Работа заднего стеклоочистителя/омывателя в Audi A6 С6 Avant
- cantcool
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 43
- Зарегистрирован: 09 мар 2010, 14:25
- Авто: A6 Avant 4F BRE
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Работа заднего стеклоочистителя/омывателя в Audi A6 С6 Avant
Сообщение cantcool » 18 мар 2010, 21:13
Пока не нашлось полноценного мануала, может кто-то подскажет, как в A6 Avant работает рычажок стеклоомывателя (А6 2006 г. С6/4F). Есть рычаг с N положениями по высоте, есть его же положения "на себя" плюс "от себя", есть переключатель с пиктограммами лобового и заднего стекла. Логика этого переключателя очевидной не показалась. Усложняет вопрос замерзшая или засорившаяся форсунка заднего стеклоомывателя: еле-еле поливает только внизу.
Последний раз редактировалось Паша 18 мар 2010, 21:20, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Перенес из "Общетехнические вопросы и системы"
Причина: Перенес из "Общетехнические вопросы и системы"
cantcool
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 18 мар 2010, 23:54
Обычно это изменение скорости хода стеклоочистителя и включение прерывистого режима работы. Знаю, что в C6 может быть "распознование" дождя, а вот как оно работает, не было времни ознакомиться.cantcool писал(а):... рычаг с N положениями по высоте
"На себя" - обычно это включает подачу воды на стёкла (в т.ч. и на фары) и стеклоочиститель. "От себя" - включение заднего стеклоочистителя.cantcool писал(а):есть его же положения "на себя" плюс "от себя",
Ещё на рычажке есть переключатель регулировки интервала включения стеклоочистителя в пркрывистом режиме работы.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
- cantcool
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 43
- Зарегистрирован: 09 мар 2010, 14:25
- Авто: A6 Avant 4F BRE
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение cantcool » 19 мар 2010, 02:01
Игорь, примерно так было и в предыдущем авто. Но здесь а) есть датчик дождя (работает при включенном положении AUTO, это вместо интервалов - датчик сам определяет когда надо "мотнуть") б) на рычажке есть переключатель заднее-переднее стекло. Если он в положении "заднее" - не сильно-то заметил разницы в поведении омывателя - моет и переднее тоже.
В общем, есть вопросы.
В общем, есть вопросы.
cantcool
- 2222 ВМ-2
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 210
- Зарегистрирован: 01 мар 2010, 09:02
- Авто: A6C6 2.0TDI AVANT , Toyotа Yaris
- Имя:
- Откуда: СЕВЕРНАЯ СТОЛИЦА
- Статус: Не в сети
Сообщение 2222 ВМ-2 » 20 мар 2010, 10:43
все просто . датчик дождя работает на (авто) как на лабовом стекле так и еа заднем только на задем включаеться в режиме авто кагда включена заднея передача и идет дождь .А так просто один раз от себя -прирывистая чуть дальше и держать эть с водой , только надо не забывать возвращать в ноль . а то вода лить перестает а прерывистый режим остается включеным . Вода идет в две струйки одна ближе другая дальше по счетке под нормальным давлением. ВОТ И ВСЯ СИСТЕМА включения
2222 ВМ-2
- cantcool
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 43
- Зарегистрирован: 09 мар 2010, 14:25
- Авто: A6 Avant 4F BRE
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение cantcool » 20 мар 2010, 18:44
2222 ВМ-2, сэнкс, сегодня разобрался подробнее с управлением. Проблема видимо в засорившейся форсунке или низком давлении. Вопрос: бачок же один, под капотом?
Добавлено спустя 2 часа 12 минут 17 секунд:
И еще вопрос к знатокам: менял сегодня защелку крепления отсека знака аварийной остановки - ее не было (сломалась видимо)... обратил внимание (хотя сразу не придал виду), что на внутренней поверхности обшивки есть трещина. Связав эти обстятельства, могу предположить, что из-за габаритного предмета в багажнике могли повредить обшивку (отсюда и отломанный крепеж и трещина).
Так вот, вопрос: каким образом лежит внутри двери шланг омывателя? Там есть мотор/насос? Может пережали/повредили какой-то из этих элементов?
И еще вопрос: у владельцев AVANT средняя кнопка на пульте (пиктограмма двери багажника) что делает? У меня при ее нажатии ничего не происходит. Если же открывать "открытым замочком" — открывается все, и багажник. Багажник отдельно - нет. После того, как автоматически сработал Ц/З после начала движения, для разблокировки дверей нужно нажать кнопку на водительской двери, багажник получается открыть только с двери и вроде как пульта ("открытый замочек"). P.S. В меню MMI лазил, там на всех дверях стоит ON.
Я это все к чему спрашиваю: не могут ли эти все "моменты" быть связаны?
Добавлено спустя 2 часа 12 минут 17 секунд:
И еще вопрос к знатокам: менял сегодня защелку крепления отсека знака аварийной остановки - ее не было (сломалась видимо)... обратил внимание (хотя сразу не придал виду), что на внутренней поверхности обшивки есть трещина. Связав эти обстятельства, могу предположить, что из-за габаритного предмета в багажнике могли повредить обшивку (отсюда и отломанный крепеж и трещина).
Так вот, вопрос: каким образом лежит внутри двери шланг омывателя? Там есть мотор/насос? Может пережали/повредили какой-то из этих элементов?
И еще вопрос: у владельцев AVANT средняя кнопка на пульте (пиктограмма двери багажника) что делает? У меня при ее нажатии ничего не происходит. Если же открывать "открытым замочком" — открывается все, и багажник. Багажник отдельно - нет. После того, как автоматически сработал Ц/З после начала движения, для разблокировки дверей нужно нажать кнопку на водительской двери, багажник получается открыть только с двери и вроде как пульта ("открытый замочек"). P.S. В меню MMI лазил, там на всех дверях стоит ON.
Я это все к чему спрашиваю: не могут ли эти все "моменты" быть связаны?
cantcool
- 2222 ВМ-2
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 210
- Зарегистрирован: 01 мар 2010, 09:02
- Авто: A6C6 2.0TDI AVANT , Toyotа Yaris
- Имя:
- Откуда: СЕВЕРНАЯ СТОЛИЦА
- Статус: Не в сети
Сообщение 2222 ВМ-2 » 20 мар 2010, 21:49
бочек один под капотам . шланг врядле можно пережать я снимал три дня назад там место очень много для него если только шланг слител с самого привода или где то там лопнул. кнопка на пульте открывает багажник причем полностью остаеться только поднять рукой не нажимая на саму клавишу. в меню настраивается чтоб не закрывалась при движении я себе сделал причем если два ключа то на каждом . МОИ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ : была машина присунута в вашу дверь или кто то нагло ломал; , отсюда замок , трешина, малое давление
2222 ВМ-2
cantcool
2222 ВМ-2
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 69
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 15:50
- Авто: А6 3,0TDi
- VIN: WAUZZZ4F46N015948
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение nik09 » 02 ноя 2011, 16:13
Имеется еще один интересный вопрос: омыватель заднего стекла должен работать всегда, если есть хоть немного воды в бачке ? Или, если только литр (к примеру) остался, то преимущество отдается лобовику? На некоторых версиях движок омывалки на зад стоит в бачке повыше... 

nik09
dsm
dsm
- Kikos
- Механик
- Темы: 0
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Kikos » 27 ноя 2013, 22:09
Чтобы он не работал постоянно, с водительской стороны достаньте 43-й предохранитель на 15 ампер. А потом разбирайтесь, в чем причина. Скорее всего контактная группа на самом моторе. Реле нет, управляется напрямую с центрального комутационного блока (J519).
V12 - мотор, V59 - насос заднего омывателя
V12 - мотор, V59 - насос заднего омывателя
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
Kikos
dsm
gvlad
- Kikos
- Механик
- Темы: 0
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Kikos » 03 янв 2014, 20:00
При таких проблемах скорее всего придется менять задний стеклоочиститель в сборе. Разборка/чистка обычно редко помогают. Ваг-Комом там диагностировать нечего, там электромотор и дорожки с контактами, электроники никакой.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
Kikos
-
- Новичок
- Темы: 5
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: 04 янв 2015, 20:47
- Авто: а6 с5 2002 3.0i a6 c6 2006 3.0tdi
- Имя: дима
- Откуда: минск
- Статус: Не в сети
Сообщение dima chinny » 07 янв 2015, 10:30
Добрый день не работает задний омыватель куда лезли где обычно бывают проблемы
dima chinny
PhoeniX
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19166
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Паша » 10 янв 2015, 19:47
dima chinny, есть тут темы на этот счет. Воспользуюсь поиском. Я сейчас с телефона, поэтому не могу Вам помочь.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
Вернуться в «Электрооборудование»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость