2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: 30 окт 2010, 06:55
- Авто: A6 C6
- Имя:
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
Сообщение GAZ132 » 28 май 2011, 14:03
ПРИ СРАБОТКЕ СИГНАЛИЗАЦИИ О НИЗКОМ ДАВЛЕНИИ МАСЛА (КРАСНАЯ МАСЛЕНКА НА ПАНЕЛИ) СРАЗУ ЖЕ ЗАГЛУШИТЬ ДВИГАТЕЛЬ И ВЕЗТИ АВТО НА СЕРВИС!!!
На каких авто и моторах проблема/угроза существует:
Все ниже перечисленные авто с моторами 2.0TDi.
Audi A4 2005-2008 (BPW, BLB, BNA, BRE, BRF, BVF, BVG, BVA, BRD)
Audi A6 2005-2008 (BLB, BNA, BRE, BRF, BVG)
Audi A6 2009-2011 (CAGB, CAHA, CAHB)
Audi A4 Cabrio (BPW, BPC)
Audi А5 до 19.10.2009 (CAHA, CAHB,CAGA,CAGB)
Диагноз:
Провернуло приводной шестигранник масляного насоса, установленного на модуле балансирных валов. Давление масла в системе - 0. Необходима замена модуля балансирных валов вместе с насосом. Дальнейшее движение на авто ЗАПРЕЩЕНО!
Материал по СПОСОБАМ ВОССТАНОВЛЕНИЯ шестигранника и отверстия в валу:
Способы решения проблемы с шестигранником и посадочным отверстием балансирного вала
Ремонт выравнивающего вала привода масляного насоса, VW Passat B6 2007г 2.0 TDI (BMP)
Замена шестигранника на VW Passat
ФОТО и ИНФОРМАЦИЯ по теме:
Начало работ по восстановлению
Снятый модуль и шестигранник
Новая турбина и список остальных з/ч
Переходной шестигранник и выжженное отверстие в балансирном валу
Износ турбины и шестигранника
Замер давления масла после восстановления шестигранника методом "ОПРАВКА"
Новый модернизированный модуль балансирных валов VAG 03G 103 295 AL
Стоимость нового модуля и работ по его замене
Причина: Систематизировал информацию темы.
GAZ132
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19167
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
Сообщение Паша » 06 апр 2016, 19:06
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: 18 окт 2012, 12:45
- Авто: A6 4f 2.0TDI(BRE)
- VIN: WAUZZZ4F68N148035
- Имя: Александр
- Откуда: Полтава
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
Сообщение Futer » 06 апр 2016, 19:13
Futer
- dmitryminsk
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 15:19
- Авто: А6 С6 2.0 TDI CAHA
- Имя: Дмитрий
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
Сообщение dmitryminsk » 06 апр 2016, 22:18
dmitryminsk
- dmitryminsk
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 15:19
- Авто: А6 С6 2.0 TDI CAHA
- Имя: Дмитрий
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
Сообщение dmitryminsk » 10 апр 2016, 14:58
- IMG_2192.JPG (2.69 MiB) 5146 просмотра
- IMG_2194.JPG (3.22 MiB) 5146 просмотра
dmitryminsk
- Dartwulf
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 06 май 2016, 21:11
- Авто: Audi A4 2.0 TDI
- Имя: Антон
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
Сообщение Dartwulf » 06 май 2016, 22:02
Подскажите, пожалуйста, если провернуло приводной шестигранник масляного насоса, то можно ли своим ходом доехать до гаража? Или только лафета?
Просто не пойму, почему при заводе двигателя, маслёнка не горит. Или производитель решил, что при холостых оборотах водителю не нужно знать о неисправности!?
Dartwulf
- alexstr81
- Авторитет
- Темы: 0
- Сообщений: 4738
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
- Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
- VIN: WAUZZZ4F76N189674
- Имя: Алекс
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
Сообщение alexstr81 » 06 май 2016, 23:42
GAZ132 писал(а):Источник цитаты ПРИ СРАБОТКЕ СИГНАЛИЗАЦИИ О НИЗКОМ ДАВЛЕНИИ МАСЛА (КРАСНАЯ МАСЛЕНКА НА ПАНЕЛИ) СРАЗУ ЖЕ ЗАГЛУШИТЬ ДВИГАТЕЛЬ И ВЕЗТИ АВТО НА СЕРВИС!!!

alexstr81
- Dartwulf
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 06 май 2016, 21:11
- Авто: Audi A4 2.0 TDI
- Имя: Антон
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
Сообщение Dartwulf » 07 май 2016, 02:06
1. У окулиста был недавно, так как проходил проф. мед осмотр,
2. А про то, как транспортировать машину спросил, так как слышал, да и читал (поиском пользуюсь) что даже при прокрутки приводного шестигранника масляного насоса есть вероятность, что автомобиль может двигаться самостоятельно. Конечно, я не уверен (не автомеханик я, моторист), по этому и хотел разузнать.
Дело в том, что мне кажется, что выработка на шестиграннике, позволяет ему создать минимальное давление в 2 атм., а при нагрузке его проворачивает. По этому на дизеле, по моему мнению, после пуска сцепления, не прибегая к педали газа, можно продолжить движение на первой передачи. Но я в этом не уверен и по этому задал вопрос. А вы alexstr81, Алекс воспользовались общей цитатой с заголовка и ехидно набили себе ещё один постик.
Конечно же, если давление масла в системе – равно 0, то да тут всё понятно, можно и двигло с турбой положить. НО как мне проверить каково давление в системе, когда я в дороге!? Вот я и спрашивал, почему же сигнализация о низком давлении срабатывает только после набора 2500 оборотов.
Dartwulf
- alexstr81
- Авторитет
- Темы: 0
- Сообщений: 4738
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
- Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
- VIN: WAUZZZ4F76N189674
- Имя: Алекс
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
Сообщение alexstr81 » 08 май 2016, 02:45
1)
Не позволяет. А вы считали эти нагрузки??? А вязкость масла холодного и горячего тоже учли?? Скажите мне нагрузку на шестигранник и посадочное при температуре масла 10 градусов???Dartwulf писал(а):Источник цитаты Дело в том, что мне кажется, что выработка на шестиграннике, позволяет ему создать минимальное давление в 2 атм., а при нагрузке его проворачивает.
2) При провороте шестигранника в посадочном один раз на полный оборот можно считать что он проворичиваться будет постоянно. Чудес не бывает.
3)
Это по вашему, но как показывает опыт этого делать нельзя. Вы игнорируете риск замены турбины, пытаясь сэкономить на стоимости лафета. Логики маловато.Dartwulf писал(а):Источник цитаты по моему мнению, после пуска сцепления, не прибегая к педали газа, можно продолжить движение на первой передачи.
4)
Dartwulf писал(а):Источник цитаты А вы alexstr81...ехидно набили себе ещё один постик

5)
Dartwulf писал(а):Источник цитаты НО как мне проверить каково давление в системе, когда я в дороге!
Никак, только если у вас есть калиброванный манометр, соответствующие трубки высокого давления и фитинги.
6)
Dartwulf писал(а):Источник цитаты почему же сигнализация о низком давлении срабатывает только после набора 2500 оборотов.
В электронном блоке управления двигателем сигнализация о низком давлении масла установлена на 1800об/мин по заводу. Порог оборотов можно как уменьшить так и увеличить диагностическим оборудованием.
alexstr81
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: 18 окт 2012, 12:45
- Авто: A6 4f 2.0TDI(BRE)
- VIN: WAUZZZ4F68N148035
- Имя: Александр
- Откуда: Полтава
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
Сообщение Futer » 08 май 2016, 07:14
alexstr81 писал(а):Источник цитаты Порог оборотов можно как уменьшить так и увеличить
Можно ли понизить до хх ? Если да, то как?
Futer
- alexstr81
- Авторитет
- Темы: 0
- Сообщений: 4738
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
- Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
- VIN: WAUZZZ4F76N189674
- Имя: Алекс
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
Сообщение alexstr81 » 08 май 2016, 13:54
alexstr81
- Дима Олар
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 25 апр 2016, 21:28
- Авто: A6
- Имя: Димф
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
Сообщение Дима Олар » 30 май 2016, 22:17
Спасибо!
Дима Олар
Сержио
- nasar
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 28 сен 2014, 11:19
- Авто: A6 4F 2.0TDI BLB
- Имя: nasar
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
Сообщение nasar » 06 июн 2016, 00:38
nasar
- vladiz
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 13 июн 2016, 20:50
- Авто: Audi A6 C6 2,0 tdi, BRF
- Имя: Vladiz
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
Сообщение vladiz » 13 июн 2016, 21:24
Решил оставить машину на еще, обычно с таким пробегом продаю но..всвязи с ее состоянием, понял,что лучше не найду, Потому озаботился ремонтом, 231000км, пробег оригинален, начал с вала привода масляного насоса. Все сделал сам, в гараже под домом, даже без ямы, поддомкратил чуть мотор, под подушки подложил деревянные бруски см 5 толщиной, и все, никакого подрамника даже не откручивал,Снять правда поддон не получится но..для замены шестигранника больше чем достаточно. Да, маховик, а он был поменян в 100 тысяч, маховик без технологических пазов под снятие болтов, тех самых двух-), он такой вогнутый к середине.
Собственно зачем пишу, а писал и на другом российском форуме, разбор полетов с шестигранником показал ,что...если шестигранник не прокрутил, то валы фактически вечны для мотора, поскольку допуск у вала на износ в несколько раз превышает допуск шестигранника, который работает только лишь кончиком своей грани, вот фото.

На фото обозначено черным -что стирается у шестигранника и у вала, посмотрите какой!! у вала запас, четырехкратный как минимум, к тому же вал намного прочнее шестигранника. Потому вовремя меняем шестигранник и ездим вечно-).
Второй маленький рисунок показывает износ вала и шестигранникак в месте контакта.Немножко не пропорционально как шестигранник износится больше, но тут дело в другом. Новый шестигранник встанет уже в т. А -скажем подтертое и раздолбленное чуть место и потому у него будет люфт ,что никак не влияет на дальнейшую эксплуатацию как вал с огромным допуском под износ.
Если же шестигранник прокрутил, то пошел износ по граням вала, от трения и температуры он отпустится, станет мягче и...тут только замена или ремон со впресовкой втулки или что еще, т.е. хирургическое вмешательство-).
Когда менять- сложно сказать, пробег при этом как мера оценки-косвенна.Ибо или вы за городом проехали ваши километры на 6 скорости или таксовали в городе, где по часам работы мотора пробег удвоился бы-). Тут уж вам решать самим, а если оригинальный пробег неизвестен, то это надо было делать еще вчера. -)
Надеюсь мое повевствование оказалось полезным. Прекрасных всем поездок!
vladiz
- serega_
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 26 июн 2016, 11:17
- Авто: Audi A6 C6 BFF.07г,в
- Имя: имя
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
Сообщение serega_ » 27 июн 2016, 00:32
serega_
- serega_
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 26 июн 2016, 11:17
- Авто: Audi A6 C6 BFF.07г,в
- Имя: имя
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
Сообщение serega_ » 28 июн 2016, 00:21



serega_
- vladiz
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 13 июн 2016, 20:50
- Авто: Audi A6 C6 2,0 tdi, BRF
- Имя: Vladiz
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
Сообщение vladiz » 09 июл 2016, 16:46
2 serega_
Что там может гременть в районе масляного насоса? Обычно это цепной привод его.Но у вас 2007 год, привод должен быть шестеренчатый. Если конечно год выпуска не завышен. Пишу с какого номера кузова пошли шестеренки в приводах.
4F-6-066124
С этого номера кузова включая и выше пошел шестеренчатый привод, до этого шел цепной. Если не понятно с номером- где стоят тире- те знаки не имеют значения, могут быть любыми, какие у вас есть.
vladiz
- serega_
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 26 июн 2016, 11:17
- Авто: Audi A6 C6 BFF.07г,в
- Имя: имя
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
Сообщение serega_ » 13 июл 2016, 15:52
дело было в гидроусилителе он походу начинает доходить.vladiz писал(а):Источник цитаты 2 serega_Что там может гременть в районе масляного насоса? Обычно это цепной привод его.Но у вас 2007 год, привод должен быть шестеренчатый. Если конечно год выпуска не завышен. Пишу с какого номера кузова пошли шестеренки в приводах.
serega_
- el_grande
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 13 авг 2016, 11:09
- Авто: A4 B7 2.0 tdi BRD
- Имя: Антон
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
Сообщение el_grande » 13 авг 2016, 11:17
el_grande
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19167
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
Сообщение Паша » 16 авг 2016, 01:00
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей