Проблема с AEB
- ganses
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: 05 май 2010, 23:41
- Авто: A4 B7 2,0TDызель BRE 2006г.
- VIN: WAUZZZ8E47A111413
- Имя:
- Откуда: г. Минск, Серебрянка 3
- Статус: Не в сети
Проблема с AEB
Сообщение ganses » 01 сен 2010, 23:09
В один недавний непрекрасный день остановившись на светофоре почувствовал, что двигатель стал "колбасить" дергаться, а под нагрузкой колбасит сильнее, заморгал чек энжин.
Вообщем кое как доехал домой. Подключил Ваг-ком - по двигателю такие ошибки:
Номер Контроллера: 8D0 907 557 P
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT MOTR HS D07
Программный код: 06201
Код Сервисцентра: WSC 06335
4 Найдены неисправности:
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 35-00 - -
16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 - 35-00 - -
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 35-00 - -
16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 - 35-00 - -
Поменял местами катушки и свечи первого и последнего цилиндра - ошибки такие же.
куда копать дальше? и какой цилидр первый ближе к лобовухе который или к радиаторам?
Вообщем кое как доехал домой. Подключил Ваг-ком - по двигателю такие ошибки:
Номер Контроллера: 8D0 907 557 P
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT MOTR HS D07
Программный код: 06201
Код Сервисцентра: WSC 06335
4 Найдены неисправности:
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 35-00 - -
16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 - 35-00 - -
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 35-00 - -
16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 - 35-00 - -
Поменял местами катушки и свечи первого и последнего цилиндра - ошибки такие же.
куда копать дальше? и какой цилидр первый ближе к лобовухе который или к радиаторам?
ganses
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 02 сен 2010, 07:45
ganses писал(а):оменял местами катушки и свечи первого и последнего цилиндра - ошибки такие же. куда копать дальше? и какой цилидр первый ближе к лобовухе который или к радиаторам?
Первый это от радиатора, 1 искать подсос воздуха в этом районе, 2 попробовать поменять форсунки местами, кстати топл рампа с форсунками не очень сложно достается.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
ganses
- ganses
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: 05 май 2010, 23:41
- Авто: A4 B7 2,0TDызель BRE 2006г.
- VIN: WAUZZZ8E47A111413
- Имя:
- Откуда: г. Минск, Серебрянка 3
- Статус: Не в сети
Сообщение ganses » 03 сен 2010, 15:35
Вообщем форсунки распыляют, но искры таки нет значит погорел коммутатор наверно.
Еще один вопрос на моем коммутаторе написано 4D0 905 351 двигатель АЕВ
предлагают 4A0 905 351 тоже для AEB, еще есть 8D0 905 351
совместимы/взаимозаменяемы ли они или нужно только свой?
Еще один вопрос на моем коммутаторе написано 4D0 905 351 двигатель АЕВ
предлагают 4A0 905 351 тоже для AEB, еще есть 8D0 905 351
совместимы/взаимозаменяемы ли они или нужно только свой?
ganses
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 03 сен 2010, 16:00
4D0 905 351 и 8D0 905 351 это одно и тоже - первый производства Bosch, а второй от Hitachi.
4A0 905 351 идёт на моторы V6 AAH, ABC, AFM и др.
4A0 905 351 идёт на моторы V6 AAH, ABC, AFM и др.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
ganses
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 03 сен 2010, 18:25
На основании чего они так утверждают? Смотрите сами:ganses писал(а):... продавцы что то утвеждают что бош(4D0) и хитачи(8D0) не взаимозаменяемы.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
ЗНАХАРЬ
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 03 сен 2010, 19:16
А вот это очень важно! Молодец!ЗНАХАРЬ писал(а):А еще вот что нашел
ЗНАХАРЬ, а ты вбей оба каталожных номера в Exist.by и посмотри на перечень аналогов, сопоставь их вместе. Аналоги пересекаются, т.е. являются аналогами обоих коммутаторов.
ganses, давай VIN своей машины - будем определять "правильный" коммутатор. WAUCB28D1XA330029 - это не твой?
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
- ganses
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: 05 май 2010, 23:41
- Авто: A4 B7 2,0TDызель BRE 2006г.
- VIN: WAUZZZ8E47A111413
- Имя:
- Откуда: г. Минск, Серебрянка 3
- Статус: Не в сети
Сообщение ganses » 03 сен 2010, 21:17
Игорь, ЗНАХАРЬ, Мой
WIN.
Родной то я знаю 4D0... но вот надо покупать а какой лучше. хитачи дороже, но можно взять за приемлемую цену б/у.
Они то идут на один и тот же движок AEB (на A6 и пассатах) но вот мнения продавцов разошлись.
Причем один уверенно говорил, что не подходят - проверено сто процентов. И что хитачи надежнее (больше площадь рассеивания).
Второй говорил, что приезжал человек ставил вместо боша хитачи и все работало (правда в продаже у него остался только бош). Т.е. заинтересованности ни одного не было даже наоборот.
Наверно заберу завтра машинку и поползу сначала на хитачи тестить, а потом если не подойдет - за родным бошем.


Родной то я знаю 4D0... но вот надо покупать а какой лучше. хитачи дороже, но можно взять за приемлемую цену б/у.
Они то идут на один и тот же движок AEB (на A6 и пассатах) но вот мнения продавцов разошлись.
Причем один уверенно говорил, что не подходят - проверено сто процентов. И что хитачи надежнее (больше площадь рассеивания).
Второй говорил, что приезжал человек ставил вместо боша хитачи и все работало (правда в продаже у него остался только бош). Т.е. заинтересованности ни одного не было даже наоборот.
Наверно заберу завтра машинку и поползу сначала на хитачи тестить, а потом если не подойдет - за родным бошем.
ganses
- ganses
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: 05 май 2010, 23:41
- Авто: A4 B7 2,0TDызель BRE 2006г.
- VIN: WAUZZZ8E47A111413
- Имя:
- Откуда: г. Минск, Серебрянка 3
- Статус: Не в сети
Сообщение ganses » 06 сен 2010, 18:37
PS. Похоже, что взаимозаменяемы ли Bosh и Hitachi я уже не узнаю. Был куплен сразу Bosh. Проблема решена.
спасибо всем за помощь.
Машина была куплена с фильтром нулевого сопротивления и коммутатор вместо штатного крепления к радиатору, расположенному на корпусе воздушного фильтра, просто грубо говоря болтался без необходимого охлаждения. Теперь закрепил к нему на термопасту радиатор от материнской платы.
PPS. Все таки душевная машинка ауди...
Деталька только при мне в нештатном режиме поездила больше двух лет. И самое главное скончалась после 3тыс. км. поездки на отдых, машина сутками в дороге была при +37 за бортом. А сломалась не во время пути! А сразу после когда вернулись, проехав еще по городу км. 100 в спокойном режиме. Если бы это случилось в дороге при моих технических познаниях в машинах и неработающем цилиндре... женой и двумя киндерами это было бы пипец полный. А она дотянула...

Машина была куплена с фильтром нулевого сопротивления и коммутатор вместо штатного крепления к радиатору, расположенному на корпусе воздушного фильтра, просто грубо говоря болтался без необходимого охлаждения. Теперь закрепил к нему на термопасту радиатор от материнской платы.
PPS. Все таки душевная машинка ауди...
Деталька только при мне в нештатном режиме поездила больше двух лет. И самое главное скончалась после 3тыс. км. поездки на отдых, машина сутками в дороге была при +37 за бортом. А сломалась не во время пути! А сразу после когда вернулись, проехав еще по городу км. 100 в спокойном режиме. Если бы это случилось в дороге при моих технических познаниях в машинах и неработающем цилиндре... женой и двумя киндерами это было бы пипец полный. А она дотянула...
ganses
- Bill Humble
- Специалист
- Темы: 8
- Сообщений: 1523
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 00:12
- Авто: A4Q 1.8T AMB '04
- Имя:
- Откуда: Логойск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Bill Humble » 17 июл 2011, 21:23
Чтоб не плодить новых тем...
Знакомый на пассате просил чем-либо помочь.
Суть проблемы: на AEB после прогрева появляется серо-синий вонючий дым. Собственно симптомы на этом заканчиваются. Точно не турбина и не кольца/колпачки, так как масло не жрет. Подозреваю электронику, так как дым может произвольно появиться и произвольно исчезнуть. Ошибок по двигателю нет вообще. В группах измерений выхода за пределы допустимых значений нет. В какую сторону копать?
Знакомый на пассате просил чем-либо помочь.
Суть проблемы: на AEB после прогрева появляется серо-синий вонючий дым. Собственно симптомы на этом заканчиваются. Точно не турбина и не кольца/колпачки, так как масло не жрет. Подозреваю электронику, так как дым может произвольно появиться и произвольно исчезнуть. Ошибок по двигателю нет вообще. В группах измерений выхода за пределы допустимых значений нет. В какую сторону копать?
Не умножай сущностей без надобности
Bill Humble
Юра 80
- Bill Humble
- Специалист
- Темы: 8
- Сообщений: 1523
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 00:12
- Авто: A4Q 1.8T AMB '04
- Имя:
- Откуда: Логойск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Bill Humble » 18 июл 2011, 12:23
Дым еще может быть от перелива.
Турбина практически новая, у нее пробег тысяч 30. А из-за колец не начинается дым внезапно. И тем более не после прогрева.
Турбина практически новая, у нее пробег тысяч 30. А из-за колец не начинается дым внезапно. И тем более не после прогрева.
Не умножай сущностей без надобности
Bill Humble
Юра 80
- Bill Humble
- Специалист
- Темы: 8
- Сообщений: 1523
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 00:12
- Авто: A4Q 1.8T AMB '04
- Имя:
- Откуда: Логойск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Bill Humble » 18 июл 2011, 14:32
Юра 80 писал(а):вылезло бы по коррекции смеси за рамки
Это вообще где увидеть?
Не умножай сущностей без надобности
Bill Humble
Юра 80
- Bill Humble
- Специалист
- Темы: 8
- Сообщений: 1523
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 00:12
- Авто: A4Q 1.8T AMB '04
- Имя:
- Откуда: Логойск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Bill Humble » 18 июл 2011, 16:29
А разве чек не должен загораться при превышении границ коррекции?
Что-то я начал склоняться к колпачкам либо ВКГ...
Что-то я начал склоняться к колпачкам либо ВКГ...
Не умножай сущностей без надобности
Bill Humble
- Bill Humble
- Специалист
- Темы: 8
- Сообщений: 1523
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 00:12
- Авто: A4Q 1.8T AMB '04
- Имя:
- Откуда: Логойск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Bill Humble » 20 июл 2011, 10:58
Рассказываю, чем все кончилось.
Полезли смотреть вентиляцию картерных газов и нашли лопнувший пластмассовый тройник 06a 103 247. Обмотали его в качестве временной меры изолентой, и дымление почти пропало. А из-за того, что в процессе поиска проблемы сделали на всякий случай адаптацию дросселя, машина стала с утра заводиться с первого раза
Полезли смотреть вентиляцию картерных газов и нашли лопнувший пластмассовый тройник 06a 103 247. Обмотали его в качестве временной меры изолентой, и дымление почти пропало. А из-за того, что в процессе поиска проблемы сделали на всякий случай адаптацию дросселя, машина стала с утра заводиться с первого раза

Не умножай сущностей без надобности
Bill Humble
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость