Кардан на А4 В6 кваттро.
M-racer
-
- Наездник
- Темы: 0
- Сообщений: 330
- Зарегистрирован: 29 авг 2011, 17:00
- Авто: ВАЗ 2106
- Имя: Антон
- Откуда: минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение ВсехорошоBess » 03 июн 2012, 22:42
Vitaliyak писал(а):Ну я же говорил: колхоз... он и есть!
Да поймите же вы это не СТО, это производство!!! Почувствуйте разницу, вы едите на СТО меняете кардан на новый, вам открутили вам поставили новый. И то когда вы из б/у делаете "новый" или востанавливаете....
У людей производство, они не специализируются черт побери на ауди кватро, им грубо говоря до пизды какой кардан и откуда. Им привезли они сделали и отдали.
+375296390269 Антон
ВсехорошоBess
M-racer
-
- Наездник
- Темы: 0
- Сообщений: 330
- Зарегистрирован: 29 авг 2011, 17:00
- Авто: ВАЗ 2106
- Имя: Антон
- Откуда: минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение ВсехорошоBess » 03 июн 2012, 23:13
M-racer писал(а):[b]филиалы в Гродно и РФ
В гродно БелКард стоит

http://www.belcard-grodno.com/index.php/ru/ozavode
Так для информации, что такое производство. Я уверен что им точно по барабану что за кардан и откуда. Вези сделаем...

+375296390269 Антон
ВсехорошоBess
M-racer
- Vitaliyak
- Авторитет
- Темы: 51
- Сообщений: 5213
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Vitaliyak » 05 июн 2012, 10:30
M-racer писал(а):Vitaliyak, по поводу чего колхоз?
по поводу того, что я должен где то снимать кардан, на чем то его везти, потом его как то возвращать к машине, и ставить его на место... а потом "извините, все вопросы не к нам, это вы не правильно установили кардан..."

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
ВсехорошоBess писал(а):Vitaliyak писал(а):Ну я же говорил: колхоз... он и есть!
Да поймите же вы это не СТО, это производство!!! Почувствуйте разницу, вы едите на СТО меняете кардан на новый, вам открутили вам поставили новый. И то когда вы из б/у делаете "новый" или востанавливаете....
У людей производство, они не специализируются черт побери на ауди кватро, им грубо говоря до пизды какой кардан и откуда. Им привезли они сделали и отдали.
Отлично! И что им таким крутым производственникам стоит организовать лишний бокс для снятия\установки карданов у клиентов?
В плюсы:
-больше денег заработают
-больше клиентов привлекут
Но никому это не нужно... бизнесс "па беларуски"... клиент лох\пох сам придет

А так.... я же говорил:
колхоз!
Кваттро в квадрате!
Vitaliyak
- M-racer
- Механик
- Темы: 16
- Сообщений: 1180
- Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 17:45
- Авто: A6 2,5TDi AYM, AFB
- Имя:
- Откуда: Минск/Ивье
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение M-racer » 05 июн 2012, 13:11
Vitaliyak, конечно решать Вам, но
за время снятия/установки они сделают в 2 раза больше уже снятых
Согласен, что для клиента выгоднее всё сделать в одном месте... Но такая у них система. Они перекрывают этот недостаток качеством работ.
кстати на разных машинах по разному кардан крепится - у кого-то надо выхлопную снимать, у кого-то подрамник задний и т.д. Сами знаете на сколько может зависнуть машина на СТО, если заломался болт или ещё что... вот Вам и экономия и плюсы.
Пример из жизни Infiniti G35 - передний кардан. Снять - надо демонтировать выпускной коллектор, болты ржавые. вероятность 99%, что сломаются...
если сломается болт - только снятие мотора и восстановление. Спрашивается, зачем такие проблемы?
такого никогда не было.все вопросы не к нам, это вы не правильно установили кардан
лишний бокс для снятия\установки карданов у клиентов
за время снятия/установки они сделают в 2 раза больше уже снятых

Согласен, что для клиента выгоднее всё сделать в одном месте... Но такая у них система. Они перекрывают этот недостаток качеством работ.
кстати на разных машинах по разному кардан крепится - у кого-то надо выхлопную снимать, у кого-то подрамник задний и т.д. Сами знаете на сколько может зависнуть машина на СТО, если заломался болт или ещё что... вот Вам и экономия и плюсы.
Пример из жизни Infiniti G35 - передний кардан. Снять - надо демонтировать выпускной коллектор, болты ржавые. вероятность 99%, что сломаются...
если сломается болт - только снятие мотора и восстановление. Спрашивается, зачем такие проблемы?
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Suzuki GSX-R 600 K4
M-racer
Vitaliyak
-
- Наездник
- Темы: 0
- Сообщений: 330
- Зарегистрирован: 29 авг 2011, 17:00
- Авто: ВАЗ 2106
- Имя: Антон
- Откуда: минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение ВсехорошоBess » 07 июн 2012, 13:15
Vitaliyak писал(а):О! Точно описали: просто не хотят работать!
Точно, ты же неможешь открутить кардан, и им видимо лень

шучу..........
+375296390269 Антон
ВсехорошоBess
- Vitaliyak
- Авторитет
- Темы: 51
- Сообщений: 5213
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Vitaliyak » 31 июл 2012, 13:24
к сожалению они отказали в балансировке кардана А4 кваттро. Говорят, что не смогут... не объяснили почему...
Какие еще есть идеи?
Добавлено спустя 22 минуты 42 секунды:
вот эти сказали, что сделают:
http://kardani.by/article.php?id=1
Кваттро в квадрате!
Vitaliyak
M-racer
-
- Наездник
- Темы: 0
- Сообщений: 330
- Зарегистрирован: 29 авг 2011, 17:00
- Авто: ВАЗ 2106
- Имя: Антон
- Откуда: минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение ВсехорошоBess » 08 авг 2012, 20:58
нет, наверно не смог снять , просто тебя постибал! шучу... 

+375296390269 Антон
ВсехорошоBess
- Vitaliyak
- Авторитет
- Темы: 51
- Сообщений: 5213
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Vitaliyak » 09 авг 2012, 17:35
M-racer, видимо все там ок с карданом... просто нехер летать на скоростях 140+ по нашим дорогам. Ради эксперимента перекинул мой уже подгулявший комплект колес 215/55 р16, на абсолютно ровный 205/55 р16... машинка стала чуть-чуть ниже.. но вибрации как не бывало!
На кардан забил. все там нормально... не мешайте машине ездить

На кардан забил. все там нормально... не мешайте машине ездить

Кваттро в квадрате!
Vitaliyak
M-racer
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 26 июн 2013, 13:32
M-racer, осталось уже немного - его карданный вал в ремонте. Карданный вал с моей A6Q C4 2,5TDi также там (видео).M-racer писал(а):Vitaliyak, сделали?
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
- Bill Humble
- Специалист
- Темы: 8
- Сообщений: 1523
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 00:12
- Авто: A4Q 1.8T AMB '04
- Имя:
- Откуда: Логойск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Bill Humble » 27 июн 2013, 16:32
Пишу из ямы. Как снять этот censored кардан? Эльза пишет "отверните шесть болтиков, потяните кардан назад, разъедините фланец, отведите кардан в сторону". Так вот беда в том, что нет тут никакого фланца, все монолитно.
Не умножай сущностей без надобности
Bill Humble
Freak
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 27 июн 2013, 17:18
Bill Humble, посмотри на видео. Карданные валы у A6Q C4 и A4Q B6 подобны по конструкции.Bill Humble писал(а):... Как снять этот censored кардан?
На видео видны концы карданного вала, т.е. места которые нужно отсоединить от фланцев КПП и главной передачи. При снятии в моём случае возникли небольшие сложности при отсоединении передней части вала от фланца МКПП.
Bill Humble писал(а):... беда в том, что нет тут никакого фланца, все монолитно.

Игорь
- Bill Humble
- Специалист
- Темы: 8
- Сообщений: 1523
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 00:12
- Авто: A4Q 1.8T AMB '04
- Имя:
- Откуда: Логойск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Bill Humble » 27 июн 2013, 20:40
Игорь, спасибо. Монолитность прекратилась после хорошего удара зубилом. Руками сколько не тягал, даже не шелохнулось.
Не умножай сущностей без надобности
Bill Humble
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей