Приветствую, уважаемые одноклубники !!!! Предыстория такова - имею в эксплуатации А6 С6 Q 2004 3.0 TDI BMK, последнее время обозначился ряд проблем: дергания (подколбас) двигателя на холостых на холодную, незначительное плавание холостых (проявлялось не всегда), вибрации на низких оборотах, увеличение расхода топлива, после 7-10 минут простоя на холостых появлялся небольшой дымок из выхлопной, на горячую проявлялись "подклины" двигателя при старте. Ко всему при последней замене масла немного откачали больше, чем заливали. Все указывало на проблемы с форсунками, посему на днях все они были демонтированы и отправлены на стенд BOSCH EPS-708 для проверки. Итого: на всех шести нарушена гидроплотность распылителей, причем не слабо так, прям капали на стенде (а должны максимум слегка "помокреть" и все, в идеале должны вообще оставаться сухими), две форсунки на холостых хорошо переливали, на двух форсах сопротивление пьезоэлементов за границей допуска, на остальных на грани выхода за эту границу. В тоже время на максимальной и средней нагрузке, а также по работе предвпрыска и слива в обратку все в допуске, хоть значения конечно не в идеале и хорошо разнились между форсами. Закономерный вердикт БОШ-сервиса: весь комплект форсунок - хлам. По поводу гидроплотности форсунок - когда глушил двигатель, из-за износа распылителей топливо стекало во все цилиндры и при последующем запуске (через непродолжительное время) видимо возникал небольшой гидроудар и появлялся "поклин", иногда даже глохла при этом. Заменил не так давно АКБ на новую и поклины ушли. По ходу из-за мощи новой батареи тупо продавливало.
Теперь стал вопрос, что дальше делать с форсунками??? Исходя из года выпуска авто, пробега и его остаточной стоимости на рынке покупка новых форсунок, по моему, не вариант....

Единственное, что остается - поиск живых б/у, но найти такие оказалось довольно проблематично... Последнее время появляется кое-какая дозированная инфа о том, что наши пьезофорсунки вроде как стали восстанавливать, вот только непонятно какие запчасти при этом используют, БОШ свои ремкомплекты пока так и не дал в продажу. Имеется инфа о том, что такие запчасти от БОШ уже есть даже на складах, но БОШ их пока придерживает, вроде как они хотели их запустить в продажу еще в прошлом году, но не срослось, теперь это будет обсуждаться на встрече в ноябре сего года и возможно ремкомплекты появятся у офф. представителей БОШа в январе-феврале 2017. Стал интересоваться восстановлением форсунок, есть инфа, что кто-то делает в Мюнхене, но кто конкретно, не знаю. Нашел сайт поляков, которые этим занимаются
http://www.wtryskinowak.pl. Дают даже гарантию на год без ограничения пробега. Отписали мне, что контактируют по ремонту и используют запчасти немецкой фирмы
http://www.eps-turbo.de что все у них мол четко, Китай и Италию не используют, типа многие ставили их форсы и все у них хорошо, мол ни одного негативного случая... Но поляки перцы еще те, доверять им стремно... Опять же написали, что каждую форсунку тестируют на стенде BOSCH EPS-205, но наши форсы можно проверить вроде как только на EPS-708 и EPS-815, поэтому сразу возникают какие-то сомнения... Кроме того, есть мнение отдельных представителей дизельных сервисов в Минске, что после таких восстановленных форсунок прогорают поршни в двигателе...
Учитывая, что на сегодняшний день проблема с нашими форсунками начинает приобретать массовых характер, я думаю было бо не плохо обсудить данную тему для решения, как по итогу лучше поступить - искать б/у или все же рискнуть на восстановленные ???? Прошу высказаться всех, кто считает это необходимым.......
