Странная работа климат-контроля

Аватар пользователя
Artem1982
Любитель
Любитель
Сообщений: 72
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 11:43
Темы: 0
Авто: A6 1996 2,5TDi AAT
Имя:
Откуда: Жлобин
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Странная работа климат-контроля

Сообщение Artem1982 » 15 окт 2010, 22:28

Проблема у меня появилась недели три назад (было еще тепло)
Включил я климат на "авто" и начал он работать странно. одновременно холодил и грел, до этого всё было ОК. После визуальной проверки обнаружил: слетел шланг с крана на шланге идущему в печку. позже обнаружил перестал включатся "обогрев салона". Неделю назад проверял предохранители климат переключился на фаренгейты. Сейчас ставишь "HI" дует холодным воздухом, ставишь "LO" тоже холод, где-то посредине "65 F" теплый воздух.
Хочется как-то самому починить, VAG-COMом пока не разжился.
Может у кого такое было?
Где в Жлобине хорошие спецы по диагностике?
Последний раз редактировалось Игорь 15 окт 2010, 23:08, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Выделил в отдельную тему из "Модели Audi » Audi A4 » B5 » Охлаждение, отопление и кондиционирование"

Аватар пользователя
Женя
Водитель
Водитель
Сообщений: 774
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 19:37
Темы: 24
Авто: A6 AEL 97' & AstraG Y17DT 01
Имя: Евген
Откуда: Запад
Статус: Не в сети

Сообщение Женя » 15 окт 2010, 23:24

На 00 канале диагностики посмотрите ошибки - наверняка будет что-то по моторчикам заслонок. А градусы/фаренгейты легко меняются комбинацией кнопок. Посмотрите в ВИКИ статью про бортовую диагностику климат контроля (КК).

странно, статью в ВИКИ не нашел :(
вот, кой-чего всплыло: туц
aka Lammer

Аватар пользователя
Sly
Мастер
Мастер
Сообщений: 2826
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
Темы: 16
Авто: кероГАЗ24
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Sly » 15 окт 2010, 23:37

Artem1982 писал(а):слетел шланг с крана на шланге идущему в печку

И какие телодвижения предпринял после этого? Шланг поставил, антифриза долил, печку развоздушил?
Фарингейты в цельсии можно самим блоком управления климой переключить - это не проблема...
Car driver & vodka swiller

Аватар пользователя
Artem1982
Любитель
Любитель
Сообщений: 72
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 11:43
Темы: 0
Авто: A6 1996 2,5TDi AAT
Имя:
Откуда: Жлобин
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Artem1982 » 19 окт 2010, 15:42

Sly писал(а):И какие телодвижения предпринял после этого? Шланг поставил, антифриза долил,


Нет, нет, нет.
шланг слетел не с ОЖ, а с тоненькая трубочка к вакуумному крану печки. просто вставил обратно и всё.

Аватар пользователя
Artem1982
Любитель
Любитель
Сообщений: 72
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 11:43
Темы: 0
Авто: A6 1996 2,5TDi AAT
Имя:
Откуда: Жлобин
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Artem1982 » 20 окт 2010, 16:21

Спасибо, Женя за ссылку.
Фарингейты переключил.
С диагностикой разбираюсь..

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19166
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 221
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 20 окт 2010, 18:03

Женя писал(а):странно, статью в ВИКИ не нашел

Уже есть. Спаммеры исковеркали статью.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
Artem1982
Любитель
Любитель
Сообщений: 72
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 11:43
Темы: 0
Авто: A6 1996 2,5TDi AAT
Имя:
Откуда: Жлобин
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Artem1982 » 25 окт 2010, 12:21

Диагностикой выяснил, что у меня накрылась заслонка холодного воздуха.
Находится она под капотом между испарителем и печкой, снял. Моторчик сдох. (протерлись медные контакты якоря)
как писал Паша в ВИКИ "Разборка и чистка двигателя смесительной заслонки G92" почистить не получается.
номера на моторчике
1 397 220
243 7v
6145

Искал новый моторчик пока безрезультатно.
буду искать якорь.

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14726
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 25 окт 2010, 14:13

Artem1982 писал(а):... Искал новый моторчик пока безрезультатно.
буду искать якорь.
Новый искать практически бесполезно, т.к. отдельно их VAG не поставляет. Если желание есть, то можно попытаться узнать производителя моторчика и выходить на него.

Думаю, что оптимальным будет купить любую рабочую б/у заслонку с C4-ой и взять оттуда моторчик.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Artem1982
Любитель
Любитель
Сообщений: 72
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 11:43
Темы: 0
Авто: A6 1996 2,5TDi AAT
Имя:
Откуда: Жлобин
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Artem1982 » 26 окт 2010, 14:53

Продолжаем.
Нашёл несколько моторчиков с похожими коллекторами и с небольшой выработкой ( в моем случае из кассовых аппаратов).
Изображение
Отпаял, аккуратно снял коллектор. Собрал, на новом пришлось припаивать (старый коллектор был бес пайки).
Изображение
Моторчик заработал.
После сие процедуры Заслонка заработала.
На 01.с конале вышли ошибки:
15.3
15.7
Обогрев салона по прежнему невклюсается.
Может надо подождать? (дать климату время подумать).

Добавлено спустя 59 минут 30 секунд:
Есть ли у кого расшифровка ошибок бортовой диагностики КК ?
Или где вы подсматриваете?

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14726
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 26 окт 2010, 16:28

Если вами чинился моторчик перепускной заслонки, то по ошибкам 15.3 и 15.7 волноваться не стоит - они после 200-300км пробега или ~50-ти запусков двигателя должны исчезнуть.

По расшифровке ошибок КК у нас в WIKI есть статья Система климат контроля на Audi 80 (B3); А4 (B5); 100/A6 (C4).
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Artem1982
Любитель
Любитель
Сообщений: 72
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 11:43
Темы: 0
Авто: A6 1996 2,5TDi AAT
Имя:
Откуда: Жлобин
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Artem1982 » 17 ноя 2010, 10:56

Нашел интересный сайт где есть всё тоже про самодиагностику + Схема электрических соединений
http://www.turbostars.ru/klimat/climamain.html

Аватар пользователя
Artem1982
Любитель
Любитель
Сообщений: 72
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 11:43
Темы: 0
Авто: A6 1996 2,5TDi AAT
Имя:
Откуда: Жлобин
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Artem1982 » 22 ноя 2010, 12:10

После чистки, ремонта всех четырех моторчиков. Состояние комфорта от климата осталось тоже.
ставишь "HI" дует холодным воздухом, обогрев салона невключается только включается при выключении оборотов вентилатора печки.
мои коды в заглушеной машине:
01 000
02 161
03 151
04 104
05 126
06 173
07 098
08 107
09 049
10 107
11 104
12 105
13 104
14 105
15 162
16 168
17 000
18 038
19 037
20 123
21 000
22 000
23 000
24 000
25 160
26 147
27 152
28 000
29 000
30 005
31 --
32 000
33 000
34 000
35 000
36 163
37 000
38 163
39 000
40 163
41 000
42 163
43 000
44 017
45 311
46 11
47 11
48 125
49 000
50 180
51 50
52
53
54 133
55 11
56 14
57 17
58 14
59 11
60 17
61 027

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14726
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 22 ноя 2010, 13:24

Странно, что проблема есть, а ошибок по КК нет: на 1-ом канале нули, а значения пар каналов 8-10, 11-12, 13-14 и 15-16 говорят о нормальной работе заслонок, т.е. моторчики двигаются.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20894
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 22 ноя 2010, 13:33

А подача-обратка ОЖ на печку? Обе трубки горячие?

Аватар пользователя
Artem1982
Любитель
Любитель
Сообщений: 72
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 11:43
Темы: 0
Авто: A6 1996 2,5TDi AAT
Имя:
Откуда: Жлобин
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Artem1982 » 22 ноя 2010, 15:46

Юра 80 писал(а):А подача - обратка ОЖ на печку? Обе трубки горячие?

трубки подача точно горячая, обратка не проверял. когда вручную меняешь на 10 канале (Не исправленная заданная величина заслонки терморегулятора) ставишь в 0 печка греет.
Мне кажется что то с логикой. Если не ошибаюсь Игорь когда то об этом говорил: если выходные транзисторы то можно поменять, если логика то всё - в топку блок КК.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20894
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 22 ноя 2010, 16:02

А адаптация заслонок делалась?

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14726
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 22 ноя 2010, 16:05

Artem1982 писал(а):... когда вручную меняешь на 10 канале (Не исправленная заданная величина заслонки терморегулятора) ставишь в 0 печка греет.
А какое при этом значение на 8-ом канале?

При нажатии на кнопку AUTO и задании температуры в 28°С (не принципиально, можно даже в HI) какие значения отображаются на 10-ом и 8-ом каналах?

P.S. В выше приведённом вами перечне состояний каналов на 51-ом было значение "50", что говорит о низкой температуре теплоносителя.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Artem1982
Любитель
Любитель
Сообщений: 72
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 11:43
Темы: 0
Авто: A6 1996 2,5TDi AAT
Имя:
Откуда: Жлобин
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Artem1982 » 22 ноя 2010, 16:50

Юра 80 писал(а):А адаптация заслонок делалась?

Нет. незнаю как.
Игорь писал(а):А какое при этом значение на 8-ом канале?

Точно не помню, если не ошибаюсь 020
Игорь писал(а):При нажатии на кнопку AUTO и задании температуры в 28°С (не принципиально, можно даже в HI) какие значения отображаются на 10-ом

там вроде все меняется синхронно.
Игорь писал(а):..."50", что говорит о низкой температуре теплоносителя.

ошибки снимал на заглушенной машине (может остыла?).
Еще момент! после запуска двигателя всегда слегка мерцает дисплей КК 1 раз. в 2сек (пытается повернуть какую то заслонку.) спустя примерно полминуты мигание пропадает.
Может это из - за несделанной адаптация заслонок

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
сейчас пойду, заведу и еще раз проверю ошибки и сигналы.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20894
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 22 ноя 2010, 22:05

Artem1982 писал(а):за несделанной адаптация заслонок

или из-за слетевшей кодировки блока

Добавлено спустя 14 минут 16 секунд:
Artem1982 писал(а):Нет. незнаю как.

все просто
Ваг-ком-климат
04-Базовые установки - 000
Ожидаем появления четырех нулей и слушаем шевеление заслонок.
Появление четырех нулей - означает окончание адаптации ;)

Аватар пользователя
Artem1982
Любитель
Любитель
Сообщений: 72
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 11:43
Темы: 0
Авто: A6 1996 2,5TDi AAT
Имя:
Откуда: Жлобин
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Artem1982 » 24 ноя 2010, 10:33

Ошибки проверил: ошибок нет, остальные каналы диагностики изменились на температуру и положение заслонок.
Юра 80 писал(а):все просто ...

Спасибо за помощь.
Компьютер есть, гараж есть, на всякий ноутбук тоже есть, огромное желание присутствует (починить),
дело за малым -> Шнурок.
Пойду наверное сюда искать какой шнурок купить, какой софт качать



Вернуться в «Охлаждение, отопление и кондиционирование»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость