Замена масла в моторе 2.7
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
- Kikos
- Механик
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Темы: 0
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
По просьбе KING выложил то, что советует Эльза.
Кроме того, что касаемо заправки:
Инструкция:
● Соблюдать указанные объемы заправки моторного масла и нормы масла по таблице техобслуживания ELSA!
● Для автомобилей, оснащённых дизельными двигателями с сажевым фильтром, необходимо применять моторное масло согласно стандарту концерна VW 507 00.
Двигатели с турбонагнетателем:
– После смены моторного масла и масляного фильтра и после первого пуска двигателя следует обращать внимание следующее:
● До тех, пор пока светится контрольная лампа давления масла на приборной панели, двигатель должен работать только на холостых оборотах. Прибавлять газ запрещено! При прибавлении газа можно повредить турбонагнетатель или полностью вывести его из строя.
● Только когда контрольная лампа погаснет, достигается полное давление масла, и прибавлять газ разрешено.
Для всех:
– В заключение проверить уровень моторного масла
Кроме того, что касаемо заправки:
Инструкция:
● Соблюдать указанные объемы заправки моторного масла и нормы масла по таблице техобслуживания ELSA!
● Для автомобилей, оснащённых дизельными двигателями с сажевым фильтром, необходимо применять моторное масло согласно стандарту концерна VW 507 00.
Двигатели с турбонагнетателем:
– После смены моторного масла и масляного фильтра и после первого пуска двигателя следует обращать внимание следующее:
● До тех, пор пока светится контрольная лампа давления масла на приборной панели, двигатель должен работать только на холостых оборотах. Прибавлять газ запрещено! При прибавлении газа можно повредить турбонагнетатель или полностью вывести его из строя.
● Только когда контрольная лампа погаснет, достигается полное давление масла, и прибавлять газ разрешено.
Для всех:
– В заключение проверить уровень моторного масла
- Вложения
-
Слив масла, замена фильтра.pdf
- (466 KiB) Загружено 382 раз
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Kikos писал(а):что советует Эльза
Кстати,давно хотел спросить: по-моему, в эльзе написано, что на некоторых моторах замена масла методом откачки через отв. для щупа - запрещена. Вопрос - почему и на каких моторах?
ни на одной машине у меня до сих пор не светилось и не светиться... после случая с Пашей, начал догадываться почему... думаю, из-за того, что лампа давления масла загорается после 1800 об/минKikos писал(а):До тех, пор пока светится контрольная лампа давления масла на приборной панели, двигатель должен работать только на холостых оборотах.

"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
- Kikos
- Механик
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Темы: 0
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
С защитой всё крайне просто. Есть, правда, пара нюансов. Пластиковые винты-защелки, крепящие защиту к аркам, разной длины. Более длинные (1 шт.) с внешней стороны, и более короткие (2 шт.) - с внутренней. После прошлой зимы недосчитался нескольких металлических зажимных штифтов в защите, поехал купил резиновые шайбы для всех (4А0 805 137), теперь всё 

- Вложения
-
Снятие звукоизоляции.pdf
- (93.54 KiB) Загружено 151 раз
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
- Kikos
- Механик
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Темы: 0
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сначала тоже думал делать сам, но надо было делать оправку, искать подходящей толщины резину, сразу как-то руки не дошли до этого, а потом с оказией заехал на Серова и купил жменю сразу, благо стоят копейки. И резинка на них, кстати, армированная.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость