Восстановление (чистка, покраска) суппортов
Обсуждение вопросов, касающихся всего модельного ряда Audi
- SnoW
- Мастер
- Темы: 45
- Сообщений: 3150
- Зарегистрирован: 23 дек 2009, 10:11
- Авто: Х5 Е53 -> E60 3.0D
- Имя:
- Откуда: Витебск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Восстановление (чистка, покраска) суппортов
Сообщение SnoW » 26 мар 2010, 09:30
Всем доброго!
Столкнулся с небольшой проблемой: заметил, что на горках (на небольших) автос перестал скатываться, соответственно виноват суппорт.
Неделю назад, когда менял фишку на заднем аммортизаторе, осматривал суппорта на предмет разрыва резиновых прокладок, уплотнителей, а также на предмет износа колодок - ВСЕ БЫЛО ОК!
Также заметил, что подтормаживание имеет место, но не всегда!
Вывод: кто чистил суппорта?
Отчет по снятию и покраске суппортов
Столкнулся с небольшой проблемой: заметил, что на горках (на небольших) автос перестал скатываться, соответственно виноват суппорт.
Неделю назад, когда менял фишку на заднем аммортизаторе, осматривал суппорта на предмет разрыва резиновых прокладок, уплотнителей, а также на предмет износа колодок - ВСЕ БЫЛО ОК!
Также заметил, что подтормаживание имеет место, но не всегда!
Вывод: кто чистил суппорта?
Отчет по снятию и покраске суппортов
Последний раз редактировалось Властелин колец 07 окт 2011, 01:02, всего редактировалось 1 раз.
... и будет Всем СЧАСТЬЕ!!!!!
SnoW
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19166
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Паша » 27 июл 2013, 23:32
Блин, народ, Вы не читаете тему. Я по всем своим работам поэтапно расписывал и прикладывал фото и документы. Делал ВСЕ сам. в т.ч. прокачку. На Атлант так и не попал - пару раз срывалась запись.
Диски тормозные всю свою жизнь автолюбителя (а это с 2002 года) использую ATE - НИ ОДНОГО НАРЕКАНИЯ!
Серега у тя два варианта:
1) даешь тачку и бабло профессионалам и потом только тщательно проверяешь работу, постепенно вздрючивая
виновных;
2) все делаешь сам аккуратно и правильно.
Как поступил я - ты знаешь.
Диски тормозные всю свою жизнь автолюбителя (а это с 2002 года) использую ATE - НИ ОДНОГО НАРЕКАНИЯ!
Серега у тя два варианта:
1) даешь тачку и бабло профессионалам и потом только тщательно проверяешь работу, постепенно вздрючивая

2) все делаешь сам аккуратно и правильно.

Как поступил я - ты знаешь.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
- Sergey R.
- Мастер
- Темы: 0
- Сообщений: 3006
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 23:52
- Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Sergey R. » 28 июл 2013, 00:42
Паша, записался на Пит-стоп чтоб снаяли, а потом поставили назад
в понедельник - к Валере с суппортами, запчасти - его
к концу недели тачка будет готова и я с семьей рвану в Европу

в понедельник - к Валере с суппортами, запчасти - его
к концу недели тачка будет готова и я с семьей рвану в Европу


AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO
Sergey R.
- Polosaty
- Наездник
- Темы: 0
- Сообщений: 307
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 23:08
- Авто: A6 2.0 TDI BRE седан, 2006 г.
- VIN: WAUZZZ4FX6N181200
- Имя: Polosaty
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Polosaty » 28 июл 2013, 22:22
Вчера смотрели задние тормоза. Как и ожидалось, на левом колесе левая колодка стерлась в дым. Textar прошел порядка 22 тыс. км. Внутренняя колодка, так же как и обе колодки на правом колесе, выработаны наполовину или даже меньше, т. е. еще ездить и ездить.
Учитывая вышесказанное, напрашивается вывод, что что-то в левом тормозе клинит. Это подтверждается тем, что однажды, услышав писк и остановившись, обнаружил левый задний колесный диск очень горячим, гораздо горячее остальных. Дело было за Джанкоем, поэтому погойсал ручником, постоял некоторое время, чтобы остыло, и поехал дальше на Керчь, диск больше не грелся. Разбор показал, что поршень ходит довольно неплохо, да и если клинит он, то, наверное, в первую очередь выработается внутренняя колодка? Получается, что клинят направляющие? Но они ходят в отверстиях свободно. В верхней даже есть ощутимый люфт. Тогда что могло заклинить, из-за чего выработалась внешняя колодка? К слову, выработалась она без перекоса, к диску прилегала всей плоскостью.
Еще один любопытный вопрос про люфт в направляющей: разбиваются ли отверстия, в которых ходят направляющие, т. е. стоит ли заморачиваться заменой скобы? Или обычно вырабатываются сами направляющие и можно ожидать, что их замена устранит люфт?
Пока поставили немного БУ, зато оригинальные колодки, и я поехал разбираться с другими проблемами. Сейчас ничего не клинит, машина легко катится при небольшом уклоне.
Учитывая вышесказанное, напрашивается вывод, что что-то в левом тормозе клинит. Это подтверждается тем, что однажды, услышав писк и остановившись, обнаружил левый задний колесный диск очень горячим, гораздо горячее остальных. Дело было за Джанкоем, поэтому погойсал ручником, постоял некоторое время, чтобы остыло, и поехал дальше на Керчь, диск больше не грелся. Разбор показал, что поршень ходит довольно неплохо, да и если клинит он, то, наверное, в первую очередь выработается внутренняя колодка? Получается, что клинят направляющие? Но они ходят в отверстиях свободно. В верхней даже есть ощутимый люфт. Тогда что могло заклинить, из-за чего выработалась внешняя колодка? К слову, выработалась она без перекоса, к диску прилегала всей плоскостью.
Еще один любопытный вопрос про люфт в направляющей: разбиваются ли отверстия, в которых ходят направляющие, т. е. стоит ли заморачиваться заменой скобы? Или обычно вырабатываются сами направляющие и можно ожидать, что их замена устранит люфт?
Пока поставили немного БУ, зато оригинальные колодки, и я поехал разбираться с другими проблемами. Сейчас ничего не клинит, машина легко катится при небольшом уклоне.
Polosaty
- BazLaiter
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: 18 сен 2013, 15:32
- Авто: A6C5 2,5TDI AYM
- VIN: WAUZZZ4B52N056385
- Имя: Алексей
- Статус: Не в сети
Сообщение BazLaiter » 19 сен 2013, 15:10
Всем привет!
На правом заднем суппорте заедает механизм, который натягивает и ослабляет трос(курок вроде бы еще называют). Тут уже в любом случае необходима замена суппорта или его восстановление? Разработка механизма надолго не помогает, прочитал где-то. Посоветуйте, что лучше сделать: восстановление своего, покупка нового или Б/У?
На правом заднем суппорте заедает механизм, который натягивает и ослабляет трос(курок вроде бы еще называют). Тут уже в любом случае необходима замена суппорта или его восстановление? Разработка механизма надолго не помогает, прочитал где-то. Посоветуйте, что лучше сделать: восстановление своего, покупка нового или Б/У?
BazLaiter
Юра 80
parovoz
Pank
- BazLaiter
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: 18 сен 2013, 15:32
- Авто: A6C5 2,5TDI AYM
- VIN: WAUZZZ4B52N056385
- Имя: Алексей
- Статус: Не в сети
Сообщение BazLaiter » 19 сен 2013, 23:05
Юра 80 писал(а):покупка БУ - ну так БУ свой есть
я имел в виду рабочего б/у)))
parovoz писал(а):я бы восстанавливал, себе именно так и сделал.
Pank писал(а):BazLaiter, себе восстановил - пока полет нормальный.
восстанавливали у Валеры? ну которого тут советовали по ветке?
сколько на данный момент стоит восстановить один суппорт задний/передний?
BazLaiter
- Юра 80
- Аудивод
- Темы: 423
- Сообщений: 20894
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Юра 80 » 20 сен 2013, 07:03
BazLaiter писал(а):я имел в виду рабочего б/у
а рабочий от такого не рабочего, который ИНОГДА заедает - не отличишь. Ваш заедающий, если пыль с него стереть, выглядеть будет стопро лучше тех, которые продаются.
BazLaiter писал(а):сколько на данный момент
парой страниц выше была даже фотка заказ-наряда
Паша писал(а):Стоимость: $40 за суппорт.
Юра 80
Pank
BazLaiter
Stalker
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 23 апр 2014, 14:27
Stalker, часть комплектующих они покупают на Exist.by. В заказ-наряд на них делают небольшую наценку, т. е. и на з/ч немного зарабатывают. Если интересно то могу показать свой з/н от 23.11.2012.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
Stalker
- BazLaiter
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: 18 сен 2013, 15:32
- Авто: A6C5 2,5TDI AYM
- VIN: WAUZZZ4B52N056385
- Имя: Алексей
- Статус: Не в сети
Сообщение BazLaiter » 15 май 2014, 13:49
с любопытством ждем!
ну я имел ввиду стоимость работ на сегодня, может кому интересно...чего выделил не знаю)
Очень хороший сервис...Стоимость: задние суппорта - 45, передние - 40.(цена может измениться только в случае, если не удастся восстановить шпильки(или их повело уже, или какая-то там коррозия металла наблюдается), тогда они предлагают купить у них новые по цене 50 тысяч за 1 штуку)
Все сделали как и писалось выше...цена с их комплектующими. поменяли : поршень, все пыльники, штуцер прокачки, саму ось(ну так сказали,механизм ручника). восстановили только родные шпильки, до состояния новых(по ощущениям), еще и на станке продемонстрировали что они идеально ровные. Обработку и покраску делают на заводе, по каким-то там технологиям(не запомнил, больно слова мудреные)
На сегодняшний день это цена, если снимаешь сам...если пользуешься услугами СТО (оно прямо там)...то стоимость снятия-установски одного суппорта добавит к стоимости еще 300 тысяч.
На сегодняшний день это все, что хотел рассказать).
П.С.
Выделил, чтобы заинтересовало)))

Бесконечность - не предел!(с)
BazLaiter
- Vitaliyak
- Авторитет
- Темы: 51
- Сообщений: 5213
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Vitaliyak » 17 май 2014, 10:45
Sergey R. писал(а):Паша, записался на Пит-стоп чтоб снаяли, а потом поставили назад
в понедельник - к Валере с суппортами, запчасти - его
к концу недели тачка будет готова и я с семьей рвану в Европу![]()
У Валеры на месте и снимают, и стаят на место.
Зы. А вот на пит стоп я в этом плане немного прогоню: итак зимой ситуация на авоське.. Загораются колодки на панели.. Что за хез? Вроде бы менял недавно! Ну да ладно, заказываю новые, еду на пит стоп, меняем, оказывается что изношена в ноль одна внутренняя колодка на переднем левом колесе! Все остальные как новые... Хез. Думаю, меняем, но надо разработать, почистить, смазать суппорта... Даю ц.у на пит стопе.
Ага поменяли.
-Смазали? Почистили?
-.Да.
Отлично, спокойно укатываю домой. Проходит пару месяцев, опять тоже самое!
Короче ни фига они не почистили и не смазали толком...



Добавлено спустя 9 минут 21 секунду:
BazLaiter,
Обработку и покраску делают на заводе, по каким-то там технологиям(не запомнил, больно слова мудреные
Да, прямо из мастерской это покрытие смотрится неплохо... Но хватает его макс на пол года. До первой зимы... Потом суппорт становится сероматовогрязным... Короче полимер и покраску суппортов никто не отменял. Имхо.
Кваттро в квадрате!
Vitaliyak
Вернуться в «Общетехнические вопросы и системы»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость