2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: 30 окт 2010, 06:55
- Авто: A6 C6
- Имя:
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
Сообщение GAZ132 » 28 май 2011, 14:03
ПРИ СРАБОТКЕ СИГНАЛИЗАЦИИ О НИЗКОМ ДАВЛЕНИИ МАСЛА (КРАСНАЯ МАСЛЕНКА НА ПАНЕЛИ) СРАЗУ ЖЕ ЗАГЛУШИТЬ ДВИГАТЕЛЬ И ВЕЗТИ АВТО НА СЕРВИС!!!
На каких авто и моторах проблема/угроза существует:
Все ниже перечисленные авто с моторами 2.0TDi.
Audi A4 2005-2008 (BPW, BLB, BNA, BRE, BRF, BVF, BVG, BVA, BRD)
Audi A6 2005-2008 (BLB, BNA, BRE, BRF, BVG)
Audi A6 2009-2011 (CAGB, CAHA, CAHB)
Audi A4 Cabrio (BPW, BPC)
Audi А5 до 19.10.2009 (CAHA, CAHB,CAGA,CAGB)
Диагноз:
Провернуло приводной шестигранник масляного насоса, установленного на модуле балансирных валов. Давление масла в системе - 0. Необходима замена модуля балансирных валов вместе с насосом. Дальнейшее движение на авто ЗАПРЕЩЕНО!
Материал по СПОСОБАМ ВОССТАНОВЛЕНИЯ шестигранника и отверстия в валу:
Способы решения проблемы с шестигранником и посадочным отверстием балансирного вала
Ремонт выравнивающего вала привода масляного насоса, VW Passat B6 2007г 2.0 TDI (BMP)
Замена шестигранника на VW Passat
ФОТО и ИНФОРМАЦИЯ по теме:
Начало работ по восстановлению
Снятый модуль и шестигранник
Новая турбина и список остальных з/ч
Переходной шестигранник и выжженное отверстие в балансирном валу
Износ турбины и шестигранника
Замер давления масла после восстановления шестигранника методом "ОПРАВКА"
Новый модернизированный модуль балансирных валов VAG 03G 103 295 AL
Стоимость нового модуля и работ по его замене
Причина: Систематизировал информацию темы.
GAZ132
- iekmw
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: 13 фев 2013, 13:32
- Авто: A6 avant 2.0 TDI BRF
- VIN: WAUZZZ4F97N162851
- Имя: Алексей
- Откуда: MOCKBA
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
Сообщение iekmw » 25 дек 2018, 11:47
Попытка заменить старый не модернизированный модуль 77мм на модуль 100мм с машины 12-го года окончилась неудачей.
Сам модуль встал на свое место без проблем, но установить на него старый заводской поддон 03G103603J оказалось невозможно.
В каталоге написано что с новым модулем нужно ставить поддон 03G103603AH.
Но я решил рискнуть, тем более уважаемый Паша, писал что при замене модуля использовал старый поддон.
В моем случае это не получилось.
Я решил ограничиться заменой 77мм шестигранника , оставив старый модуль на своем месте.
вот так выглядел старый 77мм шестигранник пробег 380 т.км
как видите шестигранник ещё заводской, с резьбой в торце. Новые 77мм идут уже без резьбы.
Кстати , если перевернуть старый шестигранник, то у него будут работать новые , не слизанные грани. Возможно кому-то подойдет такой способ ремонта. Хотя сама деталь копеечная.
отверстие в балансирном валу показалось совсем не разбитым, люфт нового шестигранника был минимальным.
На мой взгляд старый мог еще прилично отходить. Видимо все очень сильно зависит от того как обслуживался двигатель.
вот два модуля рядом
слева новый , справа старый.
Следующую попытку замены модуля буду производить весной после покупки нового правильного поддона 03G103603AH
iekmw
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19166
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
Сообщение Паша » 25 дек 2018, 14:45
Я сейчас посмотреть не могу применимость к вашему авто, но оставьте информацию с VIN вашего авто и номер по VAG оригинального модуля для замены. Где покупали новый модуль.
Мне почему то кажется что проблема именно в новом модуле, он не совсем для вашего авто...
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
- mitt1
- Водитель
- Темы: 1
- Сообщений: 663
- Зарегистрирован: 16 фев 2014, 06:48
- Авто: A6 C6 2.0TDI
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Мозырь
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
Сообщение mitt1 » 27 дек 2018, 14:00
Паша писал(а):Источник цитаты Вы наверное первый, после меня, кто меняет модуль на новый.
iekmw писал(а):Источник цитаты с машины 12-го года окончилась неудачей.
Насколько помню, у Паши модуль был действительно новый.
iekmw писал(а):Источник цитаты после покупки нового правильного поддона 03G103603AH
Может с донора поддон подойдет, или уже продан? Нет смысла покупать новый поддон.
Паша писал(а):Источник цитаты Мне почему то кажется что проблема именно в новом модуле, он не совсем для вашего авто...
Такие же подозрения. Если есть дешевый аналог - почему бы не попробовать. Интерысно, какое давление насос выдает
mitt1
- iekmw
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: 13 фев 2013, 13:32
- Авто: A6 avant 2.0 TDI BRF
- VIN: WAUZZZ4F97N162851
- Имя: Алексей
- Откуда: MOCKBA
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
Сообщение iekmw » 27 дек 2018, 14:21
оригинальный модуль для замены должен быть 03G103295AL
я пытался поставить модуль 03L103295G ( с машины 2012 года)
внешне абсолютно идентичный
номера литых деталей одинаковые
вот мой старый пост об этом
iekmw писал(а):[post]iekmw писал(а):Источник цитаты если кому-то еще интересно...
вот так выглядит в сравнении модернизированный модуль 03G 103 295 AL и модуль от машины 2012 года 03L 103 295 G.
внешне одинаковые, но в новом модуле добавлен масляный канал (отмечен стрелкой)
так же немного отличается масляный насос, который питает этот дополнительный канал.
соответственно возникает вопрос, нужно ли переставлять насос со старого модуля или оставить так.
ответа пока не нашел...
1527087[/post]
со старого модуля переставлял на новый насос и маслозаборник без проблем, сам модуль тоже встал как надо
но поддон старый заводской 03G103603J на него поставить не смог. Совсем немного не встал, буквально пары мм не хватило.
от донора к сожалению ничего не осталось.
купить б/у поддон 03G103603AH ( который ставиться с модернизированным модулем) не удается.
у всех в наличии только 03G103603J ( тот что с завода стоит).
но можно купить 03G103603AH не оригинал, их много продается за вполне умеренные деньги.
насос переставлял со старого модуля, т.к. были сомнения что насос от нового модуля подойдет, там какая-то лишняя магистраль была.
старый насос качает как надо, к нему никаких претензий.
думаю и на новом модуле он также работал бы.
Паша, писал что не менял поддон при замене модуля и проблем не было, но здесь возникает вопрос, какой поддон у него стоял?
*****J или ******AH ?
iekmw
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 76
- Зарегистрирован: 05 мар 2011, 11:26
- Авто: audi a6 2.0tdi 2007г.
- Имя:
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
Сообщение udzin » 06 ноя 2019, 01:50
udzin
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19166
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
Сообщение Паша » 06 ноя 2019, 15:40
А что об этом говорит ELSA?
Да и тему эту вряд ли Вы читали. Вот например рисунок стопора и можно и без него обойтись.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 76
- Зарегистрирован: 05 мар 2011, 11:26
- Авто: audi a6 2.0tdi 2007г.
- Имя:
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
Сообщение udzin » 07 ноя 2019, 21:32
udzin
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19166
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
Сообщение Паша » 07 ноя 2019, 22:08
Оффтопик:udzin, у меня на Win7 стоит. Есть отдельная тема по программе этой.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
udzin
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: 03 июн 2015, 08:50
- Авто: audi A6 C5 оллроуд 2.5 TDI bau
- Имя: Vova
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
Сообщение Vova1969 » 08 сен 2020, 07:04
Vova1969
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19166
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
Сообщение Паша » 08 сен 2020, 10:11
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
-
- Специалист
- Темы: 1
- Сообщений: 1878
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 21:57
- Авто: VW 4Motion
- Имя: ...
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
Сообщение fender » 08 сен 2020, 19:20
Vova1969 писал(а):Источник цитаты У меня двигатель САНА
судя по этке в 10м модельном году (с 20.10.2009) "шестигранник" устанавливается "новый" (100мм).
tmp.pdf
- (98.35 KiB) Загружено 92 раз
fender
- All1888
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 26 окт 2020, 16:07
- Авто: A8 D3 3,0TDI
- VIN: Wauzzz4ex7n018913
- Имя: Алексей
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
Сообщение All1888 » 26 окт 2020, 16:32
All1888
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19166
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
Сообщение Паша » 27 окт 2020, 10:38
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
- All1888
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 26 окт 2020, 16:07
- Авто: A8 D3 3,0TDI
- VIN: Wauzzz4ex7n018913
- Имя: Алексей
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
Сообщение All1888 » 27 окт 2020, 22:32
All1888
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19166
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
Сообщение Паша » 27 окт 2020, 23:02
Масляный поддон, масляный насос, модуль балансирного вала с цилиндрическим зубчатым приводом - детали и узлы.pdf
- (171.25 KiB) Загружено 75 раз
Установка нового модуля балансирного вала.pdf
- (165.48 KiB) Загружено 83 раз
Установка старого модуля балансирного вала.pdf
- (142.03 KiB) Загружено 67 раз
Регламентируется затяжка болтов крепления самого модуля. Вся внутрянка не описывается, т.к. модуль поставляется производителем в сборе.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
- All1888
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 26 окт 2020, 16:07
- Авто: A8 D3 3,0TDI
- VIN: Wauzzz4ex7n018913
- Имя: Алексей
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
Сообщение All1888 » 28 окт 2020, 02:18
All1888
- iekmw
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: 13 фев 2013, 13:32
- Авто: A6 avant 2.0 TDI BRF
- VIN: WAUZZZ4F97N162851
- Имя: Алексей
- Откуда: MOCKBA
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
Сообщение iekmw » 16 янв 2021, 13:28
После долгих поисков был найден и куплен модернизированный поддон 03G103603AH (б/у), вместо штатного 03G103603J .
В этот раз замена кончилась полной победой. И новый модуль и новый поддон встали как надо. Замена была приурочена к замене сцепления и 2-х массового маховика. Поэтому с откручиванием "хитрых болтов" на поддоне проблем не было.
На "новый" модуль были переставлены со старого некоторые недостающие болты, маслоприемник, масляный насос и трубка для щупа.
После замены проехал 10т.км, все работает отлично. Так что смело рекомендую, если кому надо.
iekmw
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19166
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
Сообщение Паша » 16 янв 2021, 14:03

iekmw писал(а):Источник цитаты писал что не менял поддон при замене модуля и проблем не было, но здесь возникает вопрос, какой поддон у него стоял?
*****J или ******AH ?
Только сейчас Ваш вопрос увидел. У меня на Audi A6 Avant C6 стоял оригинальный заводской поддон 03G103603AH. Про несовместимость поддонов я писал ранее, что при переходе с цепи на шестеренки в приводе масляного насоса, необходима замена поддона.
У вас как я понял не стыковки произошли из-за более нового модуля балансирных валов, со следующей модели A6 С7. Я же ставил новый оригинальный модифицированный модуль для А6 С6, который приобретал у официалов в Литве. Поэтому поддон мне менять не пришлось.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: 27 сен 2019, 11:44
- Авто: Audi A6
- Имя: Сергей
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
Сообщение Monk2106 » 25 фев 2021, 18:51
Monk2106
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей