По просьбе Юрия делаю мини-отчет. Родной ксенон в машине меня всегда не особо радовал, но после того, как перегорела одна лампа, перед покупкой новых, решил показать специалисту свет. Приговор был однозначный - света нет

По итогу встречи, решили остановиться на варианте - восстановить отражатели и поставить Osram night breaker unlimited. Самое сложное оказалось - снять отражатели, без снятия стекла фары. Не знаю чем думали конструкторы A4, при проектировании фары, но ширины заднего окна никак не хватает для нормального изъятия отражателя. Отражатель крепится вместе со шторкой и линзой. Внутри фары 3 винта 4 железные защелки(обозначены красным цветом). Защелки снимаются легко, винты откручиваются, и отражатель становится внутри свободен. При попытке его достать упирается в нижний выступ. Сразу скажу, что верх и низ окна можно подпилить, или нагревом расширить. Отражатель легко все равно не выйдет, нужно подковырнуть его отверткой, и неплохое усилие. Человека, который восстанавливает отражатели, нашел на барахолке onliner.by(по поиске найдете, его номер 8-029-617-00-94, цена - 25 за штуку). Самое сложное поставить все на место и поставить железные защелки. Работа очень кропотливая, и может занять несколько часов. Защелки ставятся очень тяжело, постоянно падают внутрь фары, и вытряхиваются не всегда. Главное правило, если одна упала - сперва достать ее, не берите новую(потеряете, как я

) Будете проклинать всех и вся

2 верхних кое-как ставятся, а вот с нижними засада. Я смог поставить только один, и то, только после снятия блока розжига, по-другому никак не подлезть. Блок крепится примерно на 8-9 винтах секретах torx T20. После того как все собрал и поставил новые лампы поехал к Юрию. Его вердикт был такой: удивление и оценка света на 5 баллов
