Двигатель сам заводится, в чем причина?
mski
awson
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 14 фев 2013, 17:28
Так вот какое дело, первое почему завелась когда эбу двигателя в данной ситуации как у тебя не должно быть под напряжением мысль понимаешь, в этом положении ключа эбу двигателя как понимаю должно быть обесточено и маслай стартером хоть до посинения он не должен завестить пускай там и с реле пуска стартера проблема, но не должен он работать, а за запитку эбу отвечает другое реле и блок права и доступа который как помню по памяти подготавливает клему 15 могу и ошибатся но типа так посмотреть надо, тоже мозгуй почему она работает, то что стартует это проблема таже и с любого конца можно подойти для решения, но я бы начал почему работает при положении ключа остановить двигатель а не почему заводится.
Ты знаешь я тоже за это, но именно новое поколение это перебор считаю, этих функций и микропроцессоров столько понатыкали ненужных что они там разработчики думаю сами уже запутались что куда и как.
mski писал(а):надо ж идти в ногу со временем
Ты знаешь я тоже за это, но именно новое поколение это перебор считаю, этих функций и микропроцессоров столько понатыкали ненужных что они там разработчики думаю сами уже запутались что куда и как.

Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
- mski
- Специалист
- Темы: 0
- Сообщений: 1502
- Зарегистрирован: 05 май 2010, 08:11
- Авто: 100 C4 (ABC)
- VIN: WAUZZZ4AZPN048315
- Имя: Вячеслав
- Откуда: г. Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение mski » 14 фев 2013, 19:11
DIA писал(а):почему работает при положении ключа остановить двигатель
Игорь, глушится двигатель в положении 0, и он глушиться без вопросов, в 1 включается зажигание, загорается панель приборов и как понимаю в нем и идет опрос эбу контроллеров и оно под напряжением, во 2 старт на стартер, т.е. команда эбу на эти реле.
- Вложения
-
326_A6'05 Электрооборудование.pdf
- (82.88 KiB) Загружено 108 раз
mski
mski
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 14:08
- Авто: A6 C6 2.0 TDI
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Sergej2424 » 22 фев 2013, 14:44
Только что приехал из Ростова. Болячка сама прошла, но как на долго.... впрочем время покажет.
Sergej2424
DIA
- Gater
- Специалист
- Темы: 17
- Сообщений: 1997
- Зарегистрирован: 22 сен 2009, 09:19
- Авто: А8L Quattro 4,2 BVJ 2009 м.г.
- VIN: WAUZZZ4E89N007931
- Имя: Женя
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Gater » 07 апр 2013, 18:51
Добрый день. Сегодня открыл машину, вставил ключ, включаю зажигание, загорелись лампочки и машина завелась без поворота ключа в режим стартера, загорелась EPC, потом погасла,. записалась ошибка. Может кто посмотрит в Васе, это глюк по стартеру или контактной группе???
- Вложения
-
ОШИБКА.txt
- (1.16 KiB) Загружено 251 раз
Gater
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19167
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Паша » 28 ноя 2013, 13:48
Сегодня сразу же после мойки появилась такая же проблема - авто заводится при первом повороте ключа. Ранее такое у меня было зимой 1,5 года назад. Прошло само. Ошибки компьютером не смотрел, но думаю причина, как писал mski, в конденсате, образовавшемся в районе замка зажигания, пока авто мыли в боксе.
Добавлено спустя 5 часов 38 минут 1 секунду:
Все, нету больше автозавода. Жаль, было удобно.
Поехал по городу около 20 км и все прошло.
Добавлено спустя 5 часов 38 минут 1 секунду:
Все, нету больше автозавода. Жаль, было удобно.
Поехал по городу около 20 км и все прошло.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
- Kikos
- Механик
- Темы: 0
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Kikos » 09 дек 2013, 00:25
Появилась такая же проблема на одной А6 3.0TDi, попутно с ней ещё стали периодически не работать дворники и другие чудеса. Проблема оказалась в зеленых окисленных фишках разъемов с водительской стороны, которые соединяют подкапотное с салоном. А всё началось, как понимаю, с забитого дренажа 

Кризис добрался и до меня: ем сыр с плесенью, пью старое вино, и езжу на машине без крыши...
Kikos
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 19:44
- Авто: A6 2,0 TDi BRE
- VIN: WAUZZZ4F96N093819
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Двигатель сам заводится, в чем причина?
Сообщение sharik » 26 дек 2018, 13:58
И меня постигла такая же проблема! Изначально при повороте ключа на старт авто запускался а стартер продолжал крутить, приходилось глушить машину и запускать заново со второй попытки все было ОК! Сейчас авто запускается при первом повороте ключа и стартер крутит пока не заглушишь, с повторного запуска все ОК. Подскажите может кто пришел к истинной причине данной болезни. Конденсат не отрицаю.
sharik
Вернуться в «Электрооборудование»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей