Обсуждение А8 D3.

Обсуждение Audi A8 (2002- )
Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5213
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 08 мар 2011, 18:02

Паша, огромное спасибо!
зы: Модераторы, и где тут кнопка "+1" ?!
Кваттро в квадрате!

s.grey
Новичок
Новичок
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 22:38
Темы: 0
Авто: А8 4.0
VIN: WAUZZZ4E35N006177
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение s.grey » 11 мар 2011, 11:51

народ, помогите советом. Вчера на трассе загорелось желтым предупреждение в виде фары с воскл знаком. Одновременно внизу горит желтым маленький значок типа регулировки подвески. Подъехал к местным спецам, определили компом что проблема якобы в блоке управления автоматического выравнивания подвески, но как я понял сам он очень дорогой, а они точно не уверены. Кроме этого ошибку абс-есп мне выдавало изза неисправности датчика стоп сигнала. Далее все еще не отремонтировал дожим багажника и заедает при открытии мми. В общем все это пишу с просьбой дать контакты достойных проверенных специалистов в минске, которые бы взяли машину, точно определили проблемы, написали, что неисправно и надо заменить и заменили, а не мурыжили тупыми теориями как у нас в могилеве. В общем напишите или сюда или в личку, буду оч благодарен

Аватар пользователя
Maxxtro2
Механик
Механик
Сообщений: 1024
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 00:46
Темы: 30
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Maxxtro2 » 11 мар 2011, 12:04

s.grey, могу помочь советом, так как у самого времени не хватает заниматься.
Вчера на трассе загорелось желтым предупреждение в виде фары с воскл знаком. Одновременно внизу горит желтым маленький значок типа регулировки подвески. - датчик уровня подвески смотреть нужно, на нем и корректор берет инфу.
Кроме этого ошибку абс-есп мне выдавало изза неисправности датчика стоп сигнала - датчик стопа на педали, можно чистить можно новый (не дорогой).
Далее все еще не отремонтировал дожим багажника - тут по месту нужно смотреть (не совсем понятны симптомы).
Заедает при открытии мми - шестеренкам хана скорее всего.

Vitaliyak, а вот и верхняя решеточка (немцы засунули в другой раздел :) )
Вложения
vw-wi___rl_A.ru-RU.A02.5105.89.wi__34145344.xml_xsl=3.pdf
(234.72 KiB) Загружено 103 раз

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5213
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 12 мар 2011, 23:51

Maxxtro2, мд-я-я... спасибо. Но с запозданием... по предыдущим схемам решил, что верхнюю решетку без снятия бампера не выколупать...
Уже дал согласие на снятие бампера\покраску... ну да хрен с ним, красить все равно было нужно... ;)
Скоро ждем-с результата ;)
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5213
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 16 мар 2011, 01:05

Maxxtro2, Паша, помогите, комрады кусочком инструкции по поводу того как разобрать цетральную консоль аккуратно, там, где кнопки ММИ, и "деревянную" накладку вокруг нее...
Заранее спасибо!
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Maxxtro2
Механик
Механик
Сообщений: 1024
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 00:46
Темы: 30
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Maxxtro2 » 16 мар 2011, 10:19

Vitaliyak, консоль управления ММИ снимается вместе с типа деревянной накладкой. достаешь ведро для окурков, видишь там болт-шестигранник, выкручиваешь и достаешь механизм пепельницы. все теперь берешь и снимаешь всю деревянную накладку движением вверх, консоль управления зафиксирована на деревянной накладке с обратной стороны. отключаешь все штекера от консоли управления и можно унести всю накладку в удобное место для снятия с нее консоли управления (снимается она так же легко).

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5213
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 17 мар 2011, 10:50

Maxxtro2, серьезно?!!!
один шестигранник в пепельнице (торкс какой номер?) и потом просто снимается?!!!
невероятно!... я думал там пол машины разобрать нужно... сам снимал?

зы: еще один косяк выползает с наступлением весны: водительская дверь: опускаю стекло. Все ок. Нажимаю "поднять стекло" - мертвяк... помогала перезагрузка машины... типа стоп, заглушились, завелись... теперь закрывается только "дожимом" с ключа при закрывании машины... что это может быть? пресловутая кола? ошибок вроде нет... менять блок кнопок? или для начала разобрать, почистить, смазать?..
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Maxxtro2
Механик
Механик
Сообщений: 1024
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 00:46
Темы: 30
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Maxxtro2 » 17 мар 2011, 10:58

Vitaliyak, номер торкса не помню, консоль снимал, чтоб пропылесосить получше и удобнее было. По кнопкам почисти сначала, должно помочь.

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5213
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 20 мар 2011, 14:16

Maxxtro2, понял... а как тогда снимается накладка ручки АКПП? без ее удаления все это хозяйство не снять...
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Maxxtro2
Механик
Механик
Сообщений: 1024
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 00:46
Темы: 30
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Maxxtro2 » 20 мар 2011, 15:11

Vitaliyak, все это хозяйство снимается без снятия ручки АКПП, она остается стоять вместе с метал. обрамлением. Как снять ручку я сам не понял (хотел сам ручку отполировать деревянную), вроде по инструкции в Д, нижние кольцо снимаешь вниз, а ручку тянешь вверх, но не получается так.

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5213
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 20 мар 2011, 16:13

Maxxtro2, спасибо! буду думать... ее мне тоже нужно снять .
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5213
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 21 мар 2011, 10:31

Maxxtro2 и коллеги, подскажите, плиз, какие передние тормозные колодки неоригинал взять на Д3? очень уважаемый мною Брембо сервис рекомендует брать Ferrodo.. поддерживаете этот выбор?

и второе: замена трансмиссионного масла в АКПП: мое мнение менять, если с АКПП все в норме и хочешь, чтобы и дальше было так же...
какие особенности замена масла в Д3? какое именно масло применяется? объем? что еще нужно заказать к замене? фильтр и прокладку поддона АКПП? что нибудь еще?

Заранее спасибо за комменты!
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9261
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 21 мар 2011, 12:07

Vitaliyak писал(а):сервис рекомендует брать Ferrodo.. поддерживаете этот выбор?

:plusviens:
брал на свою оригинал - в коробке лежали Ferodo
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
Maxxtro2
Механик
Механик
Сообщений: 1024
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 00:46
Темы: 30
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Maxxtro2 » 21 мар 2011, 14:31

Vitaliyak,
А чего же оригинал не хочешь. :rofl:
колодки - поставил перед и зад roadhouse - нравятся больше оригинала, те скрипели на переднем мосту. Правда они не совсем мягкие, но и не сказал чтоб жесткие совсем - они больше для S8 и S6.
масло АКПП - думаю если не поменяешь ничего не случится, а если что-то и сломается, тогда и поменяешь. Менять только на оригинал, цена тебя обрадует очень :) - стоимость ремонта коробки. Влазит около 9,8 литров (8 при замене) + фильтр и прокладку поддона, замена в несколько этапов - того уже не 9 литров. масло может быть залито разное - соответственно с переходом на другое масло (а ауди этот переход делала) делается перепрошивка АКПП под залитое масло.

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5213
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 21 мар 2011, 22:16

Maxxtro2,
поставил перед и зад roadhouse
, что за roadhouse? первый раз слышу про такой бренд...

масло АКПП - думаю если не поменяешь ничего не случится
, у меня немного другое мнение.

Менять только на оригинал
, какую он имеет маркировку?

цена тебя обрадует очень :) - стоимость ремонта коробки
, тут вообще ничего не понял... стоимость ремонта коробки 1,5-2косаря. 8 литров масла стоят 2косаря?! :shock: Что то здесь не так... разъясните! ;)

зы: перепрошивку АКПП оставлю фанатам! ;) :hahaha: :jokingly:
Властелин колец, спасибо за отзыв по делу!
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Maxxtro2
Механик
Механик
Сообщений: 1024
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 00:46
Темы: 30
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Maxxtro2 » 22 мар 2011, 10:21

масло АКПП 1л - 44эуро по оригиналу (а если по zf так ещё больше).
при замене - в 2 этапа, итого 16л.
+ прокладки и фильтра.
не помню точно с какого года - ауди перешла на другой тип масла - при заливке другого типа масла требуется обязательная прошивка АКПП новым софтом - иначе выход из строя АКПП.
масло АКПП имеет 3 разных номера - какое из них залито можно определить только по факту - по цвету. (если будут нужны номера - дам)

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5213
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 23 мар 2011, 01:04

Maxxtro2, 16л тоже оставим фанатам... 44*8=352, пускай 400 при самом плохом раскладе... но ни в коем случае не два косаря - ремонт АКПП. По мануалу ZF - замена масла раз в 60тыс км. Сколько у вас там пробега? ;)
ИМХО процедра нужная, если планируешь долго и счастливо юзать авто. Если планируешь в течении года спихнуть, то нафиг надо...

зы: по поводу типа масла помогите пожалуйста выяснить... 2004г 3,0тди wauzzz4e54n023979
Что там у меня? :roll:
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Maxxtro2
Механик
Механик
Сообщений: 1024
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 00:46
Темы: 30
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Maxxtro2 » 28 мар 2011, 13:07

Vitaliyak, Посмотри какая прошивка АКПП у тебя стоит, если старая возможна заливка 2 выриантов масла G 055 162 A2 - синее и G 055 005 A2 - желтое (смотри какое залито, скорее желтое), если прошивка новая - то G 060 162 A2 - зеленое. А ты пробей по своей машине историю, меняли-ли масло у тебя :)

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5213
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 29 мар 2011, 09:36

Maxxtro2, Сергей, а как пробить то историю? оффициалы же такую инфу не дают...
и как посмотреть прошивку АКПП?
зы: по ходу, как я не откладываю, но визит к тебе неизбежен... диск нави, диагностика моего климата, прошивка АКПП... вопросов уже накопилось... с меня :drinks: , $$$ или любой другой эквивалент! :)
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5213
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 13 апр 2011, 10:12

Комрады, как снять с крыши авоськи Д3 маленькую антенну-плавничек для ремонта? приклеена она или как?
Кваттро в квадрате!


Вернуться в «D3»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей