Восстановление (чистка, покраска) суппортов
- SnoW
- Мастер
- Сообщений: 3151
- Зарегистрирован: 23 дек 2009, 10:11
- Темы: 45
- Авто: Х5 Е53 -> E60 3.0D
- Имя:
- Откуда: Витебск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Восстановление (чистка, покраска) суппортов
Всем доброго!
Столкнулся с небольшой проблемой: заметил, что на горках (на небольших) автос перестал скатываться, соответственно виноват суппорт.
Неделю назад, когда менял фишку на заднем аммортизаторе, осматривал суппорта на предмет разрыва резиновых прокладок, уплотнителей, а также на предмет износа колодок - ВСЕ БЫЛО ОК!
Также заметил, что подтормаживание имеет место, но не всегда!
Вывод: кто чистил суппорта?
Отчет по снятию и покраске суппортов
Столкнулся с небольшой проблемой: заметил, что на горках (на небольших) автос перестал скатываться, соответственно виноват суппорт.
Неделю назад, когда менял фишку на заднем аммортизаторе, осматривал суппорта на предмет разрыва резиновых прокладок, уплотнителей, а также на предмет износа колодок - ВСЕ БЫЛО ОК!
Также заметил, что подтормаживание имеет место, но не всегда!
Вывод: кто чистил суппорта?
Отчет по снятию и покраске суппортов
Последний раз редактировалось Властелин колец 07 окт 2011, 01:02, всего редактировалось 1 раз.
... и будет Всем СЧАСТЬЕ!!!!!
-
- Водитель
- Сообщений: 695
- Зарегистрирован: 07 сен 2009, 18:26
- Темы: 1
- Авто: A6C6 3.0tdi
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
fima писал(а):SnoW писал(а):V999 писал(а):fima писал(а):Появился такой вопрос: после смены задних колодок, выскакивает ошибка о ручном тормозе, и загорается сама клавиша ручного тормаза, может кто сталкивался с этой проблемой
Кто менял и каким способом ?
При снятии и установке тормозных колодок, необходимо разводить и сводить колодка VAGом, я когда смотрел свои, делал именно так, никаких ошибок не выдает, только все колодки под замену, а так нормально!
Причина подтормаживания колодок найдена - износ самих колодок, цилиндры почти на максимум вылезли!
Заменю передние и задние колодки, думаю будет мне счастье!
Если можно более подробно, чем и как нужно разводить колодки?
всё расписано здесь http://www.audi-club.ru/forum/showthrea ... +%C06+%D16
Последний раз редактировалось V999 28 апр 2010, 17:28, всего редактировалось 1 раз.
- SnoW
- Мастер
- Сообщений: 3151
- Зарегистрирован: 23 дек 2009, 10:11
- Темы: 45
- Авто: Х5 Е53 -> E60 3.0D
- Имя:
- Откуда: Витебск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
fima писал(а):Если можно более подробно, чем и как нужно разводить колодки?
Все можно прочитать в программе по самообучению №294, VAG-COM это диагностический комп с оригинальными прогами для концерна AV + шкода, считывает все ошибки и выдает тебе инфу о всех неисправностях, плюс некоторые возможности, типо свести/развести колодки, ну и многое другое.....
... и будет Всем СЧАСТЬЕ!!!!!
-
- Любитель
- Сообщений: 133
- Зарегистрирован: 09 дек 2010, 10:01
- Темы: 1
- Авто: А6 С6 (4F) '06 2,4i BDW МКПП
- Имя:
- Статус: Не в сети
Уважаемые, а вот кто-нибудь при замене колодок использует смазку на основе полимочевины G 052 142 A2 (ту самую, что рекомендует elsa) для смазывания направляющих тормозных колодок? Есть ли большой смысл в этой операции? Тем более, что стоимость этой смазки на атлант-м около 200тыс. Раньше в своих машинах менял и без этого и вроде все о.к. было.
- Kikos
- Механик
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Темы: 0
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Надоело регулярно заниматься чисткой, решил подойти к вопросу радикально. Тем более появилась оказия, в гараже народ загорелся и кинулся делать себе тоже.
Правда, машину пришлось ставить на прикол на неделю, снимать/разбирать все суппорты по кругу, причем полностью, вынимать все резинки, чтобы осталось только одно железо. Заодно и профилактика, потому как на задних под приводами ручника уже пошла коррозия (увидел только когда открутил и снял). Передние у меня разборные, поэтому алюминиевую часть с поршнем и направляющими решил не красить. Всё сначала на дробеструй отправили, выбили всю грязь, ржавчину, потом на покраску полимером, запекая его в печи при 200 градусах. При самостоятельной чистке так отдраить их никогда не получится. Хотел красить в бордовый цвет, но побоялись, что не хватит краски, закатали в красный. Получилось на выходе так:
Суппорта от С5 после чистки (1999 год!), не хуже новых.
Мои задние с покраски
Передние с покраски
Алюминиевую часть пескоструили отдельно, только позакрывал резинки на поршнях, не разбирая.
Передние в сборе
Задние в сборе
Передние после установки
Задние после установки
Основной гемор, это конечно разобрать/собрать, ну и нужны заглушки, чтобы тормозуха не вытекала. После покраски надо было кое-где прогнать резьбу, залило краской. И задние после сборки прогнал компом как при замене колодок (развести/свести/адаптировать), после этого потерлись все ошибки. Ну и прокачка всей системы, естественно. Кроме того, сверху дополнительно их ещё покрыли лаком, так что ржаветь теперь по идее не должны, зима правда покажет
Правда, машину пришлось ставить на прикол на неделю, снимать/разбирать все суппорты по кругу, причем полностью, вынимать все резинки, чтобы осталось только одно железо. Заодно и профилактика, потому как на задних под приводами ручника уже пошла коррозия (увидел только когда открутил и снял). Передние у меня разборные, поэтому алюминиевую часть с поршнем и направляющими решил не красить. Всё сначала на дробеструй отправили, выбили всю грязь, ржавчину, потом на покраску полимером, запекая его в печи при 200 градусах. При самостоятельной чистке так отдраить их никогда не получится. Хотел красить в бордовый цвет, но побоялись, что не хватит краски, закатали в красный. Получилось на выходе так:
Суппорта от С5 после чистки (1999 год!), не хуже новых.
Мои задние с покраски
Передние с покраски
Алюминиевую часть пескоструили отдельно, только позакрывал резинки на поршнях, не разбирая.
Передние в сборе
Задние в сборе
Передние после установки
Задние после установки
Основной гемор, это конечно разобрать/собрать, ну и нужны заглушки, чтобы тормозуха не вытекала. После покраски надо было кое-где прогнать резьбу, залило краской. И задние после сборки прогнал компом как при замене колодок (развести/свести/адаптировать), после этого потерлись все ошибки. Ну и прокачка всей системы, естественно. Кроме того, сверху дополнительно их ещё покрыли лаком, так что ржаветь теперь по идее не должны, зима правда покажет
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Юра 80 писал(а):ИМХО в виде отдельного отчета стоило бы это оформить - чтобы не потерялось на просторах сайта
если бы добавить к этому еще инфы и фоток по снятию/установке/чистке суппортов, то отчет бы получился неплохой... и в шапку можно было бы тогда
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
- Kikos
- Механик
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Темы: 0
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Процесс снятия/установки собственно не сложный. На передних выкручиваются направляющие, снимается суппорт с колодками, вынимаются колодки, отключив разъем датчика (повернув на 90 градусов сам разъем, чтобы вытащить его из крепления). Откручивается трубка, подающая тормозуху и глушится, заодно там же снимается скоба для разъемов колодки и датчика ABS. Далее откручиваются 4 винта, стягивающих сам суппорт (чугунную и алюминиевую части). Потом открутить 2 болта, держащие скобу и снять её. С передними всё.
С задними чуть по сложнее. Окручиваются 2 винта на направляющих, снимается суппорт в сборе, с тормозной скобы достаются колодки. Снимается разъем ручника и выкручивается из суппорта тормозной шланг, который тоже глушится. Затем 2 винта Torx, которые крепят мотор ручника, снимаем его в сборе. Разбираем дальше гидравлическую часть. Вставив подходящую звездочку в торец, куда вставляется мотор привода ручника, вращая её, выкручиваем поршень наружу и достаем его (+пыльник и манжету). Снимаем разрезную стопорную шайбу (там, где вставляется звездочка) и достаем остальное (винт привода с подшипником и пр.). На всё ушло 10 мин.
А вот со снятием скобы сзади пришлось повозиться. Верхний болт без проблем, а вот для того, чтобы подлезть к нижнему, пришлось откручивать нижнее крепление амортизатора и приподымать его. Но, возможно, у кого не квака, будет с этим проще (мешает приводной вал).
Фотки по разборке уже не сделаю, повторно снимать желания нет
Если только оказать кому-то консультационную помощь, тогда заодно и заснять процесс
Т.к. работу по снятию/установке делал сам, то бюджет составил $50 (только за подготовку/покраску). Сегодня поинтересуюсь у человека, который брал мой заказ, по поводу допзаказов. Вроде был не против. Телефон выложу вечерком. Правда сразу надо учитывать, что машину придется на какое-то время ставить на прикол, если делать сразу все 4 суппорта. Себе человек делал в 2 захода, сначала передние, потом задние (в это время ездил только с передними ). Я, правда, не сторонник такого, машина ведет себя при этом не совсем адекватно, такое впечатление, что перестали работать задние аморты.
С задними чуть по сложнее. Окручиваются 2 винта на направляющих, снимается суппорт в сборе, с тормозной скобы достаются колодки. Снимается разъем ручника и выкручивается из суппорта тормозной шланг, который тоже глушится. Затем 2 винта Torx, которые крепят мотор ручника, снимаем его в сборе. Разбираем дальше гидравлическую часть. Вставив подходящую звездочку в торец, куда вставляется мотор привода ручника, вращая её, выкручиваем поршень наружу и достаем его (+пыльник и манжету). Снимаем разрезную стопорную шайбу (там, где вставляется звездочка) и достаем остальное (винт привода с подшипником и пр.). На всё ушло 10 мин.
А вот со снятием скобы сзади пришлось повозиться. Верхний болт без проблем, а вот для того, чтобы подлезть к нижнему, пришлось откручивать нижнее крепление амортизатора и приподымать его. Но, возможно, у кого не квака, будет с этим проще (мешает приводной вал).
Фотки по разборке уже не сделаю, повторно снимать желания нет
Если только оказать кому-то консультационную помощь, тогда заодно и заснять процесс
Т.к. работу по снятию/установке делал сам, то бюджет составил $50 (только за подготовку/покраску). Сегодня поинтересуюсь у человека, который брал мой заказ, по поводу допзаказов. Вроде был не против. Телефон выложу вечерком. Правда сразу надо учитывать, что машину придется на какое-то время ставить на прикол, если делать сразу все 4 суппорта. Себе человек делал в 2 захода, сначала передние, потом задние (в это время ездил только с передними ). Я, правда, не сторонник такого, машина ведет себя при этом не совсем адекватно, такое впечатление, что перестали работать задние аморты.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
- Kikos
- Механик
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Темы: 0
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Процесс затянулся, но всё же, если кому будут интересны пароли-явки:
МТС (029) 774-51-18 Александр
Пока может организовать чистку/покраску снятых суппортов, в дальнейшем может быть получится полный цикл: машину пригнали, забрали через какое-то время с покрашенными суппортами и прокачанными тормозами. Чистить/красить, кстати, можно что угодно: отбойники (грязезащитный щит тормозного диска), рычаги щеток стеклоочистителя и пр. Цвет любой из имеющихся в наличии (бывает в т.ч. мат, глянец).
МТС (029) 774-51-18 Александр
Пока может организовать чистку/покраску снятых суппортов, в дальнейшем может быть получится полный цикл: машину пригнали, забрали через какое-то время с покрашенными суппортами и прокачанными тормозами. Чистить/красить, кстати, можно что угодно: отбойники (грязезащитный щит тормозного диска), рычаги щеток стеклоочистителя и пр. Цвет любой из имеющихся в наличии (бывает в т.ч. мат, глянец).
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
Вернуться в «Общетехнические вопросы и системы»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей