Димон на Аванте писал(а):лучше стала ехать
ну так почти всегда, когда меняешь поездившие свечи на новые

ramzik писал(а):кстати, ни кто не встречался с таой проблемкой, после того как заправиш 20 литров (92 или 95 неважно) бензина, то первый запуск очень долгий, приходится долго маслать чтоб завести, какбудто насос воздуха хватанул....... потом всегда отдично заводится. именно на заправке после заправки первый запуск.
Димон на Аванте писал(а):.....лучше стала ехать под нагрузкой (под горку, например) .....
.....немного интереснее ехала после 3500 тыс. об. по сравнению со стандартными ...
Stimpack писал(а):ну так почти всегда, когда меняешь поездившие свечи на новыеВряд ли кто-то новые с новыми сравнивает, а концу срока эксплуатации уже и не помнится как она ездила поначалу, все же побольше года как правило проходит.
Vitaliyak писал(а):Vovik_Zhodino,практически при каждом более или мене энергичном старте 1-2-ая передачи раскручиваются до 4,5К об\мин....а более 3500 ты крутишь постоянно ?)))
bykot писал(а):как лучше на турбированном движке ездить? почаще крутить больше 2000 или все таки пожалеть турбину?
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость