2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: 30 окт 2010, 06:55
- Авто: A6 C6
- Имя:
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
Сообщение GAZ132 » 28 май 2011, 14:03
ПРИ СРАБОТКЕ СИГНАЛИЗАЦИИ О НИЗКОМ ДАВЛЕНИИ МАСЛА (КРАСНАЯ МАСЛЕНКА НА ПАНЕЛИ) СРАЗУ ЖЕ ЗАГЛУШИТЬ ДВИГАТЕЛЬ И ВЕЗТИ АВТО НА СЕРВИС!!!
На каких авто и моторах проблема/угроза существует:
Все ниже перечисленные авто с моторами 2.0TDi.
Audi A4 2005-2008 (BPW, BLB, BNA, BRE, BRF, BVF, BVG, BVA, BRD)
Audi A6 2005-2008 (BLB, BNA, BRE, BRF, BVG)
Audi A6 2009-2011 (CAGB, CAHA, CAHB)
Audi A4 Cabrio (BPW, BPC)
Audi А5 до 19.10.2009 (CAHA, CAHB,CAGA,CAGB)
Диагноз:
Провернуло приводной шестигранник масляного насоса, установленного на модуле балансирных валов. Давление масла в системе - 0. Необходима замена модуля балансирных валов вместе с насосом. Дальнейшее движение на авто ЗАПРЕЩЕНО!
Материал по СПОСОБАМ ВОССТАНОВЛЕНИЯ шестигранника и отверстия в валу:
Способы решения проблемы с шестигранником и посадочным отверстием балансирного вала
Ремонт выравнивающего вала привода масляного насоса, VW Passat B6 2007г 2.0 TDI (BMP)
Замена шестигранника на VW Passat
ФОТО и ИНФОРМАЦИЯ по теме:
Начало работ по восстановлению
Снятый модуль и шестигранник
Новая турбина и список остальных з/ч
Переходной шестигранник и выжженное отверстие в балансирном валу
Износ турбины и шестигранника
Замер давления масла после восстановления шестигранника методом "ОПРАВКА"
Новый модернизированный модуль балансирных валов VAG 03G 103 295 AL
Стоимость нового модуля и работ по его замене
Причина: Систематизировал информацию темы.
GAZ132
- parovoz
- Мастер
- Темы: 1
- Сообщений: 3760
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 12:15
- Авто: A4 b7 1,9 TDi BRB
- VIN: WAUZZZ8E98A110162
- Имя: Николай
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение parovoz » 26 окт 2012, 02:57
alexstr81 писал(а):nik84 писал(а):на двигатель DRE.
ясное дело где- у mr. parovoz. Тип двигателя только странный...
У Audi нет двигателя DRE, скорее всего ошибка и имелся ввиду BRE
parovoz
Shubic
-
- Любитель
- Темы: 1
- Сообщений: 76
- Зарегистрирован: 16 окт 2012, 22:32
- Авто: A4 2,0TDI 2006
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение max.mm » 03 ноя 2012, 22:14
И еще вообще все одекватные конструктора залаживают большую твердость в отверстия, а не одинаковую, так как трудо-затраты на изготовление отверстия некруглой формы намного больше, чем изготовления валов тойже формы.

max.mm
- popov_
- Мастер
- Темы: 0
- Сообщений: 2898
- Зарегистрирован: 02 июн 2011, 14:13
- Авто: A6C6 2.0TDI BRF 07 г.
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение popov_ » 03 ноя 2012, 22:25
max.mm писал(а):Вот интересно какого х...фашистские конструктора заложили такую невысокую твердость поверхностного слоя отверстия шестигранной формы и самого шестигранника.
у меня другое мнение...коли уж лажанулись, то по солидному нужно было бы делать отзыв всех авто на, естественно бесплатную, модернизацию ...некрасиво это с немчуровской стороны
popov_
- Kikos
- Механик
- Темы: 0
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Kikos » 03 ноя 2012, 22:27

Kikos
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 03 ноя 2012, 22:38
popov_ писал(а):нужно было бы делать отзыв всех авто на, естественно бесплатную, модернизацию



"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
-
- Любитель
- Темы: 1
- Сообщений: 76
- Зарегистрирован: 16 окт 2012, 22:32
- Авто: A4 2,0TDI 2006
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение max.mm » 03 ноя 2012, 22:51
Ну, по крайней мере так учат в столичном БНТУ))))

Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:
И глубина отверстия, кстати, явно умышлено занижена.
Я так думаю, что просчитать прочность отверстия методом конечных элементов может(создать модель), наверное, любой конструктор-фриц может с помощью ПК,
Вообщем, козлы и тут диверсию совершили.

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
На крайняк хотябы запрессовали его, что б не было зазора, и то б долговечность увеличилась бы.
max.mm
- Kikos
- Механик
- Темы: 0
- Сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 18:00
- Авто: A6Q Avant 3.0TDi (BMK) мех. 270Hp
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Kikos » 04 ноя 2012, 08:38

И, думаю, делать его такой твердости, чтобы он аж скалывался, но не стирался, тоже не разумно. А если бы был запрессован, то да, ходил бы больше, но менять тогда как, вместе с валом?
Kikos
-
- Любитель
- Темы: 1
- Сообщений: 76
- Зарегистрирован: 16 окт 2012, 22:32
- Авто: A4 2,0TDI 2006
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение max.mm » 04 ноя 2012, 10:39
А вот шестерни которые там стоят я думаю имеют как раз такую тведость 35HRC.
А по поводу того что ему не нужда такая твердость, с этим можно согласиться. Но!!!! отверстию она бы точно не помешала, тогда слизывался бы толька шестигранник (но не отверстие), а как известно замена шестигранника относительно плевое дело.
И по поводу запресоки, если б его и надо было менять, то проблем не было бы никаких, потому если он разболтается то не важно что до этого было зазор или натяг.


Добавлено спустя 7 минут 20 секунд:
Кстати, всех с прошедшим праздником, Всемирным днем МУЖИКОВ))))
max.mm
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19166
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Паша » 09 ноя 2012, 20:39
Мой модернизированный модуль почти 50 000 км прошел. Заливаю после его установки только правильное масло и исправно пользуюсь вебастой при температуре ниже +5 градусов. Интересно на сколько его хватит?

Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
alexstr81
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 14:12
- Авто: A6 C6 2.0 tdi
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение radomashka » 21 ноя 2012, 12:16
radomashka
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 131
- Зарегистрирован: 28 янв 2012, 20:01
- Авто: А8D4 30TDI 2011г.в. CDTA
- Имя: Евгений
- Статус: Не в сети
Сообщение яуген » 21 ноя 2012, 16:10
radomashka писал(а):Кто подскажет, что будет если не шестигранник провернется, а порвется цепь (привод модуля балансирных валов не шестеренчатый )
То-же что и проворот шестигранника,
двигатель останется без давления масла,
а это может быть засада,если не заглушить двигатель.
яуген
Ange
- Polosaty
- Наездник
- Темы: 0
- Сообщений: 307
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 23:08
- Авто: A6 2.0 TDI BRE седан, 2006 г.
- VIN: WAUZZZ4FX6N181200
- Имя: Polosaty
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Polosaty » 03 дек 2012, 18:52
Паша писал(а):Мой модернизированный модуль почти 50 000 км прошел.
Нифига себе у тебя пробеги


Паша писал(а):Заливаю после его установки только правильное масло
+1
Паша писал(а):и исправно пользуюсь вебастой при температуре ниже +5 градусов.
Вебасты не имею, но с удовольствием пользуюсь автозапуском по температуре. Когда мотор остывает ниже заданной температуры, его сигнуля автоматически запускает и прогревает. С точки зрения соляры не очень экономно, но есть и плюсы в таком подходе.
Паша писал(а):Интересно на сколько его хватит?
Есть такая шутка: пожизненная гарантия - это пока не сдохнет

Polosaty
slice
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 22 янв 2013, 15:31

"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19166
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Паша » 31 янв 2013, 18:11
slice писал(а):1,9 tdi 130 лошадок который, у него не был проблем с насосом таких ?
slice, будьте внимательны и пользуйтесь поиском. В "шапке" темы указаны ВСЕ моторы с данной проблемой.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
-
- Новичок
- Темы: 1
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: 12 апр 2011, 22:11
- Авто: Q7 3.0 TDi
- Имя: ДИМА
- Статус: Не в сети
Сообщение SSD » 09 мар 2013, 08:54
А теперь о хорошем , через дня 2-3 машина была уже у ЯУГЕНА , Он мне сразу снял турбину по моей просьбе, я ему отдал привод ( мне его на Серова сняли ), турбину я сделал сам ( если кому надо есть тел. у кого делал покатаюсь отпишу как работает но все делали при мне все запчасти новые и оригинальные, потому он новой разницы я не вижу) а привод соответственно ЯУГЕН ! Вчера забрал свою ласточку, проехал 200 км все работает как часы ( правда пока не проверял по ошибкам времени не было, все таки 8 марта многих поздравлять надо

Теперь про ЯУГЕНА ( это не реклама, а мое мнение ) : при сборке машины я находился с ним и видно что ОН знает что делает! Руки у него растут с нужного места, мое мнение ОН МАСТЕР С БОЛЬШОЙ БУКВЫ, спасиб ЯУГЕН что быстро и качественно собрал мою машину!!!! Друзьям да и кто столкнется с данной бедой советую обращаться к нему !!!!!
SSD
- SMS
- Водитель
- Темы: 1
- Сообщений: 775
- Зарегистрирован: 22 май 2012, 14:03
- Авто: Volkswagen Touareg II 3.6 V6 FSI
- VIN: 2011
- Имя: Сергей
- Статус: Не в сети
Сообщение SMS » 11 мар 2013, 15:48
Audi A6 C4 2.5 TDi (AEL) 6МКПП 1996
Audi A6 Avant C6 2.0 TDi (BLB) 6МКПП 2005
SMS
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость