Ремень безопасности
- 2222 ВМ-2
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 210
- Зарегистрирован: 01 мар 2010, 09:02
- Авто: A6C6 2.0TDI AVANT , Toyotа Yaris
- Имя:
- Откуда: СЕВЕРНАЯ СТОЛИЦА
- Статус: Не в сети
Ремень безопасности
Сообщение 2222 ВМ-2 » 12 янв 2011, 19:58
Добрый день всем . есть такая проблема когда пристегиваюсь ремнем зумер не проподает . Точнее пропадает и сразу опять начинает пишать , шевелю опять пропадет потом опять появится . Как я понимаю в самом замке плохой контакт. Как лечить может кто разберал ????
2222 ВМ-2
Sly
- Kikos
- Механик
- Темы: 0
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Kikos » 16 янв 2011, 15:36
17 контроллер (приборка) -> кодирование -> позиция 2 (предупреждение о ремнях безопасности) -> Значение кода 0 (нет предупреждения о ремнях безопасности)
В позиции 4 надо заменить, к примеру, кодировку [81 0 1 3] на [81 0 0 3], т.е. на 0.
2222 ВМ-2 посмотрел, там возможно и разбирать нечего, может проще сразу заменить? Б/у скорее всего найти не сложно.
В позиции 4 надо заменить, к примеру, кодировку [81 0 1 3] на [81 0 0 3], т.е. на 0.
2222 ВМ-2 посмотрел, там возможно и разбирать нечего, может проще сразу заменить? Б/у скорее всего найти не сложно.
- Вложения
-
Крепление ремня безопасности.pdf
- (84.75 KiB) Загружено 227 раз
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
Kikos
- 2222 ВМ-2
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 210
- Зарегистрирован: 01 мар 2010, 09:02
- Авто: A6C6 2.0TDI AVANT , Toyotа Yaris
- Имя:
- Откуда: СЕВЕРНАЯ СТОЛИЦА
- Статус: Не в сети
Сообщение 2222 ВМ-2 » 17 янв 2011, 22:46
Хорошо большое спасибо . Проверю для начала разъем - потом буду смотреть . А вот еше вопрос :если выключить через комп сигнализацию ремней - машина будет опознавать что водитель престегнут или нет , сидит ли пассажир ???? Это я к правильной работе подушек безопастности
2222 ВМ-2
- Kikos
- Механик
- Темы: 0
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Kikos » 18 янв 2011, 11:15
Это скорее всего отключает только сигнализацию о непристегнутом ремне, на работу подушек и системы опознавания занятости сидения не сказывается. А срабатывают подушки всё равно, пристегнут водила или нет. Это уже его проблемы, получить при этом как следует или слегонца 

Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
Kikos
2222 ВМ-2
- Kikos
- Механик
- Темы: 0
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Kikos » 19 янв 2011, 10:48
Залез посмотрел в Эльзу, так вот, для некоторых рынков была опция "замок ремня безопасности с распознаванием занятости сиденья переднего пассажира для деактивации подушки безопасности по пристёгнутому ремню". Поэтому, чтобы не гадать, лучше думаю всё же починить-заменить замок. Надо просто его снять и внимательно осмотреть, возможно пластиковая часть, куда вставляется металлический язычок защелки ремня, можно тоже разобрать. Там по идее простой контакт на замыкание. По вскрытию судить (износ, поломка) что делать дальше. Либо тупо сразу заменить
, правда новый по Этке тянет аж 60 ойро
, но б/у думаю не проблема.


Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
Kikos
- Sly
- Мастер
- Темы: 16
- Сообщений: 2826
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
- Авто: кероГАЗ24
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Sly » 20 янв 2011, 00:02
Kikos, если думать логически: раз орет, что непристегнутый ремень при наличии попы на сидушке, хотя ремень пристегнут, значит есть как минимум 2 датчика - наличия попы и прищелкнутость ремня.
Думаю, что наличие попы для отстрела подушки важней, хотя для чистоты эксперимента попробовать просто ремень без попы застегнуть и глянуть, будет орать что он незастегнут или как...
А эта опция скорее всего для детского сидения на пассажирском месте, чтоб не отключать вручную подушку.
ПыСы Все имхо...


А эта опция скорее всего для детского сидения на пассажирском месте, чтоб не отключать вручную подушку.
ПыСы Все имхо...
Car driver & vodka swiller
Sly
AUTOBAT
- Kikos
- Механик
- Темы: 0
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Kikos » 20 янв 2011, 20:01
Наличие водилы/пассажира определяется по датчикам в передних сиденьях (на рисунке, это горизонтальная часть сиденья), если сиденье пустое, то пристегивай или нет, от этого ничего не меняется. И согласен, что наличие попы для отстрела подушки важнее. Крепления Isofix вроде ставятся только сзади.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
Kikos
2222 ВМ-2
2AlexK
Kikos
2222 ВМ-2
Ange
Ange
-
- Любитель
- Темы: 3
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: 07 май 2012, 12:00
- Авто: а6 3.0 TDI
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение владык » 16 авг 2012, 10:49
я положил в замок кусок обычной спички и все пропало.возможно через время ее надо будет поменять на новую но это горазда проще чем отключать комп функции.неизвесно как поведуть себя подушки в нужный момент но из личного могу твердо сказать во время двойного сальто на вольво s80 ни одна подушка не сработала(ремни были не пристегнуты)поэтому каждый выбирает по себе.раз функция предусмотрена она должна рабатать
владык
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей