Audi A6 С6 2,0 TDi
Обсуждение, сравнение и помощь в подборе автомобилей
Rebel
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: 16 сен 2010, 20:00
- Авто: Peugeot 2.0 HDi
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Александр 1 » 01 окт 2010, 19:06
где-то слышал, что на 2.7 и 3.0 для привода ГРМ стали использовать шестерни? так ли это,с какого именно года и как это по надежности по сравнению с цепью (из практики)???
Александр 1
- zuk
- Водитель
- Темы: 0
- Сообщений: 756
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 23:16
- Авто: Nissan Pathfinder, 2.5 TDI, 2006г
- VIN: VSKJVWR51U0087251
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение zuk » 01 окт 2010, 20:37
Александр 1 писал(а):где-то слышал, что на 2.7 и 3.0 для привода ГРМ стали использовать шестерни? так ли это,с какого именно года и как это по надежности по сравнению с цепью (из практики)???
мне кажется, что этот вопрос должен быть в другой ветке, даже потому,что там больше шансов получить ответ!
zuk
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 01 окт 2010, 22:18
zuk писал(а):там больше шансов получить ответ!
Да если и не тут то перенесут, а я решил ответить.
Александр 1 писал(а):где-то слышал, что на 2.7 и 3.0 для привода ГРМ стали использовать шестерни? так ли это,с какого именно года и как это по надежности по сравнению с цепью (из практики)???
Выбрал авто 2009 года выводы делайте сами.
- Вложения
-
vw-wi_rl_A_ru-RU_A00_5A60_47_wi_37526425_xml_xsl=3.pdf
- (96.35 KiB) Загружено 112 раз
-
Документ Microsoft Word (2).doc
- (138.5 KiB) Загружено 114 раз
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
-
- Любитель
- Темы: 8
- Сообщений: 55
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 17:45
- Авто: A6Q 1,8T
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение autoanton » 02 окт 2010, 09:43
Начитавшись тут что-то отпало желание брать Ауди 2,0тди. Похоже надо брать пассат б6 поновее с двигателем 1,9тди. И правда или нет что у 2,0тди сначала подъедается антифриз, а потом замена головы (сказали в общем мотор расчитан на 100000км). Продал только ауди с 1,9тди 2003 года, хотел покрасивее кузов взять (а6 с6), а теперь уже жалею что так сделал (расход был 4,8л за городом, в городе - 7,3л, вложений никаких, только масло Арал и фильтра каждых 10000-15000км)
autoanton
- Sterh
- Мастер
- Темы: 74
- Сообщений: 3794
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:34
- Авто: В поиске С7 ; A3 1,6 BSE
- Имя: Саша
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Sterh » 02 окт 2010, 11:59
Я вообще не понимаю тех, кто берет C6 в 2-хлитровом дизеле. Братцы, никого не хочу обидеть, но глупо это, брать этот 2-х тонный солидный аппарат с двухлитровым двиглом.Да , машина престижная, и никто не знает , что у тебя под капотом, но глупо все таки. Равносильно на Кайен газовое ставить 
Пожалуйста, цитируйте только самое необходимрое из сообщения, тем более при ответе на предыдущее сообщение. Игорь.

Пожалуйста, цитируйте только самое необходимрое из сообщения, тем более при ответе на предыдущее сообщение. Игорь.
Последний раз редактировалось Игорь 02 окт 2010, 20:31, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Убрал лишнее цитирование
Причина: Убрал лишнее цитирование
Курю чуть больше чем могу, но меньше чем хочу. I am sterdam.
Sterh
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19166
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Паша » 02 окт 2010, 14:16
Sterh писал(а):глупо это, брать этот 2-х тонный солидный аппарат с двухлитровым двиглом.
С другой стороны это практично и экономично. Разница между 2,0Tdi и 3,0TDi чувствуется почти во всем: от расхода топлива до затрат на фильтра, масло и т.п.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: 16 сен 2010, 20:00
- Авто: Peugeot 2.0 HDi
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Александр 1 » 02 окт 2010, 18:49
autoanton писал(а):Начитавшись тут что-то отпало желание брать Ауди 2,0тди. Похоже надо брать пассат б6 поновее с двигателем 1,9тди.
уважаемый, а пассат B6 1.9 TDI тоже вроде как не фонтан.......поправьте, если я ошибаюсь!
после всего здесь услышанного лично я НАВЕРНОЕ буду искать Audi A6 (C5) 1.9TDI МКПП 2003-2004г.в. или BMW 520d, 525d (E39) МКПП 2002-2003 г.в.
Александр 1
Sly
-
- Водитель
- Темы: 1
- Сообщений: 695
- Зарегистрирован: 07 сен 2009, 18:26
- Авто: A6C6 3.0tdi
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение V999 » 02 окт 2010, 20:09
Я вообще не понимаю тех, кто берет C6 в 2-хлитровом дизеле. Братцы, никого не хочу обидеть, но глупо это, брать этот 2-х тонный солидный аппарат с двухлитровым двиглом.Да , машина престижная, и никто не знает , что у тебя под капотом, но глупо все таки. Равносильно на Кайен газовое ставить
Sterh занимайся лучше своей кулинарией ... братец

Последний раз редактировалось V999 02 окт 2010, 20:32, всего редактировалось 1 раз.
V999
Юрась
- Stimpack
- Специалист
- Темы: 33
- Сообщений: 1618
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
- Авто: 2010 A4 2.0T
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Stimpack » 02 окт 2010, 22:23
У меня брат толкнул россиянам пассат 2.0Т бенз на автомате (ракета кстати на таком движке) случайным растаможенный в декабре 2009
и искал пассат Б6 1.9ТДИ, в итоге взял 2.0ТДИ 149 л.с. на палке, хоть и знает все приколы по двиглу. Говорит форсунки по 200 баксов где-то восстанавливать будет, ресурс после этого под 100.000 и с маховиком вроде тоже знает как быть. Машинка сама по себе не супер быстрая, но разгоняется вполне себе достойно без тупизны. Шумка слабая и подвеска жесткая по сравнению с моей А4, но собрана плотненько так. Мазду 6 напомнила по ощущениям. Пассаты Б5 помягче и потише были, все же упрощенная подвеска дает о себе знать, только не знаю че на шумке сэкономили.

Stimpack
- zuk
- Водитель
- Темы: 0
- Сообщений: 756
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 23:16
- Авто: Nissan Pathfinder, 2.5 TDI, 2006г
- VIN: VSKJVWR51U0087251
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение zuk » 03 окт 2010, 00:38
autoanton писал(а):И правда или нет что у 2,0тди сначала подъедается антифриз, а потом замена головы (сказали в общем мотор расчитан на 100000км).
djan (цитата):
Хочу еще раз вернуться к проблеме ухода ОЖ...
Если не видно потеков жидкости снаружи, значит жидкость уходит внутрь
Вариант с трещиной в головке описан постом выше. В таком случае дизель будет дымить, но поскольку на пассатах установлен сажевый фильтр, то увидеть это будет проблематично. Если есть трещина в головке, как правило, сильно и довольно резко растет давление в системе охладжения.
Пробита прокладка головки. То же резкий рост температуры и давления в системе. К тому же почти всегда антифриз попадает в масло и масло в антифриз. В результате на крышке маслозаливной горловины будет белый (кремовый) сметанообразный налет. А в тяжелых случаях, внутри бачка антифриза есть грязные потеки от масла.
Пробита (трещина) в прокладке выпускного коллектора. Антифриз попадает в выпускной коллектор и сгорает. При работе холодного двигателя в теплую погоду выхлоп "парИт". Т.е. из выхлопной трубы идет белый пар пока не прогреется выхлопная труба. Случай специфический и трудно диагностируемый, особенно в холодную погоду, когда и исправная машина "парИт".
Банально трещина в расширительном бачке. Капает мимо лонжерона, хотя должны остаться следы на пластиковом поддоне.
Внимательно осмотрите выпускной коллектор снаружи. Когда антифриз попадает на разогретый выпускной коллектор, он испаряется и не оставляет следов. Во всех остальных случаях в месте протечек будет розовый налет.
zuk
- Sterh
- Мастер
- Темы: 74
- Сообщений: 3794
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:34
- Авто: В поиске С7 ; A3 1,6 BSE
- Имя: Саша
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Sterh » 03 окт 2010, 08:50
Паша писал(а):Sterh писал(а):глупо это, брать этот 2-х тонный солидный аппарат с двухлитровым двиглом.
С другой стороны это практично и экономично. Разница между 2,0Tdi и 3,0TDi чувствуется почти во всем: от расхода топлива до затрат на фильтра, масло и т.п.
По расходу я бы поспорил, по крайней мере в сравнении 2,7. Про 3,0 не скажу. А в остальном, я бы конечно лучше купил запакованную машину, которой 2,0 хватает по горло, чем насиловать С:6 с двумя литрами и с завистью смотреть на проезжающие 2,7-3,0 IMHO
Курю чуть больше чем могу, но меньше чем хочу. I am sterdam.
Sterh
- MICH
- Специалист
- Темы: 7
- Сообщений: 1586
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 14:16
- Авто: FISHDREAM 1.2 TDI
- Имя:
- Откуда: Аттуда
- Статус: Не в сети
Сообщение MICH » 03 окт 2010, 12:22
Sterh писал(а): А в остальном, я бы конечно лучше купил запакованную машину, которой 2,0 хватает по горло, чем насиловать С:6 с двумя литрами и с завистью смотреть на проезжающие 2,7-3,0 IMHO
а чё там смотреть? 2.0 170 коней - 8.9 до сотки и 2.7 190 коней те же 8.9 до сотки... шильдик перевесил, что ты 2.7, а не 2.0 и сё

авто мото вело фото гребля е..я и охота
MICH
-
- Любитель
- Темы: 8
- Сообщений: 55
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 17:45
- Авто: A6Q 1,8T
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение autoanton » 03 окт 2010, 15:22
Исходя из прочитанного трещина в голове 2,0ТДИ это не болезнь (т.е. в редких только случаях). А то меня напугали на СТО что для этого двигла это норма, так может тогда не так этот двигатель и страшен. Когда то брал А6 сам в литве - (цена + ухоженная) из расчета даже если полностью движок перекинуть (+1000-1300уе) все равно становилась дешевле чем у нас (а продал у нас через год на 2 тыс. дороже), дизельные двигатели в принципе не знал как правильно работают - до этого был только бензин. Движок оказался ОК.
autoanton
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
Сообщение Dio » 03 окт 2010, 18:59
autoanton писал(а):Исходя из прочитанного трещина в голове 2,0ТДИ это не болезнь (т.е. в редких только случаях).
Вроде как после 2006 года решили проблему с бошкой, после того как отказались от голов made in taiwan.

Stimpack писал(а):Говорит форсунки по 200 баксов где-то восстанавливать будет, ресурс после этого под 100.000
Известная тема! Делают в Вильнюсе.
Stimpack писал(а): и с маховиком вроде тоже знает как быть.
Есть упрощенный заменитель от Valeo занедорого.

Dio
- zuk
- Водитель
- Темы: 0
- Сообщений: 756
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 23:16
- Авто: Nissan Pathfinder, 2.5 TDI, 2006г
- VIN: VSKJVWR51U0087251
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение zuk » 03 окт 2010, 22:19
MICH писал(а):а чё там смотреть? 2.0 170 коней
Прошу прощения,в 2.0 - 140 коней!
Добавлено спустя 8 минут 4 секунды:
autoanton писал(а):Исходя из прочитанного трещина в голове 2,0ТДИ это не болезнь (т.е. в редких только случаях). А то меня напугали на СТО что для этого двигла это норма, так может тогда не так этот двигатель и страшен.
На самом деле,это норма! Когда я заехал к своим товарищам на СТО - они сразу мне сказали с уверенностью на 100%, чтобы я уже начал косить капусту на замену головы!Я у них зло спрашиваю - откуда такая уверенность? На что они мне отвечают: недавно была у нас машина с таким же двиглом и такой же проблемой, сняли голову, хозяин поехал на рынок за б/у - проверили ее,трещина в том-же месте. В итоге он привозил головы им 6 раз, в надежде на удачу , и у всех была трещина в одном и том же месте. Делайте выводы!

zuk
-
- Водитель
- Темы: 1
- Сообщений: 695
- Зарегистрирован: 07 сен 2009, 18:26
- Авто: A6C6 3.0tdi
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение V999 » 03 окт 2010, 22:32
zuk 1 какой год выпуска был у твоего пассата .2 буквы мотора .3 пробег ( подтверждённый или нет ) 4. где покупалось авто и для какого рынка сбыта предназначалось ,5 где обслуживалось авто ? про товарищей сказки не рассказывай , а то подумают что ты ветрогон , или пиши на каком сто работают твои товарищи
V999
Вернуться в «Выбираем автомобиль»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостей