Регулировка света фар, ремонт фар [часть 2]

Организации, предоставляющие скидки для членов клуба на свои услуги
Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар [часть 2]

Сообщение stolyk » 05 авг 2009, 22:00

Бесплатные консультации по сложному ремонту фар и улучшению качества света (в Минске)

Предлагаю бесплатные консультации по следующим проблемам:

  • Диагностика проблемных фар.
  • Замена стекла на разборной фаре.
  • Замена стекла на неразборной фаре.
  • Ремонт крепёжных ушек.
  • Ремонт регулировочных кареток.
  • Устранение запотевания фар.
  • Ремонт электрокорректора.
  • Переделка английских (левосторонних) фар.
  • Полировка фар.
  • Мойка фар изнутри со спецсушкой.
  • Восстановление яркости света фар.
  • Заварка трещин корпуса.

Адрес:
Минский р-н, д. Сёмково, ул. Луговая, 24.
Координаты GPS: N54,00884° E27,43573°
Телефоны:
Мобильные: Велком (029) 607-02-69,
Юрий.

В Инстаграм - remontfar.minsk
https://instagram.com/remontfar.minsk
Отзывы: После настройки после восстановление покрытия отражателей и замены стёкол.
Вложения
OSRAM - контрафактная продукция. Основные признаки для её выявления.pdf
(1.17 MiB) Загружено 764 раз
Последний раз редактировалось stolyk 19 авг 2019, 08:30, всего редактировалось 17 раз.

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 12 мар 2015, 16:10

DIA писал(а):stolyk,
Иди работай, отвлекись ты от этого компа с нетом :hahaha: :drinks:

Специально для DIA - это только незначительный аспект моей работы с металлом.

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Паша писал(а):
stolyk писал(а):как выкладывать тематические фото

     Оффтопик:
Как добавить вложение в сообщение на форуме?

Паша , спасибо.
Вложения
DSCN3732.JPG
DSCN3729.JPG
Эти вешалки можно увидеть в ГУМе -ЦУМе
DSCN3696.JPG
Это моя любимая вешалка

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Осторожно, китаааааааай!

Сообщение stolyk » 13 мар 2015, 10:50

Вот тот случай , когда выражение ," как сажа бела" соответствует действительности.
Вложения
DSCN2007.JPG
Через линзу вообще ничего не видно, отражатель прогорел насквозь
DSCN2000.JPG
Как ни странно , но сажа белого цвета. Многие по-первому времени думают , что фара запотела.
DSCN1989.JPG
Фирма TYC , пластмассовый отражатель , использовалась обычная лампа на 55 Вт. От момента установки прошёл 1 год.
DSCN1996.JPG
Через такое стекло вообще никакой свет не проходит.
DSCN1979.JPG
Человек приехал с проблемой "запотевание фары"

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 13 мар 2015, 11:42

antoxa_lp писал(а):Юра, добрый день!
Какое ваше мнение: лучше глубокая полировка и затянуть бронированной пленкой 3М, либо купить эти стекла и вклеить их?

Хорошая глубокая полировка + плёнка вне конкуренции , тем более , что цена вопроса плюс-минус 40-50 долл. на фаре без нарушения герметичности. Но лучше подъехать и показать фары .Я уже не помню их.

Добавлено спустя 19 минут 22 секунды:
ILYHAN писал(а):
antoxa_lp писал(а):лучше глубокая полировка и затянуть бронированной пленкой 3М, либо купить эти текла и вклеить их?

Вот сам зашел задать вопрос. Фары покоцанные со временем, лак потрескался.
Вот и думаю: отполировать и затянуть броне-пленкой, либо отполировать и лаком? В интернете по лакам отзывы не очень, не на долго хватает их.


Не может быть однозначного ответа на этот вопрос. Я против лака и "за " плёнку. Но не всегда желательно наносить и плёнку. В зависимости от природы и характера образовавшихся трещинок и царапин некоторые фары требуют полировку каждые 1,5-2 года. Например , у меня на Санта Фе , на стекле присутствует "эффект дыни" - растрескивание поликарбоната с глубиной трещин 0,1-0,2 мм в год. И этот процесс невозможно остановить. Поэтому приходится "пилить", чтобы фара выглядела как новая. И здесь не проблема внешних сколов и царапин , а естественная усталость-старение-разрушение. Так что , лучше показать ваши фары. Тем более , что диагностика- рекомендация с использованием наглядных пособий бесплатная.

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 13 мар 2015, 22:43

antoxa_lp писал(а): просто много глубоких царапин. Проезжал мимо тонировщика, заехал показать-спросить сколько это будет стоить. Он сказал, полировке мои царапины не поддаются, но попробовать можно.

Посмотрел и я на те царапины и хоть они и очень глубокие , но довести до состояния "как новые" без проблем, даже намёка на царапины не останется.

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 14 мар 2015, 14:07

Даже такие повреждения не являются критичной проблемой. Проблема запотевания также решена.
После тонкого слоя чёрной краски места ремонта практически не видны. А после тонкого слоя пыли - вообще не видны.

Добавлено спустя 42 минуты:
Вопрос к админам , на сколько корректно будет в этой ветке выкладывать результаты моих тестов-эксперементов при решении проблем коррозии задних арок и порогов не традиционными способами ?
Вложения
ркф4.jpg
ркф3.jpg
ркф2.jpg
ркф1.jpg

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 15 мар 2015, 08:20

Процесс переделки английской фары от БМВ в Е90.
Вложения
055.JPG
Вид переделанной шторки через цоколь
059.JPG
053.JPG
С обратной стороны шторки расположен дополнительный элемент "отбойника"
052.JPG
Закрепление и подгонка вставки до европейского стандарта
051.JPG
Изготовление латуневой вставки
037.JPG
Спилен "английский" выступ до американского стандарта
040.JPG
Вид снятой "английской" подвижной шторки
018.JPG
Снятый линзованный адаптивный , Би-ксеноновый модуль
013.JPG
Вид "английской" ступеньки со стороны цоколя
012.JPG
Такая "европейская" б.у. фара стоит на Е90 кузов примерно 500-650 долл.

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 16 мар 2015, 08:32

Властелин колец писал(а):stolyk, создай отдельную тему в соотв. разделе

Властелин колец , спасибо.

Добавлено спустя 15 минут 38 секунд:
Максимальное количество проблем , которое можно встретить на одной фаре.
Угадайте цену ремонта !!!
Вложения
022.JPG
Отбит угол фары и отломано боковое крепление
021.JPG
Обломаны оба верхних уха
031.JPG
Отломано нижнее крепление
025.JPG
Погнут во время ДТП шток электрокорректора
037.JPG
Английская шторка
028.JPG
Отвалившийся декоративный колпак , который нужно умудриться защёлкнуть не разбирая фары, т.к. он не съёмный
030.JPG
Трещина на стекле , стекло остаётся без замены, только заварка трещины на герметичность

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 17 мар 2015, 19:06

Короче , на нас здесь наезжают-ругаются :D
Поэтому аукцион на сегодня объявляется не состоявшимся в виду отсутствия победителя.
Реальная цена ремонта -100. Фото отремонтированной фары добавлю позже. Благодарю всех участников. ;)

P.S. Не корысти ради, а токмо пользы для :stars:

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 17 мар 2015, 23:11

А вот и утешительный приз. :lol:
"Внутрянка" тоже в полном порядке. Для тех , кто не в курсе , можете глянуть 3-мя страницами ранее описание всех проблем по этой фаре. Самое сложное было внутри.
Вложения
037.JPG
Вместо дыры в корпусе появилось армированное металлом крепление
036.JPG
Здесь был отломан рог фары с куском стекла и крепление
035.JPG
038.JPG
Стекло сваривалось и армировалось металлом , чтобы трещина не расползалась при нагревании-охлаждении
040.JPG
Восстановлены оба верхних крепления
039.JPG
Практически незаметно
033.JPG
034.JPG

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19167
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 221
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 18 мар 2015, 06:51

Да, результат впечатляет. Как говорят из Г. сделал конфетку. Юра :good:
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 18 мар 2015, 06:59

Предлагаю вам побыть в моей "шкуре" и попробовать угадать причину запотевания конкретно этой фары. Даю подсказку, машина неделю как из России, приехала потная , торговалась хорошо и легко двигалась в цене. На первой фото есть дополнительная подсказка. Угадавшему по традиции фото "проблемы" в личку :D
Вложения
003.JPG
002.JPG
001.JPG

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 18 мар 2015, 07:09

Паша писал(а):
     Оффтопик:
На заднем плане мангал уже ждет гостей ?


По финику - он жахнутый, а купить новую фару или нормально восстановить старую не хватило умения и средств. Стоит она криво, не на своем месте.

Паша, :aplod:
Но это хроника и облегчение "работы" остальным "клубням" - требуется указание конкретной причины. :stars:
Недавно выявил для себя интересную особенность. Оказывается лампочки серии "найт брекер" выпускаются далеко не во всех цоколях. Как пример в цоколе Н8 , который не сильно часто встречается. Пришлось помочь человеку...
Вложения
029.JPG
Подрезали нижний "ус" болгарочкой
028.JPG
На фото видно , что нижний "ус" справа шире
026.JPG
Лампы в цоколе Н8 и Н11 практически одинаковы (в Н11 цоколе "найт брекер")
Последний раз редактировалось stolyk 19 мар 2015, 09:12, всего редактировалось 1 раз.

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 19 мар 2015, 08:51

В очередном конкурсе "угадайка" победителем признан Stalker. :aplod:
Обещанное фото победителю.
Вложения
015.JPG
Вентканалы уже практически не дулись , пришлось удалить пароизоляционные мембраны
014.JPG
"Уставшие" мембраны клапанов развоздушки
006.JPG
Проломы внутри подкапотного пространства
004.JPG
Нестыковка 2 см.-ухо фары висит в воздухе
007.JPG
Фару "делали" , все уши прилепили , а трещину оставили
006.JPG
Ухо крепления крыла пересверлено на 2 см на родине ДТП
031.JPG
Глупая попытка с моей стороны по выставлению фары, крыла и бампера по своим местам - зазор капота "жыстачайшый"

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 20 мар 2015, 10:36

Добавлено спустя 1 секунду:
Ещё немного ликбеза. Автолюбители по неопытности очень часто пытаются заниматься самостоятельным ремонтом пластмассовых элементов и неосознанно наносят себе ещё больший ущерб, чем было до того. Многие из них становятся жертвами реклам и глупых советов. Ютуб и Гугл тоже те ещё советники. Основная масса автовладельцев при ремонте этого отражателя не задумываясь применила бы как минимум суперклей ,а более продвинутые используют двухкомпонентный клей на основе эпоксидной смолы. Поэтому послушайте "старого, больного еврея" , либо делайте как на фото , либо вы дурак , который не послушал умного совета , либо "нехороший " человек , который знает что клей отвалится через какое-то время , умышленно делаете гадость . Почему клей "ФУ-ФУ" ? Агрессивный нагрев и резкое остывание , удельное расширение пластика и клея различные, несовместимость 99% клеёв с пластмассой (имеется ввиду ,то что клей не восстановит место разлома до первоначальной жёсткости -лишь жалкая имитация целостности), внутреннее напряжение и вибрации и т.д. и т.п.

Не хотелось бы создавать новую тему , которую я не смогу поддерживать, поэтому решил "погадить" в этой.

;D Выделено и перенесено в соответствующий раздел
Вложения
005.JPG
Восстановление отломанного регулировочного уха на отражателе Хонда Аккорд
006.JPG
Оцинкованная латка засверлена и заклёпана. В это ухо вворачивается регулировочный винт.
Последний раз редактировалось stolyk 21 мар 2015, 19:27, всего редактировалось 2 раз.

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14726
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 20 мар 2015, 23:47

stolyk, :good: спасибо! Я всегда с интересом слежу за вашей темой. Искренне рад, что ваш талант несёт безопасность и комфорт.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 21 мар 2015, 19:26

Игорь , если это ты-вы выделил и перенёс :D - спасибо.

Добавлено спустя 38 минут 40 секунд:
Вчера с 21.00 до 23.00 диагностировался и настраивался "бывший труп" от А4, хозяин которого в скором времени выложит свой отчёт о процедуре доведения света до состояния "сношающиеся кузнечики". Пока могу лишь сказать что это первый случай, когда "оригинальный труп" так шикарно "ожил". Видели бы вы тот счастливый "оскал" :D владельца ещё до начала настройки.

BaHeK
Новичок
Новичок
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 18:25
Темы: 0
Авто: A5 Sportback 2.0 TFSI QUATTRO CDNC
Имя: Ваня
Статус: Не в сети

Сообщение BaHeK » 22 мар 2015, 01:20

По просьбе Юрия делаю мини-отчет. Родной ксенон в машине меня всегда не особо радовал, но после того, как перегорела одна лампа, перед покупкой новых, решил показать специалисту свет. Приговор был однозначный - света нет :smile: По итогу встречи, решили остановиться на варианте - восстановить отражатели и поставить Osram night breaker unlimited. Самое сложное оказалось - снять отражатели, без снятия стекла фары. Не знаю чем думали конструкторы A4, при проектировании фары, но ширины заднего окна никак не хватает для нормального изъятия отражателя. Отражатель крепится вместе со шторкой и линзой. Внутри фары 3 винта 4 железные защелки(обозначены красным цветом). Защелки снимаются легко, винты откручиваются, и отражатель становится внутри свободен. При попытке его достать упирается в нижний выступ. Сразу скажу, что верх и низ окна можно подпилить, или нагревом расширить. Отражатель легко все равно не выйдет, нужно подковырнуть его отверткой, и неплохое усилие. Человека, который восстанавливает отражатели, нашел на барахолке onliner.by(по поиске найдете, его номер 8-029-617-00-94, цена - 25 за штуку). Самое сложное поставить все на место и поставить железные защелки. Работа очень кропотливая, и может занять несколько часов. Защелки ставятся очень тяжело, постоянно падают внутрь фары, и вытряхиваются не всегда. Главное правило, если одна упала - сперва достать ее, не берите новую(потеряете, как я :smile: ) Будете проклинать всех и вся :x :x 2 верхних кое-как ставятся, а вот с нижними засада. Я смог поставить только один, и то, только после снятия блока розжига, по-другому никак не подлезть. Блок крепится примерно на 8-9 винтах секретах torx T20. После того как все собрал и поставил новые лампы поехал к Юрию. Его вердикт был такой: удивление и оценка света на 5 баллов :yahoo:
Вложения
1.JPG
Вид сзади на все это чудо
IMG_3523.JPG
Левый отражатель до восстановления
IMG_3525.JPG
Правый отражатель до восстановления
IMG_3554.JPG
Результат восстановления
IMG_3560.JPG
Блок розжига
IMG_3576.JPG
После регулировки фары светят вот так(до выезда около 40 метров)
A4 1.9TDI AFN 1999
VW Polo Sedan Allstar 2016
A5 Sportback 2.0 TFSI QUATTRO 8T

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 22 мар 2015, 04:42

ВаНеК, спасибо за отчёт. Яркость света действительно шикарная. Но данный случай скорее исключение из правил. Чтобы так прогорел отражатель и при этом не "подсела" линза большая редкость. А ведь мы говорим о "динозавре". :stars:

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 24 мар 2015, 11:03

Ремонт регулировочной каретки на неразборных фарах считается совершенно бессмысленным занятием. Почти любой "любой" может купить ерзацкаретку и сняв стекло на разборной фаре произвести ремонт. Предлагаю вам рассмотреть разработанную мной технологию замены кареток для всех видов фар.
Основной смысл заключается в токарной выточке шарика нужного диаметра на конце резьбовой шпильки . Демонтируем старую каретку , вскрыв паяльником небольшую площадку. В месте выхода шпильки ввариваем специальную гайку , по которой шпилька- каретка будет двигаться. И наконец контрим две гайки на конце шпильки для удобной регулировки под ключ на 10. После шлифовки и подкраски никто и не догадается , что в фару лазили. Если вы думаете , что я раскрыл все тонкости этой процедуры , то вы заблуждаетесь. Вот так и в интернете - много всего , но мало 100%-х "по-делу".
Поэтому предлагаю угадать почему этот механизм в моём описании не очень жизнеспособный? Т.е. он-то работать будет , но очень корявенько. Так в чём косяк?
Вложения
срочно 006.JPG
Останется только отшлифовать наварную пластмассу и можно регулировать на любой станции
срочно 005.JPG
Крупный план моего замещающего механизма
срочно 004.JPG
Оригинальные каретки отлиты из "кака- пластмассы" и абсолютно не ремонтнопригоды с тем , чтобы ещё и гарантию на работу давать

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 26 мар 2015, 08:16

И так, вернёмся к "нашим баранам"... Каретка, кроме того , что осуществляет продольное перемещение в горизонтальной плоскости, подвержена воздействию силы тяжести, направленную вниз. И если "забить" на это , то вы получите дрожаще-дребезжащий уничтожитель лампочек. Поэтому при запайке пластмассы необходимо дополнительно "подвесить" шпильку" как можно ближе к шарнирному узлу, тем самым добавив жёсткости. Такая каретка "переживёт" автомобиль. :yahoo:


Вернуться в «Автосервисы СТО»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей