Писк в салоне автомобиля!

ЗНАХАРЬ
Мастер
Мастер
Сообщений: 3830
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 22:20
Темы: 65
Авто: Ford Transit 2.5TDI
Имя: Вячеслав
Откуда: Мозырь
Статус: Не в сети

Сообщение ЗНАХАРЬ » 11 фев 2010, 18:09

Игорь, спасибо что предупредил! Я как раз собирался снимать. Другого выхода не нашел. Пока решил оставить это дело, пока тепло не станет.
take care!...

ЗНАХАРЬ
Мастер
Мастер
Сообщений: 3830
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 22:20
Темы: 65
Авто: Ford Transit 2.5TDI
Имя: Вячеслав
Откуда: Мозырь
Статус: Не в сети

Сообщение ЗНАХАРЬ » 04 мар 2010, 23:43

Похоже что я победил этот противный писк. Пока проехал 200 км ни разу не пискнуло. На выходных проеду еще 600-700 км, если писка не будет то потом отпишусь что как делал.
take care!...

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14726
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 05 мар 2010, 21:27

ЗНАХАРЬ, у меня в салоне был звук "трясущихся грецких орехов". После известных августовских приключений побочный неприятный звук :yahoo: исчез. Полностью исчез.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

ЗНАХАРЬ
Мастер
Мастер
Сообщений: 3830
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 22:20
Темы: 65
Авто: Ford Transit 2.5TDI
Имя: Вячеслав
Откуда: Мозырь
Статус: Не в сети

Сообщение ЗНАХАРЬ » 18 мар 2010, 19:33

К сожалению писк не пропал. Есть небольшой люфт:Изображение
Он должен быть или нет? Как его можно устранить?
И еще если снять крыльчатку ее потом можно будет где-нибудь отбалансировать?
take care!...

ЗНАХАРЬ
Мастер
Мастер
Сообщений: 3830
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 22:20
Темы: 65
Авто: Ford Transit 2.5TDI
Имя: Вячеслав
Откуда: Мозырь
Статус: Не в сети

Сообщение ЗНАХАРЬ » 30 июн 2010, 22:35

Писк уже задолбал!!! Все буду 100 проц снимать крыльчатку и мазать там все. Расскажите кто знает какие методы съема крыльчатки с вала. Руками пробовал не смог.
take care!...

top
Новичок
Новичок
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 13:13
Темы: 0
Авто: A6 2,4 AMM + A6 2,7tt ARE
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение top » 13 июл 2010, 08:31

ЗНАХАРЬ, как бстоят дела с мотором климы? разобрал, смазал? тож пищит (как свинья недорезанная) - на выхах снимал моторчик с крыльчаткой - снизу м/у двумя болтами на его корпусе есть круглая заглушка, снял ее и закапал туда масла - не помогло, пытался достать мотор из корпуса, отвинтив снизу 2 винта - тоже не получилось, мот кто-нибудь разбирал? поделитесь пож-та инфой
И еще просьба к maho - в твоем пдф вроде сказано, что разборка и установка на стр.87-128, скинь пож-та эти стр. или на форум, или на мыло мне (rubanez@tut.by). спасибо.

ЗНАХАРЬ
Мастер
Мастер
Сообщений: 3830
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 22:20
Темы: 65
Авто: Ford Transit 2.5TDI
Имя: Вячеслав
Откуда: Мозырь
Статус: Не в сети

Сообщение ЗНАХАРЬ » 13 июл 2010, 08:40

До разборки руки еще не дошли.
take care!...

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20894
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 13 июл 2010, 09:30

ЗНАХАРЬ писал(а):До разборки руки еще не дошли.

я крыльчатку не снимал - сдергивал пластик с нижней части - и мазал оттуда - вполне это реально. В руках остается моторчик с крыльчаткой и нижнее основание.

top
Новичок
Новичок
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 13:13
Темы: 0
Авто: A6 2,4 AMM + A6 2,7tt ARE
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение top » 13 июл 2010, 12:58

Юра 80, спасибо за ответ, попробую еще раз выдернуть мотор из пластика

top
Новичок
Новичок
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 13:13
Темы: 0
Авто: A6 2,4 AMM + A6 2,7tt ARE
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение top » 09 авг 2010, 07:55

отсоединил пластик, промазал графиткой где достал подшипник на оси, вроде неделю уже писк не беспокоит

Аватар пользователя
leon
Новичок
Новичок
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 15:08
Темы: 0
Авто: Audi A6C5,1.8T AEB.
Имя:
Откуда: г. Осиповичи
Статус: Не в сети

Сообщение leon » 21 окт 2010, 15:59

ЗНАХАРЬ писал(а):
Rezaka™ писал(а):ЗНАХАРЬ, масло не очень, на долго не хватит, лучше чем нибудь типо Литола советского, а в идеале какую-нибудь смазку для шрусов (подшипников), вообщем для быстродвигающихся деталей, полно таких смазок в магазинах.


Смазкой вроде не капнешь? И я не видел куда капать, надо будет повнимательнее осмотреть сей агрегат.

Добавлено спустя 25 минут 51 секунду:
Вентилятор с моторчиком имеет вот такой вид
Изображение
куда капать?

WD-40 решает :)

Аватар пользователя
Sly
Мастер
Мастер
Сообщений: 2826
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
Темы: 16
Авто: кероГАЗ24
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Sly » 21 окт 2010, 21:02

leon писал(а):WD-40 решает

Откуда такая инфа? Вдшка ниразу не смазка, вот только если перед продажей пшикнуть чтоб не скрипело и не включать надолго - это да, она умеет...
Car driver & vodka swiller

Аватар пользователя
DeN!Sk@
Механик
Механик
Сообщений: 1341
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 08:31
Темы: 1
Авто: Audi A6C5 2.4V6 BDV '04г
VIN: WAUZZZ4B94N077792
Имя:
Откуда: Минск, Юго-Запад
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение DeN!Sk@ » 23 окт 2010, 14:01

.Тоже есть такой писк периодически... Знахарь, справился ты с писком? Покажи куда мазал...
С уважением..
http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c5/ideniska/

Аватар пользователя
jimcrow
Любитель
Любитель
Сообщений: 121
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 15:17
Темы: 0
Авто: A4B8 1.8 TFSI CJEB 2013
Имя: Jimcrow
Статус: Не в сети

Сообщение jimcrow » 02 ноя 2010, 14:46

та же проблема. на выходных снял моторчик, потом пластмассовую заглушку снизу (на схеме - это выступ внизу слева), смазал (куда достал) графитной смазкой, НО то ли "недомазал", то ли не тем мазал, но писк остался. Коллеги, поделитесь решением. :drinks:

Аватар пользователя
DeN!Sk@
Механик
Механик
Сообщений: 1341
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 08:31
Темы: 1
Авто: Audi A6C5 2.4V6 BDV '04г
VIN: WAUZZZ4B94N077792
Имя:
Откуда: Минск, Юго-Запад
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение DeN!Sk@ » 15 ноя 2010, 23:01

справился кто с недугом ??? :бухалово:
http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c5/ideniska/

Аватар пользователя
jimcrow
Любитель
Любитель
Сообщений: 121
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 15:17
Темы: 0
Авто: A4B8 1.8 TFSI CJEB 2013
Имя: Jimcrow
Статус: Не в сети

Сообщение jimcrow » 17 ноя 2010, 22:58

DeN!Sk@ писал(а):справился кто с недугом ??? :бухалово:

У меня вроде прошло - смазал втулку тефлоновой смазкой. Прошло две недели - пока все в норме (надеюсь победил :) )

Аватар пользователя
Paul_Viti
Любитель
Любитель
Сообщений: 152
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 19:20
Темы: 0
Авто: a3 8l 1.9tdi ATD
Имя: stas
Откуда: минск/асаналиева
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Paul_Viti » 13 дек 2010, 02:01

у мну тож такая же проблема была, пока притихло)))а из-за чего оно начинает пищать?....,не знаю как у Вас, но у меня между лобовым и пластмассовой накладкой,которая походу защищает от попадания влаги и т.п. , у меня там образовалась щель(не плотно прилегает) прямо над фильтром салона,мне кажется туда попадает вода, может ли быть в этом причина?
Каждый хочет рассказать, что может, но слово убивает быстро - будь осторожен!

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20894
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 13 дек 2010, 08:20

Paul_Viti писал(а):может ли быть в этом причина?

туда не столько воды попадает, чтобы что-то испортить.
От времени эксплуатации писк появляется. Смазывать это место никто ж не собирается до появления писка?

Agat-75
Любитель
Любитель
Сообщений: 108
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 22:23
Темы: 1
Авто: A6 2,5TDI BDG
VIN: WAUZZZ4B63N109158
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Agat-75 » 24 янв 2012, 22:00

:rabota3: Теперь и у меня такая же проблема :shock2:

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14726
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 24 сен 2013, 14:35

Agat-75, как победили писк?
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня


Вернуться в «Кузов и Салон»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей