2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: 30 окт 2010, 06:55
- Авто: A6 C6
- Имя:
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
Сообщение GAZ132 » 28 май 2011, 14:03
В дороге загорелась давление масла, остоновился проверил уровень, подлил 100г. Завёл машину давление погасла, поеха дальше через 1мин. давление масла снова загорелась. Помогите. В чём причина. После замены прехал 6500км.
ПРИ СРАБОТКЕ СИГНАЛИЗАЦИИ О НИЗКОМ ДАВЛЕНИИ МАСЛА (КРАСНАЯ МАСЛЕНКА НА ПАНЕЛИ) СРАЗУ ЖЕ ЗАГЛУШИТЬ ДВИГАТЕЛЬ И ВЕЗТИ АВТО НА СЕРВИС!!!
На каких авто и моторах проблема/угроза существует:
Все ниже перечисленные авто с моторами 2.0TDi.
Audi A4 2005-2008 (BPW, BLB, BNA, BRE, BRF, BVF, BVG, BVA, BRD)
Audi A6 2005-2008 (BLB, BNA, BRE, BRF, BVG)
Audi A6 2009-2011 (CAGB, CAHA, CAHB)
Audi A4 Cabrio (BPW, BPC)
Audi А5 до 19.10.2009 (CAHA, CAHB,CAGA,CAGB)
Диагноз:
Провернуло приводной шестигранник масляного насоса, установленного на модуле балансирных валов. Давление масла в системе - 0. Необходима замена модуля балансирных валов вместе с насосом. Дальнейшее движение на авто ЗАПРЕЩЕНО!
Материал по СПОСОБАМ ВОССТАНОВЛЕНИЯ шестигранника и отверстия в валу:
Способы решения проблемы с шестигранником и посадочным отверстием балансирного вала
Ремонт выравнивающего вала привода масляного насоса, VW Passat B6 2007г 2.0 TDI (BMP)
Замена шестигранника на VW Passat
ФОТО и ИНФОРМАЦИЯ по теме:
Начало работ по восстановлению
Снятый модуль и шестигранник
Новая турбина и список остальных з/ч
Переходной шестигранник и выжженное отверстие в балансирном валу
Износ турбины и шестигранника
Замер давления масла после восстановления шестигранника методом "ОПРАВКА"
Новый модернизированный модуль балансирных валов VAG 03G 103 295 AL
Стоимость нового модуля и работ по его замене
ПРИ СРАБОТКЕ СИГНАЛИЗАЦИИ О НИЗКОМ ДАВЛЕНИИ МАСЛА (КРАСНАЯ МАСЛЕНКА НА ПАНЕЛИ) СРАЗУ ЖЕ ЗАГЛУШИТЬ ДВИГАТЕЛЬ И ВЕЗТИ АВТО НА СЕРВИС!!!
На каких авто и моторах проблема/угроза существует:
Все ниже перечисленные авто с моторами 2.0TDi.
Audi A4 2005-2008 (BPW, BLB, BNA, BRE, BRF, BVF, BVG, BVA, BRD)
Audi A6 2005-2008 (BLB, BNA, BRE, BRF, BVG)
Audi A6 2009-2011 (CAGB, CAHA, CAHB)
Audi A4 Cabrio (BPW, BPC)
Audi А5 до 19.10.2009 (CAHA, CAHB,CAGA,CAGB)
Диагноз:
Провернуло приводной шестигранник масляного насоса, установленного на модуле балансирных валов. Давление масла в системе - 0. Необходима замена модуля балансирных валов вместе с насосом. Дальнейшее движение на авто ЗАПРЕЩЕНО!
Материал по СПОСОБАМ ВОССТАНОВЛЕНИЯ шестигранника и отверстия в валу:
Способы решения проблемы с шестигранником и посадочным отверстием балансирного вала
Ремонт выравнивающего вала привода масляного насоса, VW Passat B6 2007г 2.0 TDI (BMP)
Замена шестигранника на VW Passat
ФОТО и ИНФОРМАЦИЯ по теме:
Начало работ по восстановлению
Снятый модуль и шестигранник
Новая турбина и список остальных з/ч
Переходной шестигранник и выжженное отверстие в балансирном валу
Износ турбины и шестигранника
Замер давления масла после восстановления шестигранника методом "ОПРАВКА"
Новый модернизированный модуль балансирных валов VAG 03G 103 295 AL
Стоимость нового модуля и работ по его замене
Последний раз редактировалось Паша 11 сен 2013, 11:58, всего редактировалось 7 раз.
Причина: Систематизировал информацию темы.
Причина: Систематизировал информацию темы.
GAZ132
Keller
- Shtekker
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 25 авг 2015, 13:59
- Авто: Пассат Б6, 2,0 ТДИ, BKD
- Имя: Дмитрий
- Статус: Не в сети
помогите, сил нет.
Сообщение Shtekker » 25 авг 2015, 14:13
у меня есть "счастье" иметь пассат б6. двигатель оказался на нем менянный и стоит не заявленный BKP, а BKD. Тоже двух литровый дизель, но масляный насос дает давление через от цепи. Проблема состоит в том, что давление масла на хх 0,3, на холодную вместо минимальных 2 выдает 1-1,3.
Масляный насос меняный, к нему претензий нет.
За что хвататься? Вал и вкладыши живые.
Какие будут мнения и советы?
Масляный насос меняный, к нему претензий нет.
За что хвататься? Вал и вкладыши живые.
Какие будут мнения и советы?
Shtekker
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19166
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Паша » 03 сен 2015, 20:42
Keller писал(а):ломает шестерни балансирных валов



Восстанавливали отверстие в валу?
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Shtekker, разбираться с проблемой. Снимать насос. смотреть от какой он машины... А вообще ХЕЗ теперь знает что с этой машиной делать. Так не люблю такие ситуации

Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
- alexstr81
- Авторитет
- Темы: 0
- Сообщений: 4738
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
- Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
- VIN: WAUZZZ4F76N189674
- Имя: Алекс
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети
Сообщение alexstr81 » 03 сен 2015, 21:33
Shtekker, возможно турбина жестко льет, масло отстается в катализаторе/сажевом фильтре....машин ехать будет, но медленно и не долго...
Добавлено спустя 9 минут 1 секунду:
открывали??? смотрели???
Добавлено спустя 9 минут 1 секунду:
Shtekker писал(а):Вал и вкладыши живые.
открывали??? смотрели???
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.
alexstr81
- 697-04-75
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: 10 сен 2014, 16:32
- Авто: audi a6 c6 4f 2.0 tdi
- Имя: Дмитрий
- Статус: Не в сети
Сообщение 697-04-75 » 04 сен 2015, 00:28
Shtekker писал(а):не заявленный BKP, а BKD
разница в том , что в первом НФ с пьезоэлементами внутри , а во втором с электромагнитными клапанами. Буквенное обозначения двигателя на стикере в багажнике прочитали ?
Shtekker писал(а): Проблема состоит в том, что давление масла на хх 0,3, на холодную вместо минимальных 2 выдает 1-1,3.
Масляный насос меняный, к нему претензий нет.
Слишком мало входных данных ... Марка-вязкость масла ? Попадает ли солярка в поддон ? Редукционный клапан/(масляный фильтр) в норме? По установке масляного насоса и с шестигранником всё в порядке ?
Гадать можно долго ...
http://www.abw.by/news/178988/
https://www.drive2.ru/users/dimapas/
https://www.drive2.ru/users/dimapas/
697-04-75
- evgen81
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 04 апр 2014, 11:26
- Авто: A4 Avant 2.0TDI BPW
- Имя: Евгений
- Статус: Не в сети
Сообщение evgen81 » 25 сен 2015, 13:22
Друзья подскажите!
После замены масл. насоса на модифицированный , меняется ли заправочный объем масла? В мой 2.0 TDI BPW входит 5л уровень на MAX, щуп родной проверял кат. №. Из истории в Европе поменяли на модифицированный мас. насос и поддон.
Добавлено спустя 10 минут 2 секунды:
По паспорту положено 3.8л
После замены масл. насоса на модифицированный , меняется ли заправочный объем масла? В мой 2.0 TDI BPW входит 5л уровень на MAX, щуп родной проверял кат. №. Из истории в Европе поменяли на модифицированный мас. насос и поддон.
Добавлено спустя 10 минут 2 секунды:
По паспорту положено 3.8л
evgen81
alexstr81
andrei a4
- Verbishkin
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 30 окт 2015, 22:58
- Авто: A4 tbi
- VIN: WAUZZZ8E66A120614
- Имя: Андрей
- Статус: Не в сети
Сообщение Verbishkin » 31 окт 2015, 14:19
Купил b7 20. Tdi двигатель blb день назад почитал ветку че-то мне хочется её уже продать !
Verbishkin
hp_unit
- Verbishkin
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 30 окт 2015, 22:58
- Авто: A4 tbi
- VIN: WAUZZZ8E66A120614
- Имя: Андрей
- Статус: Не в сети
Сообщение Verbishkin » 31 окт 2015, 19:41
На следущий замене масло буду смотреть, пока вроде моторчик работает ровно.
Verbishkin
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: 04 янв 2015, 22:16
- Авто: A6 2,0 TDI
- VIN: WAUZZZ4F48N117110
- Имя: Сергей
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
Сообщение alonso30 » 15 ноя 2015, 22:19
Господа, доброго времени!
BRE, 2,0, выпуск февраль 2008 г., WAUZZZ4F48N117110. Подскажите, кто может, что у меня за модуль и какова длина шестигранника. В любом случае, как понимаю, мне к Евгению из Солигорска? Заранее благодарен за ответ!
BRE, 2,0, выпуск февраль 2008 г., WAUZZZ4F48N117110. Подскажите, кто может, что у меня за модуль и какова длина шестигранника. В любом случае, как понимаю, мне к Евгению из Солигорска? Заранее благодарен за ответ!
alonso30
-
- Специалист
- Темы: 2
- Сообщений: 1671
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 08:59
- Авто: Audi Q7 quattro 4.2 TDi (BTR)2007
- VIN: WAUZZZ4L37D101135
- Имя: Юрий
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
Сообщение hp_unit » 15 ноя 2015, 23:53
alonso30, шапку темы посмотрите плиз
Audi Q7 quattro 4.2 TDi (BTR)2007
hp_unit
- parovoz
- Мастер
- Темы: 1
- Сообщений: 3760
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 12:15
- Авто: A4 b7 1,9 TDi BRB
- VIN: WAUZZZ8E98A110162
- Имя: Николай
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
Сообщение parovoz » 16 ноя 2015, 00:27
alonso30 писал(а):Источник цитаты Господа, доброго времени!
BRE, 2,0, выпуск февраль 2008 г., WAUZZZ4F48N117110. Подскажите, кто может, что у меня за модуль и какова длина шестигранника. В любом случае, как понимаю, мне к Евгению из Солигорска? Заранее благодарен за ответ!
Шестеренчатый привод у вас, а длинна шестигранника - 77 мм
Detali.by - оригинальные и лицензионные автозапчасти на все модели Audi и не только. +375(44)5163020 - Viber
parovoz
- Kdzmitry
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 27 ноя 2015, 20:17
- Авто: A4 2.0 tdi
- Имя: Dzmitry
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
Сообщение Kdzmitry » 27 ноя 2015, 21:12
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста номер Евгения из солигорса, нужна помощь в востановлении маслянного насоса а точнее шестерено. Шестигранник вроде не стерся. Заранее спасибо!
Kdzmitry
- pysenok
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 30 ноя 2015, 11:15
- Авто: q5 2.0 tdi
- Имя: михаил
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
Сообщение pysenok » 30 ноя 2015, 11:19
у меня q5 2,0 tdi CAHB может ли возникнуть токая неприятность ?
pysenok
- sahsao
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 10 мар 2014, 19:31
- Авто: A4 B7 2,0TDI BLB
- Имя: имя
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
Сообщение sahsao » 09 дек 2015, 21:36
привет!
помогите советом !
итак, audi a4 2006 2.0tdi 140лс мотор BLB
Ну вот и до меня добралась проблема с красной масленнкой, при появлении таковой, двигатель был сразу заглушен 5-15 сек, и мы укатил в гараж на погрузчике, пока не разбирал, нет времени, но хотел бы узнать, для замены цепи, коленвал необходимо снимать?
Готовлюсь к худшему, но будет видно при снятии поддона!
Здесь местные кулибины переделывают старый цепной блок, на звездочный, без замены поддона. ( ну это на крайний случай, и тут снятие коленвала неизбежна? )
И по поводу коленвала, его возможно снять без снятия коробки?
кто что может посоветовать ?
спасибо за ранее !
помогите советом !
итак, audi a4 2006 2.0tdi 140лс мотор BLB
Ну вот и до меня добралась проблема с красной масленнкой, при появлении таковой, двигатель был сразу заглушен 5-15 сек, и мы укатил в гараж на погрузчике, пока не разбирал, нет времени, но хотел бы узнать, для замены цепи, коленвал необходимо снимать?
Готовлюсь к худшему, но будет видно при снятии поддона!
Здесь местные кулибины переделывают старый цепной блок, на звездочный, без замены поддона. ( ну это на крайний случай, и тут снятие коленвала неизбежна? )
И по поводу коленвала, его возможно снять без снятия коробки?
кто что может посоветовать ?
спасибо за ранее !
sahsao
-
- Специалист
- Темы: 2
- Сообщений: 1671
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 08:59
- Авто: Audi Q7 quattro 4.2 TDi (BTR)2007
- VIN: WAUZZZ4L37D101135
- Имя: Юрий
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
Сообщение hp_unit » 09 дек 2015, 21:44
sahsao писал(а):Источник цитаты для замены цепи, коленвал необходимо снимать?

sahsao писал(а):Источник цитаты ну это на крайний случай, и тут снятие коленвала неизбежна?


sahsao писал(а):Источник цитаты И по поводу коленвала, его возможно снять без снятия коробки?









Audi Q7 quattro 4.2 TDi (BTR)2007
hp_unit
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей