Не открывается водительская дверь
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: 09 июл 2010, 14:29
- Авто: нет
- Имя:
- Откуда: Витебск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Не открывается водительская дверь
Сообщение alarm » 27 сен 2010, 20:09
Всем привет.
Перестала открываться водительская дверь снаружи. Может кто-нибудь сталкивался?
--------------------------------------------------------------------------------
Отчеты одноклубников по ремонту замка двери Audi A6 C6:
a.l.e.x.e.y
Bayer
Данные из ELSA по снятию, демонтажу, разборке двери, ручки и замка:
Перестала открываться водительская дверь снаружи. Может кто-нибудь сталкивался?
--------------------------------------------------------------------------------
Отчеты одноклубников по ремонту замка двери Audi A6 C6:
a.l.e.x.e.y
Bayer
Данные из ELSA по снятию, демонтажу, разборке двери, ручки и замка:
Последний раз редактировалось Паша 04 ноя 2016, 09:21, всего редактировалось 2 раз.
Причина: Добавил информацию и ссылки.
Причина: Добавил информацию и ссылки.
alarm
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 17 ноя 2011, 21:40
Vadim Alexandrovich писал(а):О результатах напишу здесь
ждем

"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
harley
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 11:53
- Авто: A6Q 4F 3.0TDI S-Line
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение a.l.e.x.e.y » 21 ноя 2011, 16:09
Как и обещал, отписываюсь о результатах. За три дня эксплуатации авто проблема больше не появлялась. Следовательно, причина установлена верно. Суть была в следующем:
Сам замок двери состоит из двух частей: механической и электрической. С мех.частью всё ОК. А вот электрическую пришлось разбирать. Для этого разъединяем их друг от друга: выкручиваем несколько крупных шурупов и тонкой отверткой снимаем белую и зеленую пластиковые тяги с двух валов (фоток нет, держа замок в руках поймете, о чем речь). Здесь нужно быть особо аккуратным, т.к. пластик хрупкий, и отломать часть вала, на которой сидит тяга очень просто. В этом случае ремонт будет закончен.
Кстати, обратите внимание, как стоит зеленая тяга, до того как её снять. У нее на конце два отверстия, а на валу два штырька под них, но садится на вал она только одним. Крайнее отверстие одеть не возможно. Я в пустых попытках потерял 2 часа, пока понял, что к чему. Далее разбираем эл.часть. Выкручиваем шурупы по периметру и двумя плоскими отвертками (ножами, зубилами - кому чем удобно) разъединяем две части корпуса друг от друга. Герметичность обеспечивается силиконовой прокладкой, поэтому потребуются некоторые усилия, но отсоединять нужно не спеша, чтобы ме треснул корпус.
Итак, мы дошли до главного. Внутри эл.части находятся несколько пластиковых шестеренок и два маленьких электродвигателя. Они-то нам и нужны. Плохо работает только один мотор (большой), но раз уж добрались, то делать будем оба. Тонкой плоской отверткой разжимаем усики на корпусе (берегите руки) и снимаем крышку со щетками. Видим, что весь коллектор черный и забит щеточной пылью. Из-за этого ему и не хватало силы открыть замок. Очищаем его и щетки самой мелкой наждачкой (1000-2000). Двумя иголками разводим щетки и собираем моторчик. Усики загнуть не легко, но реально (опять-таки, берегите руки). Всё собираем в обратной последовательности.
С задней дверью немного проще: для того, чтобы снять замок, рамку со стеклом можно не трогать. Все инструкции по разборке двери можно найти в ELSA. Если руки дружат с головой, то можно и без инструкций, но еще раз повторюсь, будьте предельно аккуратны и внимательны, ибо каждый заломанный фиксатор поселит в вашу машину сверчка.
Сам замок двери состоит из двух частей: механической и электрической. С мех.частью всё ОК. А вот электрическую пришлось разбирать. Для этого разъединяем их друг от друга: выкручиваем несколько крупных шурупов и тонкой отверткой снимаем белую и зеленую пластиковые тяги с двух валов (фоток нет, держа замок в руках поймете, о чем речь). Здесь нужно быть особо аккуратным, т.к. пластик хрупкий, и отломать часть вала, на которой сидит тяга очень просто. В этом случае ремонт будет закончен.

Итак, мы дошли до главного. Внутри эл.части находятся несколько пластиковых шестеренок и два маленьких электродвигателя. Они-то нам и нужны. Плохо работает только один мотор (большой), но раз уж добрались, то делать будем оба. Тонкой плоской отверткой разжимаем усики на корпусе (берегите руки) и снимаем крышку со щетками. Видим, что весь коллектор черный и забит щеточной пылью. Из-за этого ему и не хватало силы открыть замок. Очищаем его и щетки самой мелкой наждачкой (1000-2000). Двумя иголками разводим щетки и собираем моторчик. Усики загнуть не легко, но реально (опять-таки, берегите руки). Всё собираем в обратной последовательности.

С задней дверью немного проще: для того, чтобы снять замок, рамку со стеклом можно не трогать. Все инструкции по разборке двери можно найти в ELSA. Если руки дружат с головой, то можно и без инструкций, но еще раз повторюсь, будьте предельно аккуратны и внимательны, ибо каждый заломанный фиксатор поселит в вашу машину сверчка.
a.l.e.x.e.y
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 22 ноя 2011, 11:38
a.l.e.x.e.y, молодец
+1 за отчет...

+1 за отчет...

"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
- Bayer
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 25
- Зарегистрирован: 23 июн 2011, 15:50
- Авто: A6Q 3.0 BMK
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Bayer » 05 дек 2011, 12:37
Добрался наконец и я до своего замка водительской двери...
Заодно дополню фотографиями отчет a.l.e.x.e.y.
Вообщем разбираем для начала дверь до примерно такого состояния:
Единственный момент для обладателей Bose. В Етке не было написано что надо снимать саб с двери. Снимаем.
Снимаем замок, выкручиваем 4 больших самореза, аккуратно снимаем тяги с валов (зеленая и желтая):
Далее аккуратно раскрываем корпус:
Достаем моторы, отгибаем с 2х сторон "херовинки"
Собственно вот вид изнутри, видно что в большом моторе пыли дофига.
Чистим все и погнали собирать
А теперь гвоздь программы
Мне эта процедура не помогла.
По компу так и осталась висеть ошибка:
2 Faults Found
01482 - Motors for Central Locking
012 - Electrical Fault in Circuit
02115 - Locking Unit for Central Locking
008 - Implausible Signal - Intermittent
Ступил я, что не проверил этот мотор, возможно что он сам по себе труп. Однако времени на повторный разбор замка не было, надо было ехать, посему все собрал на место и покатил.
Задумался, что сделать если моторчик труп. Может попробовать перемотать? Кто-нибудь пробовал мотать подобную хрень?
Заодно дополню фотографиями отчет a.l.e.x.e.y.

Вообщем разбираем для начала дверь до примерно такого состояния:
Единственный момент для обладателей Bose. В Етке не было написано что надо снимать саб с двери. Снимаем.
Снимаем замок, выкручиваем 4 больших самореза, аккуратно снимаем тяги с валов (зеленая и желтая):
Далее аккуратно раскрываем корпус:
Достаем моторы, отгибаем с 2х сторон "херовинки"

Собственно вот вид изнутри, видно что в большом моторе пыли дофига.
Чистим все и погнали собирать

А теперь гвоздь программы

По компу так и осталась висеть ошибка:
2 Faults Found
01482 - Motors for Central Locking
012 - Electrical Fault in Circuit
02115 - Locking Unit for Central Locking
008 - Implausible Signal - Intermittent
Ступил я, что не проверил этот мотор, возможно что он сам по себе труп. Однако времени на повторный разбор замка не было, надо было ехать, посему все собрал на место и покатил.
Задумался, что сделать если моторчик труп. Может попробовать перемотать? Кто-нибудь пробовал мотать подобную хрень?
Bayer
Bayer
DenisBY
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 03 фев 2014, 13:36
DenisBY, снаружи и изнутри, т. е.
совсем никак не открывается?

A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
- DenisBY
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: 11 окт 2012, 18:49
- Авто: A4 Quattro B6 8E '02
- Имя: Денис
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение DenisBY » 03 фев 2014, 13:45
Игорь писал(а):DenisBY, снаружи и изнутри, т. е.совсем никак не открывается?
со слов отца (приехала к нему на ремонт такая) совсем никак. говорит, что в пассате B5 обшивку можно было снять, подать питание и открыть, а здесь не снимается обшивка при закрытой двери.
A4 B6 8E '02,
, 1.8T (AMB), дельфиново-серый пиндос.

DenisBY
Игорь
ssEXEL
Паша
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость