2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: 30 окт 2010, 06:55
- Авто: A6 C6
- Имя:
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
Сообщение GAZ132 » 28 май 2011, 14:03
ПРИ СРАБОТКЕ СИГНАЛИЗАЦИИ О НИЗКОМ ДАВЛЕНИИ МАСЛА (КРАСНАЯ МАСЛЕНКА НА ПАНЕЛИ) СРАЗУ ЖЕ ЗАГЛУШИТЬ ДВИГАТЕЛЬ И ВЕЗТИ АВТО НА СЕРВИС!!!
На каких авто и моторах проблема/угроза существует:
Все ниже перечисленные авто с моторами 2.0TDi.
Audi A4 2005-2008 (BPW, BLB, BNA, BRE, BRF, BVF, BVG, BVA, BRD)
Audi A6 2005-2008 (BLB, BNA, BRE, BRF, BVG)
Audi A6 2009-2011 (CAGB, CAHA, CAHB)
Audi A4 Cabrio (BPW, BPC)
Audi А5 до 19.10.2009 (CAHA, CAHB,CAGA,CAGB)
Диагноз:
Провернуло приводной шестигранник масляного насоса, установленного на модуле балансирных валов. Давление масла в системе - 0. Необходима замена модуля балансирных валов вместе с насосом. Дальнейшее движение на авто ЗАПРЕЩЕНО!
Материал по СПОСОБАМ ВОССТАНОВЛЕНИЯ шестигранника и отверстия в валу:
Способы решения проблемы с шестигранником и посадочным отверстием балансирного вала
Ремонт выравнивающего вала привода масляного насоса, VW Passat B6 2007г 2.0 TDI (BMP)
Замена шестигранника на VW Passat
ФОТО и ИНФОРМАЦИЯ по теме:
Начало работ по восстановлению
Снятый модуль и шестигранник
Новая турбина и список остальных з/ч
Переходной шестигранник и выжженное отверстие в балансирном валу
Износ турбины и шестигранника
Замер давления масла после восстановления шестигранника методом "ОПРАВКА"
Новый модернизированный модуль балансирных валов VAG 03G 103 295 AL
Стоимость нового модуля и работ по его замене
Причина: Систематизировал информацию темы.
GAZ132
SMS
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 02 окт 2012, 11:03
sms писал(а):Подскажите, кто в теме, контакты поляков, которые могут восстановить посадочное отверстие.
а ты тему хоть читал? все есть

"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
- SMS
- Водитель
- Темы: 1
- Сообщений: 775
- Зарегистрирован: 22 май 2012, 14:03
- Авто: Volkswagen Touareg II 3.6 V6 FSI
- VIN: 2011
- Имя: Сергей
- Статус: Не в сети
Сообщение SMS » 02 окт 2012, 11:26
Audi A6 C4 2.5 TDi (AEL) 6МКПП 1996
Audi A6 Avant C6 2.0 TDi (BLB) 6МКПП 2005
SMS
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 02 окт 2012, 22:44

"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
- SMS
- Водитель
- Темы: 1
- Сообщений: 775
- Зарегистрирован: 22 май 2012, 14:03
- Авто: Volkswagen Touareg II 3.6 V6 FSI
- VIN: 2011
- Имя: Сергей
- Статус: Не в сети
Сообщение SMS » 03 окт 2012, 08:26
Audi A6 C4 2.5 TDi (AEL) 6МКПП 1996
Audi A6 Avant C6 2.0 TDi (BLB) 6МКПП 2005
SMS
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: 02 авг 2012, 02:49
- Авто: А6 2,0 TDI BRE
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Ktt » 04 окт 2012, 09:50
Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
Кстати я у себя на заводе эту технологию освоил так что если будет кто то с Калининграда то помогу
Ktt
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 04 окт 2012, 11:46
sms писал(а):Да, Властелин колец, так и сделал в конце концов, спасибо за подсказку.

Ktt писал(а):Кстати я у себя на заводе эту технологию освоил так что если будет кто то с Калининграда то помогу
оставь в теме свои контакты, на всякий случай. Может кому понадобится

"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
-
- Любитель
- Темы: 8
- Сообщений: 164
- Зарегистрирован: 08 янв 2010, 16:01
- Авто: А4 B8 2.0 TDI CAHA quattro
- Имя:
- Откуда: Брест
- Статус: Не в сети
Сообщение Shubic » 06 окт 2012, 23:24
Shubic
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19166
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Паша » 07 окт 2012, 09:29
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
- Luka.Lutsk
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 20 авг 2012, 22:48
- Авто: Audi A6 C6 (4F5) 2.0TDI (BRE)
- VIN: WAUZZZ4F06N098150
- Имя:
- Откуда: Луцк, Украина
- Статус: Не в сети
Сообщение Luka.Lutsk » 07 окт 2012, 14:31

Luka.Lutsk
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 07 окт 2012, 14:43

"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
- Luka.Lutsk
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 20 авг 2012, 22:48
- Авто: Audi A6 C6 (4F5) 2.0TDI (BRE)
- VIN: WAUZZZ4F06N098150
- Имя:
- Откуда: Луцк, Украина
- Статус: Не в сети
Сообщение Luka.Lutsk » 07 окт 2012, 14:58
Luka.Lutsk
-
- Любитель
- Темы: 8
- Сообщений: 164
- Зарегистрирован: 08 янв 2010, 16:01
- Авто: А4 B8 2.0 TDI CAHA quattro
- Имя:
- Откуда: Брест
- Статус: Не в сети
Сообщение Shubic » 07 окт 2012, 19:49
Паша писал(а):У меня на балконе лежит мой старый восстановленный модуль. Могу с него дать колечко, чтобы Вы авто собрать смогли. При восстановлении ставил новое стопорное кольцо, т.к. Старое сломали при снятии. На всякий случай скинул контакты в ЛС.
Спасибо Паша, но я уже в АТЛАНТ-М заказал на вторник, да и может из Польши привезут в понедельник ещё), но всё равно спасибо!
Shubic
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: 02 авг 2012, 02:49
- Авто: А6 2,0 TDI BRE
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Ktt » 08 окт 2012, 10:28
Берется новый вал делается углубление отверстия до 35мм вместо 15мм заводских и шестигранник на 35мм длиннее
И все
Пока немогу найти поставщика валов подешевле .
Турбину делал в ольштыне в фирме maxturbo.pl
Делают недорого и очень качественно а главное быстро и с гарантией.
Моя почта ktt-we@mail.ru
Добавлено спустя 14 минут 7 секунд:
1. Механические повреждения инородными телами
Инородное тело, попадающий от алюминевого корпуса со стороны зарядки либо чугуна со стороны выхлопной трубы повреждает вращающуюся систему т.е. колесо компрессора либо турбинного колеса. Приводит к вырыванию либо выгибанию лопастей, что в свою очередь приводит к блокировке либо отламыванию вращающейся системы и выходу из строя всех частей турбокомпрессора. Чтобы избежать подобного рода повреждений необходимо:
Во время монтажа турбокомпрессоров необходимо содержать в чистоте систему впрыска и выхлопную систему (т.е. от воздушного фильтра турбокомпрессора до турбокомпрессора через итеркулер (охладитель)и впускной коллектор двигателя , от двигателя через выхлопной коллектор к турбокомпрессору)
во время замены воздушного фильтра также необходима идеальная чистота
проверить герметичность системы (возможность утечек) (от воздушного фильтра до турбокомпрессора), чтобы в турбокомпрессор не попали инородные тела (пыль, песок, камешки и т.д.)
2. Повреждения, причиненные грязным маслом
Царапины на подшипниках и на центральном корпусе ставшие следствием грязного масла. Чтобы предотвратить подобного рода повреждения следует:
заменять масло и фильтр после пройденного пробега, рекомендованного производителем.
заменить масло и фильтр после починки турбокомпрессора
применять масло хорошего качества и фильтры с параметрами, рекомендованными производителем
3. Повреждения, вызванные отсутствием смазки
Перерыв в поставках смазки (отсутствие смазки) на протяжении коротких повторяющихся интервалов (4-5 секунд) приводят к прожжению и протиранию поверхности подшипников, вала и корпуса турбины турбокомпрессоров. Ослабленное давление масла на протяжении длительного времени (более 8-10 секунд) также приводит к выше перечисленным симптомам повреждениям, а также перегреванию системы и образованию пятен на большинстве элементах турбокомпрессора.
Причиной таких повреждений могут быть:
Согнутый, поломанный, забитый либо засоренный смазочный трубопровод турбокомпрессора;
Неисправность масляного насоса;
низкое давление, вызванное неисправностью смазочной системы;
низкий уровень масла в картере;
утрата масла в связи со слишком длительной работой автомобиля на терретории с большим уклоном;
длительное время бездеятельности автомобиля;
неправильный запуск двигателя после замены или ремонта турбокомпрессора;
загрязнения масла, например, гликоль, топливо;
неправильный запуск двигателя после длительного простоя
С польского сайта
Ktt
- SMS
- Водитель
- Темы: 1
- Сообщений: 775
- Зарегистрирован: 22 май 2012, 14:03
- Авто: Volkswagen Touareg II 3.6 V6 FSI
- VIN: 2011
- Имя: Сергей
- Статус: Не в сети
Сообщение SMS » 09 окт 2012, 21:41


Audi A6 C4 2.5 TDi (AEL) 6МКПП 1996
Audi A6 Avant C6 2.0 TDi (BLB) 6МКПП 2005
SMS
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19166
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Паша » 10 окт 2012, 23:03

sms, поздравляю с успешным решением проблемы.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
- SMS
- Водитель
- Темы: 1
- Сообщений: 775
- Зарегистрирован: 22 май 2012, 14:03
- Авто: Volkswagen Touareg II 3.6 V6 FSI
- VIN: 2011
- Имя: Сергей
- Статус: Не в сети
Сообщение SMS » 12 окт 2012, 22:01
Audi A6 C4 2.5 TDi (AEL) 6МКПП 1996
Audi A6 Avant C6 2.0 TDi (BLB) 6МКПП 2005
SMS
alexstr81
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: 02 авг 2012, 02:49
- Авто: А6 2,0 TDI BRE
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Ktt » 15 окт 2012, 10:50
sms писал(а):Надеюсь, этим все закончится. При снятии модуля в маслоприемнике была обнаружена иголка от игольчатого подшипника, а затем в поддоне ещё восемь. На предмет поиска причины была снята клапанная крышка. Внимательный осмотр не привел к обнаружению иголок. Был несколько раз прокручен коленвал для проверки состояния 24-х игольчатых подшипников коромысел клапанов, когда подшипники освобождались. то подвергались внешнему осмотру. Состояние у всех было удовлетворительное, т.е. отсутствие поломок, трещин и т.д. На снятие распредвалов не решился,надеюсь, что найденные иголки результат ремонта предыдущего владельца и эти иголки просто не все убрались. Если окажется не так, в скором будущем возникнет проблема с гидрокомпенсаторами.
У меня та же фигня была только кроме иголок были и куски подшибника
Ktt
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость