Двигатель глохнет не сразу после выключения замка зажигания
-
- Любитель
- Сообщений: 76
- Зарегистрирован: 16 окт 2012, 22:32
- Темы: 1
- Авто: A4 2,0TDI 2006
- Имя:
- Статус: Не в сети
Двигатель глохнет не сразу после выключения замка зажигания
После выключения замка зажигания двигатель делает еще 4-5 оборотов захлебываясь и с дерганием глохнет.
Загорелась лампочка двигателя, затем замигала спирадька, но машина ехала вроди бы нормально.
После того как заглушил спирадька потухла все остальное осталось.
Подскажите что может быть
Загорелась лампочка двигателя, затем замигала спирадька, но машина ехала вроди бы нормально.
После того как заглушил спирадька потухла все остальное осталось.
Подскажите что может быть
- LIS
- Авторитет
- Сообщений: 5599
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
- Темы: 8
- Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
- Имя: Name
- Откуда: ABQ
- Статус: Не в сети
Двигатель глохнет не сразу после выключения замка зажигания
как турбина?
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
- alexstr81
- Авторитет
- Сообщений: 4739
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
- Темы: 0
- Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
- VIN: WAUZZZ4F76N189674
- Имя: Алекс
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети
Двигатель глохнет не сразу после выключения замка зажигания
max.mm писал(а):Источник цитаты осле выключения замка зажигания двигатель делает еще 4-5 оборотов захлебываясь и с дерганием глохнет.
Сделать диагностику точно надо. А что может быть??? Вариантов много - похожая ситуация при выходе из строя заслонки впускного коллектора. На этом моторе распространенная болячка. Глушиться будет с вибрацией. На панели будет гореть сигналка поломки двигателя желтого цвета.
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.
-
- Любитель
- Сообщений: 76
- Зарегистрирован: 16 окт 2012, 22:32
- Темы: 1
- Авто: A4 2,0TDI 2006
- Имя:
- Статус: Не в сети
Двигатель глохнет не сразу после выключения замка зажигания
Это заслонка которая стоит перед ЕГР.
Я так понимаю если ее снять она должна быть перекрыта полностью
Я так понимаю если ее снять она должна быть перекрыта полностью
- parovoz
- Мастер
- Сообщений: 3760
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 12:15
- Темы: 1
- Авто: A4 b7 1,9 TDi BRB
- VIN: WAUZZZ8E98A110162
- Имя: Николай
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Двигатель глохнет не сразу после выключения замка зажигания
Заслонка, в дизеле она нужна именно для этого!
Detali.by - оригинальные и лицензионные автозапчасти на все модели Audi и не только. +375(44)5163020 - Viber
- Trace
- Авторитет
- Сообщений: 4749
- Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
- Темы: 9
- Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
- Имя: Кирилл
- Статус: Не в сети
Двигатель глохнет не сразу после выключения замка зажигания
parovoz,
max.mm, обычно это заслонка имеет пневмопривод. Нормальное ее положение - открыта. Принцип действия: глушите, клапан подает вакуум на заслонку, она закрывается, через несколько секунд ваккум убран - заслонка открылась, двигатель готов к старту. Отсюда и ваша проблема - скорее всего где-то разгерметизировался или слетел шланг.

max.mm, обычно это заслонка имеет пневмопривод. Нормальное ее положение - открыта. Принцип действия: глушите, клапан подает вакуум на заслонку, она закрывается, через несколько секунд ваккум убран - заслонка открылась, двигатель готов к старту. Отсюда и ваша проблема - скорее всего где-то разгерметизировался или слетел шланг.
-
- Любитель
- Сообщений: 76
- Зарегистрирован: 16 окт 2012, 22:32
- Темы: 1
- Авто: A4 2,0TDI 2006
- Имя:
- Статус: Не в сети
Двигатель глохнет не сразу после выключения замка зажигания
Я смотрел трубок нет к клапану подходящих, значит электро привод.
С электроприводом принцип тот же, в заглушеном состоянии заслонка будет открытой или закрытой?
И как проверить корректность работы заслонки?
С электроприводом принцип тот же, в заглушеном состоянии заслонка будет открытой или закрытой?
И как проверить корректность работы заслонки?
- Trace
- Авторитет
- Сообщений: 4749
- Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
- Темы: 9
- Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
- Имя: Кирилл
- Статус: Не в сети
Двигатель глохнет не сразу после выключения замка зажигания
Логика работы такова, что поломка заглушки не должна приводить к неработоспособности двигателя. Поэтому нормальное положение - открытое.
- alexstr81
- Авторитет
- Сообщений: 4739
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
- Темы: 0
- Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
- VIN: WAUZZZ4F76N189674
- Имя: Алекс
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети
Двигатель глохнет не сразу после выключения замка зажигания
Trace писал(а):Источник цитаты обычно это заслонка имеет пневмопривод.
Это заслонкИ вкускного коллектора, вот тут я их чистил, я ж имел ввиду заслонкУ перед впускным коллектором вот эта
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9326
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Двигатель глохнет не сразу после выключения замка зажигания
Че вы паритесь не понимаю.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
- LIS
- Авторитет
- Сообщений: 5599
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
- Темы: 8
- Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
- Имя: Name
- Откуда: ABQ
- Статус: Не в сети
Двигатель глохнет не сразу после выключения замка зажигания
Оффтопик:DIA писал(а):Источник цитаты Че вы паритесь не понимаю.
В гатово!
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9326
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Двигатель глохнет не сразу после выключения замка зажигания
LIS писал(а):Источник цитаты В гатово!
Причем тут гатово все просто что трудно сделать умное лицо, разжевывают эту заслонку как будто это ответственная деталь ракетоносителя, весь мир знает что у этой заслонки два режима работы.
1 Это при остановке мотора закрыть воздух на впуске этим достигается разряжение во впускном коллекторе и в цилиндры не входит воздух а если сжимать нечего то компресия пропадает и двигатель плавно без рывков останавливается чем достигается меньше нагрузки на ремни все крутящиеся детали и естественно на кузов меньше передается вибраций.
2 Когда системе егр мало выхл газов она прикрывается чем достигается меньше поток свежего воздуха и доля выхл газов
увеличивается. Не помню но еще она может участвовать при прожиге сажевого фильтра если таковой присутствует, но не буду утверждать а читать ломит.
Не в этом суть в том что все это легко проверяется банальной диагностикой как тест испол базовые установки итд итп
Trace писал(а):Источник цитаты обычно это заслонка имеет пневмопривод.
На том поколении авто она была пневматическая на новом как на обсуждаемом она электрическая мотор шестеренки и вытекающие различные геморы.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
-
- Любитель
- Сообщений: 76
- Зарегистрирован: 16 окт 2012, 22:32
- Темы: 1
- Авто: A4 2,0TDI 2006
- Имя:
- Статус: Не в сети
Двигатель глохнет не сразу после выключения замка зажигания
Подкличил шнурок показало ошибку возд. заслонки. Снял ее, разобрал оказалось что на плате на верхней крышке залитой эпоксидкой что-то выгарело, что хрен его знает.
Плата эта где нибудь перепаивается или нужно идти искать бэушку?
Отправлено спустя 11 минуты 55 секунды:
Покурил инет вроде как у всех обычно шестерни слизывает, может у кого есть сломаная по механике?
Плата эта где нибудь перепаивается или нужно идти искать бэушку?
Отправлено спустя 11 минуты 55 секунды:
Покурил инет вроде как у всех обычно шестерни слизывает, может у кого есть сломаная по механике?
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9326
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Двигатель глохнет не сразу после выключения замка зажигания
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
- alexstr81
- Авторитет
- Сообщений: 4739
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
- Темы: 0
- Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
- VIN: WAUZZZ4F76N189674
- Имя: Алекс
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети
Двигатель глохнет не сразу после выключения замка зажигания
max.mm, я ставил новую, эта проблема довольно распространенная, поэтому брать бу смысла нет.
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.
-
- Любитель
- Сообщений: 76
- Зарегистрирован: 16 окт 2012, 22:32
- Темы: 1
- Авто: A4 2,0TDI 2006
- Имя:
- Статус: Не в сети
Двигатель глохнет не сразу после выключения замка зажигания
Я имею ввиду что как я почитал обычно слизывает шестерню большую а микруха остается рабочая, у меня на оборот шестерни все в отличном состоянии , поэтому и думаю купить у кого нибуть сломанную по редуктору на с целой микрухой и поменять только крышку
Отправлено спустя 1 минуту 17 секунды:
Поэтому и спрашиваю если почти все меняли может у кого осталась старая вышедшая из строя
Отправлено спустя 1 минуту 17 секунды:
Поэтому и спрашиваю если почти все меняли может у кого осталась старая вышедшая из строя
- alexstr81
- Авторитет
- Сообщений: 4739
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
- Темы: 0
- Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
- VIN: WAUZZZ4F76N189674
- Имя: Алекс
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети
Двигатель глохнет не сразу после выключения замка зажигания
max.mm, я уже свою отдал... 

Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей