Регулировка света фар, ремонт фар [часть 2]

Организации, предоставляющие скидки для членов клуба на свои услуги
Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Регулировка света фар, ремонт фар [часть 2]

Сообщение stolyk » 05 авг 2009, 22:00

Бесплатные консультации по сложному ремонту фар и улучшению качества света (в Минске)

Предлагаю бесплатные консультации по следующим проблемам:

  • Диагностика проблемных фар.
  • Замена стекла на разборной фаре.
  • Замена стекла на неразборной фаре.
  • Ремонт крепёжных ушек.
  • Ремонт регулировочных кареток.
  • Устранение запотевания фар.
  • Ремонт электрокорректора.
  • Переделка английских (левосторонних) фар.
  • Полировка фар.
  • Мойка фар изнутри со спецсушкой.
  • Восстановление яркости света фар.
  • Заварка трещин корпуса.

Адрес:
Минский р-н, д. Сёмково, ул. Луговая, 24.
Координаты GPS: N54,00884° E27,43573°
Телефоны:
Мобильные: Велком (029) 607-02-69,
Юрий.

В Инстаграм - remontfar.minsk
https://instagram.com/remontfar.minsk
Отзывы: После настройки после восстановление покрытия отражателей и замены стёкол.
Вложения
OSRAM - контрафактная продукция. Основные признаки для её выявления.pdf
(1.17 MiB) Загружено 760 раз
Последний раз редактировалось stolyk 19 авг 2019, 08:30, всего редактировалось 17 раз.

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 27 ноя 2014, 08:42

Властелин колец писал(а):stolyk, подскажи тогда толщину защитного слоя на фаре

Вот этого я вам точно не скажу , поскольку эта информация по сути своей не имеет никакого значения. Могу предположить только что измеряется в микронах, и слезает при первом проходе наждачки. Основная задача полировки - спилить все царапины и сколы от камней , а вот их глубину как раз можно видеть невооружённым глазом. Думаю нет смысла объяснять , что существует огромная разница в рассеивании света фар до полировки , шильной полировки и качественной полировки. PhoeniX имел честь увидеть эту разницу своими глазами на своих фарах. Хотя ,как я писал ранее, его фары еще не самые страшные, но при всё этом видна игра света. Могу предположить то , что глубокую полировку делают в лучшем случае на 5 фарах из 100, так как время качественной полировки одной фары занимает от 40 минут до 1 часа , не считая времени на снять-поставить .Всё что полируется без снятия фар возвращается в исходное состояние в течении 2-3 месяцев , а потому и гарантию дают в лучшем случае на пол года. Полировку , которую делают п.еред продажей автомобиля "по быстрому" , кроме как кидалово не назовёшь.

P.S. Так как я занимаюсь настройкой фар , то мне важно получить на выходе свет эталонного качества. Эталонный свет я демонстрирую практически всем , но не все фары по итогу до него дотягивают.

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 27 ноя 2014, 11:31

Сергей73 писал(а): За контакт буду очень признателен :hi:

Сама тема качественной настройки фар появилась всего 1 год назад , путём плавной трансформации из ремонта фар. После полного капремонта фар требовалась полная настройка разрегулированного отражателя и вот так шаг за шагом "набивался глаз" , а так же нарабатывался опыт. Вот так появился новый термин "ночная регулировка света". Поэтому я вас скорее всего огорчу , но как честный человек скажу , этой проблемой похоже кроме меня никто не занимается. :(

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 27 ноя 2014, 12:23

Властелин колец писал(а):А какая основная задача защитного слоя, которого не остаётся после полировки?.
Меня интересует вопрос, чем защищены фары после полировки? За счёт чего они проходят 2-3 года, если их защитный слой снят?

Скажем так , вы сильно преувеличиваете возможности защитного слоя фар , в данном контексте он проигрывает плёночному покрытию несомненно.
Само плёночное покрытие - это защита стекла от дурака , т.е. играет антивандальную роль (протирание грязных фар сухой тряпкой или снегом). И если вы хотите услышать то , что с плёнкой лучше , чем без неё , то это так. Но при цене до 40 баксов на одну фару , когда новая Депо стоит 60 -это смешно. При цене в 10-15 дол. это было бы разумно. Про лак я даже говорить не буду -реально даёт рассеивание , если "дыня" под лаком требует полировки - тариф +50%.
Я все тесты делаю на себе - это два Хундая Санта Фе , Пассат Б5 , Крайслер Таун кантри. У всех разный годовой пробег и режим эксплуатации. На основании наблюдений я делаю свои выводы. При этом здюлей за вытирание фар сухой тряпкой отгребает только жена , что впрочем не мешает ей заниматься вандализмом втихаря. Думаю имеет больший смысл покрывать противотуманки плёнкой и здесь я двумя руками за.
P.S. Похоже надо выложить пост о самостоятельном наведении лоска на фаре после полировки. Реально блеск восстанавливается за 5 минут без полировочных машинок.

Добавлено спустя 13 минут 42 секунды:
Сергей73 писал(а): благим делом :crazy_NG:

приезжайте к нам на колыму! нет уж лучше вы к нам! :jokingly:

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 28 ноя 2014, 22:47

Думаю будет интересно тем , кому свет не дотянули до 5 баллов. Сегодня вечером вытягивал с "того света" ксеноновые фары на А8 2004 года. Свет был ну очень печальный . Новые под замену есть только Хелла по 450 бакинских, Депо даже на Москве не пробились. Новый Осрам , чистка линз , 1,5 часа регулировок позволило "выжать" троечку. Было решено усилить свет за счёт новых линзованых противотуманок , заряженных Осрам +110 . Регулировку ПТФ растянул на 25-30 метров , так что на них можно ехать как на ближнем свете. Суммарное сложение головного и ПТФ света выдало крепкую четвёрку . Само собой всё проверили на предмет ослепления - всё ок. Ну и раз пошла такая пьянка , решили добить фары "полиролью".
Вывод: Если хорошо "зарядить" ПТФ , то можно очень даже поддержать головной свет и Игорь тому живое доказательство.

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 29 ноя 2014, 07:55

Sergey R. писал(а):а мои фары на а3 и а6 нынче на сколько? :smile:

На А3 свет убойный на 5 балов -новая фара - новая линза. А6 в данном случае не корректно было бы сравнивать с А3 из-за принципиально разного конструктива и принципа формирования света. Поэтому настала пора градировать свет ещё и по типу. И в таком разе получим на А6 свет на 4,5 бала по шкале для нелинзованного галогена. Но у тебя есть ещё потенциал в виде ПТФ , которые мы ещё не трогали. С их помощью можно будет выжать 5 без проблем.

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 29 ноя 2014, 17:00

Yusg писал(а):stolyk, вводить понятие птф- как доп. фонари к основному свету для повседневной эксплуатации в корне не правильно!!!!! В Европе использование птф разрешено только при неблагоприятных природных условиях, иначе штраф. С меня попросили около 30 евро.

О чём спорим, друзья ? Дорогу знаем , подъезжаем и проверяем на примере любого папелаца. Если ПТФ правильно выставлены , то никакого гемора для встречного транспорта нет. Глюки ловят только те водители , которые досих пор "ходят под себя". А это уже их проблемы - нужно делать свет по стандарту , а не ездить с абсосом на 10-15 метров. Тогда логичный вопрос , кто из нас децл , я с правильным светом на 70 метров и не испытывающий неудобств или человек-мазохист с конченым светом? Мне встречный ПТФ не мешает.

Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:
Sergey R. писал(а):а разве в РБ с противотуманками можно ездить?

Раз уж их проверяют при прохождении ТО , то какие могут быть вопросы?

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
Юра 80 писал(а):
Yusg писал(а):вводить понятие птф- как доп. фонари к основному свету для повседневной эксплуатации в корне не правильно!!!!!

поддержу двумя руками. В даже в польше за такое - жесткий анал. "дзе пан туман видит?" :hahaha:
И реально раздражают мудаки, едущие со включенными противотуманками. Как передними, так и задними.

Юра , если вас раздражает встречный свет , то это гарнтия того , что ваш собственный свет просто ужасен.

Аватар пользователя
antoxa_lp
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4662
Зарегистрирован: 23 май 2011, 08:57
Темы: 1
Авто: Audi A8L 4.0TFSI
Имя: Антон
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение antoxa_lp » 29 ноя 2014, 17:52

Не согласен. Юрий выжимает максимальный свет из того говна, что установлено на наших авто. И это не его вина, что водитель не может вовремя купить новые лампы/отражатели/фары взамен отходивших свое старых! Поэтому должны быть благодарны за тот труд, что человек для вас нытиков вечно недовольных делает.
Сексом нужно заниматься так, чтобы девушка потом за вами с матрасом ходила

Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 29 ноя 2014, 22:13

AUTOBAT писал(а):хороший свет - это заманчиво

Вы почему-то пропускаете самую важную информацию - все манипуляции со светом с гарантией официального ТО.
Ещё вопросы будут? :jokingly:

Аватар пользователя
Денис
Мастер
Мастер
Сообщений: 3331
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:44
Темы: 71
Авто: может снова вернуться к Audi? ))
Имя: Денис
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Денис » 30 ноя 2014, 20:32

Юра 80 писал(а):
Yusg писал(а):вводить понятие птф- как доп. фонари к основному свету для повседневной эксплуатации в корне не правильно!!!!!

поддержу двумя руками. В даже в польше за такое - жесткий анал. "дзе пан туман видит?" :hahaha:
И реально раздражают мудаки, едущие со включенными противотуманками. Как передними, так и задними.

+100500...но здесь, как по мне, один нюанс серьезный есть, о котором Антон писал
antoxa_lp писал(а):Не согласен. Юрий выжимает максимальный свет из того говна, что установлено на наших авто. И это не его вина, что водитель не может вовремя купить новые лампы/отражатели/фары взамен отходивших свое старых!

Я сомневаюсь, что много найдется людей, готовых в оригинале новые фары заказать на свой авто. Поэтому имеем, что имеем...искренне надеюсь, что люди, побывавшие в ЕС, который все здесь восхваляют (хотя и там ой как не без греха :)) со временем подход поменяют и на местных дорогах...хотя, это уже совсем другая история и к теме мало относится. :hi:


По теме...один добрый человек нашел время, чтобы в Москве забрать новые линзы для моего авто.
Думаю, что завтра их заберу. На днях буду с Юрием договариваться по комплексному улучшению света фар. :good:
I sell cars, Motherfuckers

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 02 дек 2014, 17:48

Даже у Осрама как оказалось бывает заводской брак. Сегодня подъезжал Sergey R. на А3 - перегорела лампочка ближнего (установлена около 2 нед. назад). Но "вскрытие" показало некачественную сборку лампы - спираль вместе с монтажными ножками просто выпала из гнезда , будем пробовать заменить по гарантии.
Последний раз редактировалось stolyk 02 дек 2014, 19:46, всего редактировалось 1 раз.

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Какие проблемы могут возникнуть при покупке б/у фары.

Сообщение stolyk » 04 дек 2014, 22:47

Какие проблемы могут возникнуть при покупке б/у фары.

Практически все автолюбители рано или поздно сталкиваются с проблемой замены передних фар. Причем причины у всех могут быть совершенно разными. У кого-то потускнел или осыпался отражатель, кому-то установили английскую фару, у кого-то помутнели линзы. Объединяет всех одно – плохой, некачественный свет фар.

Решая эту проблему автолюбитель, исходя из своих финансовых возможностей, определяется с выбором:
1) Покупка новой оригинальной фары
2) Покупка б/у оригинальной фары
3) Покупка б/у английской фары
4) Покупка новой китайской фары

Покупка новой оригинальной фары – явление достаточное редкое, ввиду высокой стоимости запчасти.

Покупка б/у оригинальной фары до недавних пор было самым распространенным явлением, но при этом и самым опасным. Всегда есть вероятность, что вы купите фару с какой-нибудь проблемой, Продавцы б/у запчастей не стесняются продавать английские фары по цене европейских. Линзы в б/у фарах могут и наверняка будут немногим лучше ваших. А проверить их качество самостоятельно вы не сможете. Также внутри фары может быть что-нибудь сломано и вы неопытным глазом вряд ли это заметите. И проблема обозначится уже на стадии регулировки.

Покупка б/у английской фары – это как правило, сознательный выбор. Такую покупку делают с целью сэкономить, так как английские фары значительно дешевле европейских. Их устанавливают на послеаварийные авто перед продажей. Английские фары не проходят техосмотр. Сделать качественную переделку английских фар практически невозможно. Но зашаманить для прохождения техосмотра – вполне. Но действительно качественный свет с таких фар вы не получите.

Покупка новой китайской фары. Даже с учетом того, что китайская фара имеет различного рода дефекты – низкое качество пластмассы (быстро обламываются пластиковые фиксаторы), несоответствие посадочных размеров, не герметичность (запотевание фар), но ввиду низкой стоимости становится самым распространенным выбором. Нужно отметить и то, что китайские фары можно хорошо настроить. И получить с них достаточно качественный свет. Правда в Минске не так много мастерских, где это можно сделать. Так как, в случае с новыми фарами, кроме регулировки вниз нужно ещё грамотно развести фары вправо-влево. С завода фары идут полностью разрегулированными.
-----------------------

Другие мои статьи на тему света фар читайте на сайте ремонтфар.рф

Аватар пользователя
Димон на Аванте
Специалист
Специалист
Сообщений: 1846
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
Темы: 63
Авто: Аудюся А4
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Димон на Аванте » 06 дек 2014, 15:36

Был на техосмотре 05.12.2014г. Поехал в Колядичи. Ехал и боялся за фары... На первом посту обошли вокруг машины, сказали пибикнуть и включить все внешние световые приборы. Потом подтянули заветный прибор к фарам и ...ни сказав ни слова опустили их на уровень противотуманок. Молчание...Диагност отошёл в своё кабинку и чуть позже приносит мне диагностический лист. Напротив графы противотуманных фар написано - обе слепят. (Летом я менял родные противотуманки на новые и ниразу не проверял правильно ли светят). Напротив графы передние фары ничего написано не было... Дабы не терять время, я еду на регулировку противотуманок. Нахожу это место (благо всё рядом, около станции диагностики), дедуля с помощью старенького прибора для проверки света регулирует мне противотуманки - действительно они светили выше чем надо. Говорю дедуле, мол давай чисто для интереса глянем на приборе ближний свет. Глянув в прибор я был шокирован - линия света совпадала с линией на приборе. Офффигеть :stars:
Дальше я поехал на повторное прохождение техосмотра, который со второй попытки был пройден.
stolyk, респект Вам и уважуха :aplod: :thanks:

Аватар пользователя
Денис
Мастер
Мастер
Сообщений: 3331
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:44
Темы: 71
Авто: может снова вернуться к Audi? ))
Имя: Денис
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Денис » 06 дек 2014, 21:23

Сегодня у Юрия день Ауди клуба. :hahaha:
061220141926.jpg

Модули Hella успешно доставлены из Москвы, поэтому оставили Юрию автомобиль.
Решено: заменить модули и лампы на новые. По окончанию работ обязательно отпишусь о результате. :hi:
I sell cars, Motherfuckers

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 07 дек 2014, 09:03

Димон на Аванте писал(а): Глянув в прибор я был шокирован - линия света совпадала с линией на приборе.

Для меня до сих пор загадка , как так получается , что свет , "накрученный" в чистом поле "на глаз" и дорогу "показывает" и техосмотр проходит. И почему свет , накрученный на той станции , где проверяют мои настройки , ничерта не светит на дороге ? Это что такая какая -то особая кривожопость на станциях ?
P.S. Димон на Аванте , ну спасибо за доверие :evil:
Шутка :D

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 08 дек 2014, 08:19

Паша писал(а):Денис, stolyk, ждем от вас информации по замене новых модулей на мерседесе.

Работа по замене произведена. По факту всё оказалось значительно сложней , чем предполагалось. Начну с того , что новые линзованные модули отличались от старых посадочным цоколем. Пришлось развальцовывать , точить, пилить, подгонять. А в таких делах любое смещение чревато неправильным фокусом света.
Второй и самый глобальный косяк - при снятии линзованного модуля декоративная накладка-рамка , которая закрывает потроха , отщёлкивается и остаётся в пространстве между стеклом и отражателем. И вот вопрос , как не снимая стекла защёлкнуть её назад на модуль ? Это из разряда - вставить ключ в замок с другой стороны двери не открывая её. Будет интересно узнать как это делают "гоблины" , которые продали линзованные модули Денису. В процессе дефектации было выявлено подгорание отражателя внутри линзованного кокона. То что свет появился , то здесь без сомнений. Настройку произведём сегодня вечером. Оценку свету тоже выставим. Если посчитать , то становится понятно , почему люди предпочитают ездить "без света". 150 долл.- линзы + 150 долл. лампочки + работа - золотой свет получается.

Аватар пользователя
Денис
Мастер
Мастер
Сообщений: 3331
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:44
Темы: 71
Авто: может снова вернуться к Audi? ))
Имя: Денис
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Денис » 08 дек 2014, 09:41

stolyk, Кузовщина на не самый бюджетный автомобиль и собственная жизнь, в конце концов, стоят гораздо дороже.
Сегодня вечером обязательно подъеду для участия в процедуре настройки света фар.
Предварительно огромное спасибо за проделанную работу. :good:

Паша, по выходному - придется мне, наверное, термос с горячим чаем захватить с собой к Юрию :)
I sell cars, Motherfuckers

prosinger
Новичок
Новичок
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 02 авг 2009, 13:51
Темы: 0
Авто: A6С6
Имя: Денис
Статус: Не в сети

Сообщение prosinger » 08 дек 2014, 10:03

читал что линзы Hella Classic 2 и Stanley которые по идее должны встатать в фары без переделок отличаются лишь прозрачностью линзы, а основное их отличие в отражателе. В чем вопрос: если диагностика установила прогоревший отражатель , стоит ли замарачиваться заменой линз, основываясь на пост выше ,что все равно приходится подпиливать подрезать или отдать на восстановление покрытия отражателей?

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 08 дек 2014, 12:06

prosinger писал(а): если диагностика установила прогоревший отражатель , стоит ли замарачиваться заменой линз?

Линзы продавались в комплекте с новым отражателем в сборе , у которого цоколь предназначен под другой патрон , т.е. всавить лампу - просто "никак".
Линзы старые и новые действительно отличаются по качеству обработки или отливки - видно невооружённым глазом .

Добавлено спустя 11 минут 9 секунд:
Паша писал(а):stolyk, ничего себе! Значит еще и посадочный размер нужно мерять перед заказом линз?

Линзы без проблем . Проблема в отражателе , который идёт в комплекте. Я предлагал Денису подъехать посмотреть на переделку второй фары - он со моих слов понял , что там полная задница и не поехал.

Аватар пользователя
stolyk
Мастер
Мастер
Сообщений: 3995
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 09:31
Темы: 1
Авто: Хундай Санта Фе 2004
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение stolyk » 08 дек 2014, 17:22

prosinger писал(а):что лучше, восстановить напыление отражателя в старом модуле hella classic или заменить линзу на новую hella classic 2 , например, с сайта galogenu.net и заморочиться с установкой?

Здесь много нюансов , которые выявлялись по ходу дела. Изначально была проблема плохого света , нужно было выЯвить проблемный узел (линза , отражатель,лампочка). Проверить линзу и отражатель не сняв фару невозможно , единственное заменить лампочку. Чтобы "2 раза не бегать" , Денис принял волевое решение поменять линзу с отражателем , по скольку думал , что информация о простоте замены соответствует действительности. Ну и следуя простейшей логике - от нового узла следует ожидать соответствующего результата , т.е. значительного улучшения качества (яркости) в 2-3 раза.
Можно ли было отделаться только напылением отражателя ? Можно , но при условии , что линза "не зажаренная". Если линза с проблемой и отражатель с проблемой , то смысла в реанимации нет ни какого. Только замена всего модуля. И опять же предполагалось , что с новым узлом будет тупо снял-поставил.
Поэтому нужно очень тщательно фильтровать информацию , особенно из нета.
P.S. Я в таких случаях рекомендую ступенчатую диагностику от простого к сложному. Начинать с замены ламп.

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14726
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 08 дек 2014, 17:35

stolyk, насколько я понял из общения с вами и ваших размышлений на форуме ― проще, качественнее и надёжнее галогеновый свет, а не ксеноновый? И не стоит гнаться за ксеноном?
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня


Вернуться в «Автосервисы СТО»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей