
На гитаре люфта практически нет. Гитару смазал графиткой. Ролик менялся 10 тыс. назад, люфта нет, крутится нормально.
Audi A6 C4 2.5TDI AEL 6-МКПП, over 250hp, Garrett GTB1756VK, EDC15VM+, 0.260mm распылители, noCAT, одномассовый маховик, 6,22 сек. до 100 км/ч.
Проблемы нужно решать по мере их поступления.
Проблемы нужно решать по мере их поступления.
- awson
- Специалист
- Сообщений: 1814
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
- Темы: 3
- Авто: Touareg CASA 3.0
- Имя: Вадим
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
gizmonder писал(а):Амортизатор внизу стоит на втулке, он там должен свободно вращаться или жестко стоять?
это не втулка, это подшипник скольжения
как думаешь должен подшипник вращаться или жестко стоять?
Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
вот еще пример "правильного" ремонта натяжителя
ни шайб ограничительных, ни втулки, ни смазки - итог ремень в мусоку
и как последствие и к этому ударная нагрузка имет отношение
http://www.audi-belarus.by/forum/viewtopic.php?f=56&t=315&p=1332012#p1332012
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658
- PILOT
- Любитель
- Сообщений: 89
- Зарегистрирован: 24 окт 2010, 14:48
- Темы: 0
- Авто: A6 C4 1.9 TDI 1z
- Имя: Евгений
- Откуда: гомель
- Статус: Не в сети
Поставил обгонную муфту номер 55758 Ruville, Ina 535 0006 10, кстати на ролике Ruville надпись Ina, подходит идеально без всяких переделок как родной. При глушении никаких писков и проскальзывания и стуков нет, без его раньше глушилась жестко и ремень проскальзывал (натяжитель уже давно дохлый), но ролик натяжителя скачет как и скакал, ещё чтото попискивает при работе и чувствуется какаято вибрация, может из-за дохлого натяжителя? и ещё когда включаешь ближний или 4 скорость печки писк утихает и вибрация уменьшается. Что посоветуете?
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей