Доброго времени суток.
Задумал я поменять машину. Определился с моделью. Немного для семьи, немного для работы. Пробеги большие. 60-70 тыс. в год город/кольцевая. И попалась мне вот эта машинка.
WV Caddy Maxi Life. 2008 г. 6-ти ступ. мех. Серебро. Комплектация оч. хорошая, состояние кузова - very good. Динамика и всё, всё, всё понравилось. Заявленный пробег 175 тыс. Пригнана в 2012 г. Но вот двигатель 2,0 TDI BMM 140 h.p. что-то не очень хвалят в нете. Звонок знакомым работникам Атлант-М, и по VIN немного истории узнал: в 2012 последняя отметка на WV сервисе 181360, на 150 тыс. замена турбины на новую (по гарантии), рекламация по двигателю (не заводилась) исправлено, дтп - замена заднего бампера с усилителем, ну и ещё пару незначительных мелочей. Состояние баранки, кулисы, подлокотников, педального узла, дверных ручек, ключа зажигания, проёмов дверей, тормозных дисков, роликов на сдвижных дверях очень впечатляющее.
Нынешний владелец говорит, что мол уже и здесь снимал турбину (начала свистеть) и что-то там чистили, какие-то кольца поменяли и т.д.
Понятное дело, что я сгоняю её на диагностику, НО всё таки выдержит ли три-четыре года этот BMM при своевременном уходе и хороших расходниках, или лучше поискать 1,9 или 1,6 бенз.?
2,0 TDI BMM 140 h.p. KNR 6 мех. WV Caddy Maxi Life. Стоит ли брать?
Обсуждение, сравнение и помощь в подборе автомобилей
Matsho
- Yusg
- Авторитет
- Темы: 4
- Сообщений: 5433
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
- Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
- VIN: wauZZZ8T4
- Имя: Сергей
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Yusg » 01 ноя 2013, 08:55
я конечно не большой спец. но как минимум то, что пробег отмотан - это вы сами уже подтвердили (было в 2012г -181 000, а продает на исходе 2013г. с пробегом 175 000, отмотано где-то тыс. 50 000) ....
во вторых по двигателям VW группы, с двигателями 2.0 TDI есть пару узких мест. См. тему - viewtopic.php?f=160&t=29246
Суть сводится к тому, что есть в маслянном насосе шестигранник, который из-за конструкторского "просчета" срезает грани и проварачивается. Из-за чего падает давление масла и если не остановиться летит вслед турбина.... В общем надо в этом двигателе присмотреться к этой детальке. Но проблемы нет , если ее вовремя заменить на 150-200 000 км.
А брать или не брать решать только вам. На мой взгляд соотношение цены и состояния - решают все.
во вторых по двигателям VW группы, с двигателями 2.0 TDI есть пару узких мест. См. тему - viewtopic.php?f=160&t=29246
Суть сводится к тому, что есть в маслянном насосе шестигранник, который из-за конструкторского "просчета" срезает грани и проварачивается. Из-за чего падает давление масла и если не остановиться летит вслед турбина.... В общем надо в этом двигателе присмотреться к этой детальке. Но проблемы нет , если ее вовремя заменить на 150-200 000 км.
А брать или не брать решать только вам. На мой взгляд соотношение цены и состояния - решают все.

Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!
Yusg
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 01 ноя 2013, 09:13
Matsho,
Я сам себе такое хочу и не то что хочу морда болит, я лично буду искать с двиглом 1.9 пох какой комплектации естсественно пасажирский и год не важен но первое чему будет отдано внимание состояние кузова, остальное то что там на нем стоит копейки и меняется, а вот когда кузов до дыр менять уже нечего на нем. Мое мнение про 2.0 беги от него подальше это на блядовозку А4 он катит и то с головняком и зубной болью, а для аппарата по гавнам ездить это не двигло, даром нах не нужен.
Я сам себе такое хочу и не то что хочу морда болит, я лично буду искать с двиглом 1.9 пох какой комплектации естсественно пасажирский и год не важен но первое чему будет отдано внимание состояние кузова, остальное то что там на нем стоит копейки и меняется, а вот когда кузов до дыр менять уже нечего на нем. Мое мнение про 2.0 беги от него подальше это на блядовозку А4 он катит и то с головняком и зубной болью, а для аппарата по гавнам ездить это не двигло, даром нах не нужен.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
-
- Любитель
- Темы: 1
- Сообщений: 143
- Зарегистрирован: 09 дек 2010, 23:00
- Авто: VW Caddy Maxi 2.0 TDI 2008
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Matsho » 01 ноя 2013, 11:00
Yusg, я читал про этот шестигранник и если всё-таки решусь на покупку, то сразу туда полезу. По кузову действительно всё класс, только зад. бампер слева на пару мм вперёд выдвинут,пару скольчиков на капоте, но в остальном всё очень, очень достойно и по брюху без проблем. Цена заманивает и заманивает: продавец не перекуп, перевозчик, 2 грузовика 5-7 т., говорит созрел на большую грузоподъёмность и хочет до НГ. Цена 15300 $ и небольшой торг наверно до 15 т.
DIA, кроме этого шестигранника есть ли ещё "косяки" в этом моторе?
Я никогда не сталкивался с более менее молодыми моторами. На моей А6С4 1,9 тди реальный пробег тыщ 700 и в него точно не лазили. И турбину не трогали, да сопливит, да литра полтора доливаю от замены до замены, но больше через задний сальник к/в выливается. а она заводится в любой мороз и бегает.
Неужели всё так херово с этим мотором BMM и ему никогда не достичь уровня надёжности "старушек"?
DIA, кроме этого шестигранника есть ли ещё "косяки" в этом моторе?
Я никогда не сталкивался с более менее молодыми моторами. На моей А6С4 1,9 тди реальный пробег тыщ 700 и в него точно не лазили. И турбину не трогали, да сопливит, да литра полтора доливаю от замены до замены, но больше через задний сальник к/в выливается. а она заводится в любой мороз и бегает.
Неужели всё так херово с этим мотором BMM и ему никогда не достичь уровня надёжности "старушек"?
Matsho
- alexstr81
- Авторитет
- Темы: 0
- Сообщений: 4738
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
- Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
- VIN: WAUZZZ4F76N189674
- Имя: Алекс
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети
Сообщение alexstr81 » 01 ноя 2013, 11:16
Matsho,1 маховик возможен - в зависимлсти от пробеге тыщам к 300 надо будет мониторить...
2 насос-форсунки - если стоят пъезо - то могут быть проблемы, можно пробить у официалов на сервисную акцию по этому моменту.
3 егр-тут все стандартно, у всех рано или поздно начинается..
4 сажевик - так же как и егр - см выше.
2 насос-форсунки - если стоят пъезо - то могут быть проблемы, можно пробить у официалов на сервисную акцию по этому моменту.
3 егр-тут все стандартно, у всех рано или поздно начинается..
4 сажевик - так же как и егр - см выше.
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.
alexstr81
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 01 ноя 2013, 14:42
Matsho писал(а):кроме этого шестигранника есть ли ещё "косяки" в этом моторе?
Да думаю нет, а вообще я ляпнул не посмотрев все не упомнишь, это еще раз указывет что кэддик это авто для настоящих пацанов, так мотор BMM это восьмиклапанник а я подумал про 16 клапанник забыв совсем что и двухлитровики есть восьмиклапанные, бери смело сабжевик удалишь можно смело ставить распредвал от обычного. нормальные моторы, а если у меня возникнет когда нибудь гемор с этиб модулем балансирных валов я сделаю так выкину нах этот мотор посталю столбик к примеру AWX навесное двухлитровика и дальше ему под хвост, что кстати делали.
Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:
alexstr81 писал(а): маховик возможен - в зависимлсти от пробеге тыщам к 300 надо будет мониторить..
Ты знаешь из практики на поперечно расположенных моторах гораздо раньше, цена вопроса там счас порядка пяти сотен зеленых и все в шеколаде, считаю не так и много.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
Yusg
DIA
-
- Любитель
- Темы: 1
- Сообщений: 143
- Зарегистрирован: 09 дек 2010, 23:00
- Авто: VW Caddy Maxi 2.0 TDI 2008
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Matsho » 02 ноя 2013, 23:57
Сегодня На Атлант М два часа мониторили её. Всё ОК. Есть мелочи: заменено лев. перед крыло, деформации сопряжённых деталей нет, под ремонт прав. зад. суппорт, тросы ручника, зад ступ. подшипник, зад банка глушака - начало конца, пару мелких вмятинок, жук возле ручки зад. пр. сдвижной двери. Форсунки - все закивали - perfect. Меня устраивает. Скинул 300. Отдал задаток.
Matsho
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 03 ноя 2013, 01:40
Прочитав перечень подлежащих устранению недостатков я сделал вывод, что за а/м не следили должным образом.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
- Bill Humble
- Специалист
- Темы: 8
- Сообщений: 1523
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 00:12
- Авто: A4Q 1.8T AMB '04
- Имя:
- Откуда: Логойск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Bill Humble » 03 ноя 2013, 10:29
Все зависит от цены. Если за авто с таким пробегом и состоянием просят к примеру 10000 уе, надо бегом бежать оформляться, пока продавец не передумал.
Не умножай сущностей без надобности
Bill Humble
Rezaka™
-
- Любитель
- Темы: 1
- Сообщений: 143
- Зарегистрирован: 09 дек 2010, 23:00
- Авто: VW Caddy Maxi 2.0 TDI 2008
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Matsho » 03 ноя 2013, 16:27
Игорь писал(а):Прочитав перечень подлежащих устранению недостатков я сделал вывод, что за а/м не следили должным образом.
Почему ? На суппорте заменить рем. комплект(надорван пыльник поршня, но всё работает и не течёт), тросик ручника правый плохо ходит (менять так два или может попробую разработать) подшипник 10,43 + 13,48 (а может только один) + работа (сам). Задняя банка (дырок нет) зачищу, покрашу. Жук на двери заделается.
Масло лили Castrol 507 допуск, фильтра у официалов, да снизу чуть не досмотрели, но не смертельно же, и не дорого.
Да и цена на аналоги в Life, тонир. стёкла (все обшито, нет нигде металла) совсем другая, ближе к 18.
По отмотке пробега выяснилось: покупалась в германии у знакомого с перспективой перепродажи, отмотали с 183 т. до 140 т. Проехал в РБ две замены масла и пару тысяч т.е. около 32-35 т. Сейчас на спидометре 175400. Значит реальный пробег на сегодня прим. 225-230 т.
Может я и ошибаюсь, но решил забирать.
Matsho
Юра 80
-
- Любитель
- Темы: 1
- Сообщений: 143
- Зарегистрирован: 09 дек 2010, 23:00
- Авто: VW Caddy Maxi 2.0 TDI 2008
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Matsho » 04 ноя 2013, 00:37
Yusg писал(а):с двигателями 2.0 TDI есть пару узких мест. См. тему - viewtopic.php?f=160&t=29246
Замочка будет после выяснения состояния этого узла и, если необходимо, ремонта. Во вторник переоформляемся, в среду отдаю на ТО.
И кстати при какой t должен запускаться вспомогательный обогреватель?
Matsho
Вернуться в «Выбираем автомобиль»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость