Какие "подводные камни" могут поджидать "чайника" (читай нерадивого владельца) при этом ремонте. Буду признателен за любые подробности
- тут позиции по клапанам
- а тут про Непонятные прокладки

Сообщение АнтонПГС » 08 июн 2013, 19:57
АнтонПГС
Морозик
Сообщение Морозик » 09 июн 2013, 14:52
Морозик
Сообщение mski » 09 июн 2013, 14:59
АнтонПГС писал(а):толкатели (034 109 309 AD)
АнтонПГС писал(а):маслосъемные колпачки (026 109 675)
АнтонПГС писал(а):разница в толщинах
АнтонПГС писал(а):а прокладку нижнюю какую
АнтонПГС писал(а): чем отличаются между собой впускные клапана 046 109 601 G и 046 109 601 J
mski
Сообщение АнтонПГС » 09 июн 2013, 18:32
mski писал(а):однозначно под замену как и все сальники и прокладки, остальное не меняй, так же ОЧЕНЬ внимательно глянь на направляющие клапанов, люфт между ними и клапанами!!! раз будет поднятие головы их заменить не проблема. да и проверить плоскость гбц при необходимости шлифануть, притереть клапана- это как аксиома.
АнтонПГС
Сообщение DIA » 09 июн 2013, 19:21
DIA
Сообщение mski » 09 июн 2013, 20:12
Оффтопик:может проще б/у гбц приобрести? хотя если для себя...
DIA писал(а):без спец оснастки
АнтонПГС писал(а):направляющие есть
mski
Сообщение АнтонПГС » 10 июн 2013, 11:05
DIA писал(а):...к новым напр надо прошарошить седла клапанов и желательно соблюсти все углы и ширину конавки...
...по прокладке гбц она выбирается из расчета вылета поршней над блоком цилиндров, многие говорят что после шлифовки надо на дырку больше ну если только тарелки клапанов торчат после шлифовки гбц, такую головку на свалку по моему надо.
АнтонПГС
Сообщение DIA » 10 июн 2013, 12:17
DIA
АнтонПГС
mski
Сообщение AndreZlo » 21 июн 2016, 22:54
AndreZlo
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей