Как сделать машину выше?
- 2222 ВМ-2
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 210
- Зарегистрирован: 01 мар 2010, 09:02
- Авто: A6C6 2.0TDI AVANT , Toyotа Yaris
- Имя:
- Откуда: СЕВЕРНАЯ СТОЛИЦА
- Статус: Не в сети
Как сделать машину выше?
Сообщение 2222 ВМ-2 » 06 окт 2010, 20:34
Привет всем . Надоело шкрябать задними брызгавиками !!! Поехал к знакомому мастеру который предложил поднять за счет смены проставки (заводская резиновая примерно 10мм меняет на 40 мм тоже резиновая )между кузовом и пружиной вроде как он возит из Москвы они ставятся на С5 . Есть и перед и зад , Я хочу поднять только зад в перед лезть не хочу и то чтоб он был поднят не сильно высоко а был примерно как перед. Вот думаю 30мм это не много ? Может кто подскажет? может кто это проходил ?
ОТЧЕТ по установке проставок под задние пружины
ОТЧЕТ по установке проставок под задние пружины
Последний раз редактировалось 2222 ВМ-2 06 окт 2010, 21:05, всего редактировалось 1 раз.
2222 ВМ-2
- Димон на Аванте
- Специалист
- Темы: 63
- Сообщений: 1846
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
- Авто: Аудюся А4
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Димон на Аванте » 20 июн 2011, 20:21
alexstr81, у меня - 1BE Спорт.ход.часть, улучш.шумоизоляция, усил.подвеска, уменьш.дорожн.просвет приблиз. на 25 мм
Переживаю за зиму, чтобы не быть бульдозером. Можно ли всё-таки по кругу поменять все пружины, а мортёры (у меня газовые) оставить ? Хватит ли хода штока мортёру ?

Переживаю за зиму, чтобы не быть бульдозером. Можно ли всё-таки по кругу поменять все пружины, а мортёры (у меня газовые) оставить ? Хватит ли хода штока мортёру ?

Димон на Аванте
- alexstr81
- Авторитет
- Темы: 0
- Сообщений: 4738
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
- Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
- VIN: WAUZZZ4F76N189674
- Имя: Алекс
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети
Сообщение alexstr81 » 20 июн 2011, 20:49
SnoW писал(а):alexstr81, смотри:Вот такой урод получился
Действительно урод....основная ошибка-неравномерно поднятый перед по отношению к задней части(где видно что пружины уже просели), поэтому и не красиво...На моей пружины не просели(в гараже есть фотки), поэтому если и буду поднимать то и спереди и сзади...Спасибо за инфу

Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.
alexstr81
- popov_
- Мастер
- Темы: 0
- Сообщений: 2898
- Зарегистрирован: 02 июн 2011, 14:13
- Авто: A6C6 2.0TDI BRF 07 г.
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение popov_ » 20 июн 2011, 21:20
Димон на Аванте писал(а):alexstr81, у меня - 1BE Спорт.ход.часть, улучш.шумоизоляция, усил.подвеска, уменьш.дорожн.просвет приблиз. на 25 мм
Переживаю за зиму, чтобы не быть бульдозером. Можно ли всё-таки по кругу поменять все пружины, а мортёры (у меня газовые) оставить ? Хватит ли хода штока мортёру ?
есть смысл просто купить ЗИМНЮЮ РЕЗИНУ на 2,5 см больше радиусом...правда спидометр врать будет, но...это не главное, я думаю
Собаки лают-караван идет.
popov_
- alexstr81
- Авторитет
- Темы: 0
- Сообщений: 4738
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
- Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
- VIN: WAUZZZ4F76N189674
- Имя: Алекс
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети
Сообщение alexstr81 » 20 июн 2011, 21:25
Димон на Аванте писал(а): у меня - 1BE Спорт.ход.часть, улучш.шумоизоляция, усил.подвеска, уменьш.дорожн.просвет приблиз. на 25 мм. Можно ли всё-таки по кругу поменять все пружины, а мортёры (у меня газовые) оставить ? Хватит ли хода штока мортёру ?
Димон, я не профи по этому делу, но порывшись на екзисте нашёл пружины для плохих дорог на авто в Вашей подписи. 8A0 511 115 BP- вот это, так же присутствуют и амортизаторы под эти пружины 8A0 513 029 AD . Ценник почему то очень не гуманный. Буду рад если информация Вам поможет.Полная ссылка http://www.elcats.ru/audi/scheme.aspx?m ... &office=by
Добавлено спустя 9 минут 10 секунд:
popov_ писал(а):есть смысл просто купить ЗИМНЮЮ РЕЗИНУ на 2,5 см больше радиусом...
смысл есть, если уверен что цеплять в арках не будет....не зря ведь все размеры шин даны для каждой модели и кто то же их рассчитал в концерне VAG...
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.
alexstr81
- popov_
- Мастер
- Темы: 0
- Сообщений: 2898
- Зарегистрирован: 02 июн 2011, 14:13
- Авто: A6C6 2.0TDI BRF 07 г.
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение popov_ » 20 июн 2011, 21:42
конечно не зря...но они то не рассчитывали на простого русского мужика, который купит понтовую заниженную спортподвеску, а потом будет репу чесать, как зимой по колее ехать
...а посему, чтобы не колхозить подвеску, есть смысл на зиму такие колеса поискать...в арки то они, я думаю, всё-таки влезут...хотя надо предварительно прикинуть...по крайней мере амморты будут работать в нужном диапозоне...
ПС...себе буду на зиму брать, при стандартной подвеске, на 1 см по-выше...на всяк случай

ПС...себе буду на зиму брать, при стандартной подвеске, на 1 см по-выше...на всяк случай
Собаки лают-караван идет.
popov_
SnoW
- Dimo$
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 161
- Зарегистрирован: 08 июн 2011, 16:21
- Авто: A6 3.0 Tdi Quatro, S-LineASB/KGX
- VIN: WAUZZZ4F28N043332
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Dimo$ » 23 июл 2011, 20:47
Интересно, а пневму можно дополнительно поднять?
У мну пневма просто. Так вот занижения мне хватает, а вот повышения как то маловато... думаю может как то програмно это можно сделать.. ну или ещё как..
У мну пневма просто. Так вот занижения мне хватает, а вот повышения как то маловато... думаю может как то програмно это можно сделать.. ну или ещё как..
Психология послушного стада, не исключает индивидуальной надежды.
Dimo$
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 24 июл 2011, 17:31
Dimo$ писал(а):Интересно, а пневму можно дополнительно поднять?
можно

"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
Dimo$
Dimo$
Dimo$
Dimo$
- SnoW
- Мастер
- Темы: 45
- Сообщений: 3150
- Зарегистрирован: 23 дек 2009, 10:11
- Авто: Х5 Е53 -> E60 3.0D
- Имя:
- Откуда: Витебск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение SnoW » 05 авг 2011, 23:49
Dimo$ писал(а):Интересно, а пневму можно дополнительно поднять?
я что-то не понимаю твоего вопроса, сам юзал пневму и по зиме мне хватало максимума, куда выше????????????????
думаю народные умельцы смогут выточить проставки и под пневму, только зачем? пневма - ВЕЩЬ!
... и будет Всем СЧАСТЬЕ!!!!!
SnoW
Dimo$
SnoW
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 06 авг 2011, 20:55
Dimo$ писал(а):Властелин колец писал(а):можно
Каким образом? Можно подробнее?
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
Да.. и бюджет какой? Если можно.
Dimo$ писал(а):А в ответ тишина....
Начнем с конца, т.е. с бюджета - 2 ящика пива

не уследил за темой.
Dimo$ писал(а):Консультировался сегодня на Ауди центре. Походу ни как, не поднимешь...
А теперь по теме - поднять можно


"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
Dimo$
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей