Проточка тормозных дисков
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
Проточка тормозных дисков
Подскажите где можно проточить тормозные диски и сколько стоит это удовольвствие?
Последний раз редактировалось Игорь 14 фев 2014, 09:42, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Поправил название темы на более информативное, исправил ошибки.
Причина: Поправил название темы на более информативное, исправил ошибки.
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
=god=, я себе летом в 2007г протачивал тормозные диски (ТД) у себя в колхозе. По стоимости было около 10-13у.е. за 4 диска.
Даже не смотря на то, что токарь был трезвым не полным дураком, а я контролировал процесс и проточку делали в 3-ёх плоскостях - идеального результата не получилось. Т.е. биение при торможении осталось.
Окончательно избавиться от биения удалось только после замены полного комплекта ТД и колодок на новые и качественные.
Мастер, проводивший замену ТД и колодок рассказал мне, почему так произошло. Любопытно было.
Токарь на станке мог добрососвестно выполнить свою работу и добиться параллельности плоскостей ТД в пределах допуска. Но нюанс был в том, что не учитывалось посадочное место на самой ступице. Из-за их непараллельности и получилось биение. К слову сказать, подобные ситуации происходят и с новыми ТД даже известных производителей.
Как правильно делать расточку ТД ? Диски при этой операции должны быть установленными на автомобиль. Колесо снято. Операция производится специальным станком по расточке. После работы биение ТД должно быть проконтролировано микрометром. Я было себе хотел сделать такую расточку, но цена работ (70у.е. на Toyota-центре) меня оттолкнула напрочь. Больше тогда нигде не нашёл данных услуг.
Но даже после такой расточки автолюбителя поджидает неприятный сюрприз. А заключается он в том, что при замене колёс на шиномонтаже не редки случаи, когда ТД сбивают со своего места, на котором он стоял до этого, и диск легко проворачивается на ступице на 1-2-3 и т.д. болтовых секторов. Ввиду не идеальности посадочных поверхностей ТД и ступицы возникает ... новое биение.
правда у некоторых ступиц есть специальное отверстие с резьбой, а у ТД отверстие под винт, препятствующий проворачиванию ТД отностительно ступицы.
Даже не смотря на то, что токарь был трезвым не полным дураком, а я контролировал процесс и проточку делали в 3-ёх плоскостях - идеального результата не получилось. Т.е. биение при торможении осталось.
Окончательно избавиться от биения удалось только после замены полного комплекта ТД и колодок на новые и качественные.
Мастер, проводивший замену ТД и колодок рассказал мне, почему так произошло. Любопытно было.
Токарь на станке мог добрососвестно выполнить свою работу и добиться параллельности плоскостей ТД в пределах допуска. Но нюанс был в том, что не учитывалось посадочное место на самой ступице. Из-за их непараллельности и получилось биение. К слову сказать, подобные ситуации происходят и с новыми ТД даже известных производителей.
Как правильно делать расточку ТД ? Диски при этой операции должны быть установленными на автомобиль. Колесо снято. Операция производится специальным станком по расточке. После работы биение ТД должно быть проконтролировано микрометром. Я было себе хотел сделать такую расточку, но цена работ (70у.е. на Toyota-центре) меня оттолкнула напрочь. Больше тогда нигде не нашёл данных услуг.
Но даже после такой расточки автолюбителя поджидает неприятный сюрприз. А заключается он в том, что при замене колёс на шиномонтаже не редки случаи, когда ТД сбивают со своего места, на котором он стоял до этого, и диск легко проворачивается на ступице на 1-2-3 и т.д. болтовых секторов. Ввиду не идеальности посадочных поверхностей ТД и ступицы возникает ... новое биение.
правда у некоторых ступиц есть специальное отверстие с резьбой, а у ТД отверстие под винт, препятствующий проворачиванию ТД отностительно ступицы.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
- Pan Alex VANGELIS
- Специалист
- Сообщений: 1992
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:48
- Темы: 122
- Авто: A6C4 2,5TDi AEL, А4В8 2,0TDIavant
- Имя: VANGELIS
- Откуда: Серебрянка- 9
- Статус: Не в сети
Не токарю надо давать их протачивать, а токарю-координаторщику. У них разные станки, и у координаторщика все плоскости ТД (внутренний и наружный) получатся паралельными... Точные пресс-формы, кстати, фрезеровщики и координаторчищи и делают, после них только немного подшлифовывается...
Господи, молю, дай мне:
мудрости, чтобы понимать женщину, любви, чтобы прощать ее, терпения к ее настроениям. Силы же, заметь, не прошу, а то ж убью ее нахрен.
мудрости, чтобы понимать женщину, любви, чтобы прощать ее, терпения к ее настроениям. Силы же, заметь, не прошу, а то ж убью ее нахрен.
- Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы: 423
- Имя:
- Статус: Не в сети
У Игоря кошерный колхоз - за доллары только работают %)
Игорь, зажимал он их как??? Нужно было наверное с оправкой какой- чтоб базой была внутренняя часть, которая посадочная.
Слушайте, а зачем это? Сколько комплект дисков стоит-то???
Пару лет назад брал Brembo - вперед - не помню ценник, но точно не разорили они меня...
Игорь, зажимал он их как??? Нужно было наверное с оправкой какой- чтоб базой была внутренняя часть, которая посадочная.
Слушайте, а зачем это? Сколько комплект дисков стоит-то???
Пару лет назад брал Brembo - вперед - не помню ценник, но точно не разорили они меня...
- Палыч
- Любитель
- Сообщений: 271
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 02:26
- Темы: 0
- Авто: A6Q 2,5TDi AEL Recaro
- Имя:
- Откуда: Минск и область
- Статус: Не в сети
Юра 80 писал(а):Сколько комплект дисков стоит-то???
На мою перед АТЕ ~ 160$, зад ATE ~ 80$. Тебя не разорили, а для кого-то - годовая стипендия. И надо бы ещё и стоимость колодок добавить, примерно 100$ АТЕ перед+зад. Итого: поменять колодки+диски три с половиной листа плюс работа.
Так что проточить в колхозе за 20-ку куда бюджетнее получится. Правда, и эффект тоже бюджетный.
Последний раз редактировалось Палыч 27 сен 2009, 20:42, всего редактировалось 1 раз.
Ничего личного..
- Sustav
- Любитель
- Сообщений: 241
- Зарегистрирован: 13 июн 2009, 18:35
- Темы: 7
- Имя:
- Откуда: Крестьянин
- Статус: Не в сети
Rezaka™ писал(а):AUTOBAT писал(а):буртик. я обычно на месте наждаком в пять секунд стираю, биения ещё ни разу не наблюдал
тоже много раз делал: поддомкрачиваешь авто, снимаешь одно колесо, заводишь и включаешь первую передачу и вперед напильником буртик снимать 5 сек и все готово
А на кватре не уедет машина?
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
=god=, правда - Юра 80 дело говорит.
Это только на 1-ый взгляд кажется, что расточить тормозные диски плёвое дело.
Это только на 1-ый взгляд кажется, что расточить тормозные диски плёвое дело.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сегодня задался вопросом где расточить передние тормозные диски. Пообщавшись с Валерой с ул. Калиновского, 111а получил номер телефона (029)650-33-38 СТО по ул. Корвата, 88 (Степянка). Мне ответил Виталий и сообщил, что расточить передние тормозные диски будет стоить 140 000 бел. руб. за два диска. Попутно предложил поменять и передние тормозные колодки, если вместе с проточкой диска, то бесплатно.
Записался на сл. неделю. Позже отпишусь о результате.
Записался на сл. неделю. Позже отпишусь о результате.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Итак, сегодня расточили передние тормозные диски и поменяли передние колодки на Toyota Camry 2006 3.5 б. у Виталия на СТО по адресу ул. Корвата, 88.
Стоимость работ: 150 000 руб. Время: ~ 2 часа. Кстати, диски растачивали не снимая с авто вот таким оборудованием:
Видео самого процесса расточки:
Фото диска до расточки:
После расточки:
Стоимость работ: 150 000 руб. Время: ~ 2 часа. Кстати, диски растачивали не снимая с авто вот таким оборудованием:
Видео самого процесса расточки:
Фото диска до расточки:
После расточки:
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей