2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: 30 окт 2010, 06:55
- Авто: A6 C6
- Имя:
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
Сообщение GAZ132 » 28 май 2011, 14:03
В дороге загорелась давление масла, остоновился проверил уровень, подлил 100г. Завёл машину давление погасла, поеха дальше через 1мин. давление масла снова загорелась. Помогите. В чём причина. После замены прехал 6500км.
ПРИ СРАБОТКЕ СИГНАЛИЗАЦИИ О НИЗКОМ ДАВЛЕНИИ МАСЛА (КРАСНАЯ МАСЛЕНКА НА ПАНЕЛИ) СРАЗУ ЖЕ ЗАГЛУШИТЬ ДВИГАТЕЛЬ И ВЕЗТИ АВТО НА СЕРВИС!!!
На каких авто и моторах проблема/угроза существует:
Все ниже перечисленные авто с моторами 2.0TDi.
Audi A4 2005-2008 (BPW, BLB, BNA, BRE, BRF, BVF, BVG, BVA, BRD)
Audi A6 2005-2008 (BLB, BNA, BRE, BRF, BVG)
Audi A6 2009-2011 (CAGB, CAHA, CAHB)
Audi A4 Cabrio (BPW, BPC)
Audi А5 до 19.10.2009 (CAHA, CAHB,CAGA,CAGB)
Диагноз:
Провернуло приводной шестигранник масляного насоса, установленного на модуле балансирных валов. Давление масла в системе - 0. Необходима замена модуля балансирных валов вместе с насосом. Дальнейшее движение на авто ЗАПРЕЩЕНО!
Материал по СПОСОБАМ ВОССТАНОВЛЕНИЯ шестигранника и отверстия в валу:
Способы решения проблемы с шестигранником и посадочным отверстием балансирного вала
Ремонт выравнивающего вала привода масляного насоса, VW Passat B6 2007г 2.0 TDI (BMP)
Замена шестигранника на VW Passat
ФОТО и ИНФОРМАЦИЯ по теме:
Начало работ по восстановлению
Снятый модуль и шестигранник
Новая турбина и список остальных з/ч
Переходной шестигранник и выжженное отверстие в балансирном валу
Износ турбины и шестигранника
Замер давления масла после восстановления шестигранника методом "ОПРАВКА"
Новый модернизированный модуль балансирных валов VAG 03G 103 295 AL
Стоимость нового модуля и работ по его замене
ПРИ СРАБОТКЕ СИГНАЛИЗАЦИИ О НИЗКОМ ДАВЛЕНИИ МАСЛА (КРАСНАЯ МАСЛЕНКА НА ПАНЕЛИ) СРАЗУ ЖЕ ЗАГЛУШИТЬ ДВИГАТЕЛЬ И ВЕЗТИ АВТО НА СЕРВИС!!!
На каких авто и моторах проблема/угроза существует:
Все ниже перечисленные авто с моторами 2.0TDi.
Audi A4 2005-2008 (BPW, BLB, BNA, BRE, BRF, BVF, BVG, BVA, BRD)
Audi A6 2005-2008 (BLB, BNA, BRE, BRF, BVG)
Audi A6 2009-2011 (CAGB, CAHA, CAHB)
Audi A4 Cabrio (BPW, BPC)
Audi А5 до 19.10.2009 (CAHA, CAHB,CAGA,CAGB)
Диагноз:
Провернуло приводной шестигранник масляного насоса, установленного на модуле балансирных валов. Давление масла в системе - 0. Необходима замена модуля балансирных валов вместе с насосом. Дальнейшее движение на авто ЗАПРЕЩЕНО!
Материал по СПОСОБАМ ВОССТАНОВЛЕНИЯ шестигранника и отверстия в валу:
Способы решения проблемы с шестигранником и посадочным отверстием балансирного вала
Ремонт выравнивающего вала привода масляного насоса, VW Passat B6 2007г 2.0 TDI (BMP)
Замена шестигранника на VW Passat
ФОТО и ИНФОРМАЦИЯ по теме:
Начало работ по восстановлению
Снятый модуль и шестигранник
Новая турбина и список остальных з/ч
Переходной шестигранник и выжженное отверстие в балансирном валу
Износ турбины и шестигранника
Замер давления масла после восстановления шестигранника методом "ОПРАВКА"
Новый модернизированный модуль балансирных валов VAG 03G 103 295 AL
Стоимость нового модуля и работ по его замене
Последний раз редактировалось Паша 11 сен 2013, 11:58, всего редактировалось 7 раз.
Причина: Систематизировал информацию темы.
Причина: Систематизировал информацию темы.
GAZ132
- Ange
- Специалист
- Темы: 0
- Сообщений: 1791
- Зарегистрирован: 31 май 2012, 09:31
- Авто: Audi A6 С6 2.0TDI BRE 2006
- Имя: Александр
- Откуда: Minsk,Уручча
- Статус: Не в сети
Сообщение Ange » 14 авг 2012, 07:42
Ange писал(а):Можете подтвердить чем то или просто мысли? Спрашиваю- тк. у меня как раз загорелась лампа на светофоре - т.е. на оборотах 900. Это 100%.
Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
Так выглядит плохой шестигранник
Попов-а как же зализаная средняя часть?
Самая длинная в истории народов очередь-пулемётная...
Ange
popov_
- Triffidan
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 04 авг 2012, 07:55
- Авто: A6 2.0TDI BRE
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Triffidan » 14 авг 2012, 17:53
popov_ писал(а):а что будет, если этот шестигранник ПРОСТО перевернуть другой стороной???...он же вроде симметричный...а слизывается только последние 1,5 см...дело не в экономии...думаю вдруг СЛУЧАЙНО подвернется время разобрать-глянуть...ради этого искать, подбирать, покупать шестигранник лень...а так, как вариант
Я так и сделал - перевернул и вставил. Машина заводится, лампочка не горит, но турбине хана: на газ жмешь, а она не едет (турбина гудит под капотом) и белый дым валит. Пока в поиске новой турбины.
Добавлено спустя 1 час 6 минут 48 секунд:
Вопрос про турбину, если кто вкурсе


Triffidan
- Ange
- Специалист
- Темы: 0
- Сообщений: 1791
- Зарегистрирован: 31 май 2012, 09:31
- Авто: Audi A6 С6 2.0TDI BRE 2006
- Имя: Александр
- Откуда: Minsk,Уручча
- Статус: Не в сети
Сообщение Ange » 15 авг 2012, 00:08
popov_ писал(а):Ange, средняя часть там так, влехкую...я же не говорю о полноценном ремонте...просто если открыл, а там он уже чуть подношен...почему бы и не перевернуть
Ну да-чисто по русски. Цена шестигранника 56т бел. руб.
Самая длинная в истории народов очередь-пулемётная...
Ange
Shubic
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 15 авг 2012, 08:52
Shubic, моржет проще elsa установить, тем более, что собираешься сам менять...

"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
popov_
Shubic
- GGood-LucK
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 19:05
- Авто: Q3 2.0tdi, CLLB
- Имя: Antonio
- Статус: Не в сети
Сообщение GGood-LucK » 23 авг 2012, 18:14
собрали, едет. давление масла не меряли.... но судя по тому что сочится из под клапанной крышки давление есть
40км по трассе.... загорелся сажевый! Регенерация не врубалась.... ( условия соблюдены ) ...Сейчас 72% и регенерация врубается! Но уже 72% ...и только увеличивается..... ((((( Кто может быть сталкивался ?
40км по трассе.... загорелся сажевый! Регенерация не врубалась.... ( условия соблюдены ) ...Сейчас 72% и регенерация врубается! Но уже 72% ...и только увеличивается..... ((((( Кто может быть сталкивался ?
GGood-LucK
- alexstr81
- Авторитет
- Темы: 0
- Сообщений: 4738
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
- Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
- VIN: WAUZZZ4F76N189674
- Имя: Алекс
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети
Сообщение alexstr81 » 23 авг 2012, 21:03
Поменял себе шестигранник сегодня, износ около 70 процентов, этой бы зимой навернулся бы точно. Пробег 251 тысяча. По времени 3 часа. Завтра еду на проверку развал-схождения. В общем рад, что успел... 

Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.
alexstr81
popov_
alexstr81
popov_
яуген
alexstr81
яуген
- Ange
- Специалист
- Темы: 0
- Сообщений: 1791
- Зарегистрирован: 31 май 2012, 09:31
- Авто: Audi A6 С6 2.0TDI BRE 2006
- Имя: Александр
- Откуда: Minsk,Уручча
- Статус: Не в сети
Сообщение Ange » 25 авг 2012, 14:51
popov_ писал(а):Ange, слушай...ты ЧИТАТЬ умеешь???popov_ писал(а):дело не в экономии...думаю вдруг СЛУЧАЙНО подвернется время разобрать-глянуть...ради этого искать, подбирать, покупать шестигранник лень...а так, как вариант
Не Попов, я читать не УМЕЮ. Думаю только русский может все через опуж сделать: разобрать, перернуть и собрать. И потом когда надо в 150т менять по регламенту-снова разбирать ИМХО

Самая длинная в истории народов очередь-пулемётная...
Ange
- GGood-LucK
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 19:05
- Авто: Q3 2.0tdi, CLLB
- Имя: Antonio
- Статус: Не в сети
Сообщение GGood-LucK » 25 авг 2012, 19:28
СОБРАЛ! ВЫЕХАЛ !!!! Едешь, едешь... ииии ТЫЫдЖъ !!! Вот такой он.... веселый DPF
Врагу не пожелаешь..... Раньше регенерировался без проблем.... а тут врубив даже активную принудительную регенерацию начал тупо заполняться и усё.... (((НАверное из за того что "масла" накидала турбина - когда я про трассе ехал "с красной лампочкой" .... решил удалить самостоятельно... .... мозги прошьют.... )
кто делал ? .... посоветуйте - говорят после выкидывания внутренностей - нужно сделать в нём "дырочку" .. какого размера делать дырочку то ? .... ) и В каком месте ?

lllllll

lllllll



кто делал ? .... посоветуйте - говорят после выкидывания внутренностей - нужно сделать в нём "дырочку" .. какого размера делать дырочку то ? .... ) и В каком месте ?

lllllll

lllllll


GGood-LucK
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 00:06
- Авто: A6 2.0tdi
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение деман » 04 сен 2012, 21:14
народ помогите разобраться пролистал всю ветку и решил менять шестиграник привода масляного насоса так как авто 2,0 тди 2005 г.в. пробег 230 000 км. Поехал на Серова к официалам покупать шестиграник и по номеру кузова мне выдали его с номером 03G115281Е, т.е. длинна 100мм, и сейчас я не могу разобраться какой у меня стоит модуль балансирных валов я всегда думал первой модификации с цепным приводом, а сейчас засомневался, поскольку в ветке писали следующее - "Проверил по ETKA - для первого варианта балансирных валов предложили обновленный шестигранник той же длинны - 03G115281F.
В модернизированном модуле балансирных валов стоит удлиненный шестигранник (100мм вместо 77мм) - 03G115281E.
Конструкторы Audi решили углубить посадочное отверстие, тем самым увеличив область контакта шестигранника." Может на Серова ошиблись или я чего то не понял?
В модернизированном модуле балансирных валов стоит удлиненный шестигранник (100мм вместо 77мм) - 03G115281E.
Конструкторы Audi решили углубить посадочное отверстие, тем самым увеличив область контакта шестигранника." Может на Серова ошиблись или я чего то не понял?

деман
alexstr81
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей