Амортизатор натяжителя

Аватар пользователя
saw
Новичок
Новичок
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 09:12
Темы: 0
Авто: A6Q avant 2,5TDI
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение saw » 29 май 2012, 20:06

Обгонная муфта на дизеле вещь очень полезная, жаль что массово их стали ставить лишь с 99-го года. На 1,9TDI без муфты вообще грустно, натяжителю тяжело приходится. У меня на AEL год уже как стоит, аммортизатор натяжителя практически труп, но ремень не трясётся.
Русский Ауди Клуб Эстонии http://audi-club.ee

Аватар пользователя
awson
Специалист
Специалист
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
Темы: 3
Авто: Touareg CASA 3.0
Имя: Вадим
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение awson » 30 май 2012, 00:00

saw писал(а):практически труп


а при глушении мотора, что происходит?
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658

Ramon
Новичок
Новичок
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 18:29
Темы: 0
Авто: A6 2.5 TDI
Имя:
Откуда: Мозырь
Статус: Не в сети

Сообщение Ramon » 31 май 2012, 12:37

Кому надо Аммортизатор(stabillus) , сам механизм натяжитель и Руч ремень(1335) обращаться в ЛС, т.к. упростил себе задачу и натянул руч ремень на шкив генератора, обгоннную муфту не ставил, что бы не геммороитсья)

Аватар пользователя
_SauBeR_
Любитель
Любитель
Сообщений: 200
Зарегистрирован: 04 авг 2010, 14:22
Темы: 0
Авто: Audi A8, Suzuki GSX1300R Hayabusa
VIN: WAUZZZ4E14N013482
Имя:
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение _SauBeR_ » 31 май 2012, 12:41

Ramon, Какие + и - от такого тюнинга?
Изображение

Ramon
Новичок
Новичок
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 18:29
Темы: 0
Авто: A6 2.5 TDI
Имя:
Откуда: Мозырь
Статус: Не в сети

Сообщение Ramon » 31 май 2012, 14:24

Ну по слухам минусы, такеи что шкив КВ берёт на себя нагрузку и долго не ходит, но как на практике хз, он почти вечен .... вибрации никакой не чувствую, убрал аммортизатор и убрал сам механизм натяжения, вот и весь + что ненадо менять и покупать новые такие запчасти ибо дорого стоят, всё ходит норм работает... ещё бы поставить обгонную муфту и вообще бы цены не было) только это лишняяя работа)

Аватар пользователя
_SauBeR_
Любитель
Любитель
Сообщений: 200
Зарегистрирован: 04 авг 2010, 14:22
Темы: 0
Авто: Audi A8, Suzuki GSX1300R Hayabusa
VIN: WAUZZZ4E14N013482
Имя:
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение _SauBeR_ » 31 май 2012, 14:32

а есть фото или схема переделки? что-то я немного не понимаю как это выглядит? шкив КВ - это что? может я сильно торможу :D
Изображение

Ramon
Новичок
Новичок
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 18:29
Темы: 0
Авто: A6 2.5 TDI
Имя:
Откуда: Мозырь
Статус: Не в сети

Сообщение Ramon » 31 май 2012, 14:38

кароче снимаешь Аммортизатор и весь механизм натяжения руч ремня, у меня раньше стоял (1337) купил 1290 и натянул этот ремень на Шкив генератора, ремень натянут всё ходит отлично это на Ауди А6 С4 2.5 тди ААТ не знаю как на другие) ремень натягиваеться генератором вот и всё)

Аватар пользователя
g2shish
Наездник
Наездник
Сообщений: 491
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 21:11
Темы: 0
Авто: А6 Avant
Имя: Кирилл
Статус: Не в сети

Сообщение g2shish » 31 май 2012, 15:44

У меня так было сделано в моей первой красной А6 С4 2.5 ТДи АЕЛ. Найду фото, выложу. Купил машину за 4300$, поэтому сами оценивайте уровень этих переделок :crazy: Сразу, как купил машину, писка не было, все вроде работало нормально, !НО! проехав 10 000 км, ремень растянулся и стал проскальзывать (сразу не сильно, только в крайних положениях руля и при пуске/глушении), что повлекло за собой ряд неприятных последствий : на аккум был недозаряд (т.к. проскальзывал ремень на шкиве генератора, этим я убил аккум), по климату была ошибка, и не включался компрессор (номер ошибки не помню, но суть: критическое проскальзывание ремня кондиционера), про демпфер коленвала вообще говорить нечего! ФАКТ, что он убивается без успокоителя! Так что думайте...успокоитель также работает как натяжитель, ремень то длинный и резиновый, за лето и зиму растягивается естественным образом, а успокоитель это компенсирует! Не думаю что вы захотите ставить новый ремень каждые 10 000 км...это ГЕМОР! ;)
Изображение
эксклюзивный дистриб спортивного питания pureprotein.by

vagos
Любитель
Любитель
Сообщений: 172
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:01
Темы: 0
Авто: VW MULTIVAN 2001 2.5TDI AXG
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение vagos » 31 май 2012, 20:12

saw писал(а):Обгонная муфта на дизеле вещь очень полезная, жаль что массово их стали ставить лишь с 99-го года. На 1,9TDI без муфты вообще грустно, натяжителю тяжело приходится. У меня на AEL год уже как стоит, амортизатор натяжителя практически труп, но ремень не трясётся.

выложи :pray: плис номер муфты ?
Не ошибается лишь тот-кто не хрена не делает.

Аватар пользователя
Skvoznoi
Новичок
Новичок
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 23:09
Темы: 0
Авто: Allroad 4F 3.0TDI ASB
Имя: Игорь
Статус: Не в сети

Сообщение Skvoznoi » 01 июн 2012, 02:45

saw писал(а):Обгонная муфта на дизеле вещь очень полезная, жаль что массово их стали ставить лишь с 99-го года. На 1,9TDI без муфты вообще грустно, натяжителю тяжело приходится. У меня на AEL год уже как стоит, аммортизатор натяжителя практически труп, но ремень не трясётся.

Хм... А чегож у меня к моему большому разочарованию натяжитель скачет как и скакал :kurevo:

Аватар пользователя
saw
Новичок
Новичок
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 09:12
Темы: 0
Авто: A6Q avant 2,5TDI
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение saw » 01 июн 2012, 23:03

vagos писал(а):выложи :pray: плис номер муфты ?

saw писал(а):Без подгонки ни одна не подойдёт, точить или муфту или вал гены. Вот на этой минимум переделок 535 0014 10.

Удалить шайбу между подшипником и старым шкивом, подточить на валу гены, чтобы муфта накручивалась до конца и проточить в переднем подшипниковом щите алюминий так, чтобы муфта могла дойти до подшипника.
Русский Ауди Клуб Эстонии http://audi-club.ee

Аватар пользователя
saw
Новичок
Новичок
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 09:12
Темы: 0
Авто: A6Q avant 2,5TDI
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение saw » 04 июн 2012, 19:38

awson писал(а):
а при глушении мотора, что происходит?

Если честно, а фиг его знает, что в этот момент происходит, я в салоне сижу :oops:
Русский Ауди Клуб Эстонии http://audi-club.ee

Аватар пользователя
Evgesha
Любитель
Любитель
Сообщений: 67
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 00:09
Темы: 0
Авто: A6C4 2.5 TDI
VIN: WAUZZZ4AZVN028420
Имя:
Откуда: Мядель
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Evgesha » 06 авг 2012, 17:56

saw писал(а):
awson писал(а):
а при глушении мотора, что происходит?

Если честно, а фиг его знает, что в этот момент происходит, я в салоне сижу :oops:

если всё нормально то писка и скрежета не должно быть!

Аватар пользователя
gizmonder
Любитель
Любитель
Сообщений: 151
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:35
Темы: 0
Авто: BMW F10 528i 3.0 260HP 2011
Имя: Дима
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение gizmonder » 10 авг 2012, 11:06

Появился лязг при запуске и глушении. Если немного подтянуть натяжитель ключом за ухо, то все ок.
Снял гитару вместе с амортом. Есть пару вопросов.
Амортизатор внизу стоит на втулке, он там должен свободно вращаться или жестко стоять? У меня не то и не то: туго ходит. Сам амортизатор приложив не дюжие усилия удалось руками немного продавить(2-3мм). Под замену?
Просто попробовал поставить старый ремень, писка стало меньше, но есть. Боюсь куплю аморт, а оно не поможет.
На гитаре люфта практически нет. Гитару смазал графиткой. Ролик менялся 10 тыс. назад, люфта нет, крутится нормально.
Audi A6 C4 2.5TDI AEL 6-МКПП, over 250hp, Garrett GTB1756VK, EDC15VM+, 0.260mm распылители, noCAT, одномассовый маховик, 6,22 сек. до 100 км/ч.
Проблемы нужно решать по мере их поступления.

Аватар пользователя
awson
Специалист
Специалист
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
Темы: 3
Авто: Touareg CASA 3.0
Имя: Вадим
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение awson » 07 сен 2012, 09:51

gizmonder писал(а):Амортизатор внизу стоит на втулке, он там должен свободно вращаться или жестко стоять?


это не втулка, это подшипник скольжения
как думаешь должен подшипник вращаться или жестко стоять?

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
вот еще пример "правильного" ремонта натяжителя

ни шайб ограничительных, ни втулки, ни смазки - итог ремень в мусоку
и как последствие и к этому ударная нагрузка имет отношение

http://www.audi-belarus.by/forum/viewtopic.php?f=56&t=315&p=1332012#p1332012
Вложения
IMG00086.jpg
IMG00082.jpg
IMG00084.jpg
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658

Аватар пользователя
PILOT
Любитель
Любитель
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 14:48
Темы: 0
Авто: A6 C4 1.9 TDI 1z
Имя: Евгений
Откуда: гомель
Статус: Не в сети

Сообщение PILOT » 13 сен 2012, 23:45

Поставил обгонную муфту номер 55758 Ruville, Ina 535 0006 10, кстати на ролике Ruville надпись Ina, подходит идеально без всяких переделок как родной. При глушении никаких писков и проскальзывания и стуков нет, без его раньше глушилась жестко и ремень проскальзывал (натяжитель уже давно дохлый), но ролик натяжителя скачет как и скакал, ещё чтото попискивает при работе и чувствуется какаято вибрация, может из-за дохлого натяжителя? и ещё когда включаешь ближний или 4 скорость печки писк утихает и вибрация уменьшается. Что посоветуете?

Аватар пользователя
parovoz
Мастер
Мастер
Сообщений: 3760
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 12:15
Темы: 1
Авто: A4 b7 1,9 TDi BRB
VIN: WAUZZZ8E98A110162
Имя: Николай
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение parovoz » 14 сен 2012, 03:15

PILOT писал(а):кстати на ролике Ruville надпись Ina, подходит идеально без всяких переделок как родной.

Рувиль тут выступает как упаковщик.
Detali.by - оригинальные и лицензионные автозапчасти на все модели Audi и не только. +375(44)5163020 - Viber

Аватар пользователя
awson
Специалист
Специалист
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
Темы: 3
Авто: Touareg CASA 3.0
Имя: Вадим
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение awson » 14 сен 2012, 09:32

PILOT писал(а):ролик натяжителя скачет как и скакал

"гитару" обслужить не пробовал? смазка там не вечная однако
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658

Аватар пользователя
PILOT
Любитель
Любитель
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 14:48
Темы: 0
Авто: A6 C4 1.9 TDI 1z
Имя: Евгений
Откуда: гомель
Статус: Не в сети

Сообщение PILOT » 14 сен 2012, 17:39

вскрою посмотрю, но что это изменит? а ценник на рувиль прилично меньше чем ина.

Аватар пользователя
awson
Специалист
Специалист
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
Темы: 3
Авто: Touareg CASA 3.0
Имя: Вадим
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение awson » 14 сен 2012, 17:54

PILOT писал(а):вскрою посмотрю, но что это изменит?

когда разберешь полностью - поймешь сам
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей