Тяжелая дорожная и погодная обстановка! Снег/гололед
Обсуждение различных тем, не относящихся к другим разделам
SnoW
Sterh
Rezaka™
- Stimpack
- Специалист
- Темы: 33
- Сообщений: 1618
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
- Авто: 2010 A4 2.0T
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Stimpack » 21 дек 2010, 19:07
Rezaka™ писал(а):Я думаю не "чуть" на 60 км/час
все же больше похоже на "чуть", т.к. во-первых рено не на месте стояла, а убегала и ее скорость надо отнять от 60. Во-вторых эти 60км были за 50-100 метров до столкновения, поэтому надо учесть 50..100-метровое торможение.
Stimpack
- Sergey R.
- Мастер
- Темы: 0
- Сообщений: 3006
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 23:52
- Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Re: Тяжелая дорожная и погодная обстановка! Снег/гололед
Сообщение Sergey R. » 21 дек 2010, 19:19
я думаю в момент удара его скорость была порядка 20, моя под 40
опу рено не снял, но повреждений там по сравнению с маздой чуть
опу рено не снял, но повреждений там по сравнению с маздой чуть
AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO
Sergey R.
- Vitaliyak
- Авторитет
- Темы: 51
- Сообщений: 5213
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Vitaliyak » 22 дек 2010, 01:06
Sergey R. писал(а):следы вроде были
зафксировали или нет не знаю
меня в ситуации ДТП спасли только МОИ личные фото места ДТП...
мораль: фотик в машину и всегда!!! в случае ДТП все фоткать, снимать видео.
Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
Sterh писал(а):SnoW писал(а):судя по мзде, ты лихо подскочил под ренуху, а че опу ренухи не сфоткал?
Еще одно подтверждение, что япоши экономят на металле. Пластмассовая машина. Чуть тукнулась, а уже пол рыла нету.
а ты, наивный, думаешь, что А6 бы меньше сложилась? о-очень ошибаешься... даже если внешне и было бы чуть лучше, то внутри плотная компоновка со всеми радиаторами-интеркулерами и т.д. сильно заставит попотеть при реставрации!
Кваттро в квадрате!
Vitaliyak
- Sterh
- Мастер
- Темы: 74
- Сообщений: 3794
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:34
- Авто: В поиске С7 ; A3 1,6 BSE
- Имя: Саша
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Sterh » 22 дек 2010, 09:54
я уверен на 1000%, что при таких скоостях и в половину бы не сложилась - как мазда. Достаточно просто кулаком постучать по крыльям, капоту или бамперам А6 и так же по Мазде. Без комментариев. Ведро есть ведро.
PS Я уже описывал случай когда съехал с места ДТП, по причине, что не почувствовал, не услышал, не увидел, что зацепил малолитражного японца. По итогу у меня едва заемтная царапина на колесной арке. А у Японца по всей машине от заднего до переднего крыла как консервооткрывателем. Толщина и качество металла, равно как и система безопасности, что то значат...
Пожалуйста, цитируйте только самое важное и необходимое, тем более при ответе на предыдущее сообщение. Игорь.
PS Я уже описывал случай когда съехал с места ДТП, по причине, что не почувствовал, не услышал, не увидел, что зацепил малолитражного японца. По итогу у меня едва заемтная царапина на колесной арке. А у Японца по всей машине от заднего до переднего крыла как консервооткрывателем. Толщина и качество металла, равно как и система безопасности, что то значат...
Пожалуйста, цитируйте только самое важное и необходимое, тем более при ответе на предыдущее сообщение. Игорь.
Последний раз редактировалось Игорь 22 дек 2010, 14:34, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Убрал лишнее цитирование
Причина: Убрал лишнее цитирование
Курю чуть больше чем могу, но меньше чем хочу. I am sterdam.
Sterh
- awson
- Специалист
- Темы: 3
- Сообщений: 1814
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
- Авто: Touareg CASA 3.0
- Имя: Вадим
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение awson » 22 дек 2010, 10:55
Sterh писал(а):Толщина и качество металла, равно как и система безопасности, что то значат...
офтопик
на стапеле перетянуть японца, как два пальца...

а вот на авди эти гребаные лонжероны рвутся, а не растягиваются как пластилин

audi200-club.com Вадим Viber +375292761658
awson
- Vitaliyak
- Авторитет
- Темы: 51
- Сообщений: 5213
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Vitaliyak » 23 дек 2010, 02:20
Sterh, скажу тебе следующее: на прошлой неделе заталкивали мою авоську на эвакуатор со всеми заблокированными колесами... тяжело идет... скатывается в сторону... дай, думаю с другом упремся, подправим... уперлись... и аж отскочили от от жуткого звука проминаемого металла! Крылья, как пергамент! алюминий. Без последствий... все целое... но больше не толкали.
кстати у тебя тоже крылья и капот алюминиевые... рихтовать ужасно сложно!!! А вот сильно деформировать в легком ДТП-как два пальца!
ВСЕ современные машины запрограммированы на деформацию, а не на жесткость в случае ДТП... берегут наши с вами попы
Так что даже не надейся!: сложится А6 С6 тока так

кстати у тебя тоже крылья и капот алюминиевые... рихтовать ужасно сложно!!! А вот сильно деформировать в легком ДТП-как два пальца!
ВСЕ современные машины запрограммированы на деформацию, а не на жесткость в случае ДТП... берегут наши с вами попы

Так что даже не надейся!: сложится А6 С6 тока так

Кваттро в квадрате!
Vitaliyak
Sterh
Maxxtro2
- SnoW
- Мастер
- Темы: 45
- Сообщений: 3150
- Зарегистрирован: 23 дек 2009, 10:11
- Авто: Х5 Е53 -> E60 3.0D
- Имя:
- Откуда: Витебск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение SnoW » 23 дек 2010, 10:20
да что вы все набросились на А6? да любую возьми машину, все они ща картонные, правильно, безопасность водителя и пешехода прежде всего! просто в таких некрасивых ситуациях, обращать особое внимание на железо, думаю не стоит!
Sergey R. думаю тоже несильно расстроился по случаю чужой мзды, тем более КАСКО, главное, что ВСЕ ЖИВЫ И ЗДОРОВЫ! А железо - это железо (ну или люминий, какая разница)!!!!!!!!!!
Sergey R. думаю тоже несильно расстроился по случаю чужой мзды, тем более КАСКО, главное, что ВСЕ ЖИВЫ И ЗДОРОВЫ! А железо - это железо (ну или люминий, какая разница)!!!!!!!!!!
... и будет Всем СЧАСТЬЕ!!!!!
SnoW
- Ratgost
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 253
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 23:46
- Авто: А4В5 1,9 AFN
- VIN: WAUZZZ8DZXA058420
- Имя: Егор
- Откуда: г. Могилев
- Статус: Не в сети
Сообщение Ratgost » 23 дек 2010, 11:38
Sterh писал(а):Остаюсь при своём. Как Мазда - не сложится, однозначно.
У меня был случай: 2 года назад в Могилеве в районе пл. Орженикидзе (кто бывал, тот знает) двигался с горы к гостинннице "Турыст". Погода: -3 .. -5, плотный снегопад. Дорога: есте-но не почищена - каша, 2 полосы в каждом направлении. Так вот: Я на гольге-3 двигаюсь с горы, впереди идущая машинка резко по тормозам, я в сантимерах оттормаживаюсь (со скорости около 50-60 км/час), с облегчением выдыхаю и вдруг удар с зади, от удара меня выбрасывает на встречку но обошлось. (догнал меня мастер по шашкам, т.е. любитель прыгать по полосам) Выхожу а сзади АВДОТЬЮШКА А6С5 седан - не фотографировал но суть такая как у Sergey R. (с маздой) только бампер и фары в хлам, особо машину чужую не рассматривал. У меня царапины и седина в волосах. Разница в повреждениях т.к. при перестроении меня ударили в задний правый угол, мой бампер выше а под ним в этом районе кронштейн с резиновой подушкой

Я простил шахматиста куева т.к. на него было жалко смотреть и судя по всему машина папина, дома ему и так достанется

Самый неудобный долг - долг перед Родиной: непонятно, что одолжил, когда потребуют отдать и под какие проценты.
A4B51.9 AFN Win:WAUZZZ8DZXA058420 и A4B51.9 AFN Win:WAUZZZ8DZWA271961

Ratgost
- Stimpack
- Специалист
- Темы: 33
- Сообщений: 1618
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
- Авто: 2010 A4 2.0T
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Stimpack » 23 дек 2010, 13:31
SnoW писал(а):да любую возьми машину, все они ща картонные, правильно, безопасность водителя и пешехода прежде всего!
Да, перед машины по определению слабее зада, т.к. если передний бампер усилить так же как и задний, но намного больше трупов будет из-за более упругого удара. Поэтому моторный отсек уходит на аммортизацию удара и своей деформацией поглащает энергию. Безопасность превыше всего...
Stimpack
AUTOBAT
Trace
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
Dio
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 24 дек 2010, 00:38
А также с B1 и B2. Я много ездил на них.Dio писал(а):... Так было с 80кой Б3
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей