2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: 30 окт 2010, 06:55
- Авто: A6 C6
- Имя:
- Статус: Не в сети
2.0 TDi - загорелось давление масла Oil Pressure, шестигранник, модуль балансирных валов
Сообщение GAZ132 » 28 май 2011, 14:03
В дороге загорелась давление масла, остоновился проверил уровень, подлил 100г. Завёл машину давление погасла, поеха дальше через 1мин. давление масла снова загорелась. Помогите. В чём причина. После замены прехал 6500км.
ПРИ СРАБОТКЕ СИГНАЛИЗАЦИИ О НИЗКОМ ДАВЛЕНИИ МАСЛА (КРАСНАЯ МАСЛЕНКА НА ПАНЕЛИ) СРАЗУ ЖЕ ЗАГЛУШИТЬ ДВИГАТЕЛЬ И ВЕЗТИ АВТО НА СЕРВИС!!!
На каких авто и моторах проблема/угроза существует:
Все ниже перечисленные авто с моторами 2.0TDi.
Audi A4 2005-2008 (BPW, BLB, BNA, BRE, BRF, BVF, BVG, BVA, BRD)
Audi A6 2005-2008 (BLB, BNA, BRE, BRF, BVG)
Audi A6 2009-2011 (CAGB, CAHA, CAHB)
Audi A4 Cabrio (BPW, BPC)
Audi А5 до 19.10.2009 (CAHA, CAHB,CAGA,CAGB)
Диагноз:
Провернуло приводной шестигранник масляного насоса, установленного на модуле балансирных валов. Давление масла в системе - 0. Необходима замена модуля балансирных валов вместе с насосом. Дальнейшее движение на авто ЗАПРЕЩЕНО!
Материал по СПОСОБАМ ВОССТАНОВЛЕНИЯ шестигранника и отверстия в валу:
Способы решения проблемы с шестигранником и посадочным отверстием балансирного вала
Ремонт выравнивающего вала привода масляного насоса, VW Passat B6 2007г 2.0 TDI (BMP)
Замена шестигранника на VW Passat
ФОТО и ИНФОРМАЦИЯ по теме:
Начало работ по восстановлению
Снятый модуль и шестигранник
Новая турбина и список остальных з/ч
Переходной шестигранник и выжженное отверстие в балансирном валу
Износ турбины и шестигранника
Замер давления масла после восстановления шестигранника методом "ОПРАВКА"
Новый модернизированный модуль балансирных валов VAG 03G 103 295 AL
Стоимость нового модуля и работ по его замене
ПРИ СРАБОТКЕ СИГНАЛИЗАЦИИ О НИЗКОМ ДАВЛЕНИИ МАСЛА (КРАСНАЯ МАСЛЕНКА НА ПАНЕЛИ) СРАЗУ ЖЕ ЗАГЛУШИТЬ ДВИГАТЕЛЬ И ВЕЗТИ АВТО НА СЕРВИС!!!
На каких авто и моторах проблема/угроза существует:
Все ниже перечисленные авто с моторами 2.0TDi.
Audi A4 2005-2008 (BPW, BLB, BNA, BRE, BRF, BVF, BVG, BVA, BRD)
Audi A6 2005-2008 (BLB, BNA, BRE, BRF, BVG)
Audi A6 2009-2011 (CAGB, CAHA, CAHB)
Audi A4 Cabrio (BPW, BPC)
Audi А5 до 19.10.2009 (CAHA, CAHB,CAGA,CAGB)
Диагноз:
Провернуло приводной шестигранник масляного насоса, установленного на модуле балансирных валов. Давление масла в системе - 0. Необходима замена модуля балансирных валов вместе с насосом. Дальнейшее движение на авто ЗАПРЕЩЕНО!
Материал по СПОСОБАМ ВОССТАНОВЛЕНИЯ шестигранника и отверстия в валу:
Способы решения проблемы с шестигранником и посадочным отверстием балансирного вала
Ремонт выравнивающего вала привода масляного насоса, VW Passat B6 2007г 2.0 TDI (BMP)
Замена шестигранника на VW Passat
ФОТО и ИНФОРМАЦИЯ по теме:
Начало работ по восстановлению
Снятый модуль и шестигранник
Новая турбина и список остальных з/ч
Переходной шестигранник и выжженное отверстие в балансирном валу
Износ турбины и шестигранника
Замер давления масла после восстановления шестигранника методом "ОПРАВКА"
Новый модернизированный модуль балансирных валов VAG 03G 103 295 AL
Стоимость нового модуля и работ по его замене
Последний раз редактировалось Паша 11 сен 2013, 11:58, всего редактировалось 7 раз.
Причина: Систематизировал информацию темы.
Причина: Систематизировал информацию темы.
GAZ132
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 17 июн 2012, 13:47
popov_,
восстановленный


"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
alexstr81
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: 12 июн 2012, 12:09
- Авто: А6 2,0TDi
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение vitt » 18 июн 2012, 13:40
Властелин колец писал(а):vitt, смотри у поляков... будет дешевле. как пример http://moto.allegro.pl/pompa-oleju-2-0- ... 83735.html
всего 200 баксов
Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
вбей на аллегро POMPA OLEJU и выбирай
Огромное мерси. Информация более чем полезная. Я изначально на Аллегро смотрел, но в поисковой стороке забивал и номер модуля и другую ерунду. А все гениальное просто, как всегда. Помпа олею!!! Как я и думал, ведь в МОДУЛЕ, выходит из строя сам вал шестигранный и посадочное место. А мудрые маркетологи от АУДИ, решили еще на этом подзаработать. Меняй узел в сборе, а прицепом еще и поддон. Все при деле, все наварились за счет клиента. Производитель, продавец з\ч, сервис.
Буду работать в направлении Польши. Даже если ехать туда, то выйдет значительно дешевле. Тем более ЕВРО 2012 еще идет.
Так что хвала умельцам и еще раз спасибо Властелину колец за ценную (в прямом смысле слова) подсказку.
С поляками уже говорил. На восстановление - сутки.
vitt
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19166
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Паша » 18 июн 2012, 22:08
vitt, добрый день.
Я не поленился и прочитал все Ваши сообщения в этой теме. Отвечать Вам лень, точно так же как и Вам лень прочитать первое сообщение и нажать на несколько ссылок.
Я не поленился и прочитал все Ваши сообщения в этой теме. Отвечать Вам лень, точно так же как и Вам лень прочитать первое сообщение и нажать на несколько ссылок.

Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: 12 июн 2012, 12:09
- Авто: А6 2,0TDi
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение vitt » 19 июн 2012, 14:20
Паша писал(а):vitt, добрый день.
Я не поленился и прочитал все Ваши сообщения в этой теме. Отвечать Вам лень, точно так же как и Вам лень прочитать первое сообщение и нажать на несколько ссылок.
[quote="Паша"], добрый день.
Да не лень мне читать. С чего это вы взяли. Просто, когда человек не в теме (типа меня). А время поджимает. То даже прочитав что-то не всегда сразу увидишь необходимое. На данный момент, действительно полезную ссылку мне предоставил "ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ" ( еще раз респект ему). Я уже быстренько сгонял в Польшу и через знакомого поляка курьером отправил модуль в ремонт. К концу недели, надеюсь получить механизму обратно. А там посмотрим как пойдет.
Да еще и с возможностями форума не совсем знаком. Осилит дорогу идущий. Спасибо всем, кто относиться с пониманем.
vitt
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19166
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Паша » 20 июн 2012, 00:05
Отремонтированный у меня на балконе валяется - и ехать никуда не надо.
В чем заключается ремонт? Какой способ восстановления используется?

В чем заключается ремонт? Какой способ восстановления используется?
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
- .Yustas
- Любитель
- Темы: 2
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: 17 окт 2011, 16:15
- Авто: A4 B7 2.0 TDI
- VIN: WAUZZZ8E75A471580
- Имя: Вадим
- Откуда: Жодино-Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение .Yustas » 20 июн 2012, 00:08
Да 200 уе шикарный вариант по сравнению с новой зч.
пробег подошел к 200к. с зимы собирался провести профилактику, но решил приурочить уж к замене масла. делал все на питстопе. Изначально планировалось заменить только шестигранник, но когда разобрали оказалось, что сломался натяжитель цепи, так что заменил цепь, натяжитель , маленькую звездочку привода, шестигранник(износ был но не критичный).
з.ч искал сам - в наличии на станции не было, сетовали на редкость. Барыги содрали 210 уе за натяжитель(140), звезду(35) и цепь(35), хотя зная ваговские номера уже после нашел все дешевле баксов на 60 .
Кому интересно ваговские номера, вроде то же самое на двиг BLB
звезда
03G 103 333 E (по другим источникам у нее другой номер, но этот мне подошел, и на родной был такой же)
натяжитель
03G 115 124 D
цепь
03G 115 230
По работе 9.5 н.ч.
пробег подошел к 200к. с зимы собирался провести профилактику, но решил приурочить уж к замене масла. делал все на питстопе. Изначально планировалось заменить только шестигранник, но когда разобрали оказалось, что сломался натяжитель цепи, так что заменил цепь, натяжитель , маленькую звездочку привода, шестигранник(износ был но не критичный).
з.ч искал сам - в наличии на станции не было, сетовали на редкость. Барыги содрали 210 уе за натяжитель(140), звезду(35) и цепь(35), хотя зная ваговские номера уже после нашел все дешевле баксов на 60 .
Кому интересно ваговские номера, вроде то же самое на двиг BLB
звезда
03G 103 333 E (по другим источникам у нее другой номер, но этот мне подошел, и на родной был такой же)
натяжитель
03G 115 124 D
цепь
03G 115 230
По работе 9.5 н.ч.
Вопрос не в том, почему твои друзья психи. Вопрос в том, почему ты себя чувствуешь комфортно в обществе больных на голову.
.Yustas
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: 12 июн 2012, 12:09
- Авто: А6 2,0TDi
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение vitt » 20 июн 2012, 12:20
Паша писал(а):Отремонтированный у меня на балконе валяется - и ехать никуда не надо.![]()
В чем заключается ремонт? Какой способ восстановления используется?
День добрый!
Жаль что не поняли друг друга раньше. С удовльствием купил бы у Вас. В чем заключается ремонт, в натуральном виде пока не видел. Надеюсь получить узел где-то в субботу. А до знакомого поляка мне ехать 70 км. На границе на данный момент лепота. Ездили с колегой. Он был в шоке. Туда 15 мин и обратно тоже. Так что вечерком после работы вполне реально смотаться на кофе, пообщаться и решить свои вопросы.
Если я правильно понял, то ремонт состоит в том, что меняется шестигранник на новый и ИНБУС (кажеться так называется вал с шестеренкой и посадочныи отверстием под шестигранник). Посмотреть можно здесь http://moto.allegro.pl/pompa-oleju-2-0- ... 83735.html
Когда получу обратно - заценю.
vitt
-
- Любитель
- Темы: 8
- Сообщений: 164
- Зарегистрирован: 08 янв 2010, 16:01
- Авто: А4 B8 2.0 TDI CAHA quattro
- Имя:
- Откуда: Брест
- Статус: Не в сети
Сообщение Shubic » 20 июн 2012, 19:59
Пробег 139000 км двигатель CAHA. Хочу провести замену шестигранника. Сразу и масло поменять. Что ещё стоит поменять попутно при замене шестигранника (имею ввиду в этом модуле)?
Очень часто заказываю запчасти из Польши на разные автомобили. По Allegro.pl хочу сказать следующее - очень важно выбирать продавца (там есть отзывы, около звёздочек, чуть выше номера акции. Это отзывы о продавце. Стоит их учитывать!!!!) И ещё - очень важно, что бы о покупке договаривался поляк, обговаривал все условия, в т.ч.условия возврата если вдруг что не так! Мало того у них ешё торг уместен!!! Хотелось бы отметить, что недобросовестные продавцы зачастую обманывают. Или детали приходят немножко не те, или царапины, или замазаны для фото. К примеру последний раз заказывал фару. Позвонили - они говорят, состояние новой - пришла чуть-чуть поцарапана, но беда в другом. Когда открываем почтовую пачку - в ней лежит фара!!!!! а рядом отломанное крепление!!! - Вот и разбирайся кто прав, а кто виноват!
А ещё у них реставрируют турбины, рулевые рейки, насосы гидроусилителя, ремни безопасности, подушки безопасности.
Очень часто заказываю запчасти из Польши на разные автомобили. По Allegro.pl хочу сказать следующее - очень важно выбирать продавца (там есть отзывы, около звёздочек, чуть выше номера акции. Это отзывы о продавце. Стоит их учитывать!!!!) И ещё - очень важно, что бы о покупке договаривался поляк, обговаривал все условия, в т.ч.условия возврата если вдруг что не так! Мало того у них ешё торг уместен!!! Хотелось бы отметить, что недобросовестные продавцы зачастую обманывают. Или детали приходят немножко не те, или царапины, или замазаны для фото. К примеру последний раз заказывал фару. Позвонили - они говорят, состояние новой - пришла чуть-чуть поцарапана, но беда в другом. Когда открываем почтовую пачку - в ней лежит фара!!!!! а рядом отломанное крепление!!! - Вот и разбирайся кто прав, а кто виноват!
А ещё у них реставрируют турбины, рулевые рейки, насосы гидроусилителя, ремни безопасности, подушки безопасности.
Shubic
- .Yustas
- Любитель
- Темы: 2
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: 17 окт 2011, 16:15
- Авто: A4 B7 2.0 TDI
- VIN: WAUZZZ8E75A471580
- Имя: Вадим
- Откуда: Жодино-Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение .Yustas » 20 июн 2012, 21:27
Shubic писал(а):Пробег 139000 км двигатель CAHA. Хочу провести замену шестигранника. Сразу и масло поменять. Что ещё стоит поменять попутно при замене шестигранника (имею ввиду в этом модуле)?
Очень часто заказываю запчасти из Польши на разные автомобили. По Allegro.pl хочу сказать следующее - очень важно выбирать продавца (там есть отзывы, около звёздочек, чуть выше номера акции. Это отзывы о продавце. Стоит их учитывать!!!!) И ещё - очень важно, что бы о покупке договаривался поляк, обговаривал все условия, в т.ч.условия возврата если вдруг что не так! Мало того у них ешё торг уместен!!! Хотелось бы отметить, что недобросовестные продавцы зачастую обманывают. Или детали приходят немножко не те, или царапины, или замазаны для фото. К примеру последний раз заказывал фару. Позвонили - они говорят, состояние новой - пришла чуть-чуть поцарапана, но беда в другом. Когда открываем почтовую пачку - в ней лежит фара!!!!! а рядом отломанное крепление!!! - Вот и разбирайся кто прав, а кто виноват!
А ещё у них реставрируют турбины, рулевые рейки, насосы гидроусилителя, ремни безопасности, подушки безопасности.
ИМХО - не стоит на данном пробеге менять шестигранник, только если не уверены, что пробег оригинальный, перевалил за 200к и обслуживался должным образом.
Вопрос не в том, почему твои друзья психи. Вопрос в том, почему ты себя чувствуешь комфортно в обществе больных на голову.
.Yustas
Shubic
evgen_by
Shubic
- .Yustas
- Любитель
- Темы: 2
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: 17 окт 2011, 16:15
- Авто: A4 B7 2.0 TDI
- VIN: WAUZZZ8E75A471580
- Имя: Вадим
- Откуда: Жодино-Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение .Yustas » 21 июн 2012, 10:21
:
видимо нормочас
Shubic писал(а):evgen_by писал(а):Я поменял на 160.000 износ был 70% , тоже люблю перестраховаться,мастер который менял-сказал посадочное ок.Взяли за работу 647500-3.7 н.ч.
Прошу прощения за гупый вопрос, но "3.7 н.ч." - это что?
Меняется шестигранник или ещё что-то в комплекте?
видимо нормочас

Вопрос не в том, почему твои друзья психи. Вопрос в том, почему ты себя чувствуешь комфортно в обществе больных на голову.
.Yustas
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 21 июн 2012, 11:52
Shubic писал(а):ерестраховываться!
Цена-то 3 копейки!

а геморра можно поиметь...

"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
- audifan
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 186
- Зарегистрирован: 15 июн 2010, 21:35
- Авто: A6 С7 2015 2.0 TDI CSUD
- Имя: Сергей
- Статус: Не в сети
Сообщение audifan » 21 июн 2012, 22:30
Учитывая пробег 197000 ,что-то и я подумываю о замене шестигранника,хотя раньше был уверен что на моей машине движок BRE ,дата выпуска 23.12.2007 этой проблемы вроде уже и нет...
A4 avant 96 1.9 TDI AFN,
A4 avant 02 1.9 TDI AVF,
A6C6 avant 07 2.0 TDI BRE,
A6C7 avant 15 2.0 TDI CSUD
A4 avant 02 1.9 TDI AVF,
A6C6 avant 07 2.0 TDI BRE,
A6C7 avant 15 2.0 TDI CSUD
audifan
popov_
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей