2.5 TDi AKE очень медленно набирает обороты
LIS
тема007
-
- Любитель
- Темы: 1
- Сообщений: 264
- Зарегистрирован: 21 авг 2011, 15:10
- Авто: А6 2.5TDi AFB
- Имя: Игорь
- Откуда: Витебск
- Статус: Не в сети
Сообщение Hust » 24 окт 2015, 09:48
LIS писал(а):Hust, подсосов воздуха нигде нет?
Хрен знает, сейчас холодно! не хочется лезть под арку колеса, осталось только там проверить, тут что на виду, все вроде нормал
Добавлено спустя 5 минут 41 секунду:
Тема007, почитай внимательней эту тему, я уже писал, и у тебя на скрине на предпоследнем 3ая группа виден косяк, дело может быть не в нем, но устранить нужно. и в базовых в 3ей группе не смущает тебя, что значения при агр включен и выключен значение не меняется, как было ~400 так и есть!
Вот подсказка
Можете ещё проверить так, снимите вакуумную трубку с ЕГР, если значения до снятия и после снятия около 400, значит ЕГР не работает или нецелостность системы вакуума !
Последний раз редактировалось Hust 24 окт 2015, 16:38, всего редактировалось 1 раз.
Hust
-
- Любитель
- Темы: 1
- Сообщений: 77
- Зарегистрирован: 03 сен 2014, 20:16
- Авто: A6 С5 2.5 tdi AKE АКПП 2001 год
- Имя: Артем
- Откуда: г.Гродно
- Статус: Не в сети
Сообщение тема007 » 24 окт 2015, 10:55
Hust писал(а):LIS писал(а):Hust, подсосов воздуха нигде нет?
Хрен знает, сейчас холодно! не хочется лезть под арку колеса, осталось только там проверить, тут что на виду, все вроде видно
Добавлено спустя 5 минут 41 секунду:
Тема007, почитай внимательней эту тему, я уже писал, и у тебя на скрине на предпоследнем 3ая группа виден косяк, дело может быть не в нем, но устранить нужно. и в базовых в 3ей группе не смущает тебя, что значения при агр включен и выключен значение не меняется, как было ~400 так и есть!
Вот подсказка
Можете ещё проверить так, снимите вакуумную трубку с ЕГР, если значения до снятия и после снятия около 400, значит ЕГР не работает или нецелостность системы вакуума !
доброе утро!мой косяк....не написал что шланг ЕГР заглушен....т.к. с ним (и это мне не кажется) авто ВООБЩЕ не едет....на газ не реагирует или начинает реагировать секунд через 5 после нажатия...поэтому пока заглушен. а авто все равно не фонтан(((((((((((Ваше сообщение я читал, но т.к. он заглушен он же по идее не должен принимать участие в работе, а она не едет(((меня смущает...но еще раз повторю я не спец и мне нужна помощь...прямо сказать что да как и что делать))))спасибо!!!))))
тема007
тема007
Trace
-
- Любитель
- Темы: 1
- Сообщений: 77
- Зарегистрирован: 03 сен 2014, 20:16
- Авто: A6 С5 2.5 tdi AKE АКПП 2001 год
- Имя: Артем
- Откуда: г.Гродно
- Статус: Не в сети
Сообщение тема007 » 25 окт 2015, 15:35
Trace писал(а):тема007, прослеживается проблема с расходомером. Ни на одном скрине он не в допуске, показания в разы выше запрошенных. Я бы порекомендовал подсунуть новый. 33 группу можете снять?
спасибо!!!и это я делал скрины на новом фирмы бреми....а старый хитачи лежит...я сниму 33 группу и на бреми и сделаю скрины на хитачи....может и тот и тот авно)))))спасибо большое!!!!))))
тема007
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 25 окт 2015, 15:51
Trace писал(а):тема007, прослеживается проблема с расходомером. Ни на одном скрине он не в допуске, показания в разы выше запрошенных. Я бы порекомендовал подсунуть новый. 33 группу можете снять?
Кирил ну вот что ты пишешь, это не 3.3 дизель и в 33 он ничего не увидит для 2.5 актуального, по его показаниям судить тяжело цуток занижено но не смертельно обычно когда егр выкл то расход воздуха доходит до 450 но это может быть и турбина немножко не додувает на малых оборотах старая уже. Hust, а вот что вижу зажигание не в норме, что рано что поздно все втдс а должно быть когда поздно 2-+2 атдс, раннее зажигание вижу еще чуть чуть и будет 00550, расход воздуха с наддувом смотрится в 10 группе газ в пол 3 передача 3000об снять показания чисто наддув в 11 группе. По наддуву в тесте все нормально, интересно в базе посмотреть на 3 группу.
Последний раз редактировалось DIA 25 окт 2015, 16:14, всего редактировалось 2 раз.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
тема007
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 25 окт 2015, 16:06
тема007,
А у вас что вижу то что не работает рециркуляция выхл газов. Егр что включен что выключен значения одни, для нас актальны на этих моторах группы 3. 4. 10 и 11 в базе 3.4.11 Под нагрузкой актуальны показания, при 3000об снять показания газ 100% в пол это 10 и 11, а вообще устанавливаете эльзу и читтаете.
А у вас что вижу то что не работает рециркуляция выхл газов. Егр что включен что выключен значения одни, для нас актальны на этих моторах группы 3. 4. 10 и 11 в базе 3.4.11 Под нагрузкой актуальны показания, при 3000об снять показания газ 100% в пол это 10 и 11, а вообще устанавливаете эльзу и читтаете.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
Trace
DIA
Trace
DIA
Trace
-
- Любитель
- Темы: 1
- Сообщений: 77
- Зарегистрирован: 03 сен 2014, 20:16
- Авто: A6 С5 2.5 tdi AKE АКПП 2001 год
- Имя: Артем
- Откуда: г.Гродно
- Статус: Не в сети
Сообщение тема007 » 25 окт 2015, 21:36
ЕГР заглушен. он же по идее не должен принимать участие в работе, а она не едет(((меня смущает...но еще раз повторю я не спец и мне нужна помощь...прямо сказать что да как и что делать))))спасибо!!!))простите меня пожалуйста...но я Вам логи скинул разгона и так их выложил (там "вроде" все норма, а она не едет)...я все понимаю, Ваше мнение- что нужно самому разобраться и т.д. но я что мог сам разобрать-разобрал (геометрия почищена, шток ходит как надо,расходомеры менял, падсосов нету,местами н75 и н18 менял) толку нету! и вот теперь мне нужна HELP т.к. все что я прочту в эльзе я не пойму...банально знаний не хватит))))спасибо!не баньте меня)))))
тема007
LIS
Trace
-
- Любитель
- Темы: 1
- Сообщений: 77
- Зарегистрирован: 03 сен 2014, 20:16
- Авто: A6 С5 2.5 tdi AKE АКПП 2001 год
- Имя: Артем
- Откуда: г.Гродно
- Статус: Не в сети
Сообщение тема007 » 25 окт 2015, 23:17
Trace писал(а):тема007, а как и зачем глушили ЕГР?
Вакуумную магистраль проверяли? Тормоза со второго-третьего нажатия не дубовые?
Заглушил просто шланг (кстати заметил что показания в 3 группе базовые то меняются то нет).зачем...просто перед тем как разобрался что валы полетели начитался про глушение егр (что от него не тянет)...вот и снял шланг...затем замена валов и всего всего возможного...одел шланг обратно день ездил без проблем...а потом начался затуп ужасный....снял стало лучше,одел...опять 25 (думал может показалось)...потом у чела проехал на аке и узнал как она должна переть...но показания у него нету возможности узнать и снять((((так что пока гоняю без егр и знаю как должен переть аке((((в минск то я могу приехать но может есть возможность мне и так объяснить что к чему и как))))))
тема007
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость