неправильное показание датчика охлаждающей жидкости
- bobvlad
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: 02 мар 2011, 10:29
- Авто: A4 1 B5 1.9 TDI
- Имя:
- Статус: Не в сети
неправильное показание датчика охлаждающей жидкости
Сообщение bobvlad » 26 апр 2011, 09:40
Может кто сталкивался, (1,9 TDI AJM 115 л.с. 2001)на холодном двигателе датчик показывает около 60 градусов при повороте ключа поднимается на 80, а при нагретом двигателе 110, отсоединял контакт от датчика (сзади на блоке) ничего не поменялось, слышал внизу возле радиатора есть еще один?
Думал может стрелка перескочила, но она иногда опускается на 0 ??????
Думал может стрелка перескочила, но она иногда опускается на 0 ??????
bobvlad
bobvlad
D1mooon
- Юра 80
- Аудивод
- Темы: 423
- Сообщений: 20894
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Юра 80 » 26 апр 2011, 15:10
Вариантов два - или врет датчик, или панель.
У датчика температуры меняется сопротивление в зависимости от температуры.
Но что должно быть на панели при отключенном датчике - не помню.
У датчика температуры меняется сопротивление в зависимости от температуры.
2.3.1.7. Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости
Датчик температуры информирует оборудование управления о температуре двигателя. В зависимости от этой температуры регулятор диафрагмы устанавливает ее положение. В случае повреждения датчика температуры могут появиться трудности при запуске двигателя при низкой температуре, так как диафрагма не будет полностью замкнута.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1) снимите штепсель с датчика температуры и измерьте его сопротивление. При температуре +20° С оно должно равняться 2000–3000 Ом
2) подсоедините штепсель к датчику температуры, запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры
3) заглушите двигатель, повторите измерение сопротивления, которое при температуре +90° С должно равняться 200–300 Ом
Изменения сопротивления в зависимости от температуры представлены на графике.
Детально можно произвести проверку датчика температуры, помещая его в сосуд с водой и постепенно подогревая ее. В момент подогрева воды до соответствующей температуры, измерьте сопротивление датчика.
В случае отличия в измеренных величинах, необходимо заменить датчик температуры.
источник
Датчик температуры информирует оборудование управления о температуре двигателя. В зависимости от этой температуры регулятор диафрагмы устанавливает ее положение. В случае повреждения датчика температуры могут появиться трудности при запуске двигателя при низкой температуре, так как диафрагма не будет полностью замкнута.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1) снимите штепсель с датчика температуры и измерьте его сопротивление. При температуре +20° С оно должно равняться 2000–3000 Ом
2) подсоедините штепсель к датчику температуры, запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры
3) заглушите двигатель, повторите измерение сопротивления, которое при температуре +90° С должно равняться 200–300 Ом
Изменения сопротивления в зависимости от температуры представлены на графике.
Детально можно произвести проверку датчика температуры, помещая его в сосуд с водой и постепенно подогревая ее. В момент подогрева воды до соответствующей температуры, измерьте сопротивление датчика.
В случае отличия в измеренных величинах, необходимо заменить датчик температуры.
источник
Но что должно быть на панели при отключенном датчике - не помню.
Юра 80
bobvlad
Юра 80
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 26 апр 2011, 19:21
- Авто: а6
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение elobzik » 30 июн 2011, 23:35
Имею такую же проблему. Машина а6 с5 1.9 avf. Подключали комп- на мозги идет примерно 90, на стрелку 117-120 и горит лампа что кипим.. Датчиков перебробывал три штуки все тоже самое... Панель целая... А ну и когда пишет, что машина кипит, отключается компрессор кондиционера... Куда копать, не понятно...
elobzik
Rezaka™
Sly
Rezaka™
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 26 апр 2011, 19:21
- Авто: а6
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение elobzik » 27 авг 2011, 00:24
Вообщем оказалось дело в панели. Где то уменьшалось сопротивление .РЕшили проблему так : немного погнули плату, стало показывать нормально, собрали поставили-месяц ежжу - пока все нормально:)... Скорее всего изза того что ее несколько раз паяли чтото случилось... По хорошему панель надо бы поменять..
В датчкие 2 пары -одна пара уходит на мозги. Вторая пара уходит напрямую на панель , (стрелка, лампочка) и оттуда уходит на климат (отключать компрессор при перегреве)...
В датчкие 2 пары -одна пара уходит на мозги. Вторая пара уходит напрямую на панель , (стрелка, лампочка) и оттуда уходит на климат (отключать компрессор при перегреве)...
elobzik
- hrak
- Специалист
- Темы: 119
- Сообщений: 2423
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
- Авто: Ford
- VIN: vin
- Имя: karh
- Статус: Не в сети
Сообщение hrak » 27 авг 2011, 08:11
Коллега elobzik, температура близкая к +120 град. по Цельсию означает близкое к нулю сопротивление. Если посмотреть электрическую принципиальную схему щитка приборов вашего автомобиля то видно, что сигнал с датчика температуры поступает на контакт №8. А рядом, на контакте №9 находится "31" линия - а это и есть "масса" электропроводки автомобиля.
Скорее всего, у вас в щитке между 8 и 9 контактами висит, говоря слэнгом радиоэлектронщиков, "сопля" - она и вызывает подкорачивание сигнальной цепи датчика. Проблема решаема паяльником.
Скорее всего, у вас в щитке между 8 и 9 контактами висит, говоря слэнгом радиоэлектронщиков, "сопля" - она и вызывает подкорачивание сигнальной цепи датчика. Проблема решаема паяльником.

Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
hrak
elobzik
- hrak
- Специалист
- Темы: 119
- Сообщений: 2423
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
- Авто: Ford
- VIN: vin
- Имя: karh
- Статус: Не в сети
Сообщение hrak » 27 авг 2011, 22:14

ЗЫ. Если не тайна, не расскАжите как меняли микропроцессор? Или вы не присутствовали при этой процедуре? (Просто, сам электронщик, и жутко интересно - с помощью насадки на паяльную станцию, или же нагревая ноги мощным паяльником, задирая группу ножек вверх иглой ?)
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
hrak
- hrak
- Специалист
- Темы: 119
- Сообщений: 2423
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
- Авто: Ford
- VIN: vin
- Имя: karh
- Статус: Не в сети
Сообщение hrak » 29 авг 2011, 23:21
Mambo писал(а):hark, а как проверить, висит "сопля" или нет?
Необходимо взять в руки тестер, и лупу. Осмотреть лупой контакты, прозвонить тестером.
Бывает так, что два рядомнаходящихся контакта соединены дорожкой, но в таком случае, надо под руками иметь схему распиновки контактов щитка.
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
hrak
Вернуться в «Электрооборудование»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость