Нет напряжения на фишке датчика коленвала
-
- Новичок
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, 18:30
- Темы: 0
- Авто: A6 1.9 Tdi
- Имя:
- Статус: Не в сети
Нет напряжения на фишке датчика коленвала
Здравствуйте, форумчане. Есть проблема. После замены датчика коленвала, машина не заводится. Уже приезжали два диагноста. Один с только с тестером (сказал что нет напряжения на фишке). Второй сегодня подъехал, но уже с VAG-COM + тестер. Протестировал и как результат - нет напряжения на фишке, а вот комп не выдает никакой ошибки датчика коленвала, как-будто он подключён и всё нормально. Что делать?
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Salikan писал(а):Что делать?
Как что делать, прежде всего написать что за авто мод год тип двигателя цвет машины какие фары колеса ну и самое главное привлекалась или нет, вы сами поймите А6С5 были с моторами насос форсунка к примеру AVF и с тнвд AFN как вы должны сами понять они могут быть разные по датчикам G28.
Добавлено спустя 25 минут 53 секунды:
Salikan писал(а):Есть проблема.
Частично по вашей проблеме язык до Москвы доведет AVG мотор у вас.
Последний раз редактировалось DIA 09 окт 2015, 20:24, всего редактировалось 2 раз.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
-
- Новичок
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, 18:30
- Темы: 0
- Авто: A6 1.9 Tdi
- Имя:
- Статус: Не в сети
Начну сначала. Авто - А6 С5, AVG, 81 kW, 1.9 tdi (но в немцы поставили чип и у нее уже 96 kW), 2000 год. Сегодня снял разъём на ЭБУ и прозвонил провода на фишке - все прозваниваются, значит обрыва их нет. А при включенном зажигании тестер показывает на самой фишке сопротивление только на минусе, а + молчит. Когда подключали комп и крутили стартер, то обороты были 0.
А все началось с того, что прохудился фланец, в котором стоит датчик ОЖ. Я его поменял. Начал ездить и загорелась спиралька, и при резком увеличении оборотов получался провал, что-то похожее, если едешь на пятой и врубаешь 3 - своеобразный удар-рывок. Человек подсказал, что это датчик коленвала. Но подозрения на него у меня сразу были, т.к. возле самой фишки (папы) провода были надорваны (видно прохудились со временем). Поэтому я его и заменил. Датчик прозванивал - рабочий! Теперь пока ДУМУ ДУМАЮ!
Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:
И ещё вопрос, датчик ОЖ нужно ставить на герметик или достаточно резинки, которая во фланце стоит.
А все началось с того, что прохудился фланец, в котором стоит датчик ОЖ. Я его поменял. Начал ездить и загорелась спиралька, и при резком увеличении оборотов получался провал, что-то похожее, если едешь на пятой и врубаешь 3 - своеобразный удар-рывок. Человек подсказал, что это датчик коленвала. Но подозрения на него у меня сразу были, т.к. возле самой фишки (папы) провода были надорваны (видно прохудились со временем). Поэтому я его и заменил. Датчик прозванивал - рабочий! Теперь пока ДУМУ ДУМАЮ!
Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:
И ещё вопрос, датчик ОЖ нужно ставить на герметик или достаточно резинки, которая во фланце стоит.
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Salikan писал(а):И ещё вопрос, датчик ОЖ нужно ставить на герметик или достаточно резинки, которая во фланце стоит.
Нет резинку и чекой датчик защелкнуть и никогда не течет.
Последний раз редактировалось DIA 09 окт 2015, 20:21, всего редактировалось 1 раз.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Salikan писал(а):Но тогда где ещё что смотреть, подскажите.
Пока ничего у тебя старый где-его подкинь его!
Последний раз редактировалось DIA 09 окт 2015, 20:22, всего редактировалось 1 раз.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Подпили его и кинь провода. ДА ХОТЬ НА СОПЛЯХ ЕГО ПРИТКНУТЬ К ФИШКЕ ТУТ ВАЖЕН ЭКСПЕРИМЕНТ.
Последний раз редактировалось DIA 09 окт 2015, 20:23, всего редактировалось 1 раз.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
- LIS
- Авторитет
- Сообщений: 5599
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
- Темы: 8
- Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
- Имя: Name
- Откуда: ABQ
- Статус: Не в сети
Salikan писал(а):на одной резинке не держится, болтается и есть подтёки,
не надо герметик.
резинка новая хоть? если одной новой резинки не хватает, то "добавляем" к ней половину старой (ножницами аккуратно заужаем старую) и будет счастье!

Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
-
- Новичок
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, 18:30
- Темы: 0
- Авто: A6 1.9 Tdi
- Имя:
- Статус: Не в сети
Всем привет. Зарядил АКБ, отремонтировал старый датчик (скрутил провода+термоусадка+толстый кембрик+изолента) - вышло очень даже ничего. Датчик ОЖ поставил на красный герметик, так как с резинкой болтается (после посмотрел старый фланец - датчик в нем тоже стоял на герметике). Ключ в зажигание -
Когда откручивал "новый датчик", то у него крепление пластмассовое отвалилось (он мне сразу доверия не внушал). Когда сравнивал два датчика уже более детально, то старый длиннее буквально на 1 мм.
Зарекался я раньше - не связываться с фирмой "Патрон", второй раз убеждаюсь.
Спасибо, DIA, что откликнулись и дали разъяснения (мастера мне предлагали даже что-то в блоке управления паять
).
Вот как-то так!!!

Когда откручивал "новый датчик", то у него крепление пластмассовое отвалилось (он мне сразу доверия не внушал). Когда сравнивал два датчика уже более детально, то старый длиннее буквально на 1 мм.
Зарекался я раньше - не связываться с фирмой "Патрон", второй раз убеждаюсь.
Спасибо, DIA, что откликнулись и дали разъяснения (мастера мне предлагали даже что-то в блоке управления паять

Вот как-то так!!!

- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Salikan писал(а):это значит завелась как песня полилась)))))
Так надо вот такой смайлик


Salikan писал(а):Зарекался я раньше - не связываться с фирмой "Патрон", второй раз убеждаюсь.
Да не в патроне дело может быть может этот датчик вообще с бензинки они по крепежу и фишке одинаковые а эти торгаши им бы лишь бы вдуть.
Salikan писал(а):что откликнулись и дали разъяснения (мастера мне предлагали даже что-то в блоке управления паять ).
Ты что прочитал тут никому не разглашай это секретная инфа и будет сейчас же удалена, пускай ваши диагносты и дальше тычут тестером в небо.
Ну завелась и слава богу, удачи

Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей