Странная работа климат-контроля
- Artem1982
- Любитель
- Сообщений: 72
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 11:43
- Темы: 0
- Авто: A6 1996 2,5TDi AAT
- Имя:
- Откуда: Жлобин
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Странная работа климат-контроля
Проблема у меня появилась недели три назад (было еще тепло)
Включил я климат на "авто" и начал он работать странно. одновременно холодил и грел, до этого всё было ОК. После визуальной проверки обнаружил: слетел шланг с крана на шланге идущему в печку. позже обнаружил перестал включатся "обогрев салона". Неделю назад проверял предохранители климат переключился на фаренгейты. Сейчас ставишь "HI" дует холодным воздухом, ставишь "LO" тоже холод, где-то посредине "65 F" теплый воздух.
Хочется как-то самому починить, VAG-COMом пока не разжился.
Может у кого такое было?
Где в Жлобине хорошие спецы по диагностике?
Включил я климат на "авто" и начал он работать странно. одновременно холодил и грел, до этого всё было ОК. После визуальной проверки обнаружил: слетел шланг с крана на шланге идущему в печку. позже обнаружил перестал включатся "обогрев салона". Неделю назад проверял предохранители климат переключился на фаренгейты. Сейчас ставишь "HI" дует холодным воздухом, ставишь "LO" тоже холод, где-то посредине "65 F" теплый воздух.
Хочется как-то самому починить, VAG-COMом пока не разжился.
Может у кого такое было?
Где в Жлобине хорошие спецы по диагностике?
Последний раз редактировалось Игорь 15 окт 2010, 23:08, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Выделил в отдельную тему из "Модели Audi » Audi A4 » B5 » Охлаждение, отопление и кондиционирование"
Причина: Выделил в отдельную тему из "Модели Audi » Audi A4 » B5 » Охлаждение, отопление и кондиционирование"
- Женя
- Водитель
- Сообщений: 774
- Зарегистрирован: 10 июл 2009, 19:37
- Темы: 24
- Авто: A6 AEL 97' & AstraG Y17DT 01
- Имя: Евген
- Откуда: Запад
- Статус: Не в сети
На 00 канале диагностики посмотрите ошибки - наверняка будет что-то по моторчикам заслонок. А градусы/фаренгейты легко меняются комбинацией кнопок. Посмотрите в ВИКИ статью про бортовую диагностику климат контроля (КК).
странно, статью в ВИКИ не нашел
вот, кой-чего всплыло: туц
странно, статью в ВИКИ не нашел

вот, кой-чего всплыло: туц
aka Lammer
- Artem1982
- Любитель
- Сообщений: 72
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 11:43
- Темы: 0
- Авто: A6 1996 2,5TDi AAT
- Имя:
- Откуда: Жлобин
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Диагностикой выяснил, что у меня накрылась заслонка холодного воздуха.
Находится она под капотом между испарителем и печкой, снял. Моторчик сдох. (протерлись медные контакты якоря)
как писал Паша в ВИКИ "Разборка и чистка двигателя смесительной заслонки G92" почистить не получается.
номера на моторчике
1 397 220
243 7v
6145
Искал новый моторчик пока безрезультатно.
буду искать якорь.
Находится она под капотом между испарителем и печкой, снял. Моторчик сдох. (протерлись медные контакты якоря)
как писал Паша в ВИКИ "Разборка и чистка двигателя смесительной заслонки G92" почистить не получается.
номера на моторчике
1 397 220
243 7v
6145
Искал новый моторчик пока безрезультатно.
буду искать якорь.
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Новый искать практически бесполезно, т.к. отдельно их VAG не поставляет. Если желание есть, то можно попытаться узнать производителя моторчика и выходить на него.Artem1982 писал(а):... Искал новый моторчик пока безрезультатно.
буду искать якорь.
Думаю, что оптимальным будет купить любую рабочую б/у заслонку с C4-ой и взять оттуда моторчик.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- Artem1982
- Любитель
- Сообщений: 72
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 11:43
- Темы: 0
- Авто: A6 1996 2,5TDi AAT
- Имя:
- Откуда: Жлобин
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Продолжаем.
Нашёл несколько моторчиков с похожими коллекторами и с небольшой выработкой ( в моем случае из кассовых аппаратов).

Отпаял, аккуратно снял коллектор. Собрал, на новом пришлось припаивать (старый коллектор был бес пайки).

Моторчик заработал.
После сие процедуры Заслонка заработала.
На 01.с конале вышли ошибки:
15.3
15.7
Обогрев салона по прежнему невклюсается.
Может надо подождать? (дать климату время подумать).
Добавлено спустя 59 минут 30 секунд:
Есть ли у кого расшифровка ошибок бортовой диагностики КК ?
Или где вы подсматриваете?
Нашёл несколько моторчиков с похожими коллекторами и с небольшой выработкой ( в моем случае из кассовых аппаратов).
Отпаял, аккуратно снял коллектор. Собрал, на новом пришлось припаивать (старый коллектор был бес пайки).
Моторчик заработал.
После сие процедуры Заслонка заработала.
На 01.с конале вышли ошибки:
15.3
15.7
Обогрев салона по прежнему невклюсается.
Может надо подождать? (дать климату время подумать).
Добавлено спустя 59 минут 30 секунд:
Есть ли у кого расшифровка ошибок бортовой диагностики КК ?
Или где вы подсматриваете?
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Если вами чинился моторчик перепускной заслонки, то по ошибкам 15.3 и 15.7 волноваться не стоит - они после 200-300км пробега или ~50-ти запусков двигателя должны исчезнуть.
По расшифровке ошибок КК у нас в WIKI есть статья Система климат контроля на Audi 80 (B3); А4 (B5); 100/A6 (C4).
По расшифровке ошибок КК у нас в WIKI есть статья Система климат контроля на Audi 80 (B3); А4 (B5); 100/A6 (C4).
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- Artem1982
- Любитель
- Сообщений: 72
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 11:43
- Темы: 0
- Авто: A6 1996 2,5TDi AAT
- Имя:
- Откуда: Жлобин
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Нашел интересный сайт где есть всё тоже про самодиагностику + Схема электрических соединений
http://www.turbostars.ru/klimat/climamain.html
http://www.turbostars.ru/klimat/climamain.html
- Artem1982
- Любитель
- Сообщений: 72
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 11:43
- Темы: 0
- Авто: A6 1996 2,5TDi AAT
- Имя:
- Откуда: Жлобин
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
После чистки, ремонта всех четырех моторчиков. Состояние комфорта от климата осталось тоже.
ставишь "HI" дует холодным воздухом, обогрев салона невключается только включается при выключении оборотов вентилатора печки.
мои коды в заглушеной машине:
01 000
02 161
03 151
04 104
05 126
06 173
07 098
08 107
09 049
10 107
11 104
12 105
13 104
14 105
15 162
16 168
17 000
18 038
19 037
20 123
21 000
22 000
23 000
24 000
25 160
26 147
27 152
28 000
29 000
30 005
31 --
32 000
33 000
34 000
35 000
36 163
37 000
38 163
39 000
40 163
41 000
42 163
43 000
44 017
45 311
46 11
47 11
48 125
49 000
50 180
51 50
52
53
54 133
55 11
56 14
57 17
58 14
59 11
60 17
61 027
ставишь "HI" дует холодным воздухом, обогрев салона невключается только включается при выключении оборотов вентилатора печки.
мои коды в заглушеной машине:
01 000
02 161
03 151
04 104
05 126
06 173
07 098
08 107
09 049
10 107
11 104
12 105
13 104
14 105
15 162
16 168
17 000
18 038
19 037
20 123
21 000
22 000
23 000
24 000
25 160
26 147
27 152
28 000
29 000
30 005
31 --
32 000
33 000
34 000
35 000
36 163
37 000
38 163
39 000
40 163
41 000
42 163
43 000
44 017
45 311
46 11
47 11
48 125
49 000
50 180
51 50
52
53
54 133
55 11
56 14
57 17
58 14
59 11
60 17
61 027
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Странно, что проблема есть, а ошибок по КК нет: на 1-ом канале нули, а значения пар каналов 8-10, 11-12, 13-14 и 15-16 говорят о нормальной работе заслонок, т.е. моторчики двигаются.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- Artem1982
- Любитель
- Сообщений: 72
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 11:43
- Темы: 0
- Авто: A6 1996 2,5TDi AAT
- Имя:
- Откуда: Жлобин
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Юра 80 писал(а):А подача - обратка ОЖ на печку? Обе трубки горячие?
трубки подача точно горячая, обратка не проверял. когда вручную меняешь на 10 канале (Не исправленная заданная величина заслонки терморегулятора) ставишь в 0 печка греет.
Мне кажется что то с логикой. Если не ошибаюсь Игорь когда то об этом говорил: если выходные транзисторы то можно поменять, если логика то всё - в топку блок КК.
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
А какое при этом значение на 8-ом канале?Artem1982 писал(а):... когда вручную меняешь на 10 канале (Не исправленная заданная величина заслонки терморегулятора) ставишь в 0 печка греет.
При нажатии на кнопку AUTO и задании температуры в 28°С (не принципиально, можно даже в HI) какие значения отображаются на 10-ом и 8-ом каналах?
P.S. В выше приведённом вами перечне состояний каналов на 51-ом было значение "50", что говорит о низкой температуре теплоносителя.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- Artem1982
- Любитель
- Сообщений: 72
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 11:43
- Темы: 0
- Авто: A6 1996 2,5TDi AAT
- Имя:
- Откуда: Жлобин
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Юра 80 писал(а):А адаптация заслонок делалась?
Нет. незнаю как.
Игорь писал(а):А какое при этом значение на 8-ом канале?
Точно не помню, если не ошибаюсь 020
Игорь писал(а):При нажатии на кнопку AUTO и задании температуры в 28°С (не принципиально, можно даже в HI) какие значения отображаются на 10-ом
там вроде все меняется синхронно.
Игорь писал(а):..."50", что говорит о низкой температуре теплоносителя.
ошибки снимал на заглушенной машине (может остыла?).
Еще момент! после запуска двигателя всегда слегка мерцает дисплей КК 1 раз. в 2сек (пытается повернуть какую то заслонку.) спустя примерно полминуты мигание пропадает.
Может это из - за несделанной адаптация заслонок
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
сейчас пойду, заведу и еще раз проверю ошибки и сигналы.
- Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20894
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы: 423
- Имя:
- Статус: Не в сети
Artem1982 писал(а):за несделанной адаптация заслонок
или из-за слетевшей кодировки блока
Добавлено спустя 14 минут 16 секунд:
Artem1982 писал(а):Нет. незнаю как.
все просто
Ваг-ком-климат
04-Базовые установки - 000
Ожидаем появления четырех нулей и слушаем шевеление заслонок.
Появление четырех нулей - означает окончание адаптации

- Artem1982
- Любитель
- Сообщений: 72
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 11:43
- Темы: 0
- Авто: A6 1996 2,5TDi AAT
- Имя:
- Откуда: Жлобин
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Ошибки проверил: ошибок нет, остальные каналы диагностики изменились на температуру и положение заслонок.
Спасибо за помощь.
Компьютер есть, гараж есть, на всякий ноутбук тоже есть, огромное желание присутствует (починить),
дело за малым -> Шнурок.
Пойду наверное сюда искать какой шнурок купить, какой софт качать
…
Юра 80 писал(а):все просто ...
Спасибо за помощь.
Компьютер есть, гараж есть, на всякий ноутбук тоже есть, огромное желание присутствует (починить),
дело за малым -> Шнурок.
Пойду наверное сюда искать какой шнурок купить, какой софт качать
…
Вернуться в «Охлаждение, отопление и кондиционирование»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость