Обсуждение А8 D3.
-
- Новичок
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 22:38
- Темы: 0
- Авто: А8 4.0
- VIN: WAUZZZ4E35N006177
- Имя:
- Статус: Не в сети
народ, помогите советом. Вчера на трассе загорелось желтым предупреждение в виде фары с воскл знаком. Одновременно внизу горит желтым маленький значок типа регулировки подвески. Подъехал к местным спецам, определили компом что проблема якобы в блоке управления автоматического выравнивания подвески, но как я понял сам он очень дорогой, а они точно не уверены. Кроме этого ошибку абс-есп мне выдавало изза неисправности датчика стоп сигнала. Далее все еще не отремонтировал дожим багажника и заедает при открытии мми. В общем все это пишу с просьбой дать контакты достойных проверенных специалистов в минске, которые бы взяли машину, точно определили проблемы, написали, что неисправно и надо заменить и заменили, а не мурыжили тупыми теориями как у нас в могилеве. В общем напишите или сюда или в личку, буду оч благодарен
- Maxxtro2
- Механик
- Сообщений: 1024
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 00:46
- Темы: 30
- Имя:
- Статус: Не в сети
s.grey, могу помочь советом, так как у самого времени не хватает заниматься.
Вчера на трассе загорелось желтым предупреждение в виде фары с воскл знаком. Одновременно внизу горит желтым маленький значок типа регулировки подвески. - датчик уровня подвески смотреть нужно, на нем и корректор берет инфу.
Кроме этого ошибку абс-есп мне выдавало изза неисправности датчика стоп сигнала - датчик стопа на педали, можно чистить можно новый (не дорогой).
Далее все еще не отремонтировал дожим багажника - тут по месту нужно смотреть (не совсем понятны симптомы).
Заедает при открытии мми - шестеренкам хана скорее всего.
Vitaliyak, а вот и верхняя решеточка (немцы засунули в другой раздел
)
Вчера на трассе загорелось желтым предупреждение в виде фары с воскл знаком. Одновременно внизу горит желтым маленький значок типа регулировки подвески. - датчик уровня подвески смотреть нужно, на нем и корректор берет инфу.
Кроме этого ошибку абс-есп мне выдавало изза неисправности датчика стоп сигнала - датчик стопа на педали, можно чистить можно новый (не дорогой).
Далее все еще не отремонтировал дожим багажника - тут по месту нужно смотреть (не совсем понятны симптомы).
Заедает при открытии мми - шестеренкам хана скорее всего.
Vitaliyak, а вот и верхняя решеточка (немцы засунули в другой раздел

- Вложения
-
vw-wi___rl_A.ru-RU.A02.5105.89.wi__34145344.xml_xsl=3.pdf
- (234.72 KiB) Загружено 103 раз
- Maxxtro2
- Механик
- Сообщений: 1024
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 00:46
- Темы: 30
- Имя:
- Статус: Не в сети
Vitaliyak, консоль управления ММИ снимается вместе с типа деревянной накладкой. достаешь ведро для окурков, видишь там болт-шестигранник, выкручиваешь и достаешь механизм пепельницы. все теперь берешь и снимаешь всю деревянную накладку движением вверх, консоль управления зафиксирована на деревянной накладке с обратной стороны. отключаешь все штекера от консоли управления и можно унести всю накладку в удобное место для снятия с нее консоли управления (снимается она так же легко).
- Vitaliyak
- Авторитет
- Сообщений: 5213
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Темы: 51
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Maxxtro2, серьезно?!!!
один шестигранник в пепельнице (торкс какой номер?) и потом просто снимается?!!!
невероятно!... я думал там пол машины разобрать нужно... сам снимал?
зы: еще один косяк выползает с наступлением весны: водительская дверь: опускаю стекло. Все ок. Нажимаю "поднять стекло" - мертвяк... помогала перезагрузка машины... типа стоп, заглушились, завелись... теперь закрывается только "дожимом" с ключа при закрывании машины... что это может быть? пресловутая кола? ошибок вроде нет... менять блок кнопок? или для начала разобрать, почистить, смазать?..
один шестигранник в пепельнице (торкс какой номер?) и потом просто снимается?!!!
невероятно!... я думал там пол машины разобрать нужно... сам снимал?
зы: еще один косяк выползает с наступлением весны: водительская дверь: опускаю стекло. Все ок. Нажимаю "поднять стекло" - мертвяк... помогала перезагрузка машины... типа стоп, заглушились, завелись... теперь закрывается только "дожимом" с ключа при закрывании машины... что это может быть? пресловутая кола? ошибок вроде нет... менять блок кнопок? или для начала разобрать, почистить, смазать?..
Кваттро в квадрате!
- Vitaliyak
- Авторитет
- Сообщений: 5213
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Темы: 51
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Maxxtro2 и коллеги, подскажите, плиз, какие передние тормозные колодки неоригинал взять на Д3? очень уважаемый мною Брембо сервис рекомендует брать Ferrodo.. поддерживаете этот выбор?
и второе: замена трансмиссионного масла в АКПП: мое мнение менять, если с АКПП все в норме и хочешь, чтобы и дальше было так же...
какие особенности замена масла в Д3? какое именно масло применяется? объем? что еще нужно заказать к замене? фильтр и прокладку поддона АКПП? что нибудь еще?
Заранее спасибо за комменты!
и второе: замена трансмиссионного масла в АКПП: мое мнение менять, если с АКПП все в норме и хочешь, чтобы и дальше было так же...
какие особенности замена масла в Д3? какое именно масло применяется? объем? что еще нужно заказать к замене? фильтр и прокладку поддона АКПП? что нибудь еще?
Заранее спасибо за комменты!
Кваттро в квадрате!
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
- Maxxtro2
- Механик
- Сообщений: 1024
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 00:46
- Темы: 30
- Имя:
- Статус: Не в сети
Vitaliyak,
А чего же оригинал не хочешь.
колодки - поставил перед и зад roadhouse - нравятся больше оригинала, те скрипели на переднем мосту. Правда они не совсем мягкие, но и не сказал чтоб жесткие совсем - они больше для S8 и S6.
масло АКПП - думаю если не поменяешь ничего не случится, а если что-то и сломается, тогда и поменяешь. Менять только на оригинал, цена тебя обрадует очень
- стоимость ремонта коробки. Влазит около 9,8 литров (8 при замене) + фильтр и прокладку поддона, замена в несколько этапов - того уже не 9 литров. масло может быть залито разное - соответственно с переходом на другое масло (а ауди этот переход делала) делается перепрошивка АКПП под залитое масло.
А чего же оригинал не хочешь.

колодки - поставил перед и зад roadhouse - нравятся больше оригинала, те скрипели на переднем мосту. Правда они не совсем мягкие, но и не сказал чтоб жесткие совсем - они больше для S8 и S6.
масло АКПП - думаю если не поменяешь ничего не случится, а если что-то и сломается, тогда и поменяешь. Менять только на оригинал, цена тебя обрадует очень

- Vitaliyak
- Авторитет
- Сообщений: 5213
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Темы: 51
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Maxxtro2,
Что то здесь не так... разъясните! 
зы: перепрошивку АКПП оставлю фанатам!
Властелин колец, спасибо за отзыв по делу!
, что за roadhouse? первый раз слышу про такой бренд...поставил перед и зад roadhouse
, у меня немного другое мнение.масло АКПП - думаю если не поменяешь ничего не случится
, какую он имеет маркировку?Менять только на оригинал
, тут вообще ничего не понял... стоимость ремонта коробки 1,5-2косаря. 8 литров масла стоят 2косаря?!цена тебя обрадует очень- стоимость ремонта коробки


зы: перепрошивку АКПП оставлю фанатам!



Властелин колец, спасибо за отзыв по делу!
Кваттро в квадрате!
- Maxxtro2
- Механик
- Сообщений: 1024
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 00:46
- Темы: 30
- Имя:
- Статус: Не в сети
масло АКПП 1л - 44эуро по оригиналу (а если по zf так ещё больше).
при замене - в 2 этапа, итого 16л.
+ прокладки и фильтра.
не помню точно с какого года - ауди перешла на другой тип масла - при заливке другого типа масла требуется обязательная прошивка АКПП новым софтом - иначе выход из строя АКПП.
масло АКПП имеет 3 разных номера - какое из них залито можно определить только по факту - по цвету. (если будут нужны номера - дам)
при замене - в 2 этапа, итого 16л.
+ прокладки и фильтра.
не помню точно с какого года - ауди перешла на другой тип масла - при заливке другого типа масла требуется обязательная прошивка АКПП новым софтом - иначе выход из строя АКПП.
масло АКПП имеет 3 разных номера - какое из них залито можно определить только по факту - по цвету. (если будут нужны номера - дам)
- Vitaliyak
- Авторитет
- Сообщений: 5213
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Темы: 51
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Maxxtro2, 16л тоже оставим фанатам... 44*8=352, пускай 400 при самом плохом раскладе... но ни в коем случае не два косаря - ремонт АКПП. По мануалу ZF - замена масла раз в 60тыс км. Сколько у вас там пробега? 
ИМХО процедра нужная, если планируешь долго и счастливо юзать авто. Если планируешь в течении года спихнуть, то нафиг надо...
зы: по поводу типа масла помогите пожалуйста выяснить... 2004г 3,0тди wauzzz4e54n023979
Что там у меня?

ИМХО процедра нужная, если планируешь долго и счастливо юзать авто. Если планируешь в течении года спихнуть, то нафиг надо...
зы: по поводу типа масла помогите пожалуйста выяснить... 2004г 3,0тди wauzzz4e54n023979
Что там у меня?

Кваттро в квадрате!
- Vitaliyak
- Авторитет
- Сообщений: 5213
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Темы: 51
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Maxxtro2, Сергей, а как пробить то историю? оффициалы же такую инфу не дают...
и как посмотреть прошивку АКПП?
зы: по ходу, как я не откладываю, но визит к тебе неизбежен... диск нави, диагностика моего климата, прошивка АКПП... вопросов уже накопилось... с меня
, $$$ или любой другой эквивалент! 
и как посмотреть прошивку АКПП?
зы: по ходу, как я не откладываю, но визит к тебе неизбежен... диск нави, диагностика моего климата, прошивка АКПП... вопросов уже накопилось... с меня


Кваттро в квадрате!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей