Странная работа климат-контроля
- Artem1982
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 72
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 11:43
- Авто: A6 1996 2,5TDi AAT
- Имя:
- Откуда: Жлобин
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Странная работа климат-контроля
Сообщение Artem1982 » 15 окт 2010, 22:28
Включил я климат на "авто" и начал он работать странно. одновременно холодил и грел, до этого всё было ОК. После визуальной проверки обнаружил: слетел шланг с крана на шланге идущему в печку. позже обнаружил перестал включатся "обогрев салона". Неделю назад проверял предохранители климат переключился на фаренгейты. Сейчас ставишь "HI" дует холодным воздухом, ставишь "LO" тоже холод, где-то посредине "65 F" теплый воздух.
Хочется как-то самому починить, VAG-COMом пока не разжился.
Может у кого такое было?
Где в Жлобине хорошие спецы по диагностике?
Причина: Выделил в отдельную тему из "Модели Audi » Audi A4 » B5 » Охлаждение, отопление и кондиционирование"
Artem1982
- Женя
- Водитель
- Темы: 24
- Сообщений: 774
- Зарегистрирован: 10 июл 2009, 19:37
- Авто: A6 AEL 97' & AstraG Y17DT 01
- Имя: Евген
- Откуда: Запад
- Статус: Не в сети
Сообщение Женя » 15 окт 2010, 23:24
странно, статью в ВИКИ не нашел

вот, кой-чего всплыло: туц
Женя
- Sly
- Мастер
- Темы: 16
- Сообщений: 2826
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
- Авто: кероГАЗ24
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Sly » 15 окт 2010, 23:37
Artem1982 писал(а):слетел шланг с крана на шланге идущему в печку
И какие телодвижения предпринял после этого? Шланг поставил, антифриза долил, печку развоздушил?
Фарингейты в цельсии можно самим блоком управления климой переключить - это не проблема...
Sly
Artem1982
Artem1982
Паша
- Artem1982
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 72
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 11:43
- Авто: A6 1996 2,5TDi AAT
- Имя:
- Откуда: Жлобин
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Artem1982 » 25 окт 2010, 12:21
Находится она под капотом между испарителем и печкой, снял. Моторчик сдох. (протерлись медные контакты якоря)
как писал Паша в ВИКИ "Разборка и чистка двигателя смесительной заслонки G92" почистить не получается.
номера на моторчике
1 397 220
243 7v
6145
Искал новый моторчик пока безрезультатно.
буду искать якорь.
Artem1982
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 25 окт 2010, 14:13
Новый искать практически бесполезно, т.к. отдельно их VAG не поставляет. Если желание есть, то можно попытаться узнать производителя моторчика и выходить на него.Artem1982 писал(а):... Искал новый моторчик пока безрезультатно.
буду искать якорь.
Думаю, что оптимальным будет купить любую рабочую б/у заслонку с C4-ой и взять оттуда моторчик.
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
- Artem1982
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 72
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 11:43
- Авто: A6 1996 2,5TDi AAT
- Имя:
- Откуда: Жлобин
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Artem1982 » 26 окт 2010, 14:53
Нашёл несколько моторчиков с похожими коллекторами и с небольшой выработкой ( в моем случае из кассовых аппаратов).
Отпаял, аккуратно снял коллектор. Собрал, на новом пришлось припаивать (старый коллектор был бес пайки).
Моторчик заработал.
После сие процедуры Заслонка заработала.
На 01.с конале вышли ошибки:
15.3
15.7
Обогрев салона по прежнему невклюсается.
Может надо подождать? (дать климату время подумать).
Добавлено спустя 59 минут 30 секунд:
Есть ли у кого расшифровка ошибок бортовой диагностики КК ?
Или где вы подсматриваете?
Artem1982
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 26 окт 2010, 16:28
По расшифровке ошибок КК у нас в WIKI есть статья Система климат контроля на Audi 80 (B3); А4 (B5); 100/A6 (C4).
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
- Artem1982
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 72
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 11:43
- Авто: A6 1996 2,5TDi AAT
- Имя:
- Откуда: Жлобин
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Artem1982 » 17 ноя 2010, 10:56
http://www.turbostars.ru/klimat/climamain.html
Artem1982
- Artem1982
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 72
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 11:43
- Авто: A6 1996 2,5TDi AAT
- Имя:
- Откуда: Жлобин
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Artem1982 » 22 ноя 2010, 12:10
ставишь "HI" дует холодным воздухом, обогрев салона невключается только включается при выключении оборотов вентилатора печки.
мои коды в заглушеной машине:
01 000
02 161
03 151
04 104
05 126
06 173
07 098
08 107
09 049
10 107
11 104
12 105
13 104
14 105
15 162
16 168
17 000
18 038
19 037
20 123
21 000
22 000
23 000
24 000
25 160
26 147
27 152
28 000
29 000
30 005
31 --
32 000
33 000
34 000
35 000
36 163
37 000
38 163
39 000
40 163
41 000
42 163
43 000
44 017
45 311
46 11
47 11
48 125
49 000
50 180
51 50
52
53
54 133
55 11
56 14
57 17
58 14
59 11
60 17
61 027
Artem1982
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 22 ноя 2010, 13:24
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
- Artem1982
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 72
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 11:43
- Авто: A6 1996 2,5TDi AAT
- Имя:
- Откуда: Жлобин
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Artem1982 » 22 ноя 2010, 15:46
Юра 80 писал(а):А подача - обратка ОЖ на печку? Обе трубки горячие?
трубки подача точно горячая, обратка не проверял. когда вручную меняешь на 10 канале (Не исправленная заданная величина заслонки терморегулятора) ставишь в 0 печка греет.
Мне кажется что то с логикой. Если не ошибаюсь Игорь когда то об этом говорил: если выходные транзисторы то можно поменять, если логика то всё - в топку блок КК.
Artem1982
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 22 ноя 2010, 16:05
А какое при этом значение на 8-ом канале?Artem1982 писал(а):... когда вручную меняешь на 10 канале (Не исправленная заданная величина заслонки терморегулятора) ставишь в 0 печка греет.
При нажатии на кнопку AUTO и задании температуры в 28°С (не принципиально, можно даже в HI) какие значения отображаются на 10-ом и 8-ом каналах?
P.S. В выше приведённом вами перечне состояний каналов на 51-ом было значение "50", что говорит о низкой температуре теплоносителя.
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
- Artem1982
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 72
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 11:43
- Авто: A6 1996 2,5TDi AAT
- Имя:
- Откуда: Жлобин
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Artem1982 » 22 ноя 2010, 16:50
Юра 80 писал(а):А адаптация заслонок делалась?
Нет. незнаю как.
Игорь писал(а):А какое при этом значение на 8-ом канале?
Точно не помню, если не ошибаюсь 020
Игорь писал(а):При нажатии на кнопку AUTO и задании температуры в 28°С (не принципиально, можно даже в HI) какие значения отображаются на 10-ом
там вроде все меняется синхронно.
Игорь писал(а):..."50", что говорит о низкой температуре теплоносителя.
ошибки снимал на заглушенной машине (может остыла?).
Еще момент! после запуска двигателя всегда слегка мерцает дисплей КК 1 раз. в 2сек (пытается повернуть какую то заслонку.) спустя примерно полминуты мигание пропадает.
Может это из - за несделанной адаптация заслонок
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
сейчас пойду, заведу и еще раз проверю ошибки и сигналы.
Artem1982
- Юра 80
- Аудивод
- Темы: 423
- Сообщений: 20894
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Юра 80 » 22 ноя 2010, 22:05
Artem1982 писал(а):за несделанной адаптация заслонок
или из-за слетевшей кодировки блока
Добавлено спустя 14 минут 16 секунд:
Artem1982 писал(а):Нет. незнаю как.
все просто
Ваг-ком-климат
04-Базовые установки - 000
Ожидаем появления четырех нулей и слушаем шевеление заслонок.
Появление четырех нулей - означает окончание адаптации

Юра 80
- Artem1982
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 72
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 11:43
- Авто: A6 1996 2,5TDi AAT
- Имя:
- Откуда: Жлобин
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Artem1982 » 24 ноя 2010, 10:33
Юра 80 писал(а):все просто ...
Спасибо за помощь.
Компьютер есть, гараж есть, на всякий ноутбук тоже есть, огромное желание присутствует (починить),
дело за малым -> Шнурок.
Пойду наверное сюда искать какой шнурок купить, какой софт качать
…
Artem1982
Вернуться в «Охлаждение, отопление и кондиционирование»
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей