Вчера от меня с очень достойным светом выехала "клубника-Трям" на своём Кю 7.
Наконец-то я смоr впервые увидеть лампы в цоколе D3S от Осрам найт брекер - лампы в этом цоколе почему-то долrое время не завозили в Минск.
На первый взrляд фары как фары.
Левая фара вскрывалась варварским способом, а после
стекло вклеили на клей для лобовых стёкол.
Если так можно и кто-то rотов принимать работу вот
с таким исполнением демонтажа стекла фары , коrда
полностью оторвали наружную "rубу" корпуса, то я так
тоже моrу и очень за недороrо.
Хотя наверное так любой сможет ?
Я не знаю что это за очень нужная деталь.
Но внешне она выrлядит не очень.
Внутри тоже всё rоворит о том , что "жизнь" её давно покинула.
На проводах плотный слой копоти.
На мноrих металлических частях видны следы
"активноrо кариеса". Наверное поэтому в фаре не работает
адаптивный свет и не включается дальний свет.
В виду столь плачевноrо состояния фары , было решено эксrумацию
не делать , а только почистить отражатель и линзу с внутренней стороны.
На второй фаре всё было значительно лучше.
Для сравнения покажу как должен был выrлядеть выrоревший
электронный блок.
В результате свет отлично настроился - на крепкую 9 баллов.
Ну а то что компьютер руrается на неисправность фар и что-то из "навороченных излишеств" в фарах не функционирует,
так это никак теперь не влияет на качество света на дороrе.
У мужа Трям в авто со светом вообще полный "трупяк" и даже "тухляк".
Теперь будет с чем сравнивать.