2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: 30 окт 2010, 06:55
- Авто: A6 C6
- Имя:
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
Сообщение GAZ132 » 28 май 2011, 14:03
В дороге загорелась давление масла, остоновился проверил уровень, подлил 100г. Завёл машину давление погасла, поеха дальше через 1мин. давление масла снова загорелась. Помогите. В чём причина. После замены прехал 6500км.
ПРИ СРАБОТКЕ СИГНАЛИЗАЦИИ О НИЗКОМ ДАВЛЕНИИ МАСЛА (КРАСНАЯ МАСЛЕНКА НА ПАНЕЛИ) СРАЗУ ЖЕ ЗАГЛУШИТЬ ДВИГАТЕЛЬ И ВЕЗТИ АВТО НА СЕРВИС!!!
На каких авто и моторах проблема/угроза существует:
Все ниже перечисленные авто с моторами 2.0TDi.
Audi A4 2005-2008 (BPW, BLB, BNA, BRE, BRF, BVF, BVG, BVA, BRD)
Audi A6 2005-2008 (BLB, BNA, BRE, BRF, BVG)
Audi A6 2009-2011 (CAGB, CAHA, CAHB)
Audi A4 Cabrio (BPW, BPC)
Audi А5 до 19.10.2009 (CAHA, CAHB,CAGA,CAGB)
Диагноз:
Провернуло приводной шестигранник масляного насоса, установленного на модуле балансирных валов. Давление масла в системе - 0. Необходима замена модуля балансирных валов вместе с насосом. Дальнейшее движение на авто ЗАПРЕЩЕНО!
Материал по СПОСОБАМ ВОССТАНОВЛЕНИЯ шестигранника и отверстия в валу:
Способы решения проблемы с шестигранником и посадочным отверстием балансирного вала
Ремонт выравнивающего вала привода масляного насоса, VW Passat B6 2007г 2.0 TDI (BMP)
Замена шестигранника на VW Passat
ФОТО и ИНФОРМАЦИЯ по теме:
Начало работ по восстановлению
Снятый модуль и шестигранник
Новая турбина и список остальных з/ч
Переходной шестигранник и выжженное отверстие в балансирном валу
Износ турбины и шестигранника
Замер давления масла после восстановления шестигранника методом "ОПРАВКА"
Новый модернизированный модуль балансирных валов VAG 03G 103 295 AL
Стоимость нового модуля и работ по его замене
ПРИ СРАБОТКЕ СИГНАЛИЗАЦИИ О НИЗКОМ ДАВЛЕНИИ МАСЛА (КРАСНАЯ МАСЛЕНКА НА ПАНЕЛИ) СРАЗУ ЖЕ ЗАГЛУШИТЬ ДВИГАТЕЛЬ И ВЕЗТИ АВТО НА СЕРВИС!!!
На каких авто и моторах проблема/угроза существует:
Все ниже перечисленные авто с моторами 2.0TDi.
Audi A4 2005-2008 (BPW, BLB, BNA, BRE, BRF, BVF, BVG, BVA, BRD)
Audi A6 2005-2008 (BLB, BNA, BRE, BRF, BVG)
Audi A6 2009-2011 (CAGB, CAHA, CAHB)
Audi A4 Cabrio (BPW, BPC)
Audi А5 до 19.10.2009 (CAHA, CAHB,CAGA,CAGB)
Диагноз:
Провернуло приводной шестигранник масляного насоса, установленного на модуле балансирных валов. Давление масла в системе - 0. Необходима замена модуля балансирных валов вместе с насосом. Дальнейшее движение на авто ЗАПРЕЩЕНО!
Материал по СПОСОБАМ ВОССТАНОВЛЕНИЯ шестигранника и отверстия в валу:
Способы решения проблемы с шестигранником и посадочным отверстием балансирного вала
Ремонт выравнивающего вала привода масляного насоса, VW Passat B6 2007г 2.0 TDI (BMP)
Замена шестигранника на VW Passat
ФОТО и ИНФОРМАЦИЯ по теме:
Начало работ по восстановлению
Снятый модуль и шестигранник
Новая турбина и список остальных з/ч
Переходной шестигранник и выжженное отверстие в балансирном валу
Износ турбины и шестигранника
Замер давления масла после восстановления шестигранника методом "ОПРАВКА"
Новый модернизированный модуль балансирных валов VAG 03G 103 295 AL
Стоимость нового модуля и работ по его замене
Последний раз редактировалось Паша 11 сен 2013, 11:58, всего редактировалось 7 раз.
Причина: Систематизировал информацию темы.
Причина: Систематизировал информацию темы.
GAZ132
- GGood-LucK
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 19:05
- Авто: Q3 2.0tdi, CLLB
- Имя: Antonio
- Статус: Не в сети
Сообщение GGood-LucK » 01 авг 2012, 01:54
я вот пока ждуэвакуатор... в рб притащу буду разбирать смотреть... еще же не ясно что именно там.... турбины то нету 101%, маслянного как повезет - как я понял по постам.... если коленвал - то.....*///ца! а, пока я доехал 30кмшечек ведь.... моторчик сейчас нахолостых ////шит в разные стороны.... колбасит его не здорово.... )
А моя логика ? я за тысячу евро куплю мотор в сборе, с турбиной.... завезти машину в литву и за установку мотора пусть выйдет под 1800..... и что ? у меня останется мой мотор, старый, в котором форсунки стоят минимум 300-500, голова 300-350, вал 250-300, не говоря о навесном... сам в алитусе видел свой мотор за 900уё, в первой комплектации, только без форсунок. ...мне есть где это оставить в лт старый мотор, потиху перевезу потом запцацки оставшиеся.
А так что ? я вижу народ влаживает по 2 тысячи в установку новых модулей ( именно в мясло+турбину ) .... они всё равно на этой машине 100 тысяч еще ездить не будут... хотя я говорю за себя - я 100 еще не планирую... мне не нужны новые модули.... итог.... проще вкинуть мотор... пусть едет.... ) но это пока поспешные выводы. вскрытие покажет... ) спасибо за тему на форуме... и поддержку
очень не кстати эта зараза ломанулась.... ой не кстати... ((
А моя логика ? я за тысячу евро куплю мотор в сборе, с турбиной.... завезти машину в литву и за установку мотора пусть выйдет под 1800..... и что ? у меня останется мой мотор, старый, в котором форсунки стоят минимум 300-500, голова 300-350, вал 250-300, не говоря о навесном... сам в алитусе видел свой мотор за 900уё, в первой комплектации, только без форсунок. ...мне есть где это оставить в лт старый мотор, потиху перевезу потом запцацки оставшиеся.
А так что ? я вижу народ влаживает по 2 тысячи в установку новых модулей ( именно в мясло+турбину ) .... они всё равно на этой машине 100 тысяч еще ездить не будут... хотя я говорю за себя - я 100 еще не планирую... мне не нужны новые модули.... итог.... проще вкинуть мотор... пусть едет.... ) но это пока поспешные выводы. вскрытие покажет... ) спасибо за тему на форуме... и поддержку

очень не кстати эта зараза ломанулась.... ой не кстати... ((
GGood-LucK
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19167
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Паша » 01 авг 2012, 23:06
Всем последним жертвам - мои соболезнования.
Я когда свой заводил без давления и после 30км пробега, то работал тихо и ровно. С DIA померили давление - его не было.
А чего так дорого? Модуль 1000, турбина 350, работа 150. Итого 1500 долларов.
У меня пробег после замены уже перевалил за 30 000 км, а прошло всего-то чуть более полугода.
Рад что Вам и многим другим тема оказалась полезной. Основным назначением темы вижу предупредить о данной проблеме, чтобы аудиводы приняли меры по увеличению продолжительности жизни привода масляного насоса.
GGood-LucK писал(а):моторчик сейчас нахолостых ////шит в разные стороны.... колбасит его не здорово.... )
Я когда свой заводил без давления и после 30км пробега, то работал тихо и ровно. С DIA померили давление - его не было.
GGood-LucK писал(а): я вижу народ влаживает по 2 тысячи в установку новых модулей ( именно в мясло+турбину )
А чего так дорого? Модуль 1000, турбина 350, работа 150. Итого 1500 долларов.
У меня пробег после замены уже перевалил за 30 000 км, а прошло всего-то чуть более полугода.

GGood-LucK писал(а):спасибо за тему на форуме... и поддержку
Рад что Вам и многим другим тема оказалась полезной. Основным назначением темы вижу предупредить о данной проблеме, чтобы аудиводы приняли меры по увеличению продолжительности жизни привода масляного насоса.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: 02 авг 2012, 02:49
- Авто: А6 2,0 TDI BRE
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Ktt » 02 авг 2012, 03:06
Машина 02.2009 пробег 178000 оригинальный . Завел проехал 300 метров и загорелась эта самая надпись. Тут же заглушит потом завел и опять загорелась надпись. Заглушит на галстук и в сервис . Там проковырялись два дня потом сказали что шестигранник с модулем. Цена из Москвы 75000 российских рублей. В Германии нашел за 1200 евро . Благодаря этому форуму узнал о поляках. Тут же позвонил. Сказали что ждут меня с пирогами ))))) . Короче утром следующего дня рванул в Польшу благо до Гдыни не далеко. Там сказали что через 4 часа модуль будет готов. Купил жратвы и вернулся к ним . Модуль был готов как и сказали . Гарантия два года . Цена 700 злотых. Завтра вернусь в Россию и отвезу модуль на установку. Кстати в поддоне нашли половинку какого то подшипника правда маленького. На сервисе и в Польше ума не могут приложить откуда он там взялся . До надписи на панели и после мотор работал как часы.
Ktt
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19167
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Паша » 02 авг 2012, 09:03
Ktt писал(а):Машина 02.2009 пробег 178000 оригинальный .
Вот и статистика подпортилась, для тех кто считал - "посмотрю шестигранник после 200 000 км".

Ktt писал(а):Гарантия два года . Цена 700 злотых.
Сделайте, пожалуйста, детальное фото отремонтированного узла.
Кстати, недавно общался с механиком с Пит-Стопа - восстановленный оправкой шестигранник отходил менее 5 000 км. Человеку его еще раз восстановили.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: 02 авг 2012, 02:49
- Авто: А6 2,0 TDI BRE
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Ktt » 03 авг 2012, 00:32
Фото конечно сделаю но модуль уже в сборе и выглядит как с завода
Старый вал и шестигранник отдали как сувенир
Ремонт заключается втом что поменяли на новый вал и шестигранник
Поляки сказали что до 500000 Км
про них можно забыть
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Кому надо контакты их в личку
скину
Старый вал и шестигранник отдали как сувенир
Ремонт заключается втом что поменяли на новый вал и шестигранник
Поляки сказали что до 500000 Км
про них можно забыть
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Кому надо контакты их в личку
скину
Ktt
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19167
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Паша » 03 авг 2012, 01:04
Ktt писал(а):Фото конечно сделаю
Подробные фото, пожалуйста, модуля и старого вала с шестигранником. Заострите внимание при съемке на новом установленном валу.
Контакты Поляков сюда прямо выложите, я добавлю информацию в первое сообщение.

Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
яуген
- GGood-LucK
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 19:05
- Авто: Q3 2.0tdi, CLLB
- Имя: Antonio
- Статус: Не в сети
Сообщение GGood-LucK » 03 авг 2012, 10:20
Паша Видимо у меня в разнос пошел коленвал... или я даже не могу предположить что...(
яуген, где у нас решают ? в личные пожалуйста..
вот дотащил до дому... на днях полезем...)
https://www.dropbox.com/s/k6a3eacaeqtag ... 4%2012.jpg
(((
яуген, где у нас решают ? в личные пожалуйста..
вот дотащил до дому... на днях полезем...)
https://www.dropbox.com/s/k6a3eacaeqtag ... 4%2012.jpg
(((
GGood-LucK
- popov_
- Мастер
- Темы: 0
- Сообщений: 2898
- Зарегистрирован: 02 июн 2011, 14:13
- Авто: A6C6 2.0TDI BRF 07 г.
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение popov_ » 03 авг 2012, 18:14
Ktt писал(а):Поляки сказали что до 500000 Км
про них можно забыть
что ж они там такого сделали, что такрой выбег ТИПАгарантируют???...и еще...интересно, почему ауди не проводят БЕСПЛАТНУЮ замену, если за ними такой косячек

Собаки лают-караван идет.
popov_
- Sly
- Мастер
- Темы: 16
- Сообщений: 2826
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
- Авто: кероГАЗ24
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Sly » 03 авг 2012, 22:24
popov_ писал(а):почему ауди не проводят БЕСПЛАТНУЮ замену, если за ними такой косячек
Это не косячек - это современный маркетинговый подход, причем используемый практически всеми автопроизводителями мира.


Car driver & vodka swiller
Sly
popov_
Sly
-
- Любитель
- Темы: 8
- Сообщений: 164
- Зарегистрирован: 08 янв 2010, 16:01
- Авто: А4 B8 2.0 TDI CAHA quattro
- Имя:
- Откуда: Брест
- Статус: Не в сети
Сообщение Shubic » 04 авг 2012, 00:30
Ktt писал(а):Фото конечно сделаю но модуль уже в сборе и выглядит как с завода
Старый вал и шестигранник отдали как сувенир
Ремонт заключается втом что поменяли на новый вал и шестигранник
Поляки сказали что до 500000 Км
про них можно забыть
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Кому надо контакты их в личку
скину
Мне пожалуйста контакты в личку скиньте. Благо живу в Бресте. Пробег 142км. Хочу поменять с заменой масла. Но думаю пусть номерок будет)
Вы туда модуль отвозили? Они забрали старый и дали отреставрированный?
Shubic
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: 07 апр 2011, 15:13
- Авто: А4В6 1,9;> А6С6 2,0 BRE 2005г.
- VIN: WAUZZZ4F56N113256
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Serge555 » 06 авг 2012, 13:14
Докладываю, что было восстановлено посадочное, с помощью ЯУГЕНа, вариант с Польшей у меня не получался, так что еще раз спасибо, Евгений и Вадим, все очень достойно и надежно сделано.
В общем я живой пример ремонта в РБ, правда езжу всего тысяч по 30 в год.
Кстати я рекордсмен по пробегу 275 тыс. и менял для профилактики (шестигранник по состоянию был как у Паши).
В общем я живой пример ремонта в РБ, правда езжу всего тысяч по 30 в год.
Кстати я рекордсмен по пробегу 275 тыс. и менял для профилактики (шестигранник по состоянию был как у Паши).
Serge555
alexstr81
- alexstr81
- Авторитет
- Темы: 0
- Сообщений: 4738
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
- Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
- VIN: WAUZZZ4F76N189674
- Имя: Алекс
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети
Сообщение alexstr81 » 06 авг 2012, 17:38
Serge555, Солигорск!!! это уже интересно, есть у меня там душевные друзья с которыми можно время скоротать... Если не сложно сбросьте контакты, явки пароли прайсы и тд и тп...Можно в лс
, заранее thank you 


Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.
alexstr81
- GGood-LucK
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 19:05
- Авто: Q3 2.0tdi, CLLB
- Имя: Antonio
- Статус: Не в сети
Сообщение GGood-LucK » 06 авг 2012, 23:03
Нусь, еще раз подтверждаю фразу что анписана в шапке. загорелась лампочка... стали - заглушили и не шевелимся. вообще. вообще вообще )))
вот что по списку.... накорябали....) http://s017.radikal.ru/i428/1208/d0/b4f658f9437f.jpg
В общем, это поедее не шестригранник! ttps://dl.dropbox.com/u/26705034/IMG_1095.JPG .... ему почти почти хана. но всё же крутил.... или это "уже не крутил" ? (((( .. .... модуль то я с собою привёз - позвоню по телеофон ребятам завезу посмотреть.... . но дело ведь не в нём?! иил в нём ? .....
то что я проехал 30 км стало соедствием - повреждения на распредвала, рокеров , 1 форсунки, гидриков.... ( вал 350, роКЕры эти чертовы.... они не чинятся сточенные краюшки ? =( ) .... по прайсу 450 за 2 штуки... жесть. )
Кстати, маховик мой в ужастнейшем состоянии! или нет.... колбасится в разные сотороны..... это норма ? или всё очень плохо ? ((( http://youtu.be/ZIN-BDuHogQ
еще фоток.
.... http://i049.radikal.ru/1208/97/0ae5217e5dd5.jpg
насос такой. http://s019.radikal.ru/i639/1208/50/743ec185b26f.jpg
вот что по списку.... накорябали....) http://s017.radikal.ru/i428/1208/d0/b4f658f9437f.jpg
В общем, это поедее не шестригранник! ttps://dl.dropbox.com/u/26705034/IMG_1095.JPG .... ему почти почти хана. но всё же крутил.... или это "уже не крутил" ? (((( .. .... модуль то я с собою привёз - позвоню по телеофон ребятам завезу посмотреть.... . но дело ведь не в нём?! иил в нём ? .....
то что я проехал 30 км стало соедствием - повреждения на распредвала, рокеров , 1 форсунки, гидриков.... ( вал 350, роКЕры эти чертовы.... они не чинятся сточенные краюшки ? =( ) .... по прайсу 450 за 2 штуки... жесть. )
Кстати, маховик мой в ужастнейшем состоянии! или нет.... колбасится в разные сотороны..... это норма ? или всё очень плохо ? ((( http://youtu.be/ZIN-BDuHogQ
еще фоток.
.... http://i049.radikal.ru/1208/97/0ae5217e5dd5.jpg
насос такой. http://s019.radikal.ru/i639/1208/50/743ec185b26f.jpg
GGood-LucK
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость