Система полного привода "Quattro". FAQ/обсуждения.
Обсуждение вопросов, касающихся всего модельного ряда Audi
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Система полного привода "Quattro". FAQ/обсуждения.
Сообщение Игорь » 11 сен 2009, 11:03
Полный фирменный привод Quattro - один из самых надёжных вариантов полного привода. Так что бояться его не стоит. Также из-за Quattro сзади стоит независимая подвеска, что имеет свои естественные плюсы и минусы.
По личному опыту скажу, что проехав 169'000км на полноприводной A6Q C4 2,5TDi, что проблем и остановок из-за Quattro не было. Была только замена 2-ух сальников: заднего на МКПП и правого на заднем редукторе.
Сайт посвященный ПОЛНОМУ ПРИВОДУ всех автомобилей.
По личному опыту скажу, что проехав 169'000км на полноприводной A6Q C4 2,5TDi, что проблем и остановок из-за Quattro не было. Была только замена 2-ух сальников: заднего на МКПП и правого на заднем редукторе.
Сайт посвященный ПОЛНОМУ ПРИВОДУ всех автомобилей.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
- Палыч
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 271
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 02:26
- Авто: A6Q 2,5TDi AEL Recaro
- Имя:
- Откуда: Минск и область
- Статус: Не в сети
Сообщение Палыч » 11 сен 2009, 11:31
blondin1981 писал(а):меня смущает полный привод
Начальное представление об этом варианте привода можно получить, прочитав статью Quattro - две стороны медали.
Ничего личного..
Палыч
- hrak
- Специалист
- Темы: 119
- Сообщений: 2423
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
- Авто: Ford
- VIN: vin
- Имя: karh
- Статус: Не в сети
Сообщение hrak » 11 сен 2009, 11:38

Коллега Палыч, почитал ссылку, посмеялся.
>> Принято считать, что кваттро – это проходимость и устойчивость на дороге, особенно зимой. Это действительно так....
Ну и какая проходимость??

>> Кроме того, легкость трогания и разгона зимой может усыпить с непривычки бдительность – тормозить кваттро будет так же, как и обычная машина, т.е. плохо.

Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
hrak
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 11 сен 2009, 11:52
hrak, а в чём юмор? Как раз верно сказано в статье про проходимость+устойчивость и торможение, и сарказм тут ни к чему.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
- hrak
- Специалист
- Темы: 119
- Сообщений: 2423
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
- Авто: Ford
- VIN: vin
- Имя: karh
- Статус: Не в сети
Сообщение hrak » 11 сен 2009, 13:09
Коллега Игорь, ну если у вашей Ау-6 тормоза плохие, но проходимость улучшенная, то ничего вам объяснять не стану.
Посоветую просто вдуматься внимательно, и почитать заводское описание схемы полного привода легковых автомобилей Audi.

Посоветую просто вдуматься внимательно, и почитать заводское описание схемы полного привода легковых автомобилей Audi.

Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
hrak
- Палыч
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 271
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 02:26
- Авто: A6Q 2,5TDi AEL Recaro
- Имя:
- Откуда: Минск и область
- Статус: Не в сети
Сообщение Палыч » 11 сен 2009, 13:18
Уважаемый коллега hrak, дискуссия по Quattro - не совсем для этой темы, но позволю себе две ремарки:
Это, конечно, не внедорожник, но едет лучше монопривода.
Может у Вас, конечно, разницы между торможением зимой и летом нет, но у меня зимой на стеклянной "дороге" тормозит обычно чутка хуже.
hrak писал(а):Ну и какая проходимость??
Это, конечно, не внедорожник, но едет лучше монопривода.
hrak писал(а):зимой ... тормозить кваттро будет так же, как и обычная машина, т.е. плохо.
Может у Вас, конечно, разницы между торможением зимой и летом нет, но у меня зимой на стеклянной "дороге" тормозит обычно чутка хуже.

Ничего личного..
Палыч
- hrak
- Специалист
- Темы: 119
- Сообщений: 2423
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
- Авто: Ford
- VIN: vin
- Имя: karh
- Статус: Не в сети
Сообщение hrak » 11 сен 2009, 13:37
Палыч писал(а):Это, конечно, не внедорожник, но едет лучше монопривода.
Коллега Палыч

Имею во владении переднеприводной, и полноприводной, но не внедорожный автомобиль. Могу заверять, что полноприводной едет одинаково по плохой дороге с переднеприводным. Разница - в устойчивости на мокрой и скользкой дороге. Но здесь нельзя говорить о улучшении проходимости, если только считать случаи, когда зимой надо из нерасчищенных сугробов выползти: тогда да - на полном приводе проще, а как у моей "Субару-Импреза", в отличие от Ауди, есть понижающая передача, так вылезть из сугроба очень просто!
Дело в том, что полный привод "кваттро" не предполагает жесткое принудительное подключение мостов, все идет через дифференциалы. Что такое дифференциал? А это набор шестеренок, одни из которых называются "саттелиты", и к ним присоеденены или полуоси, или приводные валы. И в случае уменьшения крутящего момента на одном из сателитов, происходит уменьшение крутящего момента там, где этот момент и уменьшается, э-э-э, почему одно колесо, собственно гря, и буксует.


Палыч писал(а):Может у Вас, конечно, разницы между торможением зимой и летом нет, но у меня зимой на стеклянной "дороге" тормозит обычно чутка хуже.
У какой машины, чутка лучше зимой, чем летом?

Палыч писал(а):дискуссия по Quattro - не совсем для этой темы
Я так понял, что коллеге blondin1981, интересно узнать не про А4, а про А4 кватро - вот мы заодно про кватро и поговорим.

Коллега Палыч, с уважением!

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
maho писал(а):Господа! Оффтопим!
Коллега maho, а как вы воспринимаете эти слова топик-стартера??
blondin1981 писал(а):меня смущает полный привод
- оставим полный привод без внимания?

Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
hrak
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 11 сен 2009, 15:28
hrak писал(а): собственно гря, и буксует. То же самое и по мостам
Ну ты даешь, то колесо которое начнет буксовать оно просто затормозится тормозными колодками и передаст момент на то которое не буксует, обычно у всех кватровых машин ауди не сторых годов стоит система ABS/EDS/ASR
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
- hrak
- Специалист
- Темы: 119
- Сообщений: 2423
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
- Авто: Ford
- VIN: vin
- Имя: karh
- Статус: Не в сети
Сообщение hrak » 11 сен 2009, 16:31
DIA писал(а):Ну ты даешь
Коллега, ну ё-маё!
Я ж комментировал материал, которым поделился коллега Палыч.

Какое нафиг еще EDS и ASR в 44 кузове?
Так и хочется вам сказать, коллега DIA - с добрым утром!

Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
hrak
DIA
- Палыч
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 271
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 02:26
- Авто: A6Q 2,5TDi AEL Recaro
- Имя:
- Откуда: Минск и область
- Статус: Не в сети
Сообщение Палыч » 11 сен 2009, 20:26
Аналогично.hrak писал(а):Имею во владении переднеприводной, и полноприводной, но не внедорожный автомобиль.
Не надо меня заверять, я сам езжу на кваттро там, куда на Авенсисе ни в жизнь не полезу. Иногда только немного жаль, что подвеска спортивная с уменьшенным клиренсом.hrak писал(а):Могу заверять, что полноприводной едет одинаково по плохой дороге с переднеприводным.
Коллега hrak,hrak писал(а):Что такое дифференциал? А это набор шестеренок, одни из которых называются "саттелиты", и к ним присоеденены или полуоси, или приводные валы. И в случае уменьшения крутящего момента на одном из сателитов, происходит уменьшение крутящего момента там, где этот момент и уменьшается, э-э-э, почему одно колесо, собственно гря, и буксует.

Имхо, такую ещё не придумали.hrak писал(а):У какой машины, чутка лучше зимой, чем летом?


Ничего личного..
Палыч
- hrak
- Специалист
- Темы: 119
- Сообщений: 2423
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
- Авто: Ford
- VIN: vin
- Имя: karh
- Статус: Не в сети
Сообщение hrak » 11 сен 2009, 21:00
Палыч писал(а):Коллега hrak, Тема дифференциала Torsen не раскрыта.
Эмм.. Палыч!

Можно и дальше выискать друг у друга "пробелы в образовании", но, в том материале есть досадная ошибка: схема полного привода quattro не меняет проходимость автомобиля. Не для этого она разрабатывалась.

Палыч писал(а):Просто не надо ничего додумывать.
Я ничего и не додумывал, коллега

Это вы ошибаетесь!
Я всего лишь показал "мелкие ляпы" в предоставленном вами материале. Кому как, но для меня "мелочи" всегда служат атрибутом качества.

Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
hrak
DIA
maho
- Палыч
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 271
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 02:26
- Авто: A6Q 2,5TDi AEL Recaro
- Имя:
- Откуда: Минск и область
- Статус: Не в сети
Сообщение Палыч » 11 сен 2009, 21:23
hrak писал(а):вот и раскройте эту тему обществености, если у вас есть желание и время.
Коллега hrak, для этого не надо пускаться в поиски времени..

Код: Выбрать все
Дифференциал Torsen (сокращение от torgue sensitive – «чувствующий крутящий момент») – полностью механическая конструкция. В обычном состоянии это свободный дифференциал, но при изменении скорости вращения одного из ведомых валов (колеса пробуксовывают) сателлиты ведущих шестерен перебрасывают часть крутящего момента на другую ось, одновременно «подтормаживая» ведущие колеса.
Так и не понял, в чём именно?hrak писал(а):Это вы ошибаетесь!

Ничего личного..
Палыч
- hrak
- Специалист
- Темы: 119
- Сообщений: 2423
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
- Авто: Ford
- VIN: vin
- Имя: karh
- Статус: Не в сети
Сообщение hrak » 11 сен 2009, 22:00
DIA писал(а):Да че вы разошлись, на улице 21 век, надо новые технологии обсуждать.

"Я Беларусь за цивилизованным миром - не поведу". (C), Александр Григорьевич, 20 век.
Палыч писал(а):Так и не понял, в чём именно?
Именно в том, коллега Палыч, что я, э-э-э, о чем вижу, о том и пою.
А не "додумываю", как это вы про меня написали.

Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
hrak
- Палыч
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 271
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 02:26
- Авто: A6Q 2,5TDi AEL Recaro
- Имя:
- Откуда: Минск и область
- Статус: Не в сети
Сообщение Палыч » 11 сен 2009, 22:10
hrak писал(а):я, э-э-э, о чем вижу, о том и пою.
Тогда, коллега hrak, посмотрите свой опус про дифференциал, мои строчки про Torsen и спойте ещё раз про проходимость. Или Ваши слова
к проходимости никакого отношения не имеют?hrak писал(а):когда зимой надо из нерасчищенных сугробов выползти: тогда да - на полном приводе проще

Ничего личного..
Палыч
hrak
Палыч
- hrak
- Специалист
- Темы: 119
- Сообщений: 2423
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
- Авто: Ford
- VIN: vin
- Имя: karh
- Статус: Не в сети
Сообщение hrak » 11 сен 2009, 22:36
Палыч писал(а):но не каждый умеет признавать ошибки.
Ну да ну да, коллега. В интернете всегда кто-то не прав!

Торсен стоит у вас на вашей А6, коллега.
Статья, которой вы поделились, ссылается на 44 кузов и экзотику V8.
Чтото я не видел торсена на 44 кузове - стоит -016 КПП с обыкновенным межосевым дифференциалом.
Фирма Audi официально объяснила преимущества полного привода quattro. О проходимости там - даже знаков пунктуаций нет.
Покурите Гугль, вы же специалист, как я погляжу, в инет-серфинге, если не верите .

Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
hrak
Вернуться в «Общетехнические вопросы и системы»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей