Замена масла в моторе 2.7

Аватар пользователя
Maxxtro2
Механик
Механик
Сообщений: 1024
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 00:46
Темы: 30
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Maxxtro2 » 31 май 2011, 23:38

KING, да как-то пришлось масло доливать в авто, в итоге 5 литров все и залилось вместо 4-х

Аватар пользователя
KING
Наездник
Наездник
Сообщений: 323
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 21:56
Темы: 0
Авто: Avant 2.7 Tdi BPP
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение KING » 25 окт 2011, 20:23

Скиньте пожалуйста инструкцию из Эльзы по замене масла в моторе 2.7

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9261
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 25 окт 2011, 20:28

KING, меняется, как и везде
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 25 окт 2011, 21:02

По просьбе KING выложил то, что советует Эльза.
Кроме того, что касаемо заправки:

Инструкция:
● Соблюдать указанные объемы заправки моторного масла и нормы масла по таблице техобслуживания ELSA!
● Для автомобилей, оснащённых дизельными двигателями с сажевым фильтром, необходимо применять моторное масло согласно стандарту концерна VW 507 00.

Двигатели с турбонагнетателем:
– После смены моторного масла и масляного фильтра и после первого пуска двигателя следует обращать внимание следующее:
● До тех, пор пока светится контрольная лампа давления масла на приборной панели, двигатель должен работать только на холостых оборотах. Прибавлять газ запрещено! При прибавлении газа можно повредить турбонагнетатель или полностью вывести его из строя.
● Только когда контрольная лампа погаснет, достигается полное давление масла, и прибавлять газ разрешено.

Для всех:
– В заключение проверить уровень моторного масла
Вложения
Слив масла, замена фильтра.pdf
(466 KiB) Загружено 382 раз
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14726
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 25 окт 2011, 23:15

Kikos, :thanks: спасибо! Ссылку на инструкцию добавил в первое сообщение темы.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9261
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 26 окт 2011, 15:22

Kikos писал(а):что советует Эльза

Кстати,давно хотел спросить: по-моему, в эльзе написано, что на некоторых моторах замена масла методом откачки через отв. для щупа - запрещена. Вопрос - почему и на каких моторах?

Kikos писал(а):До тех, пор пока светится контрольная лампа давления масла на приборной панели, двигатель должен работать только на холостых оборотах.
ни на одной машине у меня до сих пор не светилось и не светиться... после случая с Пашей, начал догадываться почему... думаю, из-за того, что лампа давления масла загорается после 1800 об/мин
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
KING
Наездник
Наездник
Сообщений: 323
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 21:56
Темы: 0
Авто: Avant 2.7 Tdi BPP
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение KING » 26 окт 2011, 18:45

Kikos писал(а):По просьбе KING выложил то, что советует Эльза

Спасибо ! :plusviens:
Теперь уверенней менять буду.
Для полноты картины можно сюда выложить снятие защиты мотора (звукоизоляция)

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 27 окт 2011, 21:53

С защитой всё крайне просто. Есть, правда, пара нюансов. Пластиковые винты-защелки, крепящие защиту к аркам, разной длины. Более длинные (1 шт.) с внешней стороны, и более короткие (2 шт.) - с внутренней. После прошлой зимы недосчитался нескольких металлических зажимных штифтов в защите, поехал купил резиновые шайбы для всех (4А0 805 137), теперь всё :good:
Вложения
Снятие звукоизоляции.pdf
(93.54 KiB) Загружено 151 раз
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...

Аватар пользователя
KING
Наездник
Наездник
Сообщений: 323
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 21:56
Темы: 0
Авто: Avant 2.7 Tdi BPP
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение KING » 27 окт 2011, 23:07

Kikos, Спасибо.
Kikos писал(а):поехал купил резиновые шайбы для всех

Без этих резинок болты не плотно держаться.- Нужная вещь- и не теряются, даже если болт открутится.

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9261
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 28 окт 2011, 09:05

Kikos, по чем и где брал? Может проще было самому выбить из куска резины?
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
KING
Наездник
Наездник
Сообщений: 323
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 21:56
Темы: 0
Авто: Avant 2.7 Tdi BPP
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение KING » 28 окт 2011, 22:23

Властелин колец писал(а): по чем и где брал?

На каждом углу продаются.

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 29 окт 2011, 08:57

Сначала тоже думал делать сам, но надо было делать оправку, искать подходящей толщины резину, сразу как-то руки не дошли до этого, а потом с оказией заехал на Серова и купил жменю сразу, благо стоят копейки. И резинка на них, кстати, армированная.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...

Аватар пользователя
KING
Наездник
Наездник
Сообщений: 323
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 21:56
Темы: 0
Авто: Avant 2.7 Tdi BPP
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение KING » 02 ноя 2011, 21:45

Пробка для слива масла в поддоне под шестигранник на 6. Не родная ? В этке на 17 или 24.
Вложения
301020112233.jpg

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9327
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 02 ноя 2011, 21:58

KING писал(а): Не родная ?

Родная, от модификации зависит уважаемый.
Изображение
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
KING
Наездник
Наездник
Сообщений: 323
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 21:56
Темы: 0
Авто: Avant 2.7 Tdi BPP
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение KING » 02 ноя 2011, 22:01

DIA писал(а):Родная, от модификации зависит уважаемый.

Спасибо.
Совсем другой человек стали. :plusviens:

С Эльзы выдержка :
Резьбовая пробка для слива масла M24 - 50 Нм
Резьбовая пробка для слива масла M14 - 30 Нм

На фотке какая ?

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9327
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 02 ноя 2011, 22:13

KING писал(а):На фотке какая ?

Как какая? счас на фотке диаметр померяю :rofl: Картинки то условные, но думаю больше смахивает на вашу М14.

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
KING писал(а):Совсем другой человек стали.

:rofl: :rofl: Так бизнес попер.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
KING
Наездник
Наездник
Сообщений: 323
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 21:56
Темы: 0
Авто: Avant 2.7 Tdi BPP
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение KING » 02 ноя 2011, 22:53

DIA писал(а):Как какая?

Не так поняли !
Раньше в Эльзе диаметр ключа указывали, которым болтик откручивать. Сейчас получается диаметр резьбы. Ключ не указали.

У меня получается резьба пробки на 14, ключик под шестигранник на 6 !!!

DIA писал(а): Так бизнес попер.

Ура !!! :aplod:

Аватар пользователя
KING
Наездник
Наездник
Сообщений: 323
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 21:56
Темы: 0
Авто: Avant 2.7 Tdi BPP
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение KING » 04 ноя 2011, 22:31

Объясните мне пожалуйста, почему мне влезло всего 7.4 литра масла в двигло ?
По всем каталогам и Эльзам полная замена масла 8.2 литра. Также по истории меняли 8.2 литра.
Где правда ? Почему не влезло ещё 0.8 литра ?

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9261
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 04 ноя 2011, 22:50

KING, не все слили
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
KING
Наездник
Наездник
Сообщений: 323
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 21:56
Темы: 0
Авто: Avant 2.7 Tdi BPP
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение KING » 05 ноя 2011, 18:55

Властелин колец писал(а):не все слили

Не всё слил ???!!! :wall:
Ну тогда незнаю, как его сливать ...
На ночь без пробки в поддоне оставил, тряпкой вымокал все остатки в стакане, куда маслянный фильтр вставляется .
С утра залил 7.4 литра... на щупе почти максимум.
В чём проблема ?


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость