2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: 30 окт 2010, 06:55
- Авто: A6 C6
- Имя:
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
Сообщение GAZ132 » 28 май 2011, 14:03
ПРИ СРАБОТКЕ СИГНАЛИЗАЦИИ О НИЗКОМ ДАВЛЕНИИ МАСЛА (КРАСНАЯ МАСЛЕНКА НА ПАНЕЛИ) СРАЗУ ЖЕ ЗАГЛУШИТЬ ДВИГАТЕЛЬ И ВЕЗТИ АВТО НА СЕРВИС!!!
На каких авто и моторах проблема/угроза существует:
Все ниже перечисленные авто с моторами 2.0TDi.
Audi A4 2005-2008 (BPW, BLB, BNA, BRE, BRF, BVF, BVG, BVA, BRD)
Audi A6 2005-2008 (BLB, BNA, BRE, BRF, BVG)
Audi A6 2009-2011 (CAGB, CAHA, CAHB)
Audi A4 Cabrio (BPW, BPC)
Audi А5 до 19.10.2009 (CAHA, CAHB,CAGA,CAGB)
Диагноз:
Провернуло приводной шестигранник масляного насоса, установленного на модуле балансирных валов. Давление масла в системе - 0. Необходима замена модуля балансирных валов вместе с насосом. Дальнейшее движение на авто ЗАПРЕЩЕНО!
Материал по СПОСОБАМ ВОССТАНОВЛЕНИЯ шестигранника и отверстия в валу:
Способы решения проблемы с шестигранником и посадочным отверстием балансирного вала
Ремонт выравнивающего вала привода масляного насоса, VW Passat B6 2007г 2.0 TDI (BMP)
Замена шестигранника на VW Passat
ФОТО и ИНФОРМАЦИЯ по теме:
Начало работ по восстановлению
Снятый модуль и шестигранник
Новая турбина и список остальных з/ч
Переходной шестигранник и выжженное отверстие в балансирном валу
Износ турбины и шестигранника
Замер давления масла после восстановления шестигранника методом "ОПРАВКА"
Новый модернизированный модуль балансирных валов VAG 03G 103 295 AL
Стоимость нового модуля и работ по его замене
Причина: Систематизировал информацию темы.
GAZ132
- sahsao
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 10 мар 2014, 19:31
- Авто: A4 B7 2,0TDI BLB
- Имя: имя
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
Сообщение sahsao » 10 дек 2015, 00:10
hp_unit писал(а):sahsao писал(а):Источник цитаты для замены цепи, коленвал необходимо снимать?
sahsao писал(а):Источник цитаты ну это на крайний случай, и тут снятие коленвала неизбежна?
![]()
sahsao писал(а):Источник цитаты И по поводу коленвала, его возможно снять без снятия коробки?
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
и звени , не пойму что это означает?
sahsao
Юра 80
- sahsao
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 10 мар 2014, 19:31
- Авто: A4 B7 2,0TDI BLB
- Имя: имя
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
Сообщение sahsao » 11 дек 2015, 21:57
Юра 80 писал(а):Источник цитаты sahsao, на первой странице ссылки на описание работ.
спасибо !буду искать !
sahsao
- sahsao
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 10 мар 2014, 19:31
- Авто: A4 B7 2,0TDI BLB
- Имя: имя
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
Сообщение sahsao » 15 дек 2015, 01:32
Не поможешь советом.
И так, ауди а4 б7 2.0tbi 103kw 2006г. Загорелась красная масленка, бел выключен сразу движок, и укатил в гараж на эвакуаторе, стоит цепь, если я правильно понял, начинать с подвешивания движка и опускания подрамника, разбор морды, снятие ремней, правильное направления?
Если есть доступ к звездочке коленвала, неужели его нужно снимать ?
И потом очень меня интересует эта шестерня ГРМ на коленвале, какое у нее крепление, нужен ли семник для нее, и возможно ли ее установить не правильно.
Пока точно не знаю, как говорится вскрытия покажет, что там и как, но что то мне подсказует что буду брать весь модуль целиком, на шестернях, но так не хочется снимать коленвал.
sahsao
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 131
- Зарегистрирован: 28 янв 2012, 20:01
- Авто: А8D4 30TDI 2011г.в. CDTA
- Имя: Евгений
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
Сообщение яуген » 15 дек 2015, 09:06
яуген
- Timur666
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: 27 янв 2016, 19:55
- Авто: Audia6c62.0TDI
- Имя: Artem
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
Сообщение Timur666 » 28 янв 2016, 00:03
Здраствуйте
Ауди а6 с6 2.0 ТДИ 2007 г.в ,сделали кап ремонт двигателя,компрессия везде 24 кг,с быстрого старта заводится и глохнет,а с ключа 0 тарахтит на стартере и все,турбину уже отключали, бенза насос проверили,форсунки были впорядке до переборки,одна тупила но я купил другую рабочую,компрессия 24.25.24, давления тандемника 220-260, давления стрелка до 5кг ,давление на тамдемник бенз насоса с бака 1.5-2, свечи накала все рабочие напряжение приходит,.дросель заслонка отрабатывает, тесты вага все работают, массов расхадомер нормально, датчк каленвала в норме ,распред вала в норме
Timur666
- LIS
- Авторитет
- Темы: 8
- Сообщений: 5599
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
- Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
- Имя: Name
- Откуда: ABQ
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
Сообщение LIS » 28 янв 2016, 07:56
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
LIS
Timur666
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19165
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
Сообщение Паша » 28 янв 2016, 23:15
В этой машине в уже столько проверили всего

Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
- Timur666
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: 27 янв 2016, 19:55
- Авто: Audia6c62.0TDI
- Имя: Artem
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
Сообщение Timur666 » 29 янв 2016, 00:01
Timur666
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19165
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
Сообщение Паша » 29 янв 2016, 07:59
Проверьте еще раз:
- подача топлива
- угол впрыска
- установку ГРМ
Да и на этой машине обязательно должны быть коды неисправностей в блоках управлений.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
- Timur666
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: 27 янв 2016, 19:55
- Авто: Audia6c62.0TDI
- Имя: Artem
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
Сообщение Timur666 » 29 янв 2016, 18:05
Timur666
- Nik5406
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 30 янв 2016, 19:04
- Авто: A6 C6 2.0 TDI
- VIN: WAUZZZ4F77N103085
- Имя: энергетик
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
Сообщение Nik5406 » 30 янв 2016, 21:12
Заранее спасибо. (Николай (029)6239515, (025)6838605)
Nik5406
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19165
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
Сообщение Паша » 30 янв 2016, 21:21
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
- Nik5406
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 30 янв 2016, 19:04
- Авто: A6 C6 2.0 TDI
- VIN: WAUZZZ4F77N103085
- Имя: энергетик
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
Сообщение Nik5406 » 30 янв 2016, 21:53
Nik5406
-
- Новичок
- Темы: 1
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: 06 янв 2016, 18:03
- Авто: a6
- Имя: сергей
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
Сообщение asdqwe » 05 фев 2016, 09:31
asdqwe
-
- Специалист
- Темы: 2
- Сообщений: 1671
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 08:59
- Авто: Audi Q7 quattro 4.2 TDi (BTR)2007
- VIN: WAUZZZ4L37D101135
- Имя: Юрий
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
Сообщение hp_unit » 05 фев 2016, 09:33
asdqwe писал(а):Источник цитаты олько снимается поддон и шестигранник доступен?
да. но там помучаться придется
Audi Q7 quattro 4.2 TDi (BTR)2007
hp_unit
-
- Новичок
- Темы: 1
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: 06 янв 2016, 18:03
- Авто: a6
- Имя: сергей
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
Сообщение asdqwe » 05 фев 2016, 09:41
hp_unit писал(а):Источник цитатыasdqwe писал(а):Источник цитаты олько снимается поддон и шестигранник доступен?
да. но там помучаться придется
А в чем заключаются муки?
asdqwe
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19165
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
Сообщение Паша » 05 фев 2016, 17:40
asdqwe писал(а):Источник цитаты только снимается поддон
Только чтобы снять поддон на Ауди нужно мотор поднять или подвеску всю разобрать, а так да, так же

asdqwe писал(а):Источник цитаты в чем заключаются муки?

Видимо в том, что мысли потом посещают - провернет ли посадочное отверстие в валу и как скоро!

Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
-
- Новичок
- Темы: 1
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: 06 янв 2016, 18:03
- Авто: a6
- Имя: сергей
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
Сообщение asdqwe » 05 фев 2016, 19:23
Паша писал(а):Источник цитаты Только чтобы снять поддон на Ауди нужно мотор поднять или подвеску всю разобрать, а так да, так же
офигеть. сколько же за такую замену возьмут на СТО? может кто-нибудь недавно менял и посоветует, где это сделать
asdqwe
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей