Замена масла в моторе 2.7
- KING
- Наездник
- Темы: 0
- Сообщений: 323
- Зарегистрирован: 21 апр 2011, 21:56
- Авто: Avant 2.7 Tdi BPP
- Имя:
- Статус: Не в сети
Замена масла в моторе 2.7
Сообщение KING » 25 апр 2011, 23:05
Добрый вечер.
Подскажите пожалуйста, хочу сам поменять масло и масляный фильтр, там хоть пробка есть для слива масла или только на отсос ехать ?
Пошлите куда надо или ссылку киньте.
машина А6 С6 2006 год, 2.7 тди . ВРР
Спасибо.
Инструкция по замене масла на двигателе 2,7TDi.
Подскажите пожалуйста, хочу сам поменять масло и масляный фильтр, там хоть пробка есть для слива масла или только на отсос ехать ?
Пошлите куда надо или ссылку киньте.
машина А6 С6 2006 год, 2.7 тди . ВРР
Спасибо.
Инструкция по замене масла на двигателе 2,7TDi.
Последний раз редактировалось Игорь 25 окт 2011, 23:14, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Добавил ссылку на инструкцию
Причина: Добавил ссылку на инструкцию
KING
KING
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 26 апр 2011, 00:34
Какие вопросы - такие и ответы.KING писал(а):Обиделся что-ли ?
KING, вам в автошколе общее устройство автомобиля преподавали? Поверьте, с первых Жигулей мало что принципиально изменилось: 4 колеса, один руль, одна КПП, один ДВС, 2 щётки стеклоочистителя и т.д..
KING, нужели вам в самом деле трудно открыть капот и посмотрть, что там к чему? И фильтр масляный найдёте, и на предмет течей двигатель осмотрите. Если это для вас в диковинку, то лучше доверьте работы по масляному сервису квалифицированному сервису - например другу клуба Автосервису Pit-Stop.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
Nik_it_ON
D1mooon
- SnoW
- Мастер
- Темы: 45
- Сообщений: 3150
- Зарегистрирован: 23 дек 2009, 10:11
- Авто: Х5 Е53 -> E60 3.0D
- Имя:
- Откуда: Витебск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение SnoW » 26 апр 2011, 15:54
D1mooon, и ее тоже

да что же Вы за жадиные такие, замена масла и фильтра на СТО не стоит таких бешеных денег, по крайней мере в Витебске - эта работа стоит не больше 20 тыс. белок, а самое главное - не надо заморачиваться по пробкам, поддонам, защитам, яму искать.....
хотя если любители такие большие поковырять там что нить самому, тогда пожалуйста - ЛАМАЙЦЕ!



да что же Вы за жадиные такие, замена масла и фильтра на СТО не стоит таких бешеных денег, по крайней мере в Витебске - эта работа стоит не больше 20 тыс. белок, а самое главное - не надо заморачиваться по пробкам, поддонам, защитам, яму искать.....
хотя если любители такие большие поковырять там что нить самому, тогда пожалуйста - ЛАМАЙЦЕ!


... и будет Всем СЧАСТЬЕ!!!!!
SnoW
- KING
- Наездник
- Темы: 0
- Сообщений: 323
- Зарегистрирован: 21 апр 2011, 21:56
- Авто: Avant 2.7 Tdi BPP
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение KING » 26 апр 2011, 20:23
Игорь писал(а):Какие вопросы - такие и ответы.
А какие вопросы ?

Как заменить масло и масляный фильтр в А6 2.7
Или здесь это очень сложно.
Игорь писал(а): вам в автошколе общее устройство автомобиля преподавали? Поверьте, с первых Жигулей мало что принципиально изменилось: 4 колеса, один руль, одна КПП, один ДВС, 2 щётки стеклоочистителя и т.д..
Вот хочется вам столько букв просто так писать...

А вам в автошколе преподавали про Мерседес Е211 3.2 CDI 2008 года - есть ли там пробка или щуп для измерения масла ? Поэтому здесь и спросил про Ауди.
Игорь писал(а):нужели вам в самом деле трудно открыть капот и посмотрть, что там к чему? И фильтр масляный найдёте, и на предмет течей двигатель осмотрите.
Язык у человека для чего ? Капот я открою, когда масло менять буду. Или за спрос бьют в нос ?
Игорь писал(а): Если это для вас в диковинку,
Давайте не будем гадать, что в диковинку, а что нет.
Игорь писал(а):то лучше доверьте работы по масляному сервису квалифицированному сервису - например другу клуба Автосервису Pit-Stop.
Надо было сразу эту рекламу написать и всё.
Nik_it_ON писал(а): пробка находится в самом низу ближе к салону авто. Фильтр масляный находится сверху посередине. Своими силами меняется очень просто.
Наконец то. Спасибо за подсказку.

Nik_it_ON писал(а):Правда для того чтобы слить масло нужно снять поддон.
В В5 Пассате за 6 лет со снятием защиты ни разу проблем не возникало.
В А6 то же самое, на вид по крайней мере.
SnoW писал(а):да что же Вы за жадиные такие,
Не в жабе дело.
Лучше, чем сам никто не сделает.

Кстати через щуп на отсосе не всё масло высасывается. Грамм 200 - 300 лишнего гавна в поддоне остаётся. И то, что они грузят людей,что через пробку тоже не всё масло сливается ,так как конструкция поддона такая, в это лучше не верить. Сам лично проверял.
Раньше думал, что отсос это круто, сейчас только через пробку.
Кстати, получил полную историю обслуживания на свой автомобиль, так там при каждой замене масла покупалась медная шайба под пробку. Значит и в Германии масло сливали через пробку.
Вот так.
KING
- Юра 80
- Аудивод
- Темы: 423
- Сообщений: 20894
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Юра 80 » 26 апр 2011, 22:07
KING писал(а):Лучше, чем сам никто не сделает.
абсолютно точно. И очень даже по приятности в выходной, хорошей погодкой, с машиной поковыряться.
KING писал(а):Кстати через щуп на отсосе не всё масло высасывается. Грамм 200 - 300 лишнего гавна в поддоне остаётся.
так зачем задавать вопрос
KING писал(а): только на отсос ехать ?

KING писал(а):так там при каждой замене масла покупалась медная шайба под пробку.
ну, это уже совсем по буржуйски. Шайба пару-тройку замен масла вполне в состоянии выдержать, во всяком случае я все время собираюсь ее заменить - но все время как-то экспромтом масло меняю

Юра 80
KING
Руслан
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 25 май 2011, 19:11
Руслан писал(а):слушайте ребята а где взять эту вашу эльзу??))
Да как бы не в этой теме про это, да простят меня модеры вот секретная ссылка качай пока не удалили http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3282401
Руслан писал(а):ии ещё ребята кто знает какого мне масла налить в свой мотор?? где это можно узнать?
В эльзе не смотрел думаю жигулевское нафтан прокатит 100%. А если по форуму пошарить как надо и вывернуть все мехом наружу то пацаны все уже давно придумали какое лучше

Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
DIA
Руслан
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость