Обороты плавают на холодную в Audi A6 C6 2.0 TDI
- Georgij2006
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 02:48
- Авто: A6/С6 Avant 2,0 TDI Multitronik
- Имя:
- Откуда: Город-Герой Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Georgij2006 » 18 ноя 2010, 16:23
Всё снимается легко. Доступ хороший. Надо предварительно купить прокладки. Для профилактики я думаю не помешает.
Georgij2006
Fadeyeff
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: 14 дек 2010, 16:47
- Авто: B6 2.0 TDI
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение hardbrest » 14 дек 2010, 17:03
Уважаемые владельцы 2.0 TDI (BRE, какие еще бывают ?), кто слышал (сталкивался), есть ли реальные случаи проблем с форсунками в этих двигателях именно на AUDI ?(про Б6 рассказывать ненужно, я вкурсе, и там, кстати, далеко не все 2л движки страдали).
Продал свой пасик, вот подбираю С6, не хотелось бы попасть на грабли с форсунками, а V6 не радуют расходниками и сложностью возможного ремонта.
Продал свой пасик, вот подбираю С6, не хотелось бы попасть на грабли с форсунками, а V6 не радуют расходниками и сложностью возможного ремонта.
hardbrest
zuk
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: 14 дек 2010, 16:47
- Авто: B6 2.0 TDI
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение hardbrest » 15 дек 2010, 22:44
Отчегож не бежать от этой погремушки (салон скрипит, дребезжит, шумка никакая, рейка тарахтит как на жиге). У меня 18 летняя А100 и то тише себя ведет и приятнее на ямах. Двигло одно и тоже, а форсунки разные. Но судя по тому что по инету всё тихо - брать можно эти движки. Узнать бы еще как себя подвеска ведет в эксплуатации и можно смело брать.
hardbrest
FONA
- alexstr81
- Авторитет
- Темы: 0
- Сообщений: 4738
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
- Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
- VIN: WAUZZZ4F76N189674
- Имя: Алекс
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети
Сообщение alexstr81 » 27 дек 2010, 20:49
3-мя киловатами мощности (см вложение)
- Вложения
-
audi engines.docx
- (195.6 KiB) Загружено 202 раз
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.
alexstr81
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 127
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 21:08
- Авто: AUDI A6 2.0TDI
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение FONA » 05 янв 2011, 16:44
Georgij2006 писал(а):Всё снимается легко. Доступ хороший. Надо предварительно купить прокладки. Для профилактики я думаю не помешает.
Извените что спрашиваю но очень интересно знать ,а откуда в дрос.заслонке берется сколько грязи?????
Последний раз редактировалось Игорь 05 янв 2011, 17:05, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Отключил верхний регистр (Caps Lock)
Причина: Отключил верхний регистр (Caps Lock)
FONA
- Georgij2006
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 02:48
- Авто: A6/С6 Avant 2,0 TDI Multitronik
- Имя:
- Откуда: Город-Герой Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Georgij2006 » 09 янв 2011, 02:57
Из отработавших газов, которые идут на дожиг в ДВС. Я так понимаю, что в газах содержатся частицы масла, которые и образуют этот дёготь.
Georgij2006
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 127
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 21:08
- Авто: AUDI A6 2.0TDI
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение FONA » 20 янв 2011, 23:16
И как эта грязь может повлиять на стабильность роботы хх?И как можно узнать что проблема именно в этом (заслонке) без снятия? Вот на дня заметил что стрелка тахометра как то тревожно ведет себя на хх в пределах +-10-15 об, что на холодну что на прогретом правда на прогретом более тревожно ведет себя стрелка,да ище чуствуеться слегка что двигатель трясет,и когда заводиш двигатель Подрагивание двигателя при этом наблюдаеться
Такое ощущение как бутто воздух в системе,Ошибок на приборке нет.Ребята помогите что это может быть???Версия что это болезнь в 2.0 как то не хочеться верить
Может с этим связан мой расход траса 7,4-7,6 при скорости 100- 120(вариатор)

Может с этим связан мой расход траса 7,4-7,6 при скорости 100- 120(вариатор)
FONA
2222 ВМ-2
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:47
- Авто: A6Q3.0TDI
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение геннадийгол » 22 янв 2011, 18:50
Сталкнулся с проблемой плавающих оборотов, сначала при прогреве в диапазоне 50-70 градусов. Дальше обороты начали плавать когда останавливаешся и стоишь около минуты. Потом щелчок и работа выравнивалась. Ошибок нет. Приехал к специалистам. Поменяли регулятор давления топлива в рампе. Там не шток, а сеточка мелкая, мелкая. Вот она забивается и солярки не хватает. Прошло вовсе!!! Выкрутите регулятор и осмотрите. Форсунки проверяли все работают нормально. Проверить легко. Отсоединяешь обратку со всех форсунок и капельницей подсоединяешь по пузырьку на каждую форсунку. Заводишь и пускай работает 10 минут. По прошествии 10 минут глушишь и анализируешь сколько солярки каждая форсунка слила.Если одинаково во всех, то вывод:все форсунки работают нормально, если в каком то больше соответственно эта форсунка работает не нормально.
геннадийгол
- Polosaty
- Наездник
- Темы: 0
- Сообщений: 307
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 23:08
- Авто: A6 2.0 TDI BRE седан, 2006 г.
- VIN: WAUZZZ4FX6N181200
- Имя: Polosaty
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Polosaty » 05 май 2011, 20:36
Поднимаю тему.
A6 2006 г., мотор BRE, пробег около 200 тыс. Страдаю тем же - плавают обороты на холостых.
Забирал из ремонта горячую машину примерно неделю назад после замены одной форсунки, толкателей и регулировочных винтов. Работала ровно и красиво, в том числе на холостых. До вчерашнего дня машину не трогал.
Вчера на холостых обнаружилось плавание оборотов, причем и на холодную, и на горячую. Проявляется нестабильно: иногда есть, иногда нет. Стрелка тахометра может иногда "плавать" в диапазоне между 900 и 1000. На ходу все ОК - едет красиво, никаких дерганий нет. Не могу сказать, была ли проблема до ремонта: только приобрел автос и была проблема с форсункой.
Вопрос к тем, кто чистил дроссельную заслонку и ЕГР: помогло ли? Если да, опишите процедуру хотя бы вкратце, пожалуйста.
К слову, дерганья на ходу могут быть следствием износа винтов, крепящих форсунку, выработки в посадочном форсунки, выработки толкателей или регулировочных винтов, которые в кулачках.
Чуть не забыл, еще вопрос. Обратил внимание, что иногда обороты на холостых на прогретой машине могут подниматься до 1000 (обычно порядка 950) и стабильно держаться на этой отметке. Знакомый на A6 C5 1.9 TDi говорит, что у него такое тоже иногда бывает. Что бы это значило? Читал, что при низкой зарядке аккума обороты могут быть повышенными, чтобы зарядить. Но, похоже, у меня не это. В каких еще случаях на прогретом моторе могут возрастать обороты?
A6 2006 г., мотор BRE, пробег около 200 тыс. Страдаю тем же - плавают обороты на холостых.
Забирал из ремонта горячую машину примерно неделю назад после замены одной форсунки, толкателей и регулировочных винтов. Работала ровно и красиво, в том числе на холостых. До вчерашнего дня машину не трогал.
Вчера на холостых обнаружилось плавание оборотов, причем и на холодную, и на горячую. Проявляется нестабильно: иногда есть, иногда нет. Стрелка тахометра может иногда "плавать" в диапазоне между 900 и 1000. На ходу все ОК - едет красиво, никаких дерганий нет. Не могу сказать, была ли проблема до ремонта: только приобрел автос и была проблема с форсункой.
Вопрос к тем, кто чистил дроссельную заслонку и ЕГР: помогло ли? Если да, опишите процедуру хотя бы вкратце, пожалуйста.
К слову, дерганья на ходу могут быть следствием износа винтов, крепящих форсунку, выработки в посадочном форсунки, выработки толкателей или регулировочных винтов, которые в кулачках.
Чуть не забыл, еще вопрос. Обратил внимание, что иногда обороты на холостых на прогретой машине могут подниматься до 1000 (обычно порядка 950) и стабильно держаться на этой отметке. Знакомый на A6 C5 1.9 TDi говорит, что у него такое тоже иногда бывает. Что бы это значило? Читал, что при низкой зарядке аккума обороты могут быть повышенными, чтобы зарядить. Но, похоже, у меня не это. В каких еще случаях на прогретом моторе могут возрастать обороты?
Polosaty
- Georgij2006
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 02:48
- Авто: A6/С6 Avant 2,0 TDI Multitronik
- Имя:
- Откуда: Город-Герой Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Georgij2006 » 07 май 2011, 17:32
Polosaty писал(а):A В каких еще случаях на прогретом моторе могут возрастать обороты?
При запуске процедуры прожига DPF-фильтра.
Georgij2006
KING
- Georgij2006
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 02:48
- Авто: A6/С6 Avant 2,0 TDI Multitronik
- Имя:
- Откуда: Город-Герой Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Georgij2006 » 08 май 2011, 03:21
Жёлтая иконка загорается после нескольких незаконченных циклов прожига, когда DPF забит больше нормы. Чтобы прожечь принудительно надо ехать минут 20 на повышенных оборотах (на низшей передаче).
Georgij2006
KING
- alexstr81
- Авторитет
- Темы: 0
- Сообщений: 4738
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
- Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
- VIN: WAUZZZ4F76N189674
- Имя: Алекс
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети
Сообщение alexstr81 » 09 май 2011, 00:12
FONA писал(а):мой расход траса 7,4-7,6 при скорости 100- 120(вариатор)
Какой то сильно уж большой расход.....на моей 2,0 BRF ручная коробка, при такой скорости расход 4,8-5,5 по БК в зависимости от покрытия.
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.
alexstr81
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей