Оффтопик:Паша писал(а):Источник цитаты несмотря на то, что это легче мотоцикла
Крутить педали легче? Правильно кто то писал что с Пашей что то не так
Мотоциклы и мотоциклисты - все о них
-
- Специалист
- Темы: 0
- Сообщений: 1838
- Зарегистрирован: 15 мар 2016, 17:25
- Авто: Nissan n15
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Мотоциклы и мотоциклисты - все о них
Сообщение alejandro82 » 10 апр 2019, 15:49

alejandro82
- Mers
- Наездник
- Темы: 0
- Сообщений: 364
- Зарегистрирован: 25 авг 2016, 21:11
- Авто: Honda XL650V Transalp
- Имя: Мария
- Статус: Не в сети
Мотоциклы и мотоциклисты - все о них
Сообщение Mers » 10 апр 2019, 15:50
Паша писал(а):Источник цитаты легче мотоцикла
Не только легче, но и здоровее, безопаснее и дешевле

В любом случае классно, что есть движение. Тем более на двух колесах. А движение - это жизнь и свобода.
Mers
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19166
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Мотоциклы и мотоциклисты - все о них
Сообщение Паша » 10 апр 2019, 16:04
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
-
- Специалист
- Темы: 1
- Сообщений: 1878
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 21:57
- Авто: VW 4Motion
- Имя: ...
- Статус: Не в сети
Мотоциклы и мотоциклисты - все о них
Сообщение fender » 10 апр 2019, 16:42
Оффтопик:Денис писал(а):Источник цитаты Зачем мне нужны все категории? Я просто так захотел и все.
это типа хобби что-то? или ...
искренне интересно.просто оттого,что могу? много всего МОГУ, а ЗАЧЕМ?
fender
- Денис
- Мастер
- Темы: 71
- Сообщений: 3331
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:44
- Авто: может снова вернуться к Audi? ))
- Имя: Денис
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Мотоциклы и мотоциклисты - все о них
Сообщение Денис » 10 апр 2019, 17:34

Надеюсь, я ответил на ваш вопрос, т.к. если нет, то нужно будет отдельную тему замутить какую-то. Эта о мотоциклах и про мотоциклистов.

Денис
fender
- Stalker
- Мастер
- Темы: 3
- Сообщений: 2950
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 16:52
- Авто: A6
- Имя: Юрий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Мотоциклы и мотоциклисты - все о них
Сообщение Stalker » 13 апр 2019, 09:58
A6C7 2.0 TFSI 2016
E-tron 2020
Stalker
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19166
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Мотоциклы и мотоциклисты - все о них
Сообщение Паша » 18 апр 2019, 11:02

Я просто пользуюсь мотоциклом как авто или велосипедом. Сегодня доставил на работу Лисичку и сам поехал на офис:
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
-
- Специалист
- Темы: 0
- Сообщений: 1838
- Зарегистрирован: 15 мар 2016, 17:25
- Авто: Nissan n15
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Мотоциклы и мотоциклисты - все о них
Сообщение alejandro82 » 18 апр 2019, 11:10

alejandro82
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19166
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Мотоциклы и мотоциклисты - все о них
Сообщение Паша » 18 апр 2019, 11:14
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
- Mers
- Наездник
- Темы: 0
- Сообщений: 364
- Зарегистрирован: 25 авг 2016, 21:11
- Авто: Honda XL650V Transalp
- Имя: Мария
- Статус: Не в сети
Мотоциклы и мотоциклисты - все о них
Сообщение Mers » 18 апр 2019, 12:00
Паша писал(а):Источник цитаты Сегодня доставил на работу Лисичку и сам поехал на офис
Лисичка замерзла и завтра поедет на работу сама на велосипеде

Фото в стиле ретро, напоминают немецкий журнал 90-х про моду

Mers
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19166
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Мотоциклы и мотоциклисты - все о них
Сообщение Паша » 28 апр 2019, 00:16
Соблюдайте скоростной режим. Я выкладывал видео тормозного пути в сравнении мото и авто, пересмотрите еще раз.
Кстати, завтра есть мысли прокатиться на пару сотен км на мотоцикле M1NSK D4 125. Возможна пересеченная местность. Если кто желает пишите, дам расклад.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
- stolyk
- Мастер
- Темы: 1
- Сообщений: 3995
- Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
- Авто: Хундай Санта Фе 2004
- Имя: Юрий
- Статус: Не в сети
Мотоциклы и мотоциклисты - все о них
Сообщение stolyk » 28 апр 2019, 08:04
stolyk
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19166
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Мотоциклы и мотоциклисты - все о них
Сообщение Паша » 29 апр 2019, 09:15
Паша писал(а):Источник цитаты прокатиться на пару сотен км на мотоцикле M1NSK D4 125
Присоединилась только Mers - только у нее есть силы и соответствующий мотоцикл, чтобы пробираться по лесам, пескам, и тропинкам. Получилось 198,19 км. Судя по данным GPS навигатора Garmin eTrex30X, который сопровождает меня в различных поездках не только на мотоцикле, я установил личный, а возможно и абсолютный рекорд скорости на данной модели мотоциклов в стоковом состоянии. Прибор зафиксировал скорость 125,9 км/ч. Напомню, что по заводскому паспорту максимальная скорость данной модели мотоциклов 85 км/ч

GPS трек. О самой поездке немного расскажу в теме про достопримечательности Беларуси.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19166
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Мотоциклы и мотоциклисты - все о них
Сообщение Паша » 02 май 2019, 11:07
Стоимость с доставкой и комиссией за перевод - 213 USD. Дорогая модель, поэтому на складе нет и делается под заказ 2-4 недели. Потом будет квест с таможней, но продавец вроде бы как имеет опыт с Беларусью и сказал все сделает как нужно в рамках отправки товара.
Очень важно при выборе дуг - места их крепления к раме. Желательно чтобы это были подножка, сама рама или элементы усиления рамы. Плохо когда крепление идет к уху генератора или другим местам, не предназначенным для больших нагрузок. Также важный момент центральное переднее крепление. На мотоциклах с жидкостным охлаждением там стоят радиаторы и многие заводские дуги при ДТП или падении просто пробивают радиаторы охлаждения.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
- Трям
- Специалист
- Темы: 1
- Сообщений: 2271
- Зарегистрирован: 24 дек 2016, 20:58
- Авто: Q7 3.0 TFSI 2011г
- Имя: Анна
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Мотоциклы и мотоциклисты - все о них
Сообщение Трям » 02 май 2019, 15:33
Паша писал(а):Источник цитаты защитные дуги
а что защищают эти дуги?
я как-то видела подобные конструкции на мотоциклах в городе, но они были более выступающими в стороны и я думала, что они защищают ноги

Трям
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19166
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Мотоциклы и мотоциклисты - все о них
Сообщение Паша » 02 май 2019, 15:52
Боковые дуги «традиционной» конструкции в настоящее время используются в основном на чопперах и круизерах, где помимо защитной выполняют еще и декоративную функцию, а также служат опорой для размещения дополнительной светотехники. На современных нейкедах, классиках и эндуро защитные дуги, предлагаемые как сторонними фирмами, так и производителями мотоциклов как опции, имеют совершенно другую конфигурацию. Они представляют собой пространственную конструкцию, словно облегающую мотоцикл и защищают от повреждений при падении выступающие части двигателя, облицовку и бензобак. Благодаря креплению в нескольких точках и распределению пятна контакта по своей поверхности такие дуги эффективно амортизируют удар и минимизируют нагрузку на основную раму мотоцикла. А в большинстве случаев и сами отделываются лишь царапинами.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
- Трям
- Специалист
- Темы: 1
- Сообщений: 2271
- Зарегистрирован: 24 дек 2016, 20:58
- Авто: Q7 3.0 TFSI 2011г
- Имя: Анна
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Мотоциклы и мотоциклисты - все о них
Сообщение Трям » 02 май 2019, 16:30

Трям
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19166
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Мотоциклы и мотоциклисты - все о них
Сообщение Паша » 12 май 2019, 20:22
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
- RASHAL-84
- Специалист
- Темы: 0
- Сообщений: 2445
- Зарегистрирован: 30 июн 2011, 20:13
- Авто: 奧迪 個4 在6 1.9 渦輪柴油中冷器 啊我小 2002
- Имя: Руслан
- Откуда: Молодечно-Воложин
- Статус: Не в сети
Мотоциклы и мотоциклисты - все о них
Сообщение RASHAL-84 » 12 май 2019, 20:29
Паша писал(а):Источник цитаты Сегодня подал объявления о продаже M1NSK D4 125 в количестве 2 шт.
По чем одна штука, г.в., пробег, проблемы, где применялся и для чего? Тему особо не читаю, но присматриваю для деревенских работ именно минчик (да же старый).
RASHAL-84
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей