Двигатель глохнет не сразу после выключения замка зажигания
-
- Любитель
- Темы: 1
- Сообщений: 76
- Зарегистрирован: 16 окт 2012, 22:32
- Авто: A4 2,0TDI 2006
- Имя:
- Статус: Не в сети
Двигатель глохнет не сразу после выключения замка зажигания
Сообщение max.mm » 13 июл 2016, 12:34
Загорелась лампочка двигателя, затем замигала спирадька, но машина ехала вроди бы нормально.
После того как заглушил спирадька потухла все остальное осталось.
Подскажите что может быть
max.mm
- LIS
- Авторитет
- Темы: 8
- Сообщений: 5599
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
- Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
- Имя: Name
- Откуда: ABQ
- Статус: Не в сети
Двигатель глохнет не сразу после выключения замка зажигания
Сообщение LIS » 13 июл 2016, 17:10
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
LIS
- alexstr81
- Авторитет
- Темы: 0
- Сообщений: 4738
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
- Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
- VIN: WAUZZZ4F76N189674
- Имя: Алекс
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети
Двигатель глохнет не сразу после выключения замка зажигания
Сообщение alexstr81 » 13 июл 2016, 18:09
max.mm писал(а):Источник цитаты осле выключения замка зажигания двигатель делает еще 4-5 оборотов захлебываясь и с дерганием глохнет.
Сделать диагностику точно надо. А что может быть??? Вариантов много - похожая ситуация при выходе из строя заслонки впускного коллектора. На этом моторе распространенная болячка. Глушиться будет с вибрацией. На панели будет гореть сигналка поломки двигателя желтого цвета.
alexstr81
-
- Любитель
- Темы: 1
- Сообщений: 76
- Зарегистрирован: 16 окт 2012, 22:32
- Авто: A4 2,0TDI 2006
- Имя:
- Статус: Не в сети
Двигатель глохнет не сразу после выключения замка зажигания
Сообщение max.mm » 14 июл 2016, 07:52
Я так понимаю если ее снять она должна быть перекрыта полностью
max.mm
- parovoz
- Мастер
- Темы: 1
- Сообщений: 3760
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 12:15
- Авто: A4 b7 1,9 TDi BRB
- VIN: WAUZZZ8E98A110162
- Имя: Николай
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Двигатель глохнет не сразу после выключения замка зажигания
Сообщение parovoz » 14 июл 2016, 08:52
parovoz
- Trace
- Авторитет
- Темы: 9
- Сообщений: 4749
- Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
- Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
- Имя: Кирилл
- Статус: Не в сети
Двигатель глохнет не сразу после выключения замка зажигания
Сообщение Trace » 14 июл 2016, 10:23

max.mm, обычно это заслонка имеет пневмопривод. Нормальное ее положение - открыта. Принцип действия: глушите, клапан подает вакуум на заслонку, она закрывается, через несколько секунд ваккум убран - заслонка открылась, двигатель готов к старту. Отсюда и ваша проблема - скорее всего где-то разгерметизировался или слетел шланг.
Trace
-
- Любитель
- Темы: 1
- Сообщений: 76
- Зарегистрирован: 16 окт 2012, 22:32
- Авто: A4 2,0TDI 2006
- Имя:
- Статус: Не в сети
Двигатель глохнет не сразу после выключения замка зажигания
Сообщение max.mm » 14 июл 2016, 10:32
С электроприводом принцип тот же, в заглушеном состоянии заслонка будет открытой или закрытой?
И как проверить корректность работы заслонки?
max.mm
- Trace
- Авторитет
- Темы: 9
- Сообщений: 4749
- Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
- Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
- Имя: Кирилл
- Статус: Не в сети
Двигатель глохнет не сразу после выключения замка зажигания
Сообщение Trace » 14 июл 2016, 11:01
Trace
- alexstr81
- Авторитет
- Темы: 0
- Сообщений: 4738
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
- Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
- VIN: WAUZZZ4F76N189674
- Имя: Алекс
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети
Двигатель глохнет не сразу после выключения замка зажигания
Сообщение alexstr81 » 15 июл 2016, 00:47
Trace писал(а):Источник цитаты обычно это заслонка имеет пневмопривод.
Это заслонкИ вкускного коллектора, вот тут я их чистил, я ж имел ввиду заслонкУ перед впускным коллектором вот эта
alexstr81
Trace
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Двигатель глохнет не сразу после выключения замка зажигания
Сообщение DIA » 15 июл 2016, 08:57
DIA
- LIS
- Авторитет
- Темы: 8
- Сообщений: 5599
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
- Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
- Имя: Name
- Откуда: ABQ
- Статус: Не в сети
Двигатель глохнет не сразу после выключения замка зажигания
Сообщение LIS » 15 июл 2016, 10:13
Оффтопик:DIA писал(а):Источник цитаты Че вы паритесь не понимаю.
В гатово!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
LIS
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Двигатель глохнет не сразу после выключения замка зажигания
Сообщение DIA » 15 июл 2016, 13:07
LIS писал(а):Источник цитаты В гатово!
Причем тут гатово все просто что трудно сделать умное лицо, разжевывают эту заслонку как будто это ответственная деталь ракетоносителя, весь мир знает что у этой заслонки два режима работы.
1 Это при остановке мотора закрыть воздух на впуске этим достигается разряжение во впускном коллекторе и в цилиндры не входит воздух а если сжимать нечего то компресия пропадает и двигатель плавно без рывков останавливается чем достигается меньше нагрузки на ремни все крутящиеся детали и естественно на кузов меньше передается вибраций.
2 Когда системе егр мало выхл газов она прикрывается чем достигается меньше поток свежего воздуха и доля выхл газов
увеличивается. Не помню но еще она может участвовать при прожиге сажевого фильтра если таковой присутствует, но не буду утверждать а читать ломит.
Не в этом суть в том что все это легко проверяется банальной диагностикой как тест испол базовые установки итд итп
Trace писал(а):Источник цитаты обычно это заслонка имеет пневмопривод.
На том поколении авто она была пневматическая на новом как на обсуждаемом она электрическая мотор шестеренки и вытекающие различные геморы.
DIA
-
- Любитель
- Темы: 1
- Сообщений: 76
- Зарегистрирован: 16 окт 2012, 22:32
- Авто: A4 2,0TDI 2006
- Имя:
- Статус: Не в сети
Двигатель глохнет не сразу после выключения замка зажигания
Сообщение max.mm » 16 июл 2016, 19:37
Плата эта где нибудь перепаивается или нужно идти искать бэушку?
Отправлено спустя 11 минуты 55 секунды:
Покурил инет вроде как у всех обычно шестерни слизывает, может у кого есть сломаная по механике?
max.mm
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Двигатель глохнет не сразу после выключения замка зажигания
Сообщение DIA » 16 июл 2016, 21:35
DIA
- alexstr81
- Авторитет
- Темы: 0
- Сообщений: 4738
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
- Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
- VIN: WAUZZZ4F76N189674
- Имя: Алекс
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети
Двигатель глохнет не сразу после выключения замка зажигания
Сообщение alexstr81 » 16 июл 2016, 23:09
alexstr81
-
- Любитель
- Темы: 1
- Сообщений: 76
- Зарегистрирован: 16 окт 2012, 22:32
- Авто: A4 2,0TDI 2006
- Имя:
- Статус: Не в сети
Двигатель глохнет не сразу после выключения замка зажигания
Сообщение max.mm » 17 июл 2016, 10:13
Отправлено спустя 1 минуту 17 секунды:
Поэтому и спрашиваю если почти все меняли может у кого осталась старая вышедшая из строя
max.mm
- alexstr81
- Авторитет
- Темы: 0
- Сообщений: 4738
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
- Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
- VIN: WAUZZZ4F76N189674
- Имя: Алекс
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети
Двигатель глохнет не сразу после выключения замка зажигания
Сообщение alexstr81 » 17 июл 2016, 10:59

alexstr81
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей