Восстановление (чистка, покраска) суппортов

Обсуждение вопросов, касающихся всего модельного ряда Audi
Аватар пользователя
SnoW
Мастер
Мастер
Сообщений: 3151
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 10:11
Темы: 45
Авто: Х5 Е53 -> E60 3.0D
Имя:
Откуда: Витебск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Восстановление (чистка, покраска) суппортов

Сообщение SnoW » 26 мар 2010, 09:30

Всем доброго!
Столкнулся с небольшой проблемой: заметил, что на горках (на небольших) автос перестал скатываться, соответственно виноват суппорт.
Неделю назад, когда менял фишку на заднем аммортизаторе, осматривал суппорта на предмет разрыва резиновых прокладок, уплотнителей, а также на предмет износа колодок - ВСЕ БЫЛО ОК!
Также заметил, что подтормаживание имеет место, но не всегда!
Вывод: кто чистил суппорта?



Отчет по снятию и покраске суппортов
Последний раз редактировалось Властелин колец 07 окт 2011, 01:02, всего редактировалось 1 раз.
... и будет Всем СЧАСТЬЕ!!!!!

V999
Водитель
Водитель
Сообщений: 695
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 18:26
Темы: 1
Авто: A6C6 3.0tdi
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение V999 » 27 апр 2010, 21:32

fima писал(а):
SnoW писал(а):
V999 писал(а):
fima писал(а):Появился такой вопрос: после смены задних колодок, выскакивает ошибка о ручном тормозе, и загорается сама клавиша ручного тормаза, может кто сталкивался с этой проблемой

Кто менял и каким способом ?


При снятии и установке тормозных колодок, необходимо разводить и сводить колодка VAGом, я когда смотрел свои, делал именно так, никаких ошибок не выдает, только все колодки под замену, а так нормально! :D
Причина подтормаживания колодок найдена - износ самих колодок, цилиндры почти на максимум вылезли!
Заменю передние и задние колодки, думаю будет мне счастье! :yahoo:

Если можно более подробно, чем и как нужно разводить колодки?

всё расписано здесь http://www.audi-club.ru/forum/showthrea ... +%C06+%D16
Последний раз редактировалось V999 28 апр 2010, 17:28, всего редактировалось 1 раз.

Аватар пользователя
SnoW
Мастер
Мастер
Сообщений: 3151
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 10:11
Темы: 45
Авто: Х5 Е53 -> E60 3.0D
Имя:
Откуда: Витебск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение SnoW » 28 апр 2010, 08:37

fima писал(а):Если можно более подробно, чем и как нужно разводить колодки?


Все можно прочитать в программе по самообучению №294, VAG-COM это диагностический комп с оригинальными прогами для концерна AV + шкода, считывает все ошибки и выдает тебе инфу о всех неисправностях, плюс некоторые возможности, типо свести/развести колодки, ну и многое другое.....
... и будет Всем СЧАСТЬЕ!!!!!

fima
Новичок
Новичок
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 23:21
Темы: 1
Авто: A6 C6 2.4; A6 C6 3.2
Имя:
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение fima » 28 апр 2010, 15:03

У моего соседа эта проблема появилась, и он жаловался что было трудно меня колодки, ему рассказал как надо было-растроился мужык, надо читать матчасть!

Аватар пользователя
SnoW
Мастер
Мастер
Сообщений: 3151
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 10:11
Темы: 45
Авто: Х5 Е53 -> E60 3.0D
Имя:
Откуда: Витебск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение SnoW » 28 апр 2010, 15:09

Бывает и такое! А про матчасть - это верно, читать обязательно! Для этого и создан клуб любителей!
... и будет Всем СЧАСТЬЕ!!!!!

Аватар пользователя
2222 ВМ-2
Любитель
Любитель
Сообщений: 210
Зарегистрирован: 01 мар 2010, 09:02
Темы: 0
Авто: A6C6 2.0TDI AVANT , Toyotа Yaris
Имя:
Откуда: СЕВЕРНАЯ СТОЛИЦА
Статус: Не в сети

Сообщение 2222 ВМ-2 » 28 апр 2010, 21:38

Привет ....можно колодки задние менять и без развода колодок с помощюю комп. просто открутить моторы привода ручника ,затем поменять колодки и НЕ ЗАБЫТЬ ЧТО ПОДВОДИТЬ КОЛОДКИ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ И ПРИКРУЧИВАНИЯ ПРИВОДОВ НАДО РУЧНИКОМ !!! А конечно проше на станции без головной боли

fima
Новичок
Новичок
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 23:21
Темы: 1
Авто: A6 C6 2.4; A6 C6 3.2
Имя:
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение fima » 29 апр 2010, 23:49

2222 ВМ-2 писал(а): А конечно проше на станции без головной боли
На какой еще станции, кроме Серова?

Аватар пользователя
SnoW
Мастер
Мастер
Сообщений: 3151
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 10:11
Темы: 45
Авто: Х5 Е53 -> E60 3.0D
Имя:
Откуда: Витебск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение SnoW » 30 апр 2010, 09:02

Я думаю, что на любой (с неподмоченной репутацией), где есть прога для Audi
... и будет Всем СЧАСТЬЕ!!!!!

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 30 апр 2010, 09:59

А ещё бывает, что возможно причина ошибки в блоке (часто залит водичкой, да и так глючат иногда), а может и в проводке (отгнивают провода в разъемах, возле электрических приводов).
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...

maxim1312
Любитель
Любитель
Сообщений: 133
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 10:01
Темы: 1
Авто: А6 С6 (4F) '06 2,4i BDW МКПП
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение maxim1312 » 28 фев 2011, 12:46

Уважаемые, а вот кто-нибудь при замене колодок использует смазку на основе полимочевины G 052 142 A2 (ту самую, что рекомендует elsa) для смазывания направляющих тормозных колодок? Есть ли большой смысл в этой операции? Тем более, что стоимость этой смазки на атлант-м около 200тыс. Раньше в своих машинах менял и без этого и вроде все о.к. было.

Аватар пользователя
SnoW
Мастер
Мастер
Сообщений: 3151
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 10:11
Темы: 45
Авто: Х5 Е53 -> E60 3.0D
Имя:
Откуда: Витебск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение SnoW » 28 фев 2011, 15:35

maxim1312 писал(а):использует смазку на основе полимочевины G 052 142 A2

на сколько знаю, у нас никто не заморачивается на такие вещи, тупо берут высокотемпературную смазку, смазывают направляющие и все, Всем счастье! А смазка обычная - графитовая ;)
... и будет Всем СЧАСТЬЕ!!!!!

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 04 окт 2011, 18:27

Надоело регулярно заниматься чисткой, решил подойти к вопросу радикально. Тем более появилась оказия, в гараже народ загорелся и кинулся делать себе тоже.
Правда, машину пришлось ставить на прикол на неделю, снимать/разбирать все суппорты по кругу, причем полностью, вынимать все резинки, чтобы осталось только одно железо. Заодно и профилактика, потому как на задних под приводами ручника уже пошла коррозия (увидел только когда открутил и снял). Передние у меня разборные, поэтому алюминиевую часть с поршнем и направляющими решил не красить. Всё сначала на дробеструй отправили, выбили всю грязь, ржавчину, потом на покраску полимером, запекая его в печи при 200 градусах. При самостоятельной чистке так отдраить их никогда не получится. Хотел красить в бордовый цвет, но побоялись, что не хватит краски, закатали в красный. Получилось на выходе так:

Изображение
Суппорта от С5 после чистки (1999 год!), не хуже новых.

Изображение
Мои задние с покраски

Изображение
Передние с покраски



Изображение
Изображение
Алюминиевую часть пескоструили отдельно, только позакрывал резинки на поршнях, не разбирая.

Изображение
Изображение
Передние в сборе

Изображение
Задние в сборе

Изображение
Передние после установки

Изображение
Задние после установки

Основной гемор, это конечно разобрать/собрать, ну и нужны заглушки, чтобы тормозуха не вытекала. После покраски надо было кое-где прогнать резьбу, залило краской. И задние после сборки прогнал компом как при замене колодок (развести/свести/адаптировать), после этого потерлись все ошибки. Ну и прокачка всей системы, естественно. Кроме того, сверху дополнительно их ещё покрыли лаком, так что ржаветь теперь по идее не должны, зима правда покажет :)
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 04 окт 2011, 20:17

Kikos, я на своей A4 красил из балончика термостойкой краской... три года отъездила и никаких намеков на ржавчину.
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 04 окт 2011, 20:29

Kikos, отлично!
Можешь бюджет огласить? С разбивкой по этапам?
ИМХО в виде отдельного отчета стоило бы это оформить - чтобы не потерялось на просторах сайта

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 04 окт 2011, 20:35

Юра 80 писал(а):ИМХО в виде отдельного отчета стоило бы это оформить - чтобы не потерялось на просторах сайта

:plusviens:
если бы добавить к этому еще инфы и фоток по снятию/установке/чистке суппортов, то отчет бы получился неплохой... и в шапку можно было бы тогда ;)
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
Trace
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4749
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
Темы: 9
Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
Имя: Кирилл
Статус: Не в сети

Сообщение Trace » 04 окт 2011, 20:38

Пароли/явки также интересны

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 04 окт 2011, 20:41

Trace писал(а):Пароли/явки также интересны

всем :)

Аватар пользователя
ILYHAN
Специалист
Специалист
Сообщений: 1885
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 22:07
Темы: 0
Авто: Mazda 6 GJ 2.5
Имя: Илья
Откуда: Могилёв
Статус: Не в сети

Сообщение ILYHAN » 04 окт 2011, 21:03

Kikos, красота получилась!

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 05 окт 2011, 10:41

Процесс снятия/установки собственно не сложный. На передних выкручиваются направляющие, снимается суппорт с колодками, вынимаются колодки, отключив разъем датчика (повернув на 90 градусов сам разъем, чтобы вытащить его из крепления). Откручивается трубка, подающая тормозуху и глушится, заодно там же снимается скоба для разъемов колодки и датчика ABS. Далее откручиваются 4 винта, стягивающих сам суппорт (чугунную и алюминиевую части). Потом открутить 2 болта, держащие скобу и снять её. С передними всё.
С задними чуть по сложнее. Окручиваются 2 винта на направляющих, снимается суппорт в сборе, с тормозной скобы достаются колодки. Снимается разъем ручника и выкручивается из суппорта тормозной шланг, который тоже глушится. Затем 2 винта Torx, которые крепят мотор ручника, снимаем его в сборе. Разбираем дальше гидравлическую часть. Вставив подходящую звездочку в торец, куда вставляется мотор привода ручника, вращая её, выкручиваем поршень наружу и достаем его (+пыльник и манжету). Снимаем разрезную стопорную шайбу (там, где вставляется звездочка) и достаем остальное (винт привода с подшипником и пр.). На всё ушло 10 мин.
А вот со снятием скобы сзади пришлось повозиться. Верхний болт без проблем, а вот для того, чтобы подлезть к нижнему, пришлось откручивать нижнее крепление амортизатора и приподымать его. Но, возможно, у кого не квака, будет с этим проще (мешает приводной вал).
Фотки по разборке уже не сделаю, повторно снимать желания нет :D
Если только оказать кому-то консультационную помощь, тогда заодно и заснять процесс :)

Т.к. работу по снятию/установке делал сам, то бюджет составил $50 (только за подготовку/покраску). Сегодня поинтересуюсь у человека, который брал мой заказ, по поводу допзаказов. Вроде был не против. Телефон выложу вечерком. Правда сразу надо учитывать, что машину придется на какое-то время ставить на прикол, если делать сразу все 4 суппорта. Себе человек делал в 2 захода, сначала передние, потом задние (в это время ездил только с передними :) ). Я, правда, не сторонник такого, машина ведет себя при этом не совсем адекватно, такое впечатление, что перестали работать задние аморты.
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...

Аватар пользователя
Kikos
Механик
Механик
Сообщений: 1046
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
Темы: 0
Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Kikos » 13 окт 2011, 21:36

Процесс затянулся, но всё же, если кому будут интересны пароли-явки:
МТС (029) 774-51-18 Александр
Пока может организовать чистку/покраску снятых суппортов, в дальнейшем может быть получится полный цикл: машину пригнали, забрали через какое-то время с покрашенными суппортами и прокачанными тормозами. Чистить/красить, кстати, можно что угодно: отбойники (грязезащитный щит тормозного диска), рычаги щеток стеклоочистителя и пр. Цвет любой из имеющихся в наличии (бывает в т.ч. мат, глянец).
Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...

Аватар пользователя
Semafor
Любитель
Любитель
Сообщений: 280
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 16:43
Темы: 0
Авто: А-6 3.0 TDI (ASB) Quattro s-line
Имя:
Откуда: Белорусь,Гродно
Статус: Не в сети

Сообщение Semafor » 13 окт 2011, 22:14

Kikos, Отличная работа :good:


Вернуться в «Общетехнические вопросы и системы»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей