Восстановление (чистка, покраска) суппортов
- SnoW
- Мастер
- Темы: 45
- Сообщений: 3150
- Зарегистрирован: 23 дек 2009, 10:11
- Авто: Х5 Е53 -> E60 3.0D
- Имя:
- Откуда: Витебск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Восстановление (чистка, покраска) суппортов
Сообщение SnoW » 26 мар 2010, 09:30
Столкнулся с небольшой проблемой: заметил, что на горках (на небольших) автос перестал скатываться, соответственно виноват суппорт.
Неделю назад, когда менял фишку на заднем аммортизаторе, осматривал суппорта на предмет разрыва резиновых прокладок, уплотнителей, а также на предмет износа колодок - ВСЕ БЫЛО ОК!
Также заметил, что подтормаживание имеет место, но не всегда!
Вывод: кто чистил суппорта?
Отчет по снятию и покраске суппортов
SnoW
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 30 окт 2014, 16:47

Вчера были осмотрены суппорта ― с ними полный порядок, как и порядок со всем ручным тормозом включая недавно заменённые оба троса. Было высказано предположение, что возможно в тросах есть остатки влаги которая замерзала. А проблема с растормаживанием была замечена 15-18 октября когда ночные морозы доходили до -11°С. Порешили на том, чтобы дождаться морозов и посмотреть как себя поведёт ручник.
Напарник Валеры рекомендовал на ночь ручник не затягивать. Вообще на ночь не оставлять на ручнике если нет на то острой необходимости (уклон).
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19166
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Паша » 30 окт 2014, 19:24
Игорь писал(а):на ночь ручник не затягивать.
Ну это, наверное, не касается электро ручника?
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 31 окт 2014, 19:23

"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
-
- Любитель
- Темы: 1
- Сообщений: 285
- Зарегистрирован: 13 сен 2010, 16:58
- Авто: А6 С5 2,4i AGA
- VIN: WAUZZZ4BZWN015599
- Имя:
- Откуда: Минск_Несвиж
- Статус: Не в сети
Сообщение Nik123 » 03 ноя 2014, 16:59
Nik123
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 04 ноя 2014, 09:23
В воскресенье при температуре воздуха около 0°С ручник на заднем правом суппорте подклинивал и самостоятельно не растормаживался. Я пальцами потянул за конец троса, а уже потом подвинул рычажок.Игорь писал(а):… Порешили на том, чтобы дождаться морозов и посмотреть как себя поведёт ручник.
Записался к ним на среду. После расскажу, что к чему и почему он после ремонта проехал совсем мало ― 62'166 км.
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
Sly
- Vitaliyak
- Авторитет
- Темы: 51
- Сообщений: 5213
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Vitaliyak » 05 ноя 2014, 00:37
Игорь писал(а):Игорь писал(а):… После расскажу, что к чему и почему он после ремонта проехал совсем мало ― 62'166 км.
60тыс по нашим дорогам с солями и грязями для суппортов это вполне себе достаточно... лично я на авоське уже перебирал передние суппорта по второму кругу. У валеры. Оба раза. Заводской метод... сертификаты ате/брембо... блаблабла... наверное все таки не такие уж заводские? Или новые ауди тоже после двух лет у нас едут на восстановление суппортов?
Vitaliyak
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 05 ноя 2014, 09:57
53'065 км ― это пробег со дня ремонта до 13.08.2014, дня когда появились первые признаки неисправности ручного тормоза.Sly писал(а):Игорь писал(а):28 окт 2014 Пробег после ремонта 53'065 км.
62'166 км ― это пробег со дня ремонта до 29.10.2014, дня проверки работы ручного тормоза.Sly писал(а):Фигасе недельный пробегИгорь писал(а):04 ноя 2014 после ремонта проехал совсем мало ― 62'166 км.
Добавлено спустя 5 часов 10 минут 57 секунд:
Сегодня утром


Игорь
- Сергей73
- Механик
- Темы: 1
- Сообщений: 1435
- Зарегистрирован: 28 май 2010, 21:33
- Авто: A6 C5 2.4 BDV 2002
- Имя: Сергей
- Откуда: Брест
- Статус: Не в сети
Сообщение Сергей73 » 05 ноя 2014, 15:43
Игорь писал(а):сказал, что к вечерусделают.
Ну так это же
Игорь писал(а):по гарантии
Будут наверное делать не весь комплекс работ, а поменяют только резинки и почистят внутри. Весь комплекс сколько времени занимает?
Сергей73
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 05 ноя 2014, 16:16
Сергей73, я тогда на несколько дней оставлял у них суппорта. После того ремонта (вариант как для себя) они блестели как у кота яйца.Сергей73 писал(а):… Весь комплекс сколько времени занимает?
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 06 ноя 2014, 17:48


Валера в общих чертах изложил хитрое


Также показал новые тормозные скобы Lucas с

Рассказал о том, что с конвейера смазка в суппортах идёт одна, а на фирменном центре используется и продаётся уже другая и худшего качества.
Суть всего в том, что буржуи не заинтересованы в том, чтобы делать качественные тормозные системы для вторичного рынка, а сделать их своего рода расходным материалом.
P. S. Снятие и установка тормозного суппорта и последующая прокачка тормозной системы обошлись в 330'000 р., работают по


Игорь
Сергей73
Trace
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 07 ноя 2014, 01:09
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
- Vitaliyak
- Авторитет
- Темы: 51
- Сообщений: 5213
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Vitaliyak » 07 ноя 2014, 01:16
Игорь писал(а):Сергей73, я тогда на несколько дней оставлял у них суппорта. После того ремонта (вариант как для себя) они блестели как у кота яйца.Сергей73 писал(а):… Весь комплекс сколько времени занимает?
так а что толку от этого блеска, если через годик-другой снова на переборку?! Делал авоську через пол года, как взял... сделали все красиво... блестели... заводские технологии... и т.д и т.п. Попиздеть валера любитель.
Через два года обратил внимание, что передние диски и пороги возле арки передних колес рыжеют... типа мелкой ржавчиной их обрызгивают. Фигня! Сказали на пит стопе... это такие колодки у вас плохие! Ате плохие? Нифигассе думаю... ну вроде толстые, покатаю еще. Неделя... упс, колодки горят на панели... еду на яму. Изношена одна!!! внутренняя колодка... остальные как новые. Ок. Едем, меняем... в этом месте сделал ошибку. Поехал на пит стоп... надо было сразу ехать к валере, если уже тогда были подозрения на подклинивающий суппорт.
на пит стопе колодки поменяли, типа суппорт почистили, смазали. Ключевое слово "типа"..

Через месяц тож самое. Колодки на панели горят. Вреале все целые, одна изношена, та же самая... ебт!!!!




еду к валере... вердикт: суппорт подклинивает, изнашивает колодку, царапает диск... итого замена почти новых, но уже поврежденных дисков 200уе, два комплекта колодок 200уе, разборка, сборка, работа... всякая фигня еще минимум стольник. Итого 5 листов на ровном месте.
ЗАВОДСКИЕ технологии восстановления... ага!

Vitaliyak
- PhoeniX
- Авторитет
- Темы: 55
- Сообщений: 4768
- Зарегистрирован: 21 июн 2009, 17:27
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение PhoeniX » 07 ноя 2014, 10:33

То что использует оригинальные (может не все) запчасти для переборки, смазки и т.п. - это наверно заводские технологии...
PhoeniX
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 10 ноя 2014, 10:36
Vitaliyak писал(а):… Заводской метод
Vitaliyak писал(а):… ЗАВОДСКИЕ технологии восстановления
Весёлые вы парниPhoeniX писал(а):… заводскими технологиями


"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
- PhoeniX
- Авторитет
- Темы: 55
- Сообщений: 4768
- Зарегистрирован: 21 июн 2009, 17:27
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение PhoeniX » 10 ноя 2014, 10:58
А будочное СТО (раз уж так тебя зацепило это слово) может купить и оригинальный, восстановленный на заводе суппорт, а может и отпескоструенный в соседней будке - ибо затраты на работу и обеспечение уже ранее самой СТО выданной гарантии ложатся на карман самой СТО. И каждый баланс между имиджем, отношением к клиенту и полнотой собственного кармана решает сам.
PhoeniX
Вернуться в «Общетехнические вопросы и системы»
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостей